konig
Пользователь
Offline
Сообщений: 97
|
|
| Модератор: konig | |
« Ответ #75 : 07 мая 2013, 22:41:54 » |
|
ты начал с упреков АПК в том что он в своих книгах не следует учению дх, и аргументировал это тем, что учение дх опирается на, как ты выразился, телесно ориентированные практики. Не так. То что Ксендзюк не следует досконально учению дХ под сомнение не ставится. Почти никем. И речь не об этом. У него наверное могло бы быть свое учение и оно как бы есть, называется нагуализм, но вопрос в том, что оно в ряду прочих таких учений, которые заявляют некие цели настоящего развития, а не перекладывания предметов на столе, является изначально недоучением. Оно ни к чему не ведет, вернее не ведет к позитивным настоящим целям. Я думал это понятно, честно говоря мне повторять одно и то же не хочется, поэтому предлагаю читать внимательнее. Я же в свою очередь указал тебе на то что во первых ты не знаешь учения дх и не можеш хотя бы поэтому критиковать АПК с позиций этого учения Ты можешь указывать что тебе нравится, я тебе не запрещаю, а наоборот разрешаю. Главное указывай это в некоторых рамках, заданных темой этого обсуждения и все будет у тебя в порядке. а во вторых реализация в рамках учения дх требует пройти массу этапов, о которых ты почему то забываешь, выдергивая из учения дх то что тебе понятно и удобно а остальное выбрасываешь (например воину необходимо прыгнуть в пропасть) Твоя мысль мне понятна. Но ты почему то забыл ее обосновать. Без обоснований утверждения не принимаются. Попробуй обосновать твой тезис о том, что для того чтобы анализировать и критиковать учение Ксендзюка, необходимо полностью реализоваться в учении дХ. |
|
|
Записан
|
|
|
|
konig
Пользователь
Offline
Сообщений: 97
|
|
| Модератор: konig | |
« Ответ #76 : 07 мая 2013, 22:45:05 » |
|
Но когда же Вы поразите нас своими открытиями в области сталкинга? Ведь, допустим, выделяя "наблюдателя", Ксен впадает в психизм. Как Вы определяете, что Ваше слушание тела психизмом не является? Сталкинг здесь уже рассмотрели. И про психизм и телесно ориентированные практики я рассказал достаточно. Просто наблюдает и фиксирует своё реальное восприятие - кто или что? Я уже ответил на этот вопрос. |
|
|
Записан
|
|
|
|
dgeimz getz
Гость
|
|
| Модератор: konig | |
« Ответ #77 : 08 мая 2013, 00:17:29 » |
|
Интересно, это только у меня складывается впечатление, что violet drum как-то слишком сложно высказывается:)? Я здесь новенький, возможно, не совсем въехал в "способ говорить"... Ничего сложного коллега, попонятнее чем у ксена разов в 10 Коллега драм говорит о том, что целесоорбразность и рациональность о которой пишет ксен, в реале сплошь и рядом вступают в противоречие с практикой реальных воинов знания. Иначе говоря формальные описания и схемы полный фейк, у ксена. Мы , я имею ввиду не теоретиков ,а практиков сточки зрения социума больные, и вовсе не психически, нашей способности выдерживать психические перегрузки позавидовали бы многие , ну скажем профессионалы, мы реально часто больные в разных сочетаниях. Никакого здорового тоналя и прочей лабуды. Нет это не догма, просто есть разница между учебниом, а ксен именно убебник и хотел написать в нескольких книгах и раельной практикой и жизнью. Именно поэтому, он сейсас просто пейсатель и работник издательства, ну а мы... |
|
|
Записан
|
|
|
|
dgeimz getz
Гость
|
|
| Модератор: konig | |
« Ответ #78 : 08 мая 2013, 00:50:34 » |
|
Всем критикам Ксена, горячо желаю написать хотя бы статью, а то ведь двух слов не можете сформулировать четко, а все туда же критиковать суетесь. Дружище напиши статью Еще одна статья, потом эту бумагу в туалет и по назначению. Зато издательство освоит еще одну сумму денег. |
|
|
Записан
|
|
|
|
scinonics
|
|
| Модератор: konig | |
« Ответ #79 : 08 мая 2013, 07:39:41 » |
|
Я тут вообще проходом, тему увидел. Не мог не кинуть свои две копейки. Прочел все труды АПК (все!!!!!). И могу сказать, что за всю его жизнь, судя по написанному в книгах, ему 1 раз удалось выйти во второе внимание (ну два, второй раз с женой, первый - где то в другой стране в гостиниц где он мудреца увидел), несколько попыток ОВД, как минимум одна из них успешная. .... И стодевяностотысяч книг об этом. Жаль только, что понял это поздновато. Ксендз не практик, он теоретик. 10 книг о том, что индульгировать это вредно - это сильно. |
|
« Последнее редактирование: 08 мая 2013, 08:46:55 от scinonics »
|
Записан
|
|
|
|
violet drum
|
|
| Модератор: konig | |
« Ответ #80 : 08 мая 2013, 08:53:05 » |
|
Ксендз не практик, он теоретик. Теория - это практика |
|
|
Записан
|
Вам никогда не приходило в голову ... копьё?
|
|
|
scinonics
|
|
| Модератор: konig | |
« Ответ #81 : 08 мая 2013, 08:57:04 » |
|
Вот, если бы ты понял хотя бы половину(!!!!!) из того, что прочел. А как собственно ты осознал, что сам "понял" Хотя ты этого и не говорил. Никак АПК вручил грамоту "читатель года"?) По мне так хоть учитайся - но 1 раз стоит начать, и это даст в разы больше знаний любой читки ксендзюка. Еще раз повторю - он теоретик, а не практик, его теория местами очень даже (про ВД, тональ), но не 10 же книг об одном и том же разными словами. Просто увидев этого человека все сразу стало ясно.Теория - это практика . Не зря ж у этих слов буквы разные)) Теории - предположение, подтверждаемое практикой. Я понимаю вашу любовь к АПК, но согласитесь случаев описания личных выходов у него КРАЙНЕ редки, в основном это догадки и предположения. Я не против него, я лишь говорю, что вижу. Есть толковые идеи, но уж очень они размазаны. |
|
|
Записан
|
|
|
|
танака
|
|
| Модератор: konig | |
« Ответ #82 : 08 мая 2013, 09:48:07 » |
|
Главный гвоздь фпездюкюзме что такое можно накомпилировать вообще ни разу никуда не выходя. |
|
|
Записан
|
Midnight mare and blood red roan, Fight to Keep this Land Your Own Sound the horn and call the cry, How Many of Them Can We Make Die!
|
|
|
dgeimz getz
Гость
|
|
| Модератор: konig | |
« Ответ #83 : 08 мая 2013, 10:46:06 » |
|
dgeimz getz, хорошо, давай обсудим твой бесценный опыт. Если тебе есть, что обсудить, как например Ксендзюку.
Конечно давай и не т олько мой ,Но и твой. Именно это мне интересно , чужой опыт. А пережевывать книги ксена , ругая или хваля его это отстой. Из последнего ,что меня интересует лично это тема работы со своим чсв. Точнее один ее аспект. Дон Хуан утверждал ,что необходимо рассматривать свои поступки и чужие, как одинаково неважные. Однако это возможно только при наличии смерти-советника, поскольку слово рассматривать в данном конткесте означает не умственную установку, а скорее состояние, в которое необходимо сместиться. При взаимодействии с людьми нас постоянно, что то задевает или напрягает. Как это сделать? Какие свои практики можно тут использовать? Интересна ли тебе вообще эта тема? |
|
|
Записан
|
|
|
|
танака
|
|
| Модератор: konig | |
« Ответ #84 : 08 мая 2013, 11:20:08 » |
|
При взаимодействии с людьми нас постоянно, что то задевает или напрягает. Как это сделать? При взаимодействии с людьми что-то задевает или напрягает значит ты испытываешь нечто неприятное, которое тем не менее считается в социуме "нормальным" а дон Хуан сказал что это необязательно, то есть разрешил не делать чего и так не хочешь. |
|
|
Записан
|
Midnight mare and blood red roan, Fight to Keep this Land Your Own Sound the horn and call the cry, How Many of Them Can We Make Die!
|
|
|
танака
|
|
| Модератор: konig | |
« Ответ #85 : 08 мая 2013, 11:58:13 » |
|
Однако это возможно только при наличии смерти-советника, поскольку слово рассматривать в данном конткесте означает не умственную установку, а скорее состояние, в которое необходимо сместиться. Осознание смерти это сновидческое восприятие а не искусственно смоделированное. |
|
|
Записан
|
Midnight mare and blood red roan, Fight to Keep this Land Your Own Sound the horn and call the cry, How Many of Them Can We Make Die!
|
|
|
konig
Пользователь
Offline
Сообщений: 97
|
|
| Модератор: konig | |
« Ответ #86 : 08 мая 2013, 13:19:09 » |
|
Из последнего ,что меня интересует лично это тема работы со своим чсв. Точнее один ее аспект. Дон Хуан утверждал ,что необходимо рассматривать свои поступки и чужие, как одинаково неважные. Однако это возможно только при наличии смерти-советника, поскольку слово рассматривать в данном конткесте означает не умственную установку, а скорее состояние, в которое необходимо сместиться.
При взаимодействии с людьми нас постоянно, что то задевает или напрягает. Как это сделать? Какие свои практики можно тут использовать? Интересна ли тебе вообще эта тема? Вот характерный пример психизма. Человек считает, что некая так называемая работа с чсв это и есть практика по КК. Такие установки как раз и появляются после прочтения книг Ксендзюка. При чем это уже практически бессознательные установки. Люди действительно считают, что практика по КК это и есть работа там с ЧСВ, с жалостью, страхом смерти. Это и есть психизм, который перекочевал из книжек Ксендзюка в бессознателЬное практикующих, и это, я считаю большая опасность, которая исходит от книг Алексея Петровича. В общем сознании практикующих произошла подмена практики с энергетическим телом практикой с психикой. Вместо того, чтобы работать с вниманием и энергией (ключ к которым лежит в таком "банальном" физическом теле), они работают в области психического. А если словами из КК, то попросту в ограниченной области своего внутреннего диалога. Дон Хуан утверждал ,что необходимо рассматривать свои поступки и чужие, как одинаково неважные. Однако это возможно только при наличии смерти-советника, поскольку слово рассматривать в данном конткесте означает не умственную установку, а скорее состояние, в которое необходимо сместиться. Не надо ничего специально рассматривать, а уж термин "сместиться" тут относится опять же исключительно к психике. Это задрочка своей психики на предмет как будто бы смещения (типа как намек на смещение ТС), а нас самом деле это обыкновенный аутотрениг, которым и подменяется реальная практика. Слова дона Хуана это здравая идея, но это не указание бросаться задрачивать ее до тех пор, пока психика не станет послушно действовать в русле данной установки. У дона Хуана это не установка на внушение. В установку это превращается у Ксендзюка, практика нагвализма подменяется аутотренингом. В этом смысле вся эта трансформация базальных комплексов, как работа со своей психикой сильно смахивает на то, что делают с людьми в религиозных организациях и попросту в сектах. Выращивается такой послушный определенным догмам тональ. Тут речь совсем не о свободе, тут задача другая - сделать человека в определенном смысле овощем. В религии послушной овечкой, где отсекается так называемый грех, а у Ксендзюка овощем (называется трансформант), где отсекаются "грехи" несколько другого рода: чсв, жалость и страх. Конечно Ксендзюк так не говорит, что надо избавляться от этих "грехов", он говорит что их надо "трансформировать". Интересное, такое очень научное слово - трансформировать. Но думаю, это не более чем игра слов, я так и не понял что это конкретно значит применительно к чсв например. Как и большинство практикующих, которые поступают каждый в меру своего понимания, на деле попросту занимаясь психологическим аутотренингом, подобно тому, как это делают верующие прихожане какой-нибудь церкви. Можно будет еще и сделать выводы из всей этой ситуации, но я пока воздержусь. Оставим на потом. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Тэ
|
|
| Модератор: konig | |
« Ответ #87 : 08 мая 2013, 13:30:27 » |
|
Ничего сложного коллега, попонятнее чем у ксена разов в 10 Ксен понятней:) Он использовал непонятные для меня (поначалу) слова, но четко излагал мысли. Коллега драм пользуется понятными словами, но не всегда можно понять, что он хочет сказать. Барабан, сорри, что в 3-м лице. Еще немного, и у меня чувство вины проснецца:)))))))))))))) Смешно читать о том, что Ксен и иже с ним писаки деньги лопатой гребут. Большинство (возможно, подавляющее) трудящихся в издательском бизнесе человеков бедные, как церковные крысы. Надеюсь, это не касается постума, но это всего лишь надежда. |
|
|
Записан
|
|
|
|
konig
Пользователь
Offline
Сообщений: 97
|
|
| Модератор: konig | |
« Ответ #88 : 08 мая 2013, 13:53:18 » |
|
Теория - это практика Но не по КК. Я бы скорее сказал, что это полезно для разума, а значит в некоторой ограниченной степени и для тоналя в целом. Но практика по КК не сводится к тому, чтобы заниматься полезностями. Полезно и холодной водой обливаться например, но практика по КК заключается не в этом. |
|
|
Записан
|
|
|
|
dgeimz getz
Гость
|
|
| Модератор: konig | |
« Ответ #89 : 08 мая 2013, 15:17:00 » |
|
Вот характерный пример психизма. Человек считает, что некая так называемая работа с чсв это и есть практика по КК. Такие установки как раз и появляются после прочтения книг Ксендзюка Вообще то я хоть книги ксендзюка и читал, но ничего полезного там не нашел в плане обучения и обсуждения тех центровых практик о которых говорил дх. Мы называем это практики, возможно это не точное слово. Меня не интересует работа с психикой. Можно ли сделать такой вывод после чтения слов дх переданных кк, о том, что избавление от чувства своей важности это шедевр стратегии в каждом отдельном случае для воина знания и они это делали. При чем тут ксензюк? То что он взял и назвал чсв базальными комплексами для меня меньше чем ничто, это не знание, это даже не информация, и даже не указание . Просто подбор слов из академической научной среды. я считаю вообще ошибкой рассматривать систему воинов знания с позиций современно нам науки это мне кажется профанацией. |
|
|
Записан
|
|
|
|
|