Голословные обвинения.
Дай цитату из любого моего поста на всем форуме, где я написал что-то не совпадающее с текстом книг КК
Так выше перечитай пост там все написано. Аргументированных ответов я пока не вижу особо. В том то и дело, что ты только думаешь, что то, что что ты пишешь совпадает с текстом КК, на деле же ты об этих самых текстах имеешь фрагментарное и поверхностное представление. Просто пример со структурным анализом, о существовании которого ты до сегодняшнего похоже даже не знал. Твои рассуждения про ПАВ и предсказание будущего хотя бы - вот тебе пример не совпадающего с текстом. Заявление про отказ от ПАВ "сразу после получения опыта". Мне повторять все по пунктам снова и снова?
Декс предъявлял мне совсем другое. Он утверждал, что я выдаю цитату за слова Успенского тогда как я несколько раз повторил, что Успенский цитировал Коллинза. Ты подходишь предвзято, не разобравшись в разговоре с Дексом
Ну вот опять ты искажаешь, уж не знаю намеренно ты это делаешь или нет. В чем труд открыть первые страницы и посмотреть как все было, если уже не помнишь? Любишь садиться в лужу? Итак, смотрим суть претензий декстера и выясняем, что я тебя вовсе не оговариваю, что декстер тебе предъявил то, что ты вырываешь слова из контекста, заставляя их выглядеть совершенно по-другому:
А чё такой куцый отрывок, словно что-то ты нарочно скрыл, давай уж тогда весь отрывок, чтобы мы видели контекст цитаты.
![;)](/Smileys/anima/wink.gif)
А вот полная версия отрывка:
Во-первых, это не мои портянки, а твои, ибо У/Г ты тут пропагандируешь, а не я. Во-вторых, дегенератство - это типа демонстрация всем полного отрывка из книги, а не урезанного как в твоём случае? Ну я так и подумал что ты боишься полных версий,
ведь Релик был прав - там идёт речь немного о другом, а аналогия получается просто притянута за уши. ![;D](/Smileys/anima/grin.gif)
Ты привел отрывок, заставил его выглядеть похожим на кастанеду, тогда как если взять полный текст, там любому дураку понятно, что это даже отдаленно не имеет никаких сходств и вообще про другое.
Я ведь привел цитаты КК, а не свои мысли. В них отражена именно твоя позиция. Отсутствие воли у людей. Это говорится И в нагвализме, И в 4 пути. Даже не знаю, что ты не сумел тут понять
Я тебе пояснил, что "волю" про которую ты привел цитату, не совсем корректно называть волей в привычном обыденном понимании. Или ты хочешь сказать, что Гурджиев-Успенский писали про Волю-щупальца? Про поток силы, выстреливающий через просвет, которым можно воспринимать вещи и воздействовать на них? Цитаты в таком случае из гурджиева. Что же касается воли в обыденном понимании, то я тебе как раз написал, но ты похоже не допетрил, что один из факторов отбора учеников - это наличие несгибаемого намерения, т.е. того что является наиболее близким к обыденному пониманию воли. Дальше, я тебе еще поясню, что когда дон Хуан говорит, что волей не обладает почти никто - это очень много чего может значить и это по-разному можно истолковать, даже если понимать о чем действительно ведет речь дон Хуан. В данном случае, дон Хуан говорит, что волей почти никто не располагает как активной действующей единицей, а не что она вовсе отсутствует. Воля дона Хуана - это магическая сила, энергия, которая присутствует в каждом человеке, но не каждому она доступна как активный инструмент. Отсюда и его слова, что вот дескать твоя воля Карлос уже начала приоткрывать просвет. Если у Карлоса нет воли, если дон Хуан рассказывает ему как ее развить, то каким же образом она может открывать просвет? Но наверное ты опять не поймешь о чем я и по-своему перевернешь. О чем там ОЕ писал, которого ты в мои кумиры записал, я не имею представления, он может быть как прав с моей точки зрения, так и нет, что он имел в виду я не могу знать доподлинно.
Не только я. Все были бы рады познакомиться
"Не только лишь все..."?)) Ну окей, самый простой вариант скачать библиотеку партизана, там все переводы, в одном из них, кажется останина и попова, есть структурный анализ, правда перевод косноязычный, но вот новенького софийского в интернете нет, радетели авторского права даже на старые скачки КК поудаляли ссылки. Вот тебе ссыль на библиотеку партизана:
https://partizan-l.livejournal.com/36304.htmlЯ пишу не о совпадении тибетцев и КК в теме про ОСы, а о СОРОКА совпадениях КК и УПД.
ТАк все твои совпадения это "совпадения", без кавычек их нельзя писать. Ты таких "совпадений" можешь еще 4 десятка набрать, от того совпадениями они не станут. Никто потому и не воспринимает всерьез все то, что ты тут пишешь.
Я говорю "слизано" в полемическом угаре. Работы КК имеют огромное значение. Как и работы Ксена. Но они основаны на 4 пути.
В начале предложения ты утверждаешь, что так говоришь только в полемическом угаре, а потом все равно утверждаешь, что книги КК основаны на 4м пути. Значит ли это, что твой полемический угар в этой теме никогда не заканчивается? Я тебе привел центральную идею пути воина, его основу, попросил привести это у Гурджиева и Успенского, если твои утверждения что КК на них основан, там должно быть все аналогично. Но видишь, ты похоже просто не можешь признать, что можешь в чем-то ошибаться или что можешь что-то понимать недостаточно точно и хорошо.
Никак из головы не выходит...
Я так не опускаюсь даже когда Геца критикую. Никогда не сравню его с извращенцем омом.
Ну да, как я мог. Кто ом и кто ты. Он заблуждающийся сектант, а ты непризнанный никем непонимаемый интеллектуал. Как я мог тебя опустить до уровня обычного человека, которым являешься и ты и ом, и все люди, которые тебе симпатичны или неприятны.