Мне кажется, что там где написано "информация" на самом деле некое не структурированное
"поле восприятия", а там где "знания" таких страничек можно нарисовать бесконечное множество,
на каждой эти точки будут соединены в другие конфигурации, и каждый такой рисуночек
будет соответствовать индивидуальной картине мира. И все коллизии при обсуждениях любой темы
возникают из-за того, что эти соединяющие линии у всех разные, при этом все считают свои линии
правильными (ну иначе они их исправили бы), а вот линии собеседника проведены "криво"
Но для темы познание интересны не эти две странички, а тот процесс, который из первой странички
"делает" вторую.
Инвертарный Перечень = Описание и его Синтаксис возникают в результате обучения тоналя ребенка взрослыми тоналями (окружающей инфо-средой). При этом "приоритеты" в системе ценностей выставляются в процессе импринтинга (неосознанного намеревания).
Таким образом, "ПОЗНАНИЕ" как обучение Описанию и его "законам" - это сонастройка восприятия с существующим согласованным Описанием (фиксация ТС соответственно).
Познание же Неизвестного = расширение ИП, а в отдельных случаях - изменение самого Синтаксиса (магия).
И то и другое возможно за счет смещения светимости Осознания (ТС) и предварительно требует запаса свободной (от фиксации) инергии Осознавания.
И все коллизии при обсуждениях любой темы
возникают из-за того, что эти соединяющие линии у всех разные, при этом все считают свои линии
правильными (ну иначе они их исправили бы), а вот линии собеседника проведены "криво" импринтинг происходит в произвольной (индивидуальной) манере, и есле резалт не угрожает выживанию, то кривизна тоналя какбэ годится для существования в 1в
Вот скажем, еслеб за каждую написанную на форуме глупость авторов било током...
вольт так 127 хотя бэ))) то некаторых "постнагвалистов" даже банить ненада былоб
они самибэ убрали клаву в дальний ящик и постили одне портянки гуссерля и демотиваторы