Ну это шиздец. Писала-писала я тебе такая, и вдруг бах - свет погас, а я дура в текстовый файлик пишу, а не в ворд который сохраняет автоматически.
Все что я тебе катала стёрлось. И к сожалению, также симпатишна повторить я уже не смогу. Творчество на копипаст не поставить, как грица.
Ой хотелось мене послать всё к ебеням, признать слив в следствии тех. неполадки и незаинтересованности повторяться. Но пыл охладел, и решила тебе отвечать, но тока будет меньше подколов. Вощем, многое ты потеряла. Ой многое.
Регистрация там открыта для ВСЕХ (кроме заблокированных, конечно). Есть и СТ, где можно общаться БЕЗ регистрации. Но, раз ты НЕ СМОГЛА зарегистрироваться, - значит, твой IP в числе заблокированных. А с чего бы это? Подумай. Вот так то.
Да я и не пыталась зарегиться. Хотя мне лестно, что ты мене уже видишь там где мене не было.
Может это, начало любви... али заболевания какого?
Я конечно колхоз, но не дура шоб ПАРНЫЙ танец в одиночку плясать. О "готовности" заявляла, эт да. Но и только.
Ещё раз: мне это НЕ надо.
Да поняла я, поняла. Хватит уже с этим транспарантом мучаться, лапа. Побереги себя. Небось и пальцам уже "надоело" одно и тоже отстукивать. До мозолей себя доведешь жи.
Как потом буишь свою ЖИЗНЕрадостность на людёв распространять в инете?
Насильно мил не будешь. Вот и ты через насилие над своими пальцами очень и ОЧЕНЬ не милая.
А прикинь, если бы организмы не реагировали на огонь: ну, сгорели - и сгорели, фигли. Ты говоришь сейчас ерунду.
Прикинула. Ну сгорели.. И чо? Ву чем ВЫВОД то, мысль? В том что я ерунду говорю? А не вяжется. Яж не фантазировала о сгорающих заживо существах, просто от тогошо мне "прикинуть" захотелось.
Смысл прикидывать если ЕСТЬ организмы "не реагирующие" на огонь? Мотылки вот. Бери за пример и расскрывай чё сказать хотела. Другое дело. Или существование мотальков, для тя тоже
ерунда?
Кроме того, ты не учитываешь того, что наш мозг способен на сверхопытное познание. Это ещё дедушка Кант в своё время заметил.
Такого умного понятия я не знаю. Но уверена шоесибы мы отошли от "школьной программы",
как ты сказала, то ябы в своём чердаке колхозном наскребла аналог какой.
Я ваще очень многое не сказала что МОЖНО было сказать. "Упрощенку" дала поскоку тормоза у тебя увидела с понятием "узнавание". Озвучивать то мона всечтоугодно, учитывая ВОЗМОЖНОСТИ. От ситуации зависит КАКОЙ кусок озвучить.
Еси ты там не реферат катаешь, дипломную. Хотя там тоже будут ограничения, относительно ТЕМЫ. +У каждой науки, дисциплины СВОЙ подход к темам.
Еси пытаться КАЖДОМУ угодить, то и сил никаких не хватит, ни времени. Передай это своему дедушке.
Я может и колхоз, но не робот. А прежде всего, ЧЕЛОВЕК.
У мене и других делов хватает.
Даша с Уралмаша, я о тебе забыла, пока ты снова здесь не нарисовалась. Так что подумай, кому это больше надо.
А чё мне думать? Мне то плевать "кому это больше надо". А ты то чё такой вопрос подняла? Для тебя дело чести штоль, определение ответа на него? Тьфу блин, детский сад.
Я же могу и не отвечать на твои посты.
Ой прикинь, я
тоже могу и не отвечать на твои посты.
Но я беру и отвечаю тебе, а ты ОТВЕЧАЕШЬ, сверкая "могу" как своей VIP возможностью. Чуешь разницу? Действие и пускание пыли сквозь действие.
А не отвечала бы, было бы просто действие. Даже и "
лучше".
Про воздействие - неплохо.
Так это выражение солидарности с моим определением? Вроде не ждала и не спрашивала оценок "плохо, неплохо, отлично". Непоняна.
А узнавание тоже нужно, для Познания.
Ой слушай точнаааа. Как быстро смахиваешь то! Молодчинка! Но несколько даже нуно, сколько необходимо. Потому что восприятие без узнавания быть не может. При том что "точка отчета" как бы и есть.
Я вижу вот ситуацию так. Дети начинают восприятие с "примитивных" белых линий, кружков. Видела наверно детей которые с любопытством пяляться в стенку али в потолок, рот возмона приоткрывая. Завороженные типа.
Думаю дети познают эти "примитивные" элементы. Масса детинки растёт (+ можешь чем угодно своим дополнить, сознанием типа), соответственно область воспринимаемого рассширяется. Усложняется узнавание, появляются боль сложные элементы. Ребёнок начинает узнавать линии и кружки на объектах восприятия, с помощью них их познавая (палка палка огуречек получился человечек). чем дальше, тем больше: вплоть до комнаты наполненной объектами, квартиры и домика в котором сё помещаетсо.
Дети как бы ЗНАЮТ что ВСЁ примитивно, поэтому они и сами "примитивны", шо значит прямолинейны, просты, при том что круг как "идея" еще не зацикленность, усложненное. А завершенность, свободность.
В чём "опасность" взросления? В возможности ИСКАЖЕНИЯ узнавания тех первоначальных элементов за счет
усложнения узнавания, формирования тупорылой зацикленности на себе. Про круг сказала, а линии считай превращаются в кривые. Но не на самом деле, а как отражение в кривоватой логике реагирования, относительно "примитивного" происходящего.
Вот в этом я считаю как раз и прикол т.н. режима Тела - в том чтобы быть "Примитивным". Так достигается максимальное СООТВЕТСТВИЕ с происходящим, поэтому и эффективность восприятия, реагирования максимальны.
Для мене к этому довод в том что т.н. маги приходят к видению линий, кружков в итоге.
Т.е. сначала в действиях "возвращение" к основам узнавания - все ближе к логике происходящего. А уже через "примитивность" действий, которые СЖИМАЮТ узнавание, становится доступно то первоначальное примитивное узнавание, но уже с
большей возможностью для охвата сознанием.
Я хотела было приплюсовать к списку и интуицию, но потом передумала. Интуицией обладают очень малое число людей, а мы говорим о большинстве.
Женщины обладают интуицией как думаш? Я думаю, любая в той или иной степени обладает. А их большинство на планете.
Да я и не считаю что о большинстве мы грим. Смысл в этом? Смысл углубляться в устройство устаревшего телика, еси ты как бы современный телек с примамбасом в виде интуиции - тебе
выгодней собирать инфу, стыковки, соответствующие ТВОЕМУ положению?
P.S. Странно, почему тебя мой форум не пропускает. Ты уже регилась там, да? Нахулиганила, а теперь по новой? Нет, так не пойдёт.
Ах... еси б я там хулиганила ты б меня запомнила и не уточняла бы щас.
Кстати, Дашенька, помнится, ты запала на вадеГа, а он сейчас мается, что на него никто не обращает внимания. Лови момент! (с) Веселый
НЕ БЫЛО ТАКОГО, УПАСИ ГОСПОДЬ! Я ЖЕ ТЕБЕ УЖЕ УКАЗЫВАЛА ЧТО ТЫ ЭТО ВЫДУМАЛА. ТЫ ЧТО ЗАБЫЛА?7? ВОТ ДУРА!1!!