Постнагуализм
19 марта 2024, 05:06:40 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

      Логин             Пароль
В разделе "Свободная территория" можно общаться без аккаунта!
"Тема для быстрой регистрации"
 
   Начало   Помощь Правила Поиск Войти Регистрация Чат Портал  
Страниц: 1 ... 12 13 [14]  Все
  Печать  
Автор Тема: Re: Обсуждение книг Ксендзюка  (Прочитано 50328 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
Второй
Гость
« Ответ #195 : 06 октября 2011, 13:32:13 »

Прочитал отрывок из книги "Пороги сновидения" и сдаётся мне, что автор, когда речь зашла о неорганиках много чего не договорил. По тому как он их описал (хоть и раскрыл их паразитическую сущность по оношению к человеку) они выглядели всё же какими-то "дружелюбными" существами. И ещё, я, конечно, могу принять то, что Кастанеде из-за употребления психотропных веществ неорганики казались в более "причудливой" форме, чем другим практикам, но не настолько, чтобы отличаться радикально.
« Последнее редактирование: 06 октября 2011, 16:48:31 от Второй » Записан
Лентийад
Гость
« Ответ #196 : 06 октября 2011, 13:38:08 »

Да, автор вообще себя очень странно ведёт, учение новое открывает, говорит одно, а потом другое, не понимаю я его, сновидящий он, наверное.
Записан
settle
Гость
« Ответ #197 : 06 октября 2011, 15:19:16 »

Книги у Ксендзюка нормальные. Но вот язык описания слишком интеллектуальный, ученый. В итоге, обычный человек не может взять из этих книг то, что ему нужно. Плюс, слишком много не нужных описаний. Было бы лучше, если в книгах было как можно больше практических описаний. Техники неделания есть. О сталкинге тоже написано, правда опять слишком заумно для простых людей. А вот об изменениях эмоционального фона описано мало. Было бы хорошо, если бы он описал свои внутренние ощущения. И как он их добился?
Записан
Второй
Гость
« Ответ #198 : 06 октября 2011, 15:40:15 »

Книги у Ксендзюка нормальные.

А никто не сказал, что они плохие, речь о другом. И язык описания к этому отношения не имеет.
Записан
Лентийад
Гость
« Ответ #199 : 07 октября 2011, 21:25:09 »

Прочитал отрывок из книги "Пороги сновидения" и сдаётся мне, что автор, когда речь зашла о неорганиках много чего не договорил.

Ну только, если не сказал, что при занятиях сновидением мы неизбежно "общаемся" с неорганическим миром, умерших тоже можно там встретить, по сути, то, что испытывает умерший человек, либо клинически умерший, всё это может испытать сновидящий, поэтому сновидение и называют маленькой смертью, но как бы его не называли, это в любом случае игра со смертью без всяких кавычек.
« Последнее редактирование: 09 октября 2011, 10:44:15 от Лентийад » Записан
Корнак
Модератор своей темы
Ветеран
*
Offline Offline

Сообщений: 78917



Email
« Ответ #200 : 24 апреля 2019, 18:01:29 »

Наблюдая за поведением животных, мы исходим из своего описания и интерпретируем их реакции так, чтобы они совпадали с нашим, человеческим описанием. Поэтому я и пишу, что только человек знает страх смерти, ЧСВ и жалость к себе. У животных есть ощущения и чувства, которые напоминают наблюдателю то, что мы считаем страхом смерти, ЧСВ и жалостью к себе. Но поскольку у животных нет описания, мы всего лишь приписываем им то, что знаем сами. Я считаю, что у животных это - совокупность рефлексов и инстинктов.
Когда животное испытывает то, что нам кажется страхом смерти? В момент непосредственной угрозы его выживанию - верно? А человек живет, время от времени испытывая страх смерти, на протяжении всей своей сознательной жизни. Когда вы впервые испытали страх смерти? Я помню, что осознал это чувство лет в 14. Не представляю, что животное на это способно.

Здесь Ксендзюк противоречит сам себе.
Во-первых, он причислил СС к инстинктам, то есть назвал его врожденным.

"«Эволюция» страха смерти выглядит так. Сначала мы боимся
смерти инстинктивно."


Во-вторых, предложил понимать СС в расширенном виде и каждый обозначенный им вид присущ животным в не меньшей степени, чем человеку.

"Чаще всего страх смерти выражает себя:
а) через аморфную тревожность, которая не имеет определенной причины, иррациональна, и поэтому от нее очень трудно
избавиться. Она впитывает в себя все, что может вызвать тревогу
или беспокойство;
б) через страх одиночества. Как известно, человек — существо
коллективное. Как только социум «принимает» нас в себя — появляется страх, что он (социум) нас «оставит».
в) через страх утраты, разлуки. Это — лишь форма изначального страха одиночества, которое мы бессознательно отождествляем со смертью;"
("По ту сторону")
Записан
Пелюлькин
Ветеран
*****
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 6465


Кот свинье не товарищ.

Роман
Email
« Ответ #201 : 24 апреля 2019, 19:44:27 »

Наблюдая за поведением животных, мы исходим из своего описания и интерпретируем их реакции так, чтобы они совпадали с нашим, человеческим описанием. Поэтому я и пишу, что только человек знает страх смерти, ЧСВ и жалость к себе. У животных есть ощущения и чувства, которые напоминают наблюдателю то, что мы считаем страхом смерти, ЧСВ и жалостью к себе. Но поскольку у животных нет описания, мы всего лишь приписываем им то, что знаем сами. Я считаю, что у животных это - совокупность рефлексов и инстинктов.
Когда животное испытывает то, что нам кажется страхом смерти? В момент непосредственной угрозы его выживанию - верно? А человек живет, время от времени испытывая страх смерти, на протяжении всей своей сознательной жизни. Когда вы впервые испытали страх смерти? Я помню, что осознал это чувство лет в 14. Не представляю, что животное на это способно.

Здесь Ксендзюк противоречит сам себе.
Во-первых, он причислил СС к инстинктам, то есть назвал его врожденным.

"«Эволюция» страха смерти выглядит так. Сначала мы боимся
смерти инстинктивно."


Во-вторых, предложил понимать СС в расширенном виде и каждый обозначенный им вид присущ животным в не меньшей степени, чем человеку.
.....................
   Корнак, ни ты, ни АПК тут верного ничего не говорят. Ибо уже с начал 20-го века доказано, что всё мыслимое человеком, и всякая мысль, подаются через чувство, как качественную характеристику сознания, но только человек может занимать независимую к осмысляемому позицию мыслителя, ибо Сознание человека---СЛОВЕСНО, но, опять же, всё мыслимое, и всякая мысль даже в независимом осмыслении---есть подаваемое в чувствах. Потому, шо (конечно переиначенное тобой) из АПК, шо, тем более, твои разлагольствования---всё это есть мутные спекуляции для неглубоких умов, неприемлемые в философски-глубоком осмыслении. Так что Антропологически---весь твой этот коммент---совершенно негодное знание.
Записан

Прояснилось сознание, окрепла рука, вижу свет в ожидании чуда Небесного,
И как прежде по небу плывут облака, и я уверенно принимаю решение.
Моё http://forum.postnagualism.com/index.php?topic=92035.0
Асмус-Невесёлый http://forum.postnagualism.com/index.php?topic=99721.0
Корнак
Модератор своей темы
Ветеран
*
Offline Offline

Сообщений: 78917



Email
« Ответ #202 : 24 апреля 2019, 19:47:26 »

всякая мысль, подаются через чувство

У меня нет слов. Одни чувства :)
Записан
Страниц: 1 ... 12 13 [14]  Все
  Печать  
 
Перейти в:        Главная

Postnagualism © 2010. Все права защищены и охраняются законом.
Материалы, размещенные на сайте, принадлежат их владельцам.
При использовании любого материала с данного сайта в печатных или интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна.
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC