Второй
Гость
|
|
| |
« Ответ #195 : 06 октября 2011, 13:32:13 » |
|
Прочитал отрывок из книги "Пороги сновидения" и сдаётся мне, что автор, когда речь зашла о неорганиках много чего не договорил. По тому как он их описал (хоть и раскрыл их паразитическую сущность по оношению к человеку) они выглядели всё же какими-то "дружелюбными" существами. И ещё, я, конечно, могу принять то, что Кастанеде из-за употребления психотропных веществ неорганики казались в более "причудливой" форме, чем другим практикам, но не настолько, чтобы отличаться радикально. |
|
« Последнее редактирование: 06 октября 2011, 16:48:31 от Второй »
|
Записан
|
|
|
|
Лентийад
Гость
|
|
| |
« Ответ #196 : 06 октября 2011, 13:38:08 » |
|
Да, автор вообще себя очень странно ведёт, учение новое открывает, говорит одно, а потом другое, не понимаю я его, сновидящий он, наверное. |
|
|
Записан
|
|
|
|
settle
Гость
|
|
| |
« Ответ #197 : 06 октября 2011, 15:19:16 » |
|
Книги у Ксендзюка нормальные. Но вот язык описания слишком интеллектуальный, ученый. В итоге, обычный человек не может взять из этих книг то, что ему нужно. Плюс, слишком много не нужных описаний. Было бы лучше, если в книгах было как можно больше практических описаний. Техники неделания есть. О сталкинге тоже написано, правда опять слишком заумно для простых людей. А вот об изменениях эмоционального фона описано мало. Было бы хорошо, если бы он описал свои внутренние ощущения. И как он их добился? |
|
|
Записан
|
|
|
|
Второй
Гость
|
|
| |
« Ответ #198 : 06 октября 2011, 15:40:15 » |
|
Книги у Ксендзюка нормальные. А никто не сказал, что они плохие, речь о другом. И язык описания к этому отношения не имеет. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Лентийад
Гость
|
|
| |
« Ответ #199 : 07 октября 2011, 21:25:09 » |
|
Прочитал отрывок из книги "Пороги сновидения" и сдаётся мне, что автор, когда речь зашла о неорганиках много чего не договорил. Ну только, если не сказал, что при занятиях сновидением мы неизбежно "общаемся" с неорганическим миром, умерших тоже можно там встретить, по сути, то, что испытывает умерший человек, либо клинически умерший, всё это может испытать сновидящий, поэтому сновидение и называют маленькой смертью, но как бы его не называли, это в любом случае игра со смертью без всяких кавычек. |
|
« Последнее редактирование: 09 октября 2011, 10:44:15 от Лентийад »
|
Записан
|
|
|
|
Корнак
Я Бог
Модератор своей темы
Старожил
Offline
Сообщений: 90261
|
|
| |
« Ответ #200 : 24 апреля 2019, 18:01:29 » |
|
Наблюдая за поведением животных, мы исходим из своего описания и интерпретируем их реакции так, чтобы они совпадали с нашим, человеческим описанием. Поэтому я и пишу, что только человек знает страх смерти, ЧСВ и жалость к себе. У животных есть ощущения и чувства, которые напоминают наблюдателю то, что мы считаем страхом смерти, ЧСВ и жалостью к себе. Но поскольку у животных нет описания, мы всего лишь приписываем им то, что знаем сами. Я считаю, что у животных это - совокупность рефлексов и инстинктов. Когда животное испытывает то, что нам кажется страхом смерти? В момент непосредственной угрозы его выживанию - верно? А человек живет, время от времени испытывая страх смерти, на протяжении всей своей сознательной жизни. Когда вы впервые испытали страх смерти? Я помню, что осознал это чувство лет в 14. Не представляю, что животное на это способно. Здесь Ксендзюк противоречит сам себе. Во-первых, он причислил СС к инстинктам, то есть назвал его врожденным. " «Эволюция» страха смерти выглядит так. Сначала мы боимся смерти инстинктивно."Во-вторых, предложил понимать СС в расширенном виде и каждый обозначенный им вид присущ животным в не меньшей степени, чем человеку. "Чаще всего страх смерти выражает себя: а) через аморфную тревожность, которая не имеет определенной причины, иррациональна, и поэтому от нее очень трудно избавиться. Она впитывает в себя все, что может вызвать тревогу или беспокойство; б) через страх одиночества. Как известно, человек — существо коллективное. Как только социум «принимает» нас в себя — появляется страх, что он (социум) нас «оставит». в) через страх утраты, разлуки. Это — лишь форма изначального страха одиночества, которое мы бессознательно отождествляем со смертью;" ("По ту сторону") |
|
|
Записан
|
читай на аватаре, с кем разговариваешь
|
|
|
Пелюлькин
|
|
| |
« Ответ #201 : 24 апреля 2019, 19:44:27 » |
|
Наблюдая за поведением животных, мы исходим из своего описания и интерпретируем их реакции так, чтобы они совпадали с нашим, человеческим описанием. Поэтому я и пишу, что только человек знает страх смерти, ЧСВ и жалость к себе. У животных есть ощущения и чувства, которые напоминают наблюдателю то, что мы считаем страхом смерти, ЧСВ и жалостью к себе. Но поскольку у животных нет описания, мы всего лишь приписываем им то, что знаем сами. Я считаю, что у животных это - совокупность рефлексов и инстинктов. Когда животное испытывает то, что нам кажется страхом смерти? В момент непосредственной угрозы его выживанию - верно? А человек живет, время от времени испытывая страх смерти, на протяжении всей своей сознательной жизни. Когда вы впервые испытали страх смерти? Я помню, что осознал это чувство лет в 14. Не представляю, что животное на это способно. Здесь Ксендзюк противоречит сам себе. Во-первых, он причислил СС к инстинктам, то есть назвал его врожденным. " «Эволюция» страха смерти выглядит так. Сначала мы боимся смерти инстинктивно."Во-вторых, предложил понимать СС в расширенном виде и каждый обозначенный им вид присущ животным в не меньшей степени, чем человеку. ..................... Корнак, ни ты, ни АПК тут верного ничего не говорят. Ибо уже с начал 20-го века доказано, что всё мыслимое человеком, и всякая мысль, подаются через чувство, как качественную характеристику сознания, но только человек может занимать независимую к осмысляемому позицию мыслителя, ибо Сознание человека---СЛОВЕСНО, но, опять же, всё мыслимое, и всякая мысль даже в независимом осмыслении---есть подаваемое в чувствах. Потому, шо (конечно переиначенное тобой) из АПК, шо, тем более, твои разлагольствования---всё это есть мутные спекуляции для неглубоких умов, неприемлемые в философски-глубоком осмыслении. Так что Антропологически---весь твой этот коммент---совершенно негодное знание. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Корнак
Я Бог
Модератор своей темы
Старожил
Offline
Сообщений: 90261
|
|
| |
« Ответ #202 : 24 апреля 2019, 19:47:26 » |
|
всякая мысль, подаются через чувство У меня нет слов. Одни чувства |
|
|
Записан
|
читай на аватаре, с кем разговариваешь
|
|
|
vindicator
Модератор своей темы
Пользователь
Offline
Сообщений: 486
|
|
| |
« Ответ #203 : 07 сентября 2024, 23:03:46 » |
|
http://forum.postnagualism.com/index.php?topic=87725.msg387365#msg387365Тут както бесподобный сисечник выдал блестящую критику АПК (потом удалил) и у него эта критика не вызвала никакого интереса. Было дело. Ксендзюк ведь всё просил критику, удивлялся напоказ, а чего его не критикуют по делу. Ок, я взял, упоролся и расстарался. Я критиковал его там за путаницу в терминологии, и в принципиальных ошибках, использованных при описании базальных комплексов страха смерти, чувства собственной важности и жалости к себе. Он их путал местами, не понимая, что откуда вытекает. Какие-то ещё косяки были, из 2-3 книг, где он это расписывает. Я подробно и внятно излагал, с неопровержимыми доказательствами и выводами, спокойно, уважительно и последовательно. И это у него не какие-то мелочи были, а именно грубые ошибки. Там был очень большой текст. Я потратил много часов, вычитывая и оформляя критику. Вот что ответил мне Ксендзюк: http://forum.postnagualism.com/index.php?topic=8009.msg18415#msg18415Цитата: Ксендзюк от 15 сентября 2010, 17:38:15 Я прочитал всю тему. Кошачий адвокат, спасибо за критику. Я никогда и нигде не утверждал, что мои работы - научные труды. У меня самого есть претензии к своим предыдущим книгам. Буду исправлять то, что замечу, в новых редакциях. Это мой опыт и мои мысли. Они отражают то, что я переживал в те годы, когда их писал. Я изменялся в процессе практики, вместе со мной изменялись мои тексты. Но я не напишу идеальную книгу. Для этого мне надо стать идеальным мыслителем. Может, еще лет через 20? И всё, проехали. Если ему лень даже отвечать по сути на такое - КАКУЮ ещё обратную связь он хочет? Комменты типа "Спасибо, Алексей Петрович! С нетерпением ждём ваших новых книг!"? Где будут новые теоретические косяки, а на старые опять забито? И тааак сойдет? (с) Вовочка После этого я потерял интерес к Ксендзюку как к автору и перестал его читать. Книги его просто стоят на полке, в отличном состоянии. Первые 5 книг. Я даже предлагал их кому-нибудь подарить, кому надо - так и не сподобился. Надо бы на авито продать за символические деньги, что ли... Я спокойно отношусь к Ксендзюку, и полным говном и фантазером его не считаю. У него была какая-то практика, но копаться в его ошибках, в переусложнённом теоретическом тексте я больше не вижу смысла. Генерит себе заумные конструкции дальше, спрос есть - ну и на здоровье. Сказали, что он ютуб канал недавно завёл. Специально для проверки прослушал там ролик про остановку внутреннего диалога - какое-то мутное словоблудие. "Расслабляйтесь, отслеживайте напряжения лица". По сути же почти ничего не сказано за 13 (вроде) минут. Неинтересно. - Так ты этим здесь занимаешься, дон форумчанин? - В нашем случае дело обстоит несколько иначе... Мы более не ищем ничего. И то, что мы делаем здесь, есть нечто, постижимое лишь для постнагуалиста. Ничем не занимаясь, мы просто переходим из одного дня в другой. Мы ждем. Я никогда не устану это повторять: мы знаем, что мы ждем, и мы знаем, чего мы ждем. Алексей Петрович Ксендзюк - вот то, чего мы ждем! (с) Огонь изодессы. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Корнак
Я Бог
Модератор своей темы
Старожил
Offline
Сообщений: 90261
|
|
| |
« Ответ #204 : 08 сентября 2024, 03:25:18 » |
|
И всё, проехали. Если ему лень даже отвечать по сути на такое ответ Ксена был совершенно по сути он согласился с критикой если бы не согласился - вот тогда и были бы возражения по сути то есть твой текст можно считать наветом |
|
|
Записан
|
читай на аватаре, с кем разговариваешь
|
|
|
Корнак
Я Бог
Модератор своей темы
Старожил
Offline
Сообщений: 90261
|
|
| |
« Ответ #205 : 08 сентября 2024, 03:30:40 » |
|
Ксендзюк долгие годы изучал и практиковал йогу, потом нагвализм и, наконец, 4 путь последняя его книга полностью основана на 4 пути впрочем как и книги КК последние даже в большей степени если Ксен взял только основу 4 пути - осознание то КК тырил даже по мелочам, облекая в свои слова |
|
|
Записан
|
читай на аватаре, с кем разговариваешь
|
|
|
Горыныч
Пользователь
Offline
Сообщений: 430
|
|
| |
« Ответ #206 : 08 сентября 2024, 08:40:23 » |
|
он согласился с критикой прежде всего он просто оправдывался, но ничего, как я понял, не ответил по сути КОНКРЕТНЫХ замечаний я думаю, ему было лениво, или же западло светиться перед остальными своими ошибками но тогда и не надо было упрекать в том, что нет умной критики короче, в данном отношении повел себя как балабол |
|
|
Записан
|
|
|
|
Горыныч
Пользователь
Offline
Сообщений: 430
|
|
| |
« Ответ #207 : 08 сентября 2024, 08:41:41 » |
|
тырил задолбал ты всех своими У и Г |
|
|
Записан
|
|
|
|
Корнак
Я Бог
Модератор своей темы
Старожил
Offline
Сообщений: 90261
|
|
| |
« Ответ #208 : 08 сентября 2024, 09:14:01 » |
|
прежде всего он просто оправдывался, но ничего, как я понял, не ответил по сути КОНКРЕТНЫХ замечаний это всё демагогия Ксен совершенно конкретно ответил, что Винди прав, он и сам видит, что ошибок много, будет стараться писать лучше чего вам еще надо? никаких оправданий я там не увидел просто ноль оправданий человек вложил огромные усилия в написание книг в ЧЕМ ему оправдываться перед вами? пусть Ом оправдывается за свою макулатуру |
|
|
Записан
|
читай на аватаре, с кем разговариваешь
|
|
|
Корнак
Я Бог
Модератор своей темы
Старожил
Offline
Сообщений: 90261
|
|
| |
« Ответ #209 : 08 сентября 2024, 10:13:16 » |
|
Теперь интересно посмотреть, какими АП видит цель и метод сталкинга. это в последней книге |
|
|
Записан
|
читай на аватаре, с кем разговариваешь
|
|
|
|