Постнагуализм
23 ноября 2024, 01:36:19 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

      Логин             Пароль
 
   Начало   Помощь Правила Поиск Войти Регистрация Чат  
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 21  Все
  Печать  
Автор Тема: Темпоральность Болдачева  (Прочитано 51027 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей смотрят эту тему.
Пелюлькин
Старожил
*****
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 7324


Кот свинье не товарищ.

Роман
Email
Модератор: Корнак
« Ответ #75 : 01 января 2019, 22:48:45 »

Пилюля, не флуди  здесь. Возьми модерируемую тему и пиши что влезет.

   Флудишь ты, ибо твои мысли совершенно бессодержательны, и просто их цитирование обнаруживает всю ТРАГЕДИЮ твоей патологии в безмозглости твоего рассудка, чтобы читающий возРЫДАЛЪ, от сочувствия твоей безнадёге и безвыходности. Но от таких как ты все сайты ломятся от перегруженности безмозглостью, ФЛУД называется. А я пишу очень даже осмысленно, и потому не тебе меня учить, что мне делать.
  Вот сам и пиши:
  •   Что влезет, куда именно влезет и списочек, что именно влезет;
  •   Эти прекрасные свои мысли и описывай на отдельно взятой для себя теме.
 
   А меня этот твой геморрой совсем не интересует. Пшёл вон.
Записан

Прояснилось сознание, окрепла рука, вижу свет в ожидании чуда Небесного,
И как прежде по небу плывут облака, и я уверенно принимаю решение.
Моё http://forum.postnagualism.com/index.php?topic=92035.0
Асмус-Невесёлый http://forum.postnagualism.com/index.php?topic=99721.0
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
*
Offline Offline

Сообщений: 89658



Email
Модератор: Корнак
« Ответ #76 : 01 января 2019, 23:24:11 »

Присоединяюсь к вопросу Evgeny. В самом деле, неужели на ФШ нет ничего лучше/интереснее, чем писанина Болдачева?

Нет, не в любом.
Есть ли у них шанс повлиять на корректировку вашего мировоззрения?
Насколько они согласуются\противоречат мировоззрению Успенского? Дополняют ли они его?

Как можно видеть, в высказывании Евгения нам с  Пипой удалось расставить акценты каждому на свой лад.

Я бы предложил оценивать темпоральность Болдачева не саму по себе, не только саму по себе, но и как отправной момент для собственных мыслей. И в этом качестве эта темпоральность подходит как нельзя лучше.


Записан
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
*
Offline Offline

Сообщений: 89658



Email
Модератор: Корнак
« Ответ #77 : 02 января 2019, 09:28:51 »

В данном случае причиной шинкования капусты является ПЛАН человека по приготовлению себе еды.

Я не помню точно, откуда эта мысль у Болдачева. В "Темпоральности" я до нее еще не дошел. Он высказывал ее на форуме отдельно.
А мысль следующая.
Причина и следствие. Первое не обязательно предшествует второму. Идея пойти в загс и заключить брак (будущее) предшествует подаче заявления в ту же контору и влияет на эту подачу (следствие).
Так и с супом борщом.
Можно ли идею приготовления борща считать причиной, а шинкование капусты следствием?
Вариант Болдачева. Да, можно.Подход непривычный, но логичный.
Вариант Пипы. Нет, нельзя. Привычно, но она не учитывает, что планы из разряда идеального, а шинкование из материального мира. И ставить одно в один ряд с другим не отвечает научному подходу. Причина и следствие должны лежать или в идеальном, или в материальном. Мы не можем мыслью толкнуть мяч. Мысль не может быть причиной передвижения мяча.
Записан
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
*
Offline Offline

Сообщений: 89658



Email
Модератор: Корнак
« Ответ #78 : 02 января 2019, 09:58:53 »

Пипа совершенно не понимает, что ставя мысли в причинно-следственном механизме в один ряд с происходящим в мире, она не опровергает Болдачева, а подыгрывает ему. Ведь это нисколько не научнее, чем представлять человека не в пространственном, а в пространственно-темпоральном виде.
Записан
Pipa
Техник
Старожил
*
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 13017



WWW Email
Модератор: Корнак
« Ответ #79 : 02 января 2019, 13:10:05 »

Пипа совершенно не понимает, что ставя мысли в причинно-следственном механизме в один ряд с происходящим в мире, она не опровергает Болдачева, а подыгрывает ему. Ведь это нисколько не научнее, чем представлять человека не в пространственном, а в пространственно-темпоральном виде.

     А я и не ставила себе целью опровергать Болдачева, т.к. при интерпретациях часто бывает допустимым использовать ту трактовку, которая более удобна. Тогда как я "взъелась" только на то, что у Болдачева не видно задачи, ради которой он затеял свою самодеятельность в отношении времени. Потому что, если уж заниматься классификацией всерьез, то следует классифицировать процессы по-разному протекающие во времени, а не время классифицировать на разные сорта.
Записан
Пелюлькин
Старожил
*****
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 7324


Кот свинье не товарищ.

Роман
Email
Модератор: Корнак
« Ответ #80 : 02 января 2019, 21:22:59 »

Пипа совершенно не понимает, что ставя мысли в причинно-следственном механизме в один ряд с происходящим в мире, она не опровергает Болдачева, а подыгрывает ему. Ведь это нисколько не научнее, чем представлять человека не в пространственном, а в пространственно-темпоральном виде.

     А я и не ставила себе целью опровергать Болдачева, т.к. при интерпретациях часто бывает допустимым использовать ту трактовку, которая более удобна. Тогда как я "взъелась" только на то, что у Болдачева не видно задачи, ради которой он затеял свою самодеятельность в отношении времени. Потому что, если уж заниматься классификацией всерьез, то следует классифицировать процессы по-разному протекающие во времени, а не время классифицировать на разные сорта.
  Уважаемая, Pipa, я тута накатал предметный анализ восхищения Корнака Философской пылью Болдачёва, будьте добры, полюбуйтесь:


   Господа, давайте определимся, что есть Темпоральность, и для этого представлю мою компиляцию по философским определениям Темпоральности:
 
Цитата: Невесёлый Р.А.
 Темпоральность(временные особенности, характеристика качества течения времени) – временная сущность явлений (порождённая динамикой некой природы временных особенностей их разворачивания), различная от тех временных характеристик, которые определяются отношением движения данного явления к историческим, астрономическим, биологическим, физическим и др. временным координатам. В современную философию понятие Темпоральности вошло через экзистенциалистскую традицию, в которой Темпоральность человеческого бытия (как Скрипт Репродукции сущностной объективности сознания), в феномене сознания, противопоставляется вещи и отчужденному (бескачественному, навязчивому, подавляющему) времени. В феноменологически ориентированной социологии, а также в психологии и культурологии, понятие Темпоральности широко используется для описания динамических объектов, таких как личность, социальная группа, класс, общество, ценность («полные социальные явления» Д.Гурвича). Идея анализа взаимодвижущихся социальных явлений через сопоставление их Темпоральности легла в основу методологии Темпорального анализа. (О.П.Зубец // Словарь. Современная западная философия. Ред. В.Н.Садовский. М. Изд. полит. литер. 1991, с. 298.)
   И в случае именно Темпорального анализа Понятие - Темпоральность указывает на причастность объекта, процесса или явления именно к широко понятому времени, на наличие таких временных свойств, которые не учитывают их метрической стороны, но именно как общей сущности. Если словосочетание «временная длительность» фиксирует интервал равномерной (метрически определенной) длительности, то словосочетание «Темпоральная длительность» обозначает интервал неметризованной длительности. Таким образом, термин «Темпоральность», нацеливает на качественное, своего рода сущностное, «топологическое» изучение временных свойств, связей и отношений материального мира в Универсуме Природ и Бытия. В условиях этих метрически разных, не сводимых друг к другу---типах времени, термин «Темпоральность» порождает временную лексику, фиксирующую общие свойства качественно разных типов времени, удерживающих, как интерсубъективную общность понимания различными индивидами, так, в тоже время, и уникальность сознания каждого индивида, вкладывая Понятие Времени в ныне ведущую---Антропологическую парадигму философии Мира и Бытия, для анализа Качеств не в строго Физикалистском Времени, но в общем социологическом Анализе Бытия и прежде всего разумного Бытия, которое безусловно протекает во времени, но требует особого понятия времени, которое и отражено в понятии «Темпоральность». По сути, вовлекаясь в анализ идентичной Сознанию, Природы Вещественного, то проводимое Аналитически Темпоральное Обобщение---даёт некое адекватное (Феномено-, Антропо- логически) представление о временной Природе Вещественного, за пределами грубого Физикализма, как Трансцендентальный Идеализм, понимаемый строго дескриптивно (в смысле Ф.Брентано).
 Я лично, по прочтению декламаций Болдачёва о Темпоральности, совершенно не обнаруживаю нечто проясняющее Темпоральность, но лишь употребление этого Термина, который не отсылает ни к каким объектам, что противоречит определению понятия Термин, и самого Понятия , как разрешимого синкретизма между вещами, в смысле указания на собрание примеров (instances) выполнимости Пропозиции этого Понятия. Ибо в Аргументации, если нет уже дакзанного и в этом качестве применяемого, то Понятие оперирует, как Пропозиция, что Болдачёв вообще не понимает и отказывается принять к сведению. Получается, он доказывает свою теорию, вроде как состоявшимся непротиворечием его спекуляциё, минуя объективный вывод из посылок, что ложно, как самореференция и круг в доказательстве.
  Получается, что у Болдачёва, просто намекается на Проблему времени и нет ни тени определённости, как в точной постановке этой Проблемы Времени (которую Болдачёв вроде как разрешает разработкой понятия Темпоральность). Ни, тем более, нет в анализе Текста Болдачёва обнаружения чего-то Философски Обще-значимого, такого, что было бы значимо воссоединено с другими философски-значимыми работами, как проясняющая (по Витгенштейну) философская деятельность, как это обычно всегда в философской работе намечается сделать, как обще-разрешимо ясным, для вовлечения в единый философски ассоциированный Универсум, разумения Мира, Бытия и Сознания, понятых вообще, как описываемые результаты, вовлечения мысли в Философскую рефлексию.

  Вообще, в данном случае нужно всё смысловое содержание, связанное с употреблением Термина Темпоральность, перевести в соответствие Понятию Темпоральность (как оно дано в ВИКИ и философии), чтобы любое нечто утверждалось с учётом Темпоральности в том виде, что обозначает факт вовлечения в разрешительную структуру его философской теории, этого понятие Темпоральность. Безусловно, темпоральность философское Понятие и потому даже вне процедуры приведения в соответствие---Темпоральность уже имеет место, как онтологическое и Эпистемологическое значение (в смысле С.Крипке), но приведение в соответствие должно это обнаружить, ибо физикалистское Время---есть Диадическим понятием и Триадические Сознание и его Природу---выразить не в состоянии, согласно Прагматизма и Триадологии Пирса. Допустим, сначала нужно вместо тут вот действительности---ввести понятие Миры. У Болдачёва оно есть, но он не определяет Миры, как следствие (Состав, или Причину) Темпоральности, хотя сама по себе Синергетика может быть понята как необходимость, именно в условиях Темпоральной Природы понятия Миры. В данном случае Синергетика тогда охватит понятием Миры и мир вещественного. И в этом случае темпоральность будет в действительности представляема временем физикалистски, но сама Темпоральность всё же должна будет определяться Природой времени, что Болдачёв совершенно не мог никогда понять. Я могу и строго по Ньютоновски доказать то, что Миры существуют и именно как Темпорально анализируемые структуры, но, опять же, Болдачёв на мои такие старания всегда реагировал приступами профанации, т.е. врубал дурака для невозможности дальнейшего проведения дискуссии. Ну и кто тогда этот Болдачёв после этого, тем более я всегда был открыт ему и для сам на сам закрытого диалога (что ему всегда говорил), для бесплатной работы для него по улучшению его Теорий и пр., он ещё меня скотина забанил, что его ещё роднит с невежественными негодяями, каким он и есть.
  Перейдём к подтверждению моих выводов контекстуально по выпискам из представленного его фанатом Корнак:

Цитата: Болдачёв (цитирование - Корнак)
 при анализе объектов перечисленных типов вполне допустимо игнорировать темпоральную составляющую и представлять их абсолютно пространственными, то есть такими объектами, у которых все системные качества фиксируются в единомоментном срезе, определяются текущей структурой.
  …………
 Повторю, в специфике традиционного описания динамических систем через смену состояний самое главное, что при смене состояний объект остается тем же объектом: газ в сосуде остается газом в сосуде с теми же, но лишь количественно измененными, параметрами
   …………
   Я изложил традиционный подход к анализу изменяющихся объектов с использованием понятия «состояние системы» для того, чтобы показать, что эта технология описания принципиально неприменима к темпоральным объектам. Ведь что такое темпоральная система? – Сложный объект, специфичность которого не определяется в моментальном срезе или, точнее, системные качества которого мы не можем зафиксировать, измерить в момент времени.
   ………………..
  Допустим, такую систему мы видим впервые, и нам доступен для анализа лишь ее моментальный срез.

  Высказанное---есть не более чем Демагогией, ибо временной срез---это не более чем наблюдаемый опыт, где всё наблюдаемое точно разграничено в соответствии с временем проявления и перехода в следствия, Термин---моментальный срез, некорректен, ибо может упускать значимые элементы наблюдаемой системы, ввиду, что мы не сможем в некоторый момент о них совершенно ничего высказать ни как про элемент системы, ни как про следствие этого элемента в рамках системы, что делает анализ такого термина неполным и, следовательно, неприемлемым. А вот если опытно, Термин временной срез---корректен, то уже в рамках систем---некорректен. Это доказано опытно:

 
Цитата: Невесёлый Р.А.
Обобщённые, Современные теории динамических систем очень чётко продемонстрировали неожиданный факт, что системы, управляемые уравнениями динамики Ньютона, не обязательно обладают свойством «предсказуемости». Действительно, очень недавние исследования показали, что в широких классах очень простых систем, удовлетворяющих этим уравнениям, предсказуемость невозможна за определенный временной горизонт. (Что и есть обнаружение Миров.) И если Предсказуемость систем невозможна не только в срезе, но и вообще меньше, чем за определённое качественно время, даже в очень простых системах, то это Качественная Темпоральность систем---экстраполируется на все вне исключения цельные системы, как разграниченность всего наблюдаемого на Миры, т.е. на системы, которые должны определяться только качественным переходом в другие системы (другие Миры), что по сути и есть Синергетика, со всей ея терминологией.
 Отсюда ещё более однозначно понятно, что термин---моментальный срез, чистейшее заблуждение похожее, как если бы мы высказались об Актуальной бесконечности там, где ничто подобное не наблюдается, правда Болдачёв тут мути нагоняет своими предельными переходами и пр., что совершенно запрещено по (даже простой) Теории типов. Что лишний раз подтверждает, что его теории---не более околофилософской фантастики, не из чего не следующей и ничего не доказывающей, как и всё гегельянство. А далее Болдачёва поволокло, шо парашютиста по сильному ветру, вне желания дать исследовательски приемлемой характеристики, для взятой к рассмотрению цельности, что сделал я, а не он, ибо Болдачёв в порыве пустого красноречия просто демонстрирует вроде как значимость своего наблюдения, из которого, как клоун из яйца появится ничем не обоснованный его вывод, вроде подтверждающий его бредни.
 
Цитата: Болдачёв (цитирование - Корнак)
    Мы даже можем попытаться экстраполировать движение всех элементов объекта и получить координаты всех молекул в следующий момент времени, но это будет расчет изменения структуры агрегата, а не описание жизнедеятельности организма – расчеты на более длительный период неминуемо покажут распад системы.
     …………..
    Ведь мы не заложили в них ни одного фактора, соединяющего все это месиво молекул в целостный объект, ни одного специфически биологического параметра.
    ……………..
     Это проблема принципиальная: в момент времени объекта «биологический организм» попросту нет, то есть системные качества живого организма нельзя определить по застывшему телу – пищеварение, размножение, поведение и т.п. определяются (проявляются) только на неконечных отрезках времени.
      Вот и получается, что для описания биологических и других темпоральных объектов мы не можем применить методику описания систем через смену состояний – по одной элементарной причине: в моментальном временном срезе нельзя выделить систему, состояния которой требуется описать.
  Далее Болдачёвский компот из перепутки рассмотрения отдельных качеств систем---с Цельной системе в разном качестве, ну-у…, демагогия же…:

  
Цитата: Болдачёв (цитирование - Корнак)
   "Можно, конечно, возразить: зачем же так утрировать, зачем брать именно единомоментный срез, давайте рассматривать организм на некотором отрезке времени... Давайте. Я ведь и говорю, что биологический организм как целостный определен только как темпоральный объект, а таковой просто невозможно описать в терминах состояний. Только задайте себе вопрос: какому состоянию организма можно приписать системное качество «размножение»? Конкретному моменту появления детеныша? Или моменту зачатия? Ведь термин «состояние» и означает лишь набор качеств (параметров) системы в конкретный момент времени, в котором системные качества темпоральных объектов не наблюдаемы. Вроде и состояния есть, но не состояния исследуемого объекта – есть состояния безумно сложной системы химических молекул, состояния тела, но не биологического организма. А если вспомнить бабочку? Что такое биологический объект «бабочка» – яйцо, гусеница, кокон или взрослый организм с крыльями? Бабочка это все перечисленные пространственные объекты взятые вместе, разом. Чтобы получить полное представление об объекте «бабочка», нам необходимо одновременно держать в голове все эти разнесенные во времени трансформации. Биологический организм «размазан» по времени. Ни одно пространственное воплощение бабочки не является в полном смысле бабочкой (в отличие от объектов с сугубо пространственной структурой)."

  Я думаю понятно, что Работы Болдачёва---это пыль Философии, и если эта пыль у вас заведётся, то ХАНА вашим философским способностям, а Альтернативой Болдачевизму---есть Феноменология и современные Теории живых систем. У Болдачёва даже в одной и той же работе, одни выводы совершенно никак не связаны с другими, что и есть Философская Пыль.
« Последнее редактирование: 03 января 2019, 12:11:11 от Пелюлькин » Записан

Прояснилось сознание, окрепла рука, вижу свет в ожидании чуда Небесного,
И как прежде по небу плывут облака, и я уверенно принимаю решение.
Моё http://forum.postnagualism.com/index.php?topic=92035.0
Асмус-Невесёлый http://forum.postnagualism.com/index.php?topic=99721.0
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
*
Offline Offline

Сообщений: 89658



Email
Модератор: Корнак
« Ответ #81 : 03 января 2019, 05:23:23 »

В данном случае причиной шинкования капусты является ПЛАН человека по приготовлению себе еды

Пипа, Болдачев оказался не так прост, как могло показаться с первого взгляда. Я не раз замечал, что он, даже будучи припертым к стенке, выскальзывал, или умело пытался выскользнуть.

К7:
- Болдачев, если я не путаю (давно читал, в прошлом году), вы назвали появления на столе борща причиной шинкования капусты.
Пипа предложила считать причиной шинкования капусты наше решение сварить борщ.
У женщин часто каша в голове, но в борщах они обычно лучше разбираются

Болдачев:
- А что мы будем считать причиной возникновения решения сварить борщ? И достаточно ли решения для начала работ? И вообще решение вторично относительно необходимости, которая в будущем - завтра ко мне придет гость, который очень любит борщ.

И еще давайте подумаем, будут ли наши действия отличаться, если необходимое событие "борщ на столе" будет через час или три часа? Безусловно. Наше решение не накладывает никаких ограничений и вообще ничего не определяет, все действия детерминируются только будущим событием. Скажем, вам позвонил гость и сказал, что не придет - события в будущем уже нет, и все отменяется.

Просто понаблюдайте за собой: в деятельности вы ориентируетесь на прошлое или будущее? подстраиваете свои действия под желаемое будущее или ищите их причину в прошлом? Причину в прошлом мы обычно ищем уже тогда, когда нечто произошло и нам это надо оправдать.
Записан
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
*
Offline Offline

Сообщений: 89658



Email
Модератор: Корнак
« Ответ #82 : 03 января 2019, 06:25:36 »

Сильным аргументом в пользу необходимости обсуждения принципа темпоральности будет форма существования мыслей.
Мысли, в отличие от предметов, существует во времени и никак иначе. Возможно именно по этой причине ученым и не удается их обнаружить инструментальными методами исследований.
Можем ли сомневаться в существовании мыслей? Не можем.
Записан
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
*
Offline Offline

Сообщений: 89658



Email
Модератор: Корнак
« Ответ #83 : 03 января 2019, 06:29:30 »

Пилюлькин, а у тебя есть сокращенный вариант реверансов в сторону Пипы?
А то я уже в предчувствии твоих ответов зевать начинаю.
Записан
Пелюлькин
Старожил
*****
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 7324


Кот свинье не товарищ.

Роман
Email
Модератор: Корнак
« Ответ #84 : 03 января 2019, 11:40:16 »

Пилюлькин, а у тебя есть сокращенный вариант реверансов в сторону Пипы?
А то я уже в предчувствии твоих ответов зевать начинаю.
   Корнак, а чёжь ты не зеваешь, когда цитируешь здесь целые листы из работы по Темпоральности Болдачёва? И ради тебя нет смысла стараться, ибо ты чучело, и у тебя вместо мозгов опилки, и нет разницы между старанием и его отсутствием, ибо ты всё равно вникать и думать над этим не будешь.
Записан

Прояснилось сознание, окрепла рука, вижу свет в ожидании чуда Небесного,
И как прежде по небу плывут облака, и я уверенно принимаю решение.
Моё http://forum.postnagualism.com/index.php?topic=92035.0
Асмус-Невесёлый http://forum.postnagualism.com/index.php?topic=99721.0
Пелюлькин
Старожил
*****
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 7324


Кот свинье не товарищ.

Роман
Email
Модератор: Корнак
« Ответ #85 : 03 января 2019, 12:03:16 »

В данном случае причиной шинкования капусты является ПЛАН человека по приготовлению себе еды

Пипа, Болдачев оказался не так прост, как могло показаться с первого взгляда. Я не раз замечал, что он, даже будучи припертым к стенке, выскальзывал, или умело пытался выскользнуть.

К7:
Цитата:
- Болдачев, если я не путаю (давно читал, в прошлом году), вы назвали появления на столе борща причиной шинкования капусты.
Пипа предложила считать причиной шинкования капусты наше решение сварить борщ.
У женщин часто каша в голове, но в борщах они обычно лучше разбираются

Болдачев:
Цитата:
- А что мы будем считать причиной возникновения решения сварить борщ? И достаточно ли решения для начала работ? И вообще решение вторично относительно необходимости, которая в будущем - завтра ко мне придет гость, который очень любит борщ.

И еще давайте подумаем, будут ли наши действия отличаться, если необходимое событие "борщ на столе" будет через час или три часа? Безусловно. Наше решение не накладывает никаких ограничений и вообще ничего не определяет, все действия детерминируются только будущим событием. Скажем, вам позвонил гость и сказал, что не придет - события в будущем уже нет, и все отменяется.

Просто понаблюдайте за собой: в деятельности вы ориентируетесь на прошлое или будущее? подстраиваете свои действия под желаемое будущее или ищите их причину в прошлом? Причину в прошлом мы обычно ищем уже тогда, когда нечто произошло и нам это надо оправдать.

  Корнак, причиной возникновения борща---есть на то проявление воли и ея исполнение.
  Вот смотри: ты хочешь поднять руку, и обнаруживаешь к тому проявление воли, но когда рука уже поднята, то где проявление воли? Но если бы ты был связанный, то хотел бы ты или нет, то поднять руку бы не смог. Значит, у тебя была возможность поднять руку, и исполнение воли её поднять---привело к поднятой руке. С борщом тоже самое, и эта демагогия от Болдачёва, типо, надо оправдать причину того, что уже типо, произошло---это чуханина, ибо здесь другая система, а именно:
  •  Есть Возможность чему-то быть;
  •  Начать быть---есть Необходимость тому быть;
  •  Возможность чему-то быть и Воля на совершение такой возможности в действительности---выполняют условие Необходимости тому быть;
  Анализ этой ситуации обнаруживает разрешение Бифуркации чему-то быть или не быть---посредством проявления Воли и исполнения таковой, сама же Макроцель, как смысл того в жизни человека вообще---это Аттракция, в синергетике осмысленной жизни. И анализ---есть действием приведения частного поступка, к цельному, в смысле этого в жизни человека. И приготовление борща здесь---есть исполнение роли заботы и сохранения домашнего очага семейной жизни. Но, опять же, понять это можно только в анализе, как приведения частностей обратно---к Целому, что есть постфактум, и не есть обязательным к осмыслению, если нет такой необходимости, или если это происходит не с философом. А Болдачёв такой элементарщины не знает, и просто путает частные действия, с их анализом, что разные Типы и никак не есть одно и то же..
Записан

Прояснилось сознание, окрепла рука, вижу свет в ожидании чуда Небесного,
И как прежде по небу плывут облака, и я уверенно принимаю решение.
Моё http://forum.postnagualism.com/index.php?topic=92035.0
Асмус-Невесёлый http://forum.postnagualism.com/index.php?topic=99721.0
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
*
Offline Offline

Сообщений: 89658



Email
Модератор: Корнак
« Ответ #86 : 03 января 2019, 12:17:30 »

Вот смотри: ты хочешь поднять руку, и обнаруживаешь к тому проявление воли, но когда рука уже поднята, то где проявление воли? Но если бы ты был связанный, то хотел бы ты или нет, то поднять руку бы не смог. Значит, у тебя была возможность поднять руку, и исполнение воли её поднять---привело к поднятой руке. С борщом тоже самое, и эта демагогия от Болдачёва, типо,

В нагвализме другое понимание воли. Тебе об этом уже говорили http://forum.postnagualism.com/index.php?topic=40049.msg405862#msg405862
Записан
Пелюлькин
Старожил
*****
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 7324


Кот свинье не товарищ.

Роман
Email
Модератор: Корнак
« Ответ #87 : 03 января 2019, 12:28:42 »

Вот смотри: ты хочешь поднять руку, и обнаруживаешь к тому проявление воли, но когда рука уже поднята, то где проявление воли? Но если бы ты был связанный, то хотел бы ты или нет, то поднять руку бы не смог. Значит, у тебя была возможность поднять руку, и исполнение воли её поднять---привело к поднятой руке. С борщом тоже самое, и эта демагогия от Болдачёва, типо,

В нагвализме другое понимание воли. Тебе об этом уже говорили http://forum.postnagualism.com/index.php?topic=40049.msg405862#msg405862
   Болван ты, Корнак, с бошкой, тараканьими жопками набитой. Термин---ВОЛЯ, отсылает ко всем тем Объектам, которые могу ВОЛЮ проявлять. А есть ли те Объекты субъектами Нагвализма, или LGBT сообщества, или просто люди социума, то енто относится к нюансам характеристик проявления ВОЛИ и их исходов. И я высказал про ВОЛЮ именно в философском смысле, а именно, ВОЛИ, как в отсылке ко всем Объектам, могущим ВОЛЮ проявить. А ты снова мне шляпу свою тупорылую пялишь, сам и носи это тупорылое убоище.
Записан

Прояснилось сознание, окрепла рука, вижу свет в ожидании чуда Небесного,
И как прежде по небу плывут облака, и я уверенно принимаю решение.
Моё http://forum.postnagualism.com/index.php?topic=92035.0
Асмус-Невесёлый http://forum.postnagualism.com/index.php?topic=99721.0
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
*
Offline Offline

Сообщений: 89658



Email
Модератор: Корнак
« Ответ #88 : 03 января 2019, 12:30:33 »

я высказал про ВОЛЮ именно в философском смысле, а именно, ВОЛИ,

Тебе о философском смысле и говорят.
Любое движение пальца всегда чем-то обусловлено, а значит не может считаться проявлением воли. Именно это и отражено в темпоральности Болдачева, нашедшего вдохновение для написания книжки у ПДУ, как и КК с ГИГ
Записан
Пелюлькин
Старожил
*****
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 7324


Кот свинье не товарищ.

Роман
Email
Модератор: Корнак
« Ответ #89 : 03 января 2019, 12:46:39 »

я высказал про ВОЛЮ именно в философском смысле, а именно, ВОЛИ,

Тебе о философском смысле и говорят.
Любое движение пальца всегда чем-то обусловлено, а значит не может считаться проявлением воли. Именно это и отражено в темпоральности Болдачева, нашедшего вдохновение для написания книжки у ПДУ, как и КК с ГИГ
  Корнак, когда ты во сне пальцем двигаешь, или тебе палец двигают в Отделении Полиции, когда обкатывают отпечатки, перед размещением в СИЗО, или ты током себя шваркнешь, пусть даже по булкам, или ты шевелишь пальцем сознательно---то енто разные вещи. Ибо когда ты двигаешь пальцем сознательно (или во сне), то действуешь в рамках только своей системы тела и сознания, а во всех остальных случаях---это взаимодействие разных систем, на твою систему. И проявление ВОЛИ---это нечто цельное, в проявлении тебя как целого, и только анализ этого движения (но только как движения к некой цели, допустим почухать свою жопу), может обнаруживать нечто, хоть как-то Темпорально интерпретируемое, и хочешь ты пальцем жопу свою чухать, или не хочешь, то Болдачёв про это в своей Темпоральности совершенно не пишет. Так что ты снова порожняки гонишь.
Записан

Прояснилось сознание, окрепла рука, вижу свет в ожидании чуда Небесного,
И как прежде по небу плывут облака, и я уверенно принимаю решение.
Моё http://forum.postnagualism.com/index.php?topic=92035.0
Асмус-Невесёлый http://forum.postnagualism.com/index.php?topic=99721.0
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 21  Все
  Печать  
 
Перейти в:        Главная

Postnagualism © 2010. Все права защищены и охраняются законом.
Материалы, размещенные на сайте, принадлежат их владельцам.
При использовании любого материала с данного сайта в печатных или интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна.
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC