Корнак
|
я вам разжевывать не собираюсь сами додумывайте это ф. штурм, а не кружок литературного творчества |
|
« Последнее редактирование: 14 сентября 2024, 20:28:47 от Корнак »
|
Записан
|
|
|
|
Корнак
|
Воля стремится только к ещё большему могуществу, это её цел вы оба не понимаете, о чем говорите никакого могущества у Воли нет это вам не какой-нибудь начальник паспортного стола Воля тиха и незаметна она скорее фокусник, чем управдом кругом одно ворье И все же обычный человек не ощущает своей воли, потому что думает, что она должна быть чем-то таким, что похоже на уже известное, чем-то таким, о чем он может знать наверняка, как например, гнев. А Воля, относясь к сфере неведомого, очень тиха и незаметна. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Корнак
|
отныне мы можем считать, что данный нам мир идентичен миру вне нас структура обоих миров одинаковая
мир один и одновременно миров два один потому что два быть не может а два потому что тот мир, который дан нам, может существовать только благодаря второму, совершенно нам недоступному миру |
|
|
Записан
|
|
|
|
Корнак
|
как мы умудряемся влиять на мир вне нас - вот вопрос |
|
|
Записан
|
|
|
|
Вернер
|
Как ФШ данного прихода собирается отметить трёхсотлетний юбилей Канта? ( смех в зале) https://kant300.kantiana.ru/ |
|
|
Записан
|
"В труде и похвале стяжаем упоенье." Иоанн Залесский "Послали в жопу, значит существую." Рене Декарт "Вы можете хранить молчанье, закрыть хлебало то есть." Вернер "Важно не Второе вниманье, которое мы выбираем, а то внутри нас, что понужает выбирать это вниманье". Карлос Кастанеда
|
|
|
Корнак
|
Цитата: Корнак от 09 мая 2019, 09:16:25 Ощущения, мысли образами и понятиями, эмоции имеют одинаковую ткань - идеальное. Но мы их проецируем во вне сознания.
Никуда мы их не проецируем, напротив, они сами и есть проекция внешнего мира, а мы лишь отдаем им должное, признавая их внешнее происхождение/источник. хм и што же нам теперь делать? |
|
|
Записан
|
|
|
|
Мааткара
|
Или, услышал человек новый для себя термин "рефлексия", справился в толковом словаре о значении этого слова, и тут же от БД прилетел его смысл . Очевидно. что это не так, Ну а как мы понимаем новые термины для нас? Особенно хорошо с примерами, из словаря...куда ранее этот термин уже вписали )))...И чтобы закрепить -нужно еще раз найти уже самому применение этого термина ....чтобы "знание вошло в мышцу"... и тут же от БД прилетел его смысл нет же.....само существование вещи -уже из БД, наличие....дальше дело идентификации ... Картинка Пещера Платона-там, где стражи стоят с предметами, которые отражены на стене перед узниками=и все это освещается огнём. а возникнет только когда собственным лбом о стену стукнешься или телом о нее ударишься. Эти утверждения подпитаны чувственным опытом, поэтому нам трудно поверить в прохождение сквозь стены.... А если покопаться-откуда чувства, почему ....и как отключить? как связаны между собой молекулы тела..добавить квантовость? В мире существует много необъяснимых явлений, которые противоречат физическим законом -не это ли намёк нам на наще ограничение умом/т.е опытом/? |
|
|
Записан
|
Сознание — это активность сопоставления себя ВНУТРЕННЕГО (смысла) с собой ВНЕШНИМ (материей, телом). Если меняется что-то одно, меняется и другое; и таким образом, в сознании отражаются материальные процессы"
|
|
|
Мааткара
|
P.S. Кроме того, было бы в высшей мере парадоксально, чтобы из общечеловеческой БД россиянам распаковывался бы один смысл, а украинцам совершенно противоположный Я поняла, что ролик Тарана не был просмотрен...))) |
|
|
Записан
|
Сознание — это активность сопоставления себя ВНУТРЕННЕГО (смысла) с собой ВНЕШНИМ (материей, телом). Если меняется что-то одно, меняется и другое; и таким образом, в сознании отражаются материальные процессы"
|
|
|
Комментарий
Гость
|
как мы умудряемся влиять на мир вне нас - вот вопрос
Хороший вопрос. Навскидку: С пеленок нас обучают общению с повседневным миром скорее на уровне рефлексов. Освоившись с окужающем миром накоротке, продолжаем внимать внедряемую нас КМ, через ее эленты Описания Мира. Но это бльше теория. Параллельно учат более сложным рефлексам, дают Установки. Внедряют Мораль окружающего Социума. По окончании Общего для всех или почти всех обучения, каждый или каждому выбирают специализацию общения с Миром. Чем в последствии каждый и занимается, изредко меняя или дополняя навыки через обучение. Вт.ч. и самообучение. В остальном же человек подобен бесконтактному каратеке. Для общение с миром через себе подобных существуют разного рода заваленки для точения ляс. В них существа общаются не выходя за свою КМ и не влияя на Мир, но могут передавать те или иные сигналы некоторым собеседникам, возбуждая их и побуждая к рефлекторным действиям. Несколько грубо, но для начала сойдет. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Мааткара
|
как мы умудряемся влиять на мир вне нас - вот вопрос Через внутренний мир же....внешний -его проекция))) А вот как сюда сложили 8 млр людских проекций-вопрос и так, чтобы все видели примерно одно и тоже... Видимо крутой ....специалист мастерил))) |
|
|
Записан
|
Сознание — это активность сопоставления себя ВНУТРЕННЕГО (смысла) с собой ВНЕШНИМ (материей, телом). Если меняется что-то одно, меняется и другое; и таким образом, в сознании отражаются материальные процессы"
|
|
|
Вернер
|
Странные вопросы в данном приходе. Человек давно уже создаёт вторую природу, а не просто влияет на мир.
|
|
|
Записан
|
"В труде и похвале стяжаем упоенье." Иоанн Залесский "Послали в жопу, значит существую." Рене Декарт "Вы можете хранить молчанье, закрыть хлебало то есть." Вернер "Важно не Второе вниманье, которое мы выбираем, а то внутри нас, что понужает выбирать это вниманье". Карлос Кастанеда
|
|
|
Комментарий
Гость
|
Странные вопросы в данном приходе. Человек давно уже создаёт вторую природу, а не просто влияет на мир.
Не задумываясь "как" и "зачем". |
|
|
Записан
|
|
|
|
Птица обломинго
Гость
|
Хороший вопрос. Навскидку: С пеленок нас обучают общению с повседневным миром скорее на уровне рефлексов. Освоившись с окужающем миром накоротке, продолжаем внимать внедряемую нас КМ, через ее эленты Описания Мира. Но это бльше теория. Параллельно учат более сложным рефлексам, дают Установки. Внедряют Мораль окружающего Социума. По окончании Общего для всех или почти всех обучения, каждый или каждому выбирают специализацию общения с Миром. Чем в последствии каждый и занимается, изредко меняя или дополняя навыки через обучение. Вт.ч. и самообучение. В остальном же человек подобен бесконтактному каратеке. Для общение с миром через себе подобных существуют разного рода заваленки для точения ляс. В них существа общаются не выходя за свою КМ и не влияя на Мир, но могут передавать те или иные сигналы некоторым собеседникам, возбуждая их и побуждая к рефлекторным действиям. Несколько грубо, но для начала сойдет. "Донаучный мир дан в повседневном, чувственном опыте. Он субъективно релятивен. Каждый из нас имеет специфический круг явлений, с которыми он сталкивается, и каждый из нас по-разному их оценивает как нечто сущее. В процессе общения мы обращаем внимание на разноречивость в оценках, не допуская мысли о том, что существует множество миров. Мы же полагаем, что мир - один, а различны лишь явления. Не поэтому ли у нас возникает формально пустая, но неизбежная идея о существовании объективных вещей?" Гуссерль |
|
« Последнее редактирование: 26 апреля 2024, 05:35:14 от Корнак »
|
Записан
|
|
|
|
Мааткара
|
В остальном же человек подобен бесконтактному каратеке. Для общение с миром через себе подобных существуют разного рода заваленки для точения ляс. В Эффект сотой обезьяны упустил)))...Как впишешь ? |
|
|
Записан
|
Сознание — это активность сопоставления себя ВНУТРЕННЕГО (смысла) с собой ВНЕШНИМ (материей, телом). Если меняется что-то одно, меняется и другое; и таким образом, в сознании отражаются материальные процессы"
|
|
|
Корнак
|
Хороший вопрос. Навскидку: С пеленок нас обучают общению вы не поняли вопроса КАК мы умудряемся влиять на то, что нам недоступно в принципе? Для нас есть только мир, данный нам в виде феноменов, он в сознании, он идеален. Двух миров быть не может Вот с этими феноменами мы и работаем Но непонятно как мы можем влиять на причину феноменов в сознании А мы явно на нее влияем |
|
|
Записан
|
|
|
|
|