К7
Гость
|
Вы тут все немножко не догоняете с этой приватностью и вопросом идентичности квалиа. Нет никакой необходимости Природе множить для миллиардов людей варианты ощущать красноту. Могли бы и сами догадаться. Не маленькие. А не догадались потому что в вашем подходе отсутсвует такое понятие, как Догадка. После идеи системы отсчета - это второе мое открытие в философии. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Fgbj
Гость
|
Уф одолела, Автор текста А.В. Болдачев, а не Пипа или АПК. Похожесть текстов обусловлена стилем изложения. Академическая манера делает тексты похожими. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Fghh
Гость
|
К7, а кто это такая "Природа"? Разъясните пжл. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Fghbj
Гость
|
QY, можно узнать, вы всегда таким образом уходите от вопросов? И ещё мне очень интересно узнать, каким образом вы обнаружили свою неглупость. Поделитесь методом. |
|
|
Записан
|
|
|
|
К7
Гость
|
К7, а кто это такая "Природа"? Разъясните пжл.
А вы попробуйте Догадаться. Эдак любой ответ будет встречаться - а что такое эдак, а что такое любой... |
|
|
Записан
|
|
|
|
Fgn
Гость
|
К7, ответ принят! Теперь законы Ньютона буду называть догадки Ньютона!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Корнак
|
К7, ответ принят! Теперь законы Ньютона буду называть догадки Ньютона! моя Догадка по поводу идентичности квалиа у разных людей - очевидность или тебе придется поискать обоснования надобности тому, что краснота у всех семи миллиардов разная а вот конспирологические разговоры по поводу разного восприятия красноты - это типичная спекуляция |
|
|
Записан
|
|
|
|
QY
Пользователь
Online
Сообщений: 73
|
Pipa, Скорее зависит от того, что и для чего сканировать. Есть ретинотопическое представление d первичной визуальной коре, оно похоже на смазанную картинку предмета. Каждая точка сетчатки глаза соответствует некоторому маленькому участку зрительной коры. Но это только "входящий вектор" визуальной нейросети. Он связан с остальными визуальными зонами, но судить по нему что именно видит нейросеть мозга "в целом" довольно сложно, поэтому применяют различные ухищрения, в т.ч. те о которых вы говорите. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Корнак
|
при углублении в тему, при первых же вопросах – а как нам сравнить мой и ваш вкус селедки? как провести эксперимент, из которого следовал бы вывод о совпадении или несовпадении того, как мы с вами видим красный цвет? – столь очевидному представлению о едином на всех мире не находится рационального обоснования. у нас есть не только Догадки, но и косвенные доказательства многие ощущения у большинства людей вызывают одинаковое отношение горечь всем неприятна запах сероводорода неприятен и наоборот вкус меда, вид радуги приятны это достаточное и вполне научное доказательство того, что ощущения у нас идентичные оно достаточное и убедительное в силу своего бесчисленного количества воспроизводства |
|
|
Записан
|
|
|
|
Корнак
|
у меня картинка от правого глаза более теплая, с желтоватым оттенком, а от левого сдвинута в синюю часть спектра. И это притом что оба глаза мои. а вот подобного рода примеры никуда не годятся это следует отнести к каким-то порокам, как и все остальные "дальтонизмы" |
|
|
Записан
|
|
|
|
Корнак
|
Правда, чтобы сформулировать принцип приватности сознания, все же недостаточно одного нашего непосредственного опыта. Мы должны допустить, что у окружающих нас других, так же, как и у нас, есть сознание: им нечто дано, они видят, слышат, чувствуют, мыслят. То есть принцип приватности сознания основан на допущении наличия других сознаний. Хотя уже сам факт потребности в такой гипотезе свидетельствует о том, что сознание приватно ну, то есть, Болдачев и сам позволяет себе прибегать к догадкам и допущениям и правильно без них никуда в противном случае мы скатываемся к солипсизму я бы даже с другого начал, не с допущения наличия сознания у других, а с того, что есть я и есть "не-я" не-я дано мне (я) и вот это "не-я", то есть весь мир с его обитателями и даже наше физическое тело - всё это полное допущение и догадка |
|
|
Записан
|
|
|
|
Корнак
|
Здесь надо особо подчеркнуть, что совпадают именно и только сами указания, а не то, на что они указывают. Совпадают точки, в которую указывают пальцы, а не то, что расположено в этих точках в разных сознаниях. И слова совпадают только как указатели, то есть некорректно утверждать, что слово «сознание», произнесенное разными людьми, указывает на одно и то же значение, один и тот же смысл. Тут следует обратить внимание, что указание не является феноменом, указание не объект. Слово – феномен, мяч – феномен, палец – феномен, а вот указания словом и пальцем на мяч не феноменальны. Для подтверждения этого, можно заменить палец на указку, а слово «мяч» на «ball» – феномены поменялись, а указания не изменились. Они инвариантны относительно не только сознаний, но и указателей. Следовательно, при указании мы не нарушаем приватность сознания. ну, это как-то не по-взрослому сравнивать феномены и события Болдачеву, видимо, не знаком мой первый принцип, а может он просто упустил его из внимания. рассматривать какие-то вопросы можно исключительно в одной системе отсчета |
|
|
Записан
|
|
|
|
Корнак
|
вообще текст древний, как кости мамонта и сто раз уже разобран ничего нового с тех пор никто не сказал ну, кроме меня, конечно |
|
|
Записан
|
|
|
|
Пелюлькин
|
Пелюлькин, научись общаться. Возьми цитату и выскажись ктнкретно о сказанном. Не хуярь разноцветные портянки обо всем сразу и конкретно не о чем.
Учись грамотно рассуждать, чтобы быть понятным.
Болдаяёв в своих работах ни когда не описывал даже подобие на ВЫВОДное рассуждение, потому обсуждать там нечего, от слова совсем, ибо ПОСТУЛИРОВАНИЕ Болдачёвым своих утверждений, и на основе этой автореференции построение его теоретики -- это, опять же, таж самая автореференция, что всегда было и есть грубым противоречием по Карри (Парадокс Карри) Вообще формальная запись авто-референции, вполне подобна Понятию Круга в доказательстве -- и есть по сути Ложность, отсылающая к парадоксу Карри: «Пусть A – произвольное высказывание. Пусть B – высказывание «Если B, то A». Допустим B. Тогда B = A. Значит, из B следует A в силу правила дедукции, и B доказано без всяких допущений. Но тогда доказано и A». Таким образом, Карри показал, что обычная импликация в любой системе с автореференцией позволяет вывести любое предложение, что является грубой формой противоречия (противоречивость по Карри.) А если Теория формально влечёт что угодно, то оная не может представлять никакого интереса. Идеи Болдачёва требуют разработки в аналитическо-доказательном ключе, вне чего его опусы -- есть просто сборник продажных идей, чтоб кто их доработал. ВСЁ... Это я и описал, как отсутствие аналитической последовательности в теориях Болдачёва, на вот этом примере. |
|
« Последнее редактирование: 11 октября 2024, 19:41:00 от Пелюлькин »
|
Записан
|
|
|
|
Пал Палыч
Гость
|
Скорее зависит от того, что и для чего сканировать. Есть ретинотопическое представление d первичной визуальной коре, оно похоже на смазанную картинку предмета. Каждая точка сетчатки глаза соответствует некоторому маленькому участку зрительной коры. Но это только "входящий вектор" визуальной нейросети. Он связан с остальными визуальными зонами, но судить по нему что именно видит нейросеть мозга "в целом" довольно сложно, поэтому применяют различные ухищрения, в т.ч. те о которых вы говорите. Извиняюсь, вы что сказать-то хотели? |
|
|
Записан
|
|
|
|
|