наблюдатель
Новичок
Online
Сообщений: 8
|
«Ребята, давайте жить дружно.» Леопольд. Кот Леопольд.
Сегодня у меня день труднее, чем намедни… Последствия посещения мну двумя джентльменами-однофамильцами – Ковид. Эт приблизительно, как расписать пулю на четверых – три бомжа и французская дама: я, альтовый геймер, парковый сын, и графиня де Менция. Конечно, дамам даём фору, хотя вопрос: «Должен ли джентльмен уступить место даме, если дама сидит у него на коленях», – остаётся открытым.
Не претендую ни на мудрость, ни на авторитарность... В ДЧ, я - рефлектор. Как понимаете, этот ярлык не я сам на себя... иногда пользуюсь...
В Адвайте и Дао, как абсолютных религиях, основой является иллюзия. А в иллюзии - всё часть тебя. Мир существует, только, в моём воображении...
В Адвайте Брахман отражает себя во всех, в Дао - все отражают всех. Чтобы Дао, в принципе, имело место быть. (в реальности - ты часть всего)
Чтобы что-то сравнивать, надо, сначала, понять на каком понятийном (семантическом) уровне находится то, что сравниваете. В русском языке есть такое понятие, как силлепс.
Си́ллепс — стилистическая ошибка, синтаксическое оформление семантически неоднородных элементов в виде ряда однородных членов предложения.
Устал приводить этот пример: «За окном шёл снег и отряд Красной Армии.» Тогда, как бузина в огороде у дядьки из Киева – вполне себе, может (при наличии у вас и Киева – дядьки, у дядьки – огорода, у огорода – бузины), как и сравнение Ѡопы с пальцем, если в ней ещё не заросла дырка, поскольку болт и гайка – комплементарная пара. И объявление в СМИ о том, что товары молоко и масло в скором времени снизятся в цене, вполне прокатит, когда ни того ни другого в продаже нет… Выглядит, как силлепс, но оным не является.
Корнак, С.В.Савельева слушаю года с 12-го, доверяю потому, что даёт достаточные основания своим утверждениям. На мой взгляд, «стволовые клетки» и «бозон Хиггса» находятся на одном понятийном уровне, хотя и в разных научных дисциплинах.
Юлька Ухмылка писала: «Если вас запереть в камере где нету ни одной вещи, никаких материалов, и вам скажут построить деревянную будку - вы не сможете этого сделать…» Принцесса, зачем мне в камере строить будку? Дайте мне два чугунных ядра и я – одно потеряю, второе – сломаю и Ваш фокус не пройдёт.
Обобщая… Как слепому объяснить – что такое свет и тому, кто хлеба не пробовал – вкус хлеба, неоднократно муссировалось на ариоме. Вопрос тот же: зачем? Но объяснить можно, причём на том же уровне: свет – то же, что видишь ты, только, наоборот; а чтобы объяснить вкус хлеба, надо уточнить: вы семена трав в муку размалываете? а муку водой разбавляете, чтобы замесить, как глину? что и глину не месите и горшки не обжигаете, как тесто? тогда, поищите канабис, можете не ждать семян, не молоть и не замешивать в тесто, но сверните листья в трубочку, высушите в таком виде, затем, один конец трубочки вставьте в жот…эээ…рот, а другой подожгите, если знаете, что такое пожар. Втяните дым со вдохом и поймёте, что такое вкус хлеба… найдите свой канабис, ведь Тефаль думает о вас! …а выше гор может быть, только, процент ставки в баке, как и Ѡопа выше головы, если всё ставить с ног на голову.
Приезжает в Россию знатный (узнаваемый в следствие пиара) буддист. Его встречает толпа (человек шесть) поклонников. И (чтобы соответствовать пиару) мэтр тычет пальцем в самого длинного, поскольку он «выше» всех, с вопросом: «Ты кто?!». Длинный – в шоке, буддист – «на высоте», толпа – неистовствует. Все довольны, как Дао. Но ответ-то прост: Я – твой когнитивный диссонанс. Кто – положение в общественных отношениях, кто кому кем. Отец, муж, брат, слесарь-биолог… Всё это – Я… тогда, как Эго отвечает на вопрос «какой?». И, по этой же причине, если хотите что-то обсудить, обращайте внимание на то, что говорит, человек, ибо то, что он говорит – его мнение о вопросе, которое отражает – какой он, но не кто он, ибо кто – ваше мнение о нём. Спор, он для того, чтобы найти общие точки соприкосновения (найти компромисс, как соглашение на условиях и прийти к консенсусу, как согласию на основе соглашений, поскольку согласие в споре и есть истина), …а не поссориться с носителем отличного от вашего мнения. Эристика, как «спор ради спора» имела прежде другое значение – учебная дисциплина, практика ведения дискуссии.
Пойди туда – не знаю куда, найди то – не знаю что… Мой друг с ариома говорил: «Я не могу Вам сказать, что искать, но могу сказать, где искать, чтобы найти.» Расшифрую фразой из (не помню названия) к/ф: «Сокровище – лишь повод, чтобы отправиться в путь.» Здесь же: «Ищите и обрящете…» Чтобы найти, надо искать. …на яндкс маркете, озоне, вайлдберрисе… )))
"У любого человека, который начинает даже, просто, говорить о сознании, уже есть знание того, что такое сознание, иначе мы, просто, не могли бы о нём ничего сказать или каждый говорил бы о своём, и мы ни о чём не могли бы договориться. Наше знание сознания основывается на нашем непосредственном опыте в сознании. Понятно, что опыт этот не чувственный и не ощутительный, ведь все сознание не дано ни в чувствах, ни в ощущениях, стало быть сознание – это не вещь, оно не материальное потому, что только вещи даны в ощущениях и могут воздействовать на другие материальные вещи. В частности, на научные приборы. Вместе с тем, сознание, не будучи само чувственно воспринимаемым, это то, что обеспечивает наше чувственное восприятие. Сознание – это условие всякого восприятия, ощущения, представления и вообще всякого опыта.
Роман Таран, к.ф.н. СПбГУ"
|