Против моих доказательств ВИКИ---это устаревший справочник для начинающих, у меня всё доказывается точно и только из моделей действительности и только на основе уже доказанных Принципов и законовю ПОЕХАЛИ>>>>
И эта тема
научного метода---действительно очень удачно обоснована
Рене Декартом:
Вот и я сам автор этого извлечения из поста (
Невесёлый Роман Альбертович), в продолжении
Картезианского проекта во взятом
Рене Декартом курсе на философскую объективность «Научного Метода» Познания, недавно оформленным тут постом
Информационно Имплицитная Темпоральная Парадигма Философской картины Мира, Сознания и Бытия; В продолжение представляемой Топиком Теории Сознания и Философской парадигмы Мира;
Часть 2---тоже как раз-таки довожу, что раз мозг мыслит Знаками
(а никакой альтернативы тому нет, ибо если вещественные Объекты имеют некия естественные непосредственные отношения, то знаки мозга могут и будут иметь нечто подобное, при исполнении Принципа сохранения или Знака, или исполняемых Функций, если объекты обозначены верно, и не нарушается Природа Личности---Объекта Сознания), то будучи квантифицируемыми переменными, Знаки мозга непосредственно объективно отражают---как наблюдаемые объекты действительности, так и их отношения. Но сама информация
(как именно Знаки эти интерпретируются)---это суть конструктивное на основе действительности, интерпретирование данного и переживаемого в Иерархии Интуитивных Интенций, в которых представленна и сама Интенциональная Природа Сознания, которая никогда не есть предметный язык (язык-Объект), но может с ним непротиворечиво совпадать, как точное и верное высказывание Личности, ибо
”Истина (необходимое) следует из всего”; “Из ЛЖИ следует что угодно”---Закон импликации Строгой - (Дунс Скот, Джон Льюис), подавая тем самым разделение ложности и истинности, прохождением верной мыслительной деятельности.
Отсюда, всё что возможно непротиворечиво высказать про Задум
Д.И.Дубровского, про перспективы точного перевода закодированной мозгом информации---что это только всё то, что мы сможем высказать релятивно
(в сравнении) обобщительного, в отношении того, что нам известно об интерпретационной структуре сознания индивида и о практически интерпретируемых особенностях паттерного оформления в сознании Личности, закодированной информации. Именно в таком, как я указал, направлении, как раз-таки и возможно высказываться инвариантно обще-приемлимо, несмотря на исключительную индивидуальность---как перцептивных событий восприятия действительности, так и особенностей индивидной интепретации воспринятого и взятого во внимание, включая и сознательные, и подсознательные интенции преднамеренности и намерений этого индивида. Тут всё как раз-таки упирается в Прагматизм Пирса, утверждавшего, что, собственно Дух этой максимы прагматизма, которую мы должны увидеть в заключении нашей о нём концепции, чтобы понять её правильно, должен был бы увести нас от практических фактов к
общим идеям, как
истинным переводчикам наших мыслей (Peirce, CP 5.3, 1902), как к суть тем априорным основаниям, на которых основана, та конкретная тут, Природа Сознания человека, вообще, но как то, что именно эти Общие идей (Эйдосы Платона) должны быть инсталлированы в ум тела, и стать теми организующими личность основаниями, которые должны стать доступны нашему разумению, чтоб их осознать, и осознать только из нашего существования, и именно для нашего существования, из чего и мыслится такие Атрибуты Природы Сознания, как
«Возможность и Необходимость», согласно аналитически обоснованной Метафизики по
С.Крипке.
Я сперва считаю необходимым доказать, что Трансцендентная вещественному Природа существует. Это доказывается сначала через
Антиномию Рассела тем, что Множество всех множеств себя в качестве элемента не содержит, что доказывет, что СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЕ множества никогда не в состоянии содержать всё своё содержание, сами себя содержат только противоположные
(содержательным множествам) множества. Отсюда ясно, что весь Универсум вещественного
(каким бы он ни был большим) своей Сути не содержит. Это доказывает то, что вещественное не единственно в естестве существования, и потому идея Трансцендентальной Духовной Природы становится необходимой, но и она
(Эта Трансцендентальная Духовная Природа) не есть своей Сутью, и потому необходимым есть Единство материального и духовного, из чего становится понятным, что существует и соединяющая материальное и духовное, Трансцендентальная Природа, которая мыслится подобной Разуму, ибо именно разум в человеке соединяет его тело и Дух человеческий, и волей осуществляет направленные действия человека. Но раз Дух образовал Разум (Сознание), то (согласно
Принципа системности и
Принципа соответствия) Дух так же есть Разум, но единство Разума Духа---есть Единственность
(т.е. всеобщая единичность, как Личность), а Единство Разума Души---есть коммуникативное Единство всего что угодно, но только в Истине, как
Закон импликации Строгой---”Истина (необходимое) следует из всего”; “Из ЛЖИ следует что угодно” - (Дунс Скот, Джон Льюис). А раз Строгая Импликация эквивалентна Речи, то это доказывает, что Бог есть Истина и бог есть Слово---
«Въ начáле бе слóво, и слóво бе къ Бóгу {у Бóга}, И Бог бе Слово и Сей бе искони у (apud) Бога» (Ин. 1:1-2);
«Аз есмь истина» (Ин. 14:6). И это есть подтверждением, что всякое истинное исследование---есть исследованием языка в заданном в исследовании направлении, а также доказывает, что и сам человек Создан по Образу и Подобию Божества, как Слово, т.е. Сознание человека словесно, через данное Богом человеку Имя, подобно данному ему при рождении имени родителями. Т.е. вся Христианская догматика оказывается философски выводимая. Это означает, что действительно,
Антропологическая парадигма является в философии необходимой и главенствующей. Но для всеобщности философского охвата и тем самым выполнения условия доказанной мною пропозиции, как
Тезис обобщённости философского абсолютизма (ТОФА), необходимо нужны все 3 парадигмы:
Онтологическая парадигма, Гносеологическая парадигма, Антропологическая парадигма.
Выводится, что Дух первичен, но не так, что сперва Дух, а потом Душа, но вместе---и Дух, и Душа, а только потом материя, это доказывает, что все души предсозданы от Начала мира, ибо и Бог не есть отдельно Душа, отдельно Дух, отдельно универсум всей вечности и Материи, но Суть всё вместе, указывая, что Праотец Адам был создан Сыном Божиим, но провалил отступлением эту миссию, которую совершил Богочеловек---Христос Божий. Философские истины чем-то Христа напоминают, ибо соответствуют философской рефлексии в Типе квантификации
∃∀, но понятые как исполнение моей пропозиции
Тезис обобщённости философского абсолютизма (ТОФА), как совершенное непротиворечие Истине всех Миров. Это точное соответствие идеальному существованию, в духе WVO Куаина---
«Онтологический Тезис (критерий)» У.Куайна – «Существовать – значит быть значением квантифицируемой переменной».
ОПЕРАТОР СОЗНАНИЯ действует, а значит он меняется, а значит Познание имеет Смысл, и Смыл этот истинно уже тут существующее Метафизическое основание бытия, как Цель этого Бытия, а значит Бог существует и грядёт, дабы утвердить Вечность, т.е. тот Мир, из которого не последует никакой другой Мир, а значит и Суд Божий аналитически выводится. Вот так вот, бывает, сама Истина вынуждает ея вывести, если ты истинный философ, и понятно, что в метаязыках Квази-Ума Духа и квази-Ума Души---весь словарь будет подобием квантификации
∃∀, и в Истине всё это будет непротиворечиво совпадать, ибо именно философский ум возводит и Ум тела на уровень этой же квантификации
∃∀, но строго, как единственным образом, как Личность, что и есть целью Разумной человеческой жизни.
Получается, что Трансцендентный вещественному Дух влияет на вещественное---через Трансценденталию Первичности (тип Души), которая хотя и относится к идеальному, но лишь потому, что соединяет суть Идеальное---с материальным, как Законы Природы. Отсюда выводится, что раз Сознание из ощущаемого чувствами единичного, выводит аж целую Универсалию квантификации
∃∀, то значит (согласно
Принципа системности и
Принципа соответствия) в Сознании человека действует Универсалия квантификации
∃∀, а раз действует и производимое есть Универсалия квантификации
∃∀, то, раз подобное описано в математике, как ОПЕРАТОР, то сознание есть ОПЕРАТОР, который, раз познаёт, и продукты Познания проясняют действительность, как нечто познанное, и действие этого ОПЕРАТОРА соответствуют
Понятию (Concept), как
разрешимый синкретизм между вещами
(по Версии Сепира-Уорфа), то само Сознание может быть обозначено Понятием
ОПЕРАТОР СОЗНАНИЯ.
Добавленное для ясности такое фундаментальнейшее
Понятие, как ОПЕРАТОР СОЗНАНИЯ, сводит Метафизику к Антропологической обобщающей всё ФИЛОСОФИИ. Необходимость введения этого понятия (ОПЕРАТОР СОЗНАНИЯ) основана на том, что Сознание, оперирует Знаками, сущность которых весьма точно определил Фейнман, утвердив, что
Понятие---это множество ситуаций (определение класса информационных данных о них) у входа в кибер-систему. И в данном случае само Понятие ОПРЕДЕЛЕНИЕ---это понятие ИНДУКЦИИ, в том смысле, что в данном случае это Понятие ИНДУКЦИИ---есть действие Квази-ума выраженное на метаязыке в типе квантификации
∃∀, как апперцептивная Онтологии для
∃лоизы и
∀беляра, как
∃∀, что есть логической суммой того, что выделяется как ситуативно значимое
∃, вместе с логическим Произведением того, что есть Обще значимым
∀ в том, что выделяется как ситуативно значимое
∃. И это квантифицируемое представление
∃∀, есть форма всего словаря Метаязыка, и это действительно идеально совпадает с Выводами
WVO Куаина в том, что есть
«Онтологический Тезис (критерий)» У. Куайна – «Существовать – значит быть значением квантифицируемой переменной». И в этом случае обозначаемое в сознании---есть Универсалия того, как понято воспринятое, именно ввиде класса ситуаций у входа в кибер-систему, как именно нечто существенно значимое
(т.е. мы воспринимаем исключительно нечто единичное, но выводим из этого Общности Познанного, через соответствующее ему единичное, как модель познаваемого). Это совпадает с выводами Пирса в том (
В.Н.Порус - 66), что для того, чтобы познание вообще могло состояться, необходимо реальное существование познаваемых вещей. В то же время
(как утверждает Пирс) реально существуют только универсалии – как истинные обобщения познающего духа
[Как реальность наших объективных о действительности представлений, сформированных осознанием прошлого {аппелирущего ко всей интеллектуальной наследственности в проявлении языка у целых сообществ, и этим---в Разработке С.Крипке---Есть способ и Возможность установления Максимально возможной Истины, которую только можно установить}, апперцептивно репрезентирующихся гештальтом интенций восприятия настоящего, более чем очевидно представляя Темпоральный прогресс сознания в статусе Единства с сущностью сознания]. Реальность разлучается с существованием [в том смысле, каким оно понимается в сознании] – это, другая форма уже упомянутого нами парадокса Познания, как действие всеобщного ОПЕРАТОРА СОЗНАНИЯ в единичном действительном, что может непротиворечиво окончательно совпасть только в Истине.
"Решить" этот парадокс Пирсу удается только по-Кантовски - разведя
"реальность" и "существование" по разные стороны возведенной им самим баррикады: индивиды, объекты, как бесконечные совокупности определений [сознания] не могут быть актуализированы в конечном опыте
("измерены человеческой мерой") и, следовательно, не обладают
"реальностью", хотя и существуют.
“Если человек есть мера всех вещей, как говорил Протагор, тогда нет никакой завершенной реальности; но даже тогда бытие, конечно, есть”350 - писал Ч. Пирс. (
67)
Реальность бытия оказывается ни чем иным, как вмешательством познающего разума, который разрушает сингулярность целостного и непрерывного универсума вещей
(такое представление об универсуме Пирс называл "синехизмом" от др. греч. syneches - непрерывность),
"вырезает" из него вещи и их отношения, устанавливает общие законы их строения и функционирования.
И получается, что хотя Сознание есть нечто иное, чем наблюдаемая действительность, но именно Сознание
(хоть и фиктивно, ибо никакой выведенный человеком Закон сам по себе, не заставит паровую машину работать, камень упасть, Лейдесную банку опустошиться) обозначает те Универсалии, которые возможно называть Существующими, и которые Познанием из существования обозначают
Бесконечный семиозис сущности этих Универсалий познающего человеческого Духа. И именно эти Универсали и есть Подобием Истинных Природ существующей действительности, которые и есть тем Истинным существованием, которое есть и Онтологический Тезис (критерий)» У. Куайна, и истинное Существование, и суть
Бесконечный семиозис сущности познающего человеческого Духа. И именно введённое мною
Понятие ОПЕРАТОР СОЗНАНИЯ, задаёт непременность существования Сознания, независимо от рассматриваемой Сущности Сознания (Квази-ум Духа, Квази ум Души, Ум Тела), и потому это понятие Квази-Универсально и этим даёт возможность Едино рассуждать о Сознании вообще, и именно в таком виде возможно отметить, что допустим Болдачёв, в комментируемой мною
ветке с ФШ---рассуждает непротиворечиво точно и именно по-философски. Дальнейшие рассуждения ПРОШУ рассматривать именно с этой позиции, ибо в ней рассматривается Сознание с позиции Метаязыка и Интуитивных, и Интенциональных интенций одновременно, в которых
(как убедительно показал для Метаязыка Тарский) исчезает
парадокс “Лжец”, что и даёт высказываться с употреблением понятия ОПЕРАТОР СОЗНАНИЯ---исключительно содержательно всегда, во всех вне исключения случаях.
Из материалов ВИКИБРИТАННИКА, вводимое мною понятие ОПЕРАТОР СОЗНАНИЯ, весьма просто выводится, просто как непротиворечивость этому материалу, из тех философских Понятий и их дефиниций и коннотаций, которые есть достижением Мировой Философской Аналитической Традиции, в области философии сознания и философии научного метода описания картины мира, а именно:
Ментальная модель - это некое
ясное представление в мысли о том процессе, как что-то работает в реальном мире, и есть представление об окружающем мире, отношениями между его различными частями и выражении интуитивных восприятий человеком его собственных действий и их последствий.
Ментальные модели помогают в формировании поведения и установления подхода к решению проблемы
(похоже на личный алгоритм) и выполнения задания.
Ментальная модель---это некий внутренний Символ в представлении внешней реальности, выдвижения гипотез, что играет важную роль в познании, рассуждении и принятии решений.
Кеннет Крейк предложил в 1943 году, что ум создаёт
"модели" реальности, с целью предвосхищать события.
Джей Райт Форрестер определил общие
ментальные модели как:
Тот образ окружающего нас мира, который мы носим в своей голове, - но это всего лишь модель. Никто в своей голове не представляет весь мир, правительство или страну. Он только выбрал Понятия и отношения между ними, и использует их для представления системы реальности (Forrester, 1971).
Отсюда становится ясным и необходимым такое
Понятие, как ОПЕРАТОР СОЗНАНИЯ, ибо, раз мы можем просто выбрать Понятия и отношения между ними, и использовать их для представления системы реальности, функция сознания более всего состоит в задавании направления мышлению, а для оперирования заданной системой понятий и их отношениями, может происходить, и в основном происходит, и вне участия Осознания, а значит такое выбранное мною понятие, как ОПЕРАТОР СОЗНАНИЯ---имеет модель в действительности, ибо действует и образует продукты своей деятельности---Мысли, которые опять же использует для своей деятельности, образуя другие мысли, что и обнаруживается в интеллектуальном развитии человека. И согласно понятий
Ретенции и
Протенции, совокупность мыслей образует Универсалию, т.е. образует то, чего не существует в ощущаемой нами действительности, и что описано Ч.С.Пирсом, как
Бесконечный семиозис, и что является Подобием Эйдосов, в смысле Платона, и понято Пирсом, как, по
Логике родственнников, родственность Сознания Истине всех Миров, т.е. именно как по Образу и Подобию Божества естество человеческого Сознания, которое словесно, по Линда Ветцель, (
Типы и Токены).
Проблема универсалий § Peirce -
Теория типов - есть
теория любого класса формальных систем, некоторые из которых могут служить в качестве альтернативы теории множеств, как фундамента всей математики. В
теории типов, каждый "термин "имеет" тип" и операции отграничены терминами определенного типа. Значит высказываемое Понятие ОПЕРАТОР СОЗНАНИЯ, в своём действии обнаруживает есть ничто иное, как образование Инварианта понятия
Ментальная модель---
это некий внутренний Символ в представлении внешней реальности, выдвижения гипотез, что можно в своей голове не представлять весь мир, правительство или страну, а только выбрать Понятия и отношения между ними, и использовать их для представления любой системы реальности. Т.е. из любых наблюдаемых объектов действительности, Сознание создаёт Универсалию Мышления, а значит из конечного образуется Подобие бесконечного, т.е. образуется то, что не наблюдалось и назвать, этот способ образования Универсалии, можно только ОПЕРАТОРОМ, а раз именно этот ОПЕРАТОР образует индивидное сознание, то значит это ничто иное, как ОПЕРАТОР СОЗНАНИЯ, несводимый к строго Физическому типу (Физикализму).
Физический Тип - Тип физикализма
(также известный как редуктивный материализм; Теории типов личности; Теории разум–мозг идентичности; и теории сознания личности) является
physicalist теорией, в философии сознания. Утверждается, что ментальные события могут быть сгруппированы
в типы, и могут быть соотнесены с видами физических явлений в мозге. Например,
один тип ментальных событий, таких как
"психическая боль" будет, предположительно, оказаться описывающим
один тип физического события
(как с-волокна сигнал). Тип физикализма контрастируют с (
маркером)
Токеном идентичности физикализма, который утверждает, что психические события вряд ли имеют
"устойчивые" или категорические биологические корреляты. Эти позиции используют и философские
Тип–Токен отграничения
(например, для двух лиц, имеющих одинаковый "тип", автомобиль не означает, что они разделяют "Токен (маркер)", одного автомобиля). Физикализм типов теперь можно понимать, утверждая, что в Общем, существует идентичность между типами, в то время как физикализм менее общей категории
токенов говорит, что их может описывать только конкретное, уникальное, событие мозга, ведь всякий и каждый перцептивный акт исключительно неповторим, что не оставляет сомнений, что мозг именно обозначает мыслительные события, непременно представляя и тип их конкретной модели, в схематике воспроизведения своей топологии. Отсюда, выбранное мною Понятие ОПЕРАТОР СОЗНАНИЯ---относится к Типу, представляющему Личность индивида Сознания, действуя для осознания реальности---через конкретные
Токены (обозначающие категории слова (термины)) осознания, являющиеся обобщением
Жетонов восприятия (
Типы и Токены). Отсюда становится ясным, что и Истина Всех Миров также есть Тип Личности и, согласно
Принципа системности, есть так же ОПЕРАТОРОМ, что доказывает, что и Природы всего Вещественного Мира---это так же Операторы, имеющие Сознание, как Подобные и нашему сознанию---ОПЕРАТОРЫ СОЗНАНИЯ, являющиеся Универсалиями, в непротиворечивую необходимость с которыми соотнесены все события и объекты Вещественного Мира. И понятно, что Действующий Разум Религиозен по своей Природе, как родственный Истине Всех Миров, т.е. Богу, ассимилирующему в Себе все эти Природы и Универсалии, как Творец этого всего. А раз существуют люди, то и Бог значит существует, согласно того же самого
Принципа системности, отсюда и необходимость религии делается неэлиминируемой частью Сознания, доказывая, что мыслящий Разум уже сам по себе Религиозен, и потому все формы приложения мыследеятельности---могут рассматриваться, как Субъекты Религиозности, и отсюда понятна та настойчивость и упорство, с которым учёные защищают свои идеи, а так же становится понятным, что Истинно Верная Религия---НЕПРОТИВОРЕЧИТ и верному научно-философскому естествознанию, как указано в Библии
(думаю, что подобное есть в Коране и в Буддистских Священных писаниях, в магии Толтеков---Нагуализме, функция представления истины может представляться только как суть Тональ).
Мысль - есть форма ассимиляции к доступности сознанию всякого элемента познания, посредством интеллектуальных привычек [
Habit], которые всяким актом мышления их самих и их наборы семиотически расширяют и углубляют, формируя апперцептивный Репрезентамен восприятия, означая им Форму Интерпретанты Семиотически эволюционирующих таким образом Концептов и Понятий Референса сознания, семиотически разрабатывая и проверяя в целом и в частностях их объективность, посредством презентаций объектных реалий действительности. И даже самое то, что нечто реальное стало предметом мышления---уже выворачивает этот смысл в представление его всеми другими актами мышления, как взаимоотношения
Топов в
Топике, порождая этим всякую реальную мысль и этим же расширяя всякое мыслимое до всеобщности, в пределе (
∃∀). Смысл всей этой процедуры в том, что Истина обладает свойством некой принудительности в ея установлении
(что было замечено Пирсом), и именно поэтому верное и постоянное мышление---всегда ставит перед фактом неких истинных представлений, свидетельствуя мыслителю, что его ум родственен Истине, и хотя не достигает Истины, но обладает всякой Возможностью Ея достижения именно по
Логике родственнников, как сродный Ей, что ставит Религиозно ассоциированную Веру в Бессмертие Души---на ея верифицирующую основу, причём именно на основании Метафизической основы Сознания, как Подобного Природам всего сущего---ОПЕРАТОРА СОЗНАНИЯ Человека.
Необходимость такого
Понятия, как ОПЕРАТОР СОЗНАНИЯ (из выше доказанного) становится очевидной, а так же тщательно аргументированно доказанным (Онтологически, Гносеологически, Антропологически) выводом. ∎Ч.Т.Д.!!!
И я этим своим философским нововведением понятия ОПЕРАТОР СОЗНАНИЯ, довожу, что Природы
(Законы Природ, их Идеи, Эйдосы) имеют Подобие с Сознанием человека, и потому и познаваемы Сознанием, как Объективность Познания вообще. И конечно, моя эта установка, на основе Идеи ОПЕРАТОР СОЗНАНИЯ,---явно анти-солипсическая установка, ибо указывает на объективность сознания, как то, что
"Никакая имитация не есть ни объективность, ни (тем более) действительность". Отсюда следует и тот вывод, что, если действительность имеет главной Первичностью Истину всех Миров
(а по-другому быть даже и не может), то именно познание действительности подаёт возможность начать видеть Истину всех Миров, и именно этим обрести некое знание о том, как обрести с Истиной Всех Миров то Единство, которое и есть истинное жизнедательство, как то, что Истина Всех Миров Вечна и начало всего, и Познанием обнаруживает и край всего, как
Альфа и Омега. И этот вывод даёт понять, что если познавать только свою Природу, как Медитацию погружения в имплицитность собственного Духа, то Познание той Истины, которая есть Истина Всех Миров---не сможет произойти, ибо нет корреляции в познании через действительность существования, и значит путь медиума---это путь в Самость и Солипсизм, тогда как путь Научно-Философско-Религиозного Познания, в Истине---будет точно совпадать с путём Познания Истины Всех Миров. Это есть точное соответствие Откровению в Духе Апостола: Рим.1:20.
Ибо невидимое Его, вечная сила Его и Божество, от создания мира через рассматривание творений видимы, так что они безответны (неви́димая бо его́, от созда́нiя мíра творе́ньми помышля́ема, ви́дима су́ть, и присносу́щная си́ла его́ и Божество́, во е́же бы́ти и́мъ безотвѣ́тнымъ). И то, что Аналитическая философия лучше всего воспроизводится именно в авраамических религиях (в Христианстве), то это как раз и свидетельство, что эти религиозные конфессии---от Истинного Просвещения. И если взять истоки Ислама, то возведение в истоках Ислама аналитической философии
(в данном случае высказываний Аристотеля) в ранг вселенских истин---доказывает, что Единобожие---есть так же истинный путь Научно-Философско-Религиозного Познания, к Истине Всех Миров. Потому, отвергать Религиозный путь познания---это кощунство над здравым смыслом, в смысле над здравостью Религиозного пути Познания, как безумие. Становится понятным, что истинно сказано: (Пс.13:1)
Рече́ безу́менъ въ се́рдцы свое́мъ: нѣ́сть Бо́гъ. А то, что в древности не существовало народов, которые не были бы религиозными, то именно религиозность как раз и не давала утратить объективность разумного пути к Истине, что ныне многие утрачивают и становятся безмозглыми фанатиками, и хотя и могут даже дифференциальные уравнения спокойно решать, но начинают тотчас же безумствовать, как только разговор заходит о религии, а тем более---о Христианской, или о Исламе.