Пидорас
КОРНАК удалил это коммент с ветки о просвещении дуралеев. Вот дали дураку возможность дураков хоть чуть умнее сделать, ну и тотчас же вся эта затея стала онулированной, именно ввиду, что дуракам не дано стать умнее самостоятельнго, а только из-под палки и через тотальное принуждение к поумнению.
Пелюлькин, понимашь, какое дело. Что такое время не знает никто, а хронометр на руке почти у каждого. Такая же беда и с информацией. Так, что лучше без неё, чем с ней. Я тоже, как и Болдачев, стараюсь обходится без этого термина.
Кстати, РАЗУМ и Сознание так же есть у всех намного в более объективном смысле, чем даже часы (хронометр) или водичка попить (как и воздух вдохнуть), но ЧТО ТАКОЕ РАЗУМ и ЧТО ТАКОЕ СОЗНАНИЕ -- также никто не знает. А я вот теорию отписал, как работает нше Сознание посредством феномена ИНТУИЦИИ --
![](http://www.kolobok.us/smiles/standart/good3.gif)
.
Р.А.Невесёлый и В.Ф.Асмус — «Новелла разрешения проблемы интуиции в философии и математике».
Но желающих понять отписанное так же не нахожу, хотя все видят насколько сильнее они становятся философами, даже от регулярных упорных попыток понять там отписанное.
Болдачёв немного на верную позицию стал по Понятию ВРЕМЯ, ибо ВРЕМЯ фундаментально исключительно только в ТЕМПОРАЛЬНО прогрессирующих системах, ибо в Абстракциях Законов Природы Время не более чем параметр, который не фундаментален и может даже и не учитываться, как нет времени в Законах Гравитации или в некоторых Законах Сохранения.
И что-то неустранимо и упрямо кажется, что
Болдачёв этого всего не понимает. А вот понятие ИНФОРМАЦИЯ -- оно слишком уж наглядно есть мерой прогресса в организации Кибер-систем, как мера эффективности и универсальности в качестве переработке восприятия (сигналов, перцептики) этими Кибер-системами, что также есть нечто ТЕМПОЛРАЛЬНОЕ, что оч неясно и запутано преподносит и
Болдачёв, но ни какие Понятия ни Времени, ни Информации, ни Самой ТЕМПОРАЛЬНОСТИ --
Болдачёвым не распедаливаются, так и оставаясь некими основаниями Медитации в философской системе
Болдачёва.
А вот я кратким постом
✅◆ Релевантность ИИ Обще-человеческому понятию Интеллект, как Супервентность через в Общем ЯЗЫК именно привожу выводы исследования и объяснения к ясности Понитие ИНФОРМАЦИИ и связи её с СИГНАЛАМИ обмена и восприятия ИНФОРМАЦИИ. И всё что нужно -- то это тока врубить мозги и попытаться понять мною сказанное, а далее и осуществимость понимания наступает, как раз ввиду факта, что непременно и всегда действует и исполняется Всеобщий Вселенский (от начал Мира)
Вечный Закон: “Дорогу осилит Идущий”, “Зри и узришь”, «Вера же есть осуществление ожидаемого в уверенности в невидимом» (Евр. 11:1), что истинно, даже несмотря на то, что
“Всякий человек лжив” (Рим. 3:4).
Философия -- это удел только избранных, которые только и могут хоть на атом уподобляться Богам, продуцируя (подобно богам) Вселенские Истины, которые верны во всех "Возможных Мирах". И никто не говорит что уподобиться богам легко, что утверждал и Великий Платон:
Платон -
«Если, как думают некоторые, здравый смысл ничем не отличается от разума, то мы, — говорит Платон, — были бы вынуждены признать, что всё, что мы замечаем посредством тела, есть первопричинная и достовернейшая истина. Но мы должны считать их за два рода, потому что они произошли отдельно и имеют неодинаковое свойство. В самом деле, [разум] возникает через ученье, [здравый смысл] — через непосредственную уверенность; [разум] всегда опирается на отчетливые основания, [здравый смысл] — безотчетен, по очевидности; [разум] не изменяется от непосредственной уверенности, [здравый смысл]— послушен ей; [здравому смыслу] надобно почитать причастными всех людей, а разуму причастны боги, человеческий же род что-то мало» («Тимей», 51е)[/glow]. Принадлежащие
здравому смыслу «истинные мнения, пока они остаются на месте, суть прекрасное дело, и они производят все доброе; но они не хотят оставаться долгое время на месте, они убегают из человеческой души, и вот почему они имеют немного цены, пока кто-нибудь не свяжет их знанием основания [разумом]… Когда они так бывают связаны, то сперва они обращаются в познания, а потом делаются неизменяемы» {{неизменяемы в смысле Эйдосов Платона, что справедливо, но отчасти, ибо знание основания лишь точно сопрягает интуицию фактов и сами наблюдаемые факты, но это только начало Магистрального пути к Истине, который в Христианстве Вечен и всегда исполнен смысла}} («Менон», 97 е). "Таким образом, хотя
здравый смысл и соответствующий ему опыт---возможны, вследствие истины идей, которую душа знает сама по себе, однако Истина, приобретаемая
здравым смыслом (как и всякое экзистенциальное утверждение (существования)), непрочна и изменчива, как и чувственные явления, с которыми тот находится в непосредственной связи
(ибо требует всегда предметной связи, вне которой обессмысливается): она (эта Истина), вне прочной обоснованности в доказательно-общее утверждение (Закон, Завершённость), не свободна от возможности неверности в самой себе и не защищена доказательной общностью от софистики, мнения которой не любят оставаться долго на месте." (
Юркевич П. Д. Разум по учению Платона и опыт по учению Канта - Речь, произнесённая в торжественном собрании Императорского Московского университета 12 января 1866 года, с.26)
И обходить трудности философии, как вы, или
Болдачёв, то это ещё более жалкое подобие тому, чтоб стремимться стать лучшим единоборцем, избегая достойных к тому соперников. Уже в математике действует Принцип
"No ignorabimus", т .е. проблема не игнорируется, но именно решается, или как минимум притязает решаться. И так и только так возможно притязать на то, чтобы хотя бы считаться причисленным к истинным философам, что у меня лично таки получается, как реализация мною философских актов в том или ином типе разрешения обнаруживаемых и устанавливаемых проблем в философии.