Ансельм
|
|
| Модератор: Ансельм | |
« Ответ #360 : 30 сентября 2019, 20:47:15 » |
|
Не отделять же, это значит в конце концов приходить к профанаторским позициям, как у Андэпу, который на полном серьезе уже формулирует магию, как нелогичный поток сознания, состоящий из образов... Во-первых, мой ник сейчас Ансельм, а во-вторых я специально просил себе отдельный раздел/подраздел. Именно для того, чтоб показывать свой авторский взгляд на «нагвализм» и «магию». Ни у кого нет авторских прав на эти определения. Есть только различные взгляды, мнения и подходы. И это хорошо и здорово, что люди высказываются по-разному, а не ходят строем. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ансельм
|
|
| Модератор: Ансельм | |
« Ответ #361 : 07 октября 2019, 12:26:48 » |
|
Нагвализм такая же наука, как математика, и не один математик не стал математиком утверждая что он математик, ты жесткий эзотерик если веришь в это. Как говорил Дон Хуан, быть воином это не просто сказать что ты воин и успокоится на этом это постоянная битва. Для входа в иной мир, в мир магов, конечно сначала нужно остановить диалог, суждение обычного мира. Но чтобы войти в другой нужно знать все элементы другого мира, его законы в данном случае магического мира, изучить их Ты Кастанеду читал? Как можно изучить сообщество снаружи, не будучи его членом? Не путай математику и антропологию. Нагвализм — это мировоззрение, философия, мистический поиск, религиозный культ Пернатого Змея в том числе. Книги Кастанеды — крохотная часть этого мира и культуры, переданная нам Кастанедой. Я недаром разместил интервью с Кастанедой в теме «кто такие маги?» Знаешь почему мне нравится позиция Ансельма в этом, он не смешивает путь знания (магию) и искусство.
Да моменты есть похожие, можно использовать развитие искусства, но это не одно и то же Да, именно так. Нагвализм — это, как я написал выше — это мировоззрение, религия, мистический поиск и культура. Я могу отчасти разделить это с индейцами, но не во всем. Так же, как с христианством. Я вырос в христианской (с корнями культа земледельческого плодородия) культуре и отчасти разделяю ее ценности. В моей голове свобода совести и «внутренний порядок», в котором мои ценности, образ жизни и мировоззрение «рассортированы» по... Состояниям моего сознания Искусство же современное применяет методы вхождения в ИСС (остановку внутреннего диалога в том числе) и работу в них для исследования и изменения в том числе восприятия зрителя. Восприятие формы, цвета, пространства и тд — вот то, чем занимаются сегодня художники. И поэты, к слову сказать, тоже, исследуя текст, ритмы, форму, смыслы. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ансельм
|
|
| Модератор: Ансельм | |
« Ответ #362 : 08 октября 2019, 09:53:18 » |
|
Ну и замечательно. Я так и знал, что ты просто очередной раз решил пострадать херней. Но послушай, Ансельм, братишка, если тебе все-таки это доставляет дискомфорт, то напиши, я так и быть, могу постараться обращаться к тебе исключительно по действующему нику, в самом деле, не садист же я. Мне не нужны одолжения. Более того, самое лучшее, что ты можешь делать — это быть собой ——— Ник — это всего лишь несколько букв, не в паспорте, а для удобства общения среди пары-тройки десятков незнакомцев. Есть и полностью анонимные форумы, там каждый — «анон». Это тоже интересный опыт — общаться так. Но сколько сопротивления вызывает у некоторых смена аватарки или ника! Непривычно, караул, пошел туда, пошел сюда, что люди скажут и тд и тп. Бунт тоналя против изменений! Тональ начинает сопротивляться, даже когда речь идет о незнакомце, до которого нет дела. Представляете себе, что начинается, когда пытаешься изменить себя? Для меня смена ника имеет значение, конечно, тоже, иначе я бы подобным не занимался. Ведь и я начинаю ассоциировать себя с этим набором букв. Имя — одна из очень значимых для человека вещей, составляющих личность. Дон Хуан (или Кастанеда) завещал нам учиться быть текучими, меняться, бороться с распорядками и привычками, совершать бессмысленные и бесполезные с привычной точки зрения действия. Это — ускоряет остановку внутреннего диалога и наше описание мира понемногу рушится. Нагвализм — это практики, это learning by doing, а не только и не столько логичные философствования. Поэтому те, кто пишет, что на форуме ПН стало больше абсурда, всего лишь замечают (я прям не верю), что стало больше практики. В том числе смена аватарок и ников — это тоже практика, позволяющая в интернете реализовать то, что в реале может угрожать безопасности через «привет» от того же социума, нетерпимого к массе вещей. |
|
« Последнее редактирование: 08 октября 2019, 11:05:07 от Ансельм »
|
Записан
|
|
|
|
Ансельм
|
|
| Модератор: Ансельм | |
« Ответ #363 : 13 октября 2019, 20:35:44 » |
|
Есть у меня сад и сарай с гусями на довольно большом расстоянии. Вложив время и средства, я обгородил эти два объекта в одну территорию – чтобы гуси щипали молодую, свежую траву в саду. Это был мой замысел как Высшего для гусей . Но гуси из-за страха или тупости в сад не шла, а толклись возле сарая. Я пробовал принудительно их отгонять, но они упрямо возвращались, как только я уходил. Процесс повторился раз десять, после чего я отогнал гусей сновав сад и из вил, куска проволоки, своей куртки и фуражки соорудил импровизированное пугало. Поставил его в самом узком месте огороженного участка. Для гусей моё пугало сейчас – неизвестный феномен. Злой хозяин, гонявший их туда-сюда, застыл на месте и лишь ветер слегка его колышет. Сперва гуси побыли дураками. То есть, стояли и ждали пока хозяину надоест им тут маячить. Потом они стали пилотами и пошли всё-таки щипать траву в саду. Вероятно, поверив, что это стоит хозяин и он уходить не собирается. Fritz 6, гуси, живущие у тебя в сарае и в саду, отдают свои жизни ради того, чтоб жил ты и твои близкие. Ты наверное сам их жизни и лишаешь. И относишься ты к ним без благодарности, по-скотски. История действительно поучительная. Только не о том, какие гуси «пилоты» или еще какая чушь, которую ты там себе думаешь. Она о тебе и о твоем дерьмовом, полном жалости к себе, неблагодарном и скотском отношении к миру, в котором ты живешь и который одаряет тебя столь щедро. Fritz 6, можешь себя поздравить. Лучше б я не знал, под каким ником ты писал прежде. Однажды, много лет назад, ты сделал для меня доброе дело. Я это запомнил. Теперь, в результате твоего отношения к участникам темы ты потерял, по крайней мере, в моем лице, былое доверие к тебе. Тебе есть чему поучиться у твоих гусей, так я считаю. Да и мне тоже.
Не знаю чо я там тебе сделал много лет назад, но сегодня могу дать добрый совет - завязывай графоманить, я сам этим страдал, но наигрался. Много ума не надо чтобы сочинять. Настраиваешься на любой источник: на Дух, на дона Хуана, на летающего макаронного монстра, да хоть на мизинец своей левой ноги. Рано или поздно тебе в голову начинают приходить какие-то необычные мысли, ты офигевая быстренько оформляешь их в слова и вуаля! Новое творение готово. Вот только толку с такого занятия - ноль целых хрен десятых, так как оно забирает много энергии внимания и на практику мало что остается. Вся жизнь — это и есть практика. Ты сам надрачиваешь на тексты других людей, помогающих тебе осознать что-то. И никак не сообразишь, что другие люди это тоже сочиняли. Благодаря текстам Кастанеды мы получили доступ к сокровищам. Благодаря текстам других людей мы получаем поддержку, мудрость. Некоторым книги спасли жизнь, всего лишь. Жаль, что ты не гусь, может быстрей бы до тебя дошло что-то. |
|
|
Записан
|
|
|
|
dgeimz getz
Гость
|
|
| Модератор: Ансельм | |
« Ответ #364 : 14 октября 2019, 12:50:11 » |
|
Не ответил ничего тебя пока Рычаг на это? Удобнее называть его по этому нику, если это он конечно, а то нынешний не слишком удобный в написании-произношении |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ансельм
|
|
| Модератор: Ансельм | |
« Ответ #365 : 14 октября 2019, 13:44:03 » |
|
Не ответил ничего тебя пока Рычаг на это? Удобнее называть его по этому нику, если это он конечно, а то нынешний не слишком удобный в написании-произношении Это пусть он сам решает, как он хочет, чтоб к нему обращались. Как скажет, так и будет. Впрочем, если не скажет, то мне удобней называть его Рычагом тоже. Привычка, за десять лет сформировалась — я же тоже человек, этому подверженный. Я и не ожидаю ответа, если честно. И к себе в тему унес специально, чтоб он не потер. Это важные моменты для меня, как и то, что написано на СТ в соответствующем клоне темы, в том числе и Энбе и (предположительно) Ртутью. Это, в том числе и развитие рассматривания ситуации и истории с разных точек зрения. В ней есть «хозяин», «гуси», «пугало», «сад», «сарай» и даже трава упомянута. Рычаг смотрел имхо только с одной точки зрения: хозяина, держащего гусей себе на корм. Ну и все остальные у него тоже ресурсы, задействованные им для решения вопроса своего жизнеобеспечения. Это, на мой взгляд, позиция хищника. В каждом из нас это есть, иначе мы бы не выжили, но насколько она оправдана сейчас, в условиях человека, как самого сильного вида на планете?.. Das ist die Frage (это вопрос). |
|
|
Записан
|
|
|
|
dgeimz getz
Гость
|
|
| Модератор: Ансельм | |
« Ответ #366 : 14 октября 2019, 13:49:17 » |
|
В каждом из нас это есть, иначе мы бы не выжили, но насколько она оправдана сейчас, в условиях человека, как самого сильного вида на планете?.. Das ist die Frage (это вопрос). Моё мнение, что с кастанедовской точки зрения, этот вопрос можно изменить и спросить, а насколько такая позиция оправдана для дальнейшего развития самого человека, как вида. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ансельм
|
|
| Модератор: Ансельм | |
« Ответ #367 : 14 октября 2019, 13:53:46 » |
|
Смена ников, аватаров — важный момент, вызывающий у некоторых «разрыв пукана», то есть сопротивление Это расшатывает образ себя, то, с чем ассоциируем мы себя сами и нас другие люди. Недаром у Кастанеды было не одно имя, недаром нагваль Хулиан «лицедействовал» и рвал шаблон дону Хуану, перевоплощаясь сам и переодевая его в женскую одежду и заставляя копировать поведение женщин, а потом дон Хуан был стариком. Это — сталкинг в самых его неприемлемых в христианском социуме особенностях. Актеров не хоронили на кладбищах в средние века, насколько я помню, считалось, что у них нет души. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ансельм
|
|
| Модератор: Ансельм | |
« Ответ #368 : 14 октября 2019, 13:54:21 » |
|
Моё мнение, что с кастанедовской точки зрения, этот вопрос можно изменить и спросить, а насколько такая позиция оправдана для дальнейшего развития самого человека, как вида. Или выживания как вида. |
|
|
Записан
|
|
|
|
dgeimz getz
Гость
|
|
| Модератор: Ансельм | |
« Ответ #369 : 14 октября 2019, 14:00:47 » |
|
Моё мнение, что с кастанедовской точки зрения, этот вопрос можно изменить и спросить, а насколько такая позиция оправдана для дальнейшего развития самого человека, как вида. Или выживания как вида. Ну это я собственно и имел ввиду |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ансельм
|
|
| Модератор: Ансельм | |
« Ответ #370 : 14 октября 2019, 14:01:49 » |
|
Похитители детей
Там, где грязь и крапива вокруг, Из засады выскочив вдруг, Для цирка украла цыганка Графского сына из замка.
В то время как скорбно и пылко, Обезумев, звала его мать, Под самым куполом цирка Ребенок учился летать.
Взлететь может каждый, кто хочет, Цирк – огромный бумажный змей, И летают под куполом ночи Циркачи, что крадут детей.
Эти воры имеют крылья, Эти воры научат вмиг Улететь за холмы, что скрыли Материнский тоскующий крик.
«О дитя, мое сердце разбито! О, вернись под родительский кров!» Он не слышит. Он с аппетитом Уплетает похлебку воров.
Сон подполз с воровской сноровкой, Оглушил, словно горечь вина, Голова рядом с миской похлебки Катится в море сна.
Сон летать приучает его, Он не видит во сне ничего, Только статуи видит, что сами Ввысь взлетают, взмахнув руками.
Жан Кокто Перевод Михаила Кудинова
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dgeimz getz
Гость
|
|
| Модератор: Ансельм | |
« Ответ #371 : 14 октября 2019, 14:04:18 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ансельм
|
|
| Модератор: Ансельм | |
« Ответ #372 : 14 октября 2019, 15:18:09 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dgeimz getz
Гость
|
|
| Модератор: Ансельм | |
« Ответ #373 : 14 октября 2019, 15:28:44 » |
|
Это — сталкинг в самых его неприемлемых в христианском социуме особенностях. Актеров не хоронили на кладбищах в средние века, насколько я помню, считалось, что у них нет души. С актерской игрой всё особенно интересно. Сама она по себе , при том, что актеры , естественно никакого понятия и отношения к пути знания не имеют в подавляющем большинстве не имеют, представляет из себя искусство смещения точки сборки в первом внимании. Ну то есть один из центральных, если не центральный вообще элемент сталкинга, на минуточку. Это может служить предположением, что поэтому и сам путь знания , где смещение , потом сдвиг , потом движение точки сборки это стержень , не является выдумкой одного автора К. Кастанеды, а как минимум имеет реальные основания в повседневной жизни и практике людей. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ансельм
|
|
| Модератор: Ансельм | |
« Ответ #374 : 14 октября 2019, 15:29:57 » |
|
это стержень , не является выдумкой одного автора К. Кастанеды, а как минимум имеет реальные основания в повседневной жизни и практике людей Я тоже так думаю. |
|
|
Записан
|
|
|
|
|