Ксендзюк оплатой за курсы защищается от идиотов, которых в Нагвализме, как и в любой религии---до чёртиков, возьмите хотя бы нашего говномёта Барму, а бесплатно он не защищён от идиотов. А Христос ни в чём не нуждался, как только в спасении людей,
А людям от него как защищаться? Он ведь не Христос! Он вообще «безверующий» — таким был его статус на форуме Кураева, когда он так писал. И людей он не хочет спасать. Он о себе думает и о своем «хлебе насущном». Что, если он еще хуже Бармы? ... Какие состояния он индуцирует у людей, перед этим год их вовлекая в какую-то свою «мифологему»? Видать, сразу не «пробирает» как следует, надо год людям морочить головы, чтоб начать главное «шоу»!
А как защищаться от поповского наимохровейшего сатанизма? Сам
Кураев помогает верующих дурить, тем что не разоблачает явно ошалевших от власти и беспредела попов и иерархов, они сеют тотальную тупость и доверяющие им становятся негодными недоумками. А спасать может только умение мыслить сильно, и потому я готовлю универсально спасительное учение. Ща пример приведу по своей переписке с доверчиво обманутой попами, и она точно прямиком во ад шагает, и как истинный псих и фанатик---доводы разума она не рассматривает, это как раз заживо погубленная попами, от Имени Бога:
Уважаемая,
Инна Ш., навещал с передачей брата в Симферополь потому ездил, и не мог быстро ответит, и отвечаю только сейчас. Вот когда вы злитесь и отвергаете просвещение, которое я вам по християнской любви подаю, через труд вас просвещения, то это как раз и есть отвержение Любви по невежеству. Вот смотрите, вы же знаете, как христологически грехопадение Адама и Евы стало наследовать всё человечество:
Болезнь души----злая склонность, смерть ея---грех делом совершённый. Т.е. зла не было, но свобода человека предполагала возможность уклонения в грех, но раз ныне покаяние действует, то значит это полагало и действенность покаяния и тогда, когда были в раю Адам и Ева, а значит, вопрошание Бога Адаму:
Что ты натворил, Адам?,---было той возможностью искреннего покаяния, которое бы было по правде
(и только по правде) принятым Господом и не было бы изгнания Адама из рая. Но ведь Адам не покаялся, но свалил вину на Еву, было дана возможность покаяния и дьяволу, но тот вообще от Бога отрёкся словами:
Исайя, 14:13 - Ты́ же ре́клъ еси́ во [умѣ́] твое́мъ: на не́бо взы́ду, вы́ше звѣ́здъ небе́сныхъ поста́влю престо́лъ мо́й, ся́ду на горѣ́ высо́цѣ, на гора́хъ высо́кихъ, я́же къ сѣ́веру: 14:14 - взы́ду вы́ше о́блакъ, бу́ду подо́бенъ вы́шнему.. И была война на Небе, в результате которой пала треть Ангелов, но ведь если Ангелы смогли устоять в Истине, то тем более Бог способен устоять в Истине, и раз Во Христе Бог всецело устоял в Истине и есть тому модель в действительности, как всечестная и всеспасительная жизнь и Учение Христовы, то аналогично и верные христиане верою восхищены до Неба, что устояли в Истине и не отреклись Христа и учения Его. И раз Сам Христос взошёл на НЕБЕСА, то верностью Своей, Он и всех верных туда вводит, сделав покаяние Адамово Истинным, ибо истинные свидетели---это Дух, вода и кровь. А раз Своей Кровью омыл Бог кости Адамовы, то значит свидетельство о истинности Адамова покаяния---стало Истинным, т.е. Адам ныне в Раю. А раз святые могли устоять в Истине и не отречься Христа и верности своей, то мог и Царь
Николай II устоять и не отречься от царства своего на Земле, и только поэтому только и можно ожидать возрождения Руси, ибо Царь
Николай II не отрекался трона, а значит по Истине Трон возвратится ему, но уже в лице Царя
Николая III. И тогда он вред лицем своим казнит всех врагов своих, и будет на короткое время
и на Земли мир и человецех благоволение Божие. И именно так в немощи будет реальным чудо воцарения Христа на Земле, которое отвергло жидовство. И именно так будет Пришествие 2-е Христа, ибо казнь врагов своих---это знамение Суда Божия, но в немощи, а на Суде Божием оно восстанет в Силе, а значит уничтожены будут все враги Христовы, в т.ч. и бесы, и дьявол. И этот последний царь не вкусит смерти, но будет взят живым на Небо, как всецелое исполнение Верности Христовой и Его Божества в Славе Господней, ибо избранникам Божиим истинно дано сотворить большее не толь ко апостолов, но и Самого Христа, как свидетельство Истинности Христианства. Неужели Святой Серафим не наставил через Пашу Дивеевскую Царя
Николая II не отрекаться царствия, ибо сотворяется в немощи, а восстаёт в силе, и потом у в немощи святые умирают, а их верность восхищает их на Небеса, но восстанут в Силе, а значит навечно верными, ибо устояли в Истине. А теперь посмотрите на ваши заявления чрез мной изложенное:
>{Цитируемая мной
Инна Ш.} нет логики в ваших словах.
[МОЁ ---] Потом, моё заявление о невозможности отречения Николая II от престола зиждутся на том, что он праОбраз Христа и царствования Христа в Царствии Небесном. И как Христос не мог отречься от Царствия, ибо Он Вседержитель, так не мог и истинный царь Руси отречься от своей христоподобной миссии. А его брат Михаил не был истинным царём, потому его отречение вполне возможно, а то, что оно нелепо вне отречения Николая II, то это лишь доводит факты того, что церковь явно скрывает свои грехи, ибо каяться в содеяном не желает, а значит метит и более худшее, ибо дело бесовское не каяться, а Ангельское---не грешить, а иерархи церкви называют себя благочинными и даже святейшими, что вне покаяния---есть враньё, а ложь никогда не служит добром Христу, только правда и истина Ему служит.
А теперь именно ваша нелогичность и именно ваши слова снова осмысляются как ложь, ибо вы говорите следующую нелепицу:
>{Цитируемая мной
Инна Ш.} Из того, что отрекся Михаил следует только то, что под давлением Ставки и Думы прежде отрекся Николай 2. Не по своей воле. Это да.
Уважаемая,
Инна Ш., а почему вы не можете предположить, что Брат Царя
Николая II Михаил, был обманут об Отречении от трона Царя
Николая II? Или что Брат Царя
Николая II Михаил, не отрекался, а чтобы совершенно не допустить монархии в России, и его (Михаила), и самого Царя
Николая II вас обманывающие отступники оговорили ложью отречения, чтоб недопущение монархии в России, стало вроде как законным исполнением воли и Брата Царя
Николая II Михаила, и самого Царя
Николая II? Почему вы не допускаете, что и Царь
Николай II, и Брат Царя
Николая II Михаил,---устояли в истине, или что хотя бы Царя
Николай II уж точно не отрекался Трона, ведь он то знал, что его трон---это подобие Царствия Божия Небесного и Вечнаго Царствия Жизни будущаго века?? Почему вы не допускаете возможности, что они, или он сам---Царь
Николай II, мог(могли) устоять вне отречения? Откуда ваше такое ослепление? Не от дьявола ли? Вот и посудите, кто есть тот, кто вас к этому наставляет. Так это вы будучи свободной так узко и самообманчиво мыслите, а уж что будет при антихристе?, когда он всякую свободу отнимет? Ведь любого истинного избранника Божия оболгут подобно, если Христа оболгали, что он лжемессия (Христа кстати выбрали ещё в высшие священники Богу Небесному с преамбулой свидетельства, что Он Сын Бога Небесного), и про это молчит даже наша церковь, тем более молчат и иудеи, т.е. первосвященникам там известно, что Христос истинно Сын Божий, и истинно Мессия. Прочтите сами:
● ● ●
О священстве Иисуса Христа Богу Небесному - В подкрепление же искренности моих слов (старейшины иудейского) и в знак моей к тебе любви я расскажу о том, что произошло среди иудеев, но скрыто было от всех. Ибо вот еще откуда я знаю, что Христос, Которому вы, христиане, поклоняетесь, есть Тот, о Ком возвещали Завет и пророки.
● ● ● Со времени построения храма в Иерусалиме обычай предписывал иудеям приставлять к храму двенадцать священников, ибо таково число наших письмен и число книг Божиих. Имя же каждого из тех священников вместе с именами его отца и матери заносили в книги. И когда один из священников умирал, оставшиеся на общем совете избирали вместо покойного священника нового, дабы соблюсти число двенадцать, А в книгах делали запись: сего дня умер священник, сын такого-то и такой-то, и общим советом был вместо
● ● ● (В греческом оригинале правильное число - 22, согласующееся с количеством букв в древнееврейском алфавите и богодухно-венных книг в Ветхом завете (по иудейскому канону)) него поставлен священник имярек, сын такого-то и такой-то. Это был давний обычай в стране Иудейской.
● ● ● И вот в тот год, когда Иисус не начал еще обращать Иудею и учить веровать в Него, случилось так, что умер один из этих двенадцати священников, но кого ни приводили, предлагая назначить взамен покойного, ни один не оказался достоин, и прочие бранили его, считая, что ему недостает ума, ибо истинный священник обязан быть мудрым и отличаться простым и добрым нравом.
● ● ● Так они перебрали многих, однако никого не признали пригодным, а других уже и искать было негде. Тогда встал один из совета и сказал: "Те, которых вам предлагали, недостойны были священства. Выслушайте же меня, и я укажу вам человека, который заменит покойного. Ибо я знаю, что никто из вас не возразит против моего выбора". И попросили его назвать имя того, кого он мыслит поставить вместо покойного священника, и он сказал: "Это сын плотника Иосифа, Иисус, Который, правда, юн телом, но слова, жизнь и обычаи Его благи. Это, полагаю, ясно как день и вам, и всем жителям Иерусалима".
● ● ● Вняли этим словам остальные священники и решили одобрить выбор Иисуса, согласившись, что Он достоин священства как никто иной. Некоторые, впрочем, говорили, что Он не из колена Левин, но из колена Иуды, полагая Его сыном Иосифа, который, как думали иудеи, был из племени Иуды, а не Левин. И подтвердили это все и из-за того только не хотели допустить Его до священства. Однако назвавший Его священник ответил: "Род Его смешанный - ибо когда нам еще не был дан закон, при Аароне-первосвященнике, перемешались оба племени. Отсюда и вышел Иосиф". И как только он сказал это, прочие приняли названного им и на общем совете единодушно согласились назначить вместо покойного священника Иисуса.
● ● ● Но, храня древний обычай записывать в книгах вместе с назначенным также отца и мать Его, они решили позвать родителей Иисуса и выяснить, сын ли им Тот, Кого они избрали. Тогда назвавший Его священник сказал, что отец Его, Иосиф, умер, а жива одна лишь мать. И положили они послать за Его матерью и спросить, ее ли Он сын и как имя мужа ее, от которого она родила Иисуса. На том все и сошлись.
● ● ● И вот позвали мать Иисуса и сказали ей: "Священник имярек, сын такого-то и такой-то, умер, и хотим мы вместо него поставить сына твоего Иисуса. Обычай же таков, что должны мы записать не только имя того, кого назначаем священником, но и имена его отца и матери. Скажи, твой ли это сын, ты ли родила Его?" Мария же им отвечала: "Да, Иисус мой сын, и я твердо знаю, что я Его родила. Это подтвердит нам всякий, будь он мужского или женского пола, кто был при рождении Иисуса. Но поверьте, если можете, что нет у Него отца на земле. Ибо, будучи девою, не во сне, но наяву увидела я ангела Божия в Галилее, который прислан был ко мне с благой вестью, что рожу я сына от Святого Духа, и назвать Его повелел он Иисусом. И вот я, дева, зачала Иисуса - и, родив Его, до сего дня девою же осталась".
● ● ● Тогда приказали священники привести доверенных женщин и повелели им тщательно исследовать, дева Мария или нет. И те, осмотревши тело ее, признали и сказали по правде священникам, что непорочна Мария, чей сын - Иисус Христос. Явились также женщины, которые были при рождении Иисуса, и подтвердили, что видели все своими глазами, И подивились священники, слыша такие слова от Марии и других женщин, которые свидетельствовали, что именно она родила Иисуса. И твердо сказали ей: "Мария! Угодно нам назначить сына твоего священником, и хотим мы из твоих уст услышать, кто Его отец, дабы под этим именем Его внести в книги. Как ты нам скажешь, так мы Его и запишем". Она же ответила им напрямик: "Как возвестил мне ангел Божий, что рожу я сына Божия, так оно и случилось. Тот, Которого я родила, есть сын Божий и сын мой, а я зовусь Марией и доныне непорочна". Услышав это, взяли священники книги и написали в них та К: "Сегодня умер священник имярек, сын такого-то и такой-то, и вместо него нашим общим изволением поставлен священником Иисус, Сын Бога живого и девы Марии".
Уважаемая,
Инна Ш., а теперь прочтите, почему Бог мог исцелять в субботу и вообще всегда, ибо Бог всецело вежда того, что Он сотворяет, а следовательно благословенно всегда всё Им сотворяемое.
АГРАФА - [Разные высказывания Господа Иисуса Христа, не вошедшие в канонические евангелия]--
● ● ● 4. В тот же день он увидел человека, работавшего в субботу, и он сказал ему: "Человек! Если ты знаешь, что делаешь, ты благословен, но, если не знаешь, ты проклят как преступивший закон" (Лк. 6.4. Cod. D).
● ● ● 5). И они оправдывались, говоря: "Этот век (букв. греч.- эон) неверия и беззакония Сатаны, который через нечистых духов не позволяет, чтобы истинная сила Божия была постигнута. Посему яви нам свою справедливость". И Христос ответил им: "Мepa лет (царства) Сатаны исполнилась. Но грядут страшные свершения, и (для тех) за кого, грешных, я принял смерть, чтобы они могли вернуться к Истине и не грешить больше и наследовать Духу и нетленной славе чистоты в небесах" (затем следует ст. 15 согласно каноническому тексту) (Рукописное добавление к Евангелию от Марка. 16.14. Freer logion).
● ● ● 9). Никто не войдет в царствие небесное, кто не пройдёт через искушение (Тертуллиан. De baptismo. ХХ. 2).
● ● ● 13). Если не сделаете среди вас нижнее верхним и правое левым, не войдете в царствие мое (Деяния Филиппа. 34). (Типа как и у Сатаны---«Магия---это всё наоборот», как преодоление магии Мира.
● ● ● Пусть запотеет милостыня твоя в руках твоих, пока не будешь знать, кому даёшь. (Дидахе, 1:6)
● ● ● Если вы будете собраны в объятиях Моих и не исполните заповедей Моих, отвергну вас, и скажу вам: подите от Меня прочь, не знаю вас, откуда вы, делатели неправды. (Второе послание Климента Римского Коринфянам, гл. 4)
● ● ● Будете как агнцы среди волков. [Пётр же в ответ на это говорит: а если волки растерзают агнцев? Иисус сказал Петру:] Агнцы не должны бояться волков после смерти своей; и вы не бойтесь, убивающих вас и не могущих ничего более сделать, но бойтесь того, кто после смерти вашей имеет власть ввергнуть их в геену огненную. (Втор. посл. Климента, гл. 5)
● ● ● Когда двое будут одно, и внешнее, как внутреннее, мужской пол вместе с женским будет ни мужской, ни женский. Если вы так поступаете, приидет Царствие Отца Моего. (Втор. посл. Климента, гл. 12)
● ● ● Если кто из Израиля захочет, покаявшись во имя Моё, уверовать в Бога, то его грехи отпустятся ему. Через двенадцать лет выходите в мир. Пусть никто не скажет: мы не знали. (Климент Александрийский. Строматы, 6, 5)
А вот то, как Сам Бог ведает о Природе греха и смерти:
Евангелие от Марии - Ведь природа материи разрешается в том, что составляет ее единственную природу. Тот, кто имеет уши слышать, да слышит!" Петр сказал ему: "Коли ты разъяснил нам все вещи, скажи нам еще это: что есть грех мира?" Спаситель сказал: "Нет греха, но вы те, кто делает грех, когда вы делаете вещи, подобные природе разврата, которую называют "грех". Вот почему благо сошло в вашу среду к вещам всякой природы, дабы направить ее к ее корню". Далее он продолжил и сказал: "Вот почему вы болеете и умираете, ибо [8]. вы [любите] то, что [вас] обманывает. Тот, кто постигает, да постигает! Материя породила страсть, не имеющую подобия, которая произошла от чрезмерности. Тогда возникает смятение во всем теле. Вот почему я сказал вам: Крепитесь, и, если вы ослабли, крепите же себя пред разными формами" природы. Тот, кто имеет уши слышать, да слышит!"
А вот и первые свидетели Бога живого и вестники Веры Христианской, и это философы, т.е. V Вселенский Собор предал анафеме более первых истинных христиан [т.е. проклял и самое христианство от Имени и Именем Духа Свята], чем Первоапостолы Христа, и этот V Вселенский Собор сотворил это от Имени Духа Святого, уж грешней сатаны клевещут на верных и проклинают верных, и понятно, что никакое покаяние их не спасёт, пока не покаются в Хуле на Духа Свята.
Арабское евангелие детства Спасителя -
● ● ● 51 Присутствовал там и философ, в астрономии искушенный, и спросил он Господа Иисуса, не изучал ли астрономию Он. Назвал ему Господь Иисус число сфер и тел небесных, объяснил природу и свойства их, оппозицию, вид и площадь, трикветр и секстиль, апогей их и перигей, скрупулы, и скрупулов шестидесятые доли, и другое многое, чего не постичь рассудком.
● ● ● 52 Был среди них и философ, в предметах естественных умудренный, и спросил он Господа Иисуса, знает ли медицину Тот? Изложил, отвечая ему, Господь Иисус физику и метафизику, гиперфизику и гипофизику, об энергиях тела поведал, о телесных жидкостях и функциях их; назвал число костей и членов, вен, артерий и нервов; рассказал, как сухое тепло действует, и как влажный холод, и что применение их дает; как воздействует душа на тело, об ощущениях его и силах; как на него гнев и похоть влияют; а под конец - о соединении и распаде и о многом другом, что для тварного разума непостигаемо.
● ● ● Встал тут философ этот и Господу Иисусу поклонился.
● ● ● - О Господи, - говорит, - с сего часа учеником и рабом твоим буду.
(и если волхвы принесли дары Христу по рождению Его, а философ ещё в детстве Христа возгласил верность Христу, через проверку Его знания, то неужели отречётся их взять в свое Лоно Сам Христос, если о волхвы и философ---уже с самого начала ранее апостолов верность и истину о Христе и его учении уже тогда возгласили? Так что смело можно утверждать, что Анафема 5-го Вселенского Собора на Оригена и философов, вместе в преамбулой этого и последующих Соборов [Изволитися нам и Духу Святому]---есть Хула на Святаго Духа, ибо Святой Дух врать не может, а значит более сатанинской веры, чем православие не существует, когда не силится кто отделять пшеницу Правды Божией, от плевел лжи дьявольской [моя вставка]) Уважаемая,
Инна Ш., вот видите, как здравомыслие моё пытается спасти вас от ада невежества и порабощения лжи, а вы даже как нарочно приписываете мне то, что я не говорил, да ещё и так антилогично, шо вооще...---
>{Цитируемая мной
Инна Ш.} Ваша критика церкви проистекает из объективного отрицания [не отрицания, а констатации] их ошибок и предательства, это понятно,
но ведь Бог велел любить!! [Дорога во ад выложена благими намерениями, а я вас от пути во ад спасаю, ибо ваша глупая любовь, кастрирует христианство, провозглашённое Христом и апостолами---Воинствующим Христианством, преследующим всякое зло -
моя вставка]
3Езд.16:48 Кто занимается хищничеством, тех, чем дольше украшают они города и домы свои, владения и лица свои,
3Езд.16:49 тем более возненавижу за грехи их, говорит Господь.
3Езд.16:50 Как блудница ненавидит женщину честную и весьма благонравную,
3Езд.16:51 так правда возненавидит неправду, украшающую себя, и обвинит ее в лице, когда придет Тот, Кто будет защищать преследующего всякий грех на земле. 3Езд.16:52 Потому не подражайте неправде и делам ее [А Гнев Божий -- Это любовь или нет? Как раз вкупе следующих слов Апостола в Духе]---
Рим.1:18. Ибо открывается гнев Божий с неба на всякое нечестие и неправду человеков, подавляющих истину неправдою. Открыва́ется бо гнѣ́въ Бо́жiй съ небесе́ на вся́кое нече́стiе и непра́вду человѣ́ковъ, содержа́щихъ и́стину въ непра́вдѣ
Так Богу ли Христианам перестать уподобляться, вас слушая?, или всё же Богоподобие своё восстанавливать?, приписав вам зловещесть призывания перестать быть верным? И если священник вам такое сказал и говорит, то он же знает, что он за это проклят---
Гал. 1:8 - Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема (проклят). А значит вы сами себя сейчас прокляли, и именно по злобе и лживости вашего сердца, по невежеству, а я вас спасительно просвещаю, а вы даже +-сик мне от гордыни своей ставить отказываетесь по моей просьбе
Пределы манипулирования и Предвидения ..., но в гордости обвиняете меня, и это ещё проклятье по
Рим.1:18., т.е. на кромешный ад вы себе уже наговорили, и как раз по лжелюбию [но ведь Бог велел любить!!], вот такая вот у вас дорога во ад, выложенная благими намерениями, а я вас от пути во ад спасаю, ибо ваша глупая любовь, кастрирует христианство, провозглашённое Христом и апостолами---Воинствующим Христианством, преследующим всякое зло, но мир лежит во зле, потому мир умрёт, умрут и те (и к погибели умрут), кто должно не покается, не сотворит плодов покаяния и отвержения невежества и глупости.
>{Цитируемая мной
Инна Ш.} И потом нельзя не видеть подвиг мучеников и всех просто хороших христиан. Церковь- это не только предатели и слабаки, но и все хорошие люди, любящие Бога, которых порой не видно на фоне волков. . Любить - значит делать добро. А значит не злопыхать.
Уважаемая,
Инна Ш., но ведь я и делаю ДОБРО, цитируя вам всеспасительные слова Бога и Его Первоапостолов, да и разъяснения к ним привожу. Неужели вы лучше разбираетесь в Божией любви, чем Бог Триединый и Его Первоапостолы? И вами приводимый аргумент [подвиг мучеников и всех просто хороших христиан]---потому и имел место, что ереси стали плодиться сразу же, и потому Богу, чтоб спасти этих христиан---надо было их предать мученической смерти, иначе они шли во ад по доверию лжи, а значит вами и всеми вам и те у кого вы так научились верующими---мученики толь ко умножаются, ибо верно Веровать вы отказываетесь, а за умножение этой боли Для Бога, что Он любимым от Него мученичество вынужден дать, то это впрямь сатанизм. Ибо, как сатане Христос сказал---[Не искушай Бога своего], так и вам нужно сказать [Не искушай Бога своего], ибо вынуждая Бога терпеть больше боли---вы искушаете Его, а значит вы и есть сатана, ибо эти слова сказанные Богом сатане, нужно в том же самом контексте говорить и вам, и это очень даже логично. Кстати, проклиная проклятьями от Бога Именем Бога---умудряешь человека, ибо Бог для спасения, тогда этого проклятого вразумляет, но невежду вразумить невозможно, ибо он невежеством своим проклят от Премудрости Соломоновой (Притчи глава 1) и от Христа на Погибель, за зарытый ко спасению талант ума. Отсюда прокляты сразу на вечный ад и вы, и Рыбак, ибо упорствуете в невежестве своём, и отвергаете мой спасительный для вас труд. Так что готовьтесь вместо Бога по смерти увидеть отвержение вас Богом и сразу же сатану. А он, пламенея всей колоссальностью и всем своим средоточием в нём ненависти и насилия, скажет вам:
ЧЕМУ УДИВЛЯЕШЬСЯ, ДУША!!!, и поглотит во всякое порабощение и унижение вашу заблудшую душу, ибо спасением своим вы пренебрегли, если откажетесь вразумляться, ибо насильно в рай никого не ведут, но во ад и поневоле потащат, других мест нет и не будет. Вот потому умное наставление так свободно разумом и движет ко спасению, но невежда этим путём никогда не идёт, а значит идёт во ад. А ведь знаете, что нечестивцы аж до ада не покаются, но ведь одно из наибольших нечестий---это НЕВЕЖЕСТВО. Слепые вожди слепых. Я вам открываю глаза, а вы снова их закрываете и меня во злобе обвиняете, а я именно тружусь ко спасению вашему, а вы именно плюёте на этот мой труд, так что ваша любовь---сатанизм, от него и награду получите, ибо беспечно пренебрегаете спасением, а значит пренебрегаете Божиим. Так что будьте благоразумной и спасайтесь. Тяжело конечно вам будет понять, что вы шли прямёхенько в погибель, но вне этого понимания не будет и должного понимания всей необходимости в горячем покаянии, не будет желания у вас воскресить ваш ум, чтоб ещё и худшего не случилось.