Постнагуализм
23 ноября 2024, 07:29:15 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

      Логин             Пароль
 
   Начало   Помощь Правила Поиск Войти Регистрация Чат  
Страниц: 1 ... 38 39 [40] 41 42 ... 44  Все
  Ответ  |  Печать  
Автор Тема: проект манга-комикс ДЛ (название еще не придумано)  (Прочитано 89661 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
dgeimz getz
Гость
Модератор: Соня (Bruja)
« Ответ #585 : 12 марта 2021, 23:40:30 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

 
Введем конечно. Это ж Пипа на фото, как не узнать тонкие намеки

 :)


Записан
Pipa
Техник
Старожил
*
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 13017



WWW Email
Модератор: Соня (Bruja)
« Ответ #586 : 13 марта 2021, 16:37:51 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Объединить их, против настоящего внешнего врага, Летуна из внешнего мира. ...
Хотя Пипилоиды - научники  изначально будут Летуну помогать пролезть сюда. Кто то осознанно, кто то нет.  То есть в процессе игры, кого то можно будет перетянуть на сторону "наших".
Хотя и победа Летуна довольно интересная вещь. Останутся только  научники ( и некоторые социопаты или даже секты, поклоняющиеся Темному Благу ... ну мало ли всяких темных братств, с целями противными всему человеческому.. )

     Тема немного неподходящая, но раз уж разговор о том зашел, расскажу о том, как "человеческие расы" выглядят объективно (более или менее) со стороны, и как они выглядят в глазах субъекта.
     На этой схеме:



схематически изображено место человечества (коричневая сфера "Социум") на пограничье между естественной земной природой (зеленая сфера "Биоценоз") и окружающим со всех сторон "Космосом". Наружный квадрат – это просто рамка изображения, в действительности "Космос" снаружи ничем не ограничен.
     Собственно именно эта пограничная позиция и делает людей отличными от животных, выделяя их в отдельную категорию живых существ. Тогда как животные практически полностью погружены в Биоценоз, который фактически и является их миром. Исключение составляют разве что только камни на поверхности земли и вода в водоемах, но и они обычно играют роль декораций.
     Тогда как людей от животных в наибольшей мере отличает их проникновение за пределы Биоценоза в сферу Космоса, хотя название "Космос" здесь весьма условно, т.к. обозначает не только космическое пространство за переделами планеты Земля, но и весь остальной неорганический мир. Например, область молекулярно-атомных взаимодействий по этой классификации будет относиться к сфере "Космос", вопреки тому, что Биоценоз целиком базируется поверх этого фундамента.
     Вопрос на засыпку :) - откуда взялись животные? Те самые, от которых когда-то произошел человек? Казалось бы ответ тут несложный: животные - продукт долгой биологической эволюции. Однако такой ответ совершенно недостаточен, поскольку эволюция представляет собой лишь изменения, происходящие с течением времени. Тогда как из самого течения времени логически не следует возникновение чего-либо конкретного, а тем более высших форм жизни. Чаще всего течение времени вообще не приводит к каким-то существенным изменениям, поскольку те, если бы были возможными, давно бы уже произошли и успели закончиться за тот огромный временной срок, в течение которого существует наша Вселенная. А если с течением времени что-то заметное происходит, то это, чаще всего, - процессы распада. Тогда как эволюция в смысле развития/прогресса практически наблюдается только в Биоценозе и Социуме. А отсюда следует вполне логичный вывод, что процесс, обычно называемый нами эволюционным развитием, тождественно представляет собой внутреннюю природу Биоценоза и Социума, которые по своей физической природе гораздо ближе к процессам нежели к законченным материальным объектам. Наглядным подтверждением чему может служить тот факт, что ни в Биоценозе, ни в Социуме, нет ничего вечного (в материальном смысле), а все их составные элементы существуют только в динамике, периодически изчезая/разлагаясь и возникая вновь. В этом смысле животные - это ... резонасные структуры Биоценоза с доминирующими признаками: сила, ловкость, осторожность. Обычно именно эти три доминаты делают животных успешными в своей среде.
     На этой же схеме изображено, что человечество уже успело частично выползти за пределы Биоценоза, однако всё еще не может (и/или не хочет) разорвать пуповину, с ним соединяющую. Это пограничное состояние поляризует человечество, вынуждая испытывать тягу сразу к обоим концам. С одной стороны это тяга "вернуться назад к природе", забывая о том, что естественная/дикая природа при всем желании не могла бы принять человечество назад в свое лоно, не кастрируя его численность в миллионы раз (иначе ей его просто не прокормить, а люди ее просто затопчут своей нынешней численностью). А с другой стороны у людей присутствует тяга к прогрессу, понимаемого ими в смысле непрерывного роста жизненного комфорта без тех тяжких усилий, которые требуются для выживания в дикой среде. Где-то между этими крайностями порой удается найти временный компромисс, однако само противоречие от этого не снимается, а лишь чуть дальше отодвигается неминуемая развязка - ресурсов Биоценоза уже сейчас не хватает для обеспечения человеческих потребностей, а дальше с этим будет только хуже, поскольку под давлением цивилизации Биоценоз сжимается. Причем, "возврат назад в природу" (если бы тот был возможен), не только не привел бы к восстановлению Биоценоза в некогда процветающей форме, а немедленно погубил бы его на корню. Этот Боливар выдержать вес современного человечества не сможет.
     Ну, а теперь можно обсудить и расы из проекта манга-комикса, которые, пусть и по-своему, отражают расслоение, возникшее в человеческом обществе по вполне объективным причинам (выше мной перечисленным). Итак.
    "Лесные люди" - это люди с той же точкой резонанса, что и у животных. Т.е. их резонанс находится в Биоценозе, а тому и доминаты будут, как и в животном мире: сила, ловкость, внимательность. На схеме они изображены в виде темно-зеленого полумесяца на стороне Социума, обращенного к Биоценозу.
    "Сталкеры". Я бы их назвала социальными животными :), поскольку над ними довлеет ровно та же цель - приспособленчество к среде, только на этот раз не к среде Биоценоза, а к среде Социума. В этом случае доминанты несколько изменились – первое место на пьедестале почета заняла хитрость, вытеснив с пьедестала силу и ловкость (внимательность свое место на пьедестале сохранила). Оно и понятно почему - в развитой социальной среде сложно пользоваться силой и ловкостью из-за естественной негативной ответной реакции социума на такие действия. Тогда как "Покуда есть на свете дураки, обманом жить нам, стало быть, с руки" (С) Лиса Алиса :). Именно поэтому сталкеры порой ассоциируются у меня с ... цыганами(ками), но не такими как Бармалей :). На моей схеме Сталкеры не изображены, т.к. изобразить их затруднительно из-за того, что они представляют собой редкие вкрапления во всю сферу Социума.
     "Научники" - полумесяц синего цвета на стороне Социума, обращенного к Космосу. Отсюда же понятны причины, отчего Научники конфликтуют с Лесными людьми - у них явно противоположные интересы и устремления. У Научников тоже есть свои резонансы, о местонахождении которых нетрудно догадаться - они в Космосе (в расширенном его толковании). Доминатами у Научников служат: знание и анализ (т.е. исследовательская деятельность и расширенный анализ всего того, что удалось обнаружить).
     Остаются "Сновиды", категорию которых я затрудняюсь четко очертить. Полагаю, что их сфера - ментальный мир, существующий в сознаниях людей, отсюда у них и столь низкая привязка к реальности и тяга к фантазированию :). Тем не менее, в силу своей ментальной ориентации Сновиды могут на ментальном уровне перекрываться со всеми остальными человеческими "расами", черпая информацию у них.
     Ну, а как быть с Неорганиками/Летунами? Кто они такие? Здесь я полагаю, что они - продукт анимизма (древней тенденции в мышлении людей, непроизвольно одухотворяющих явления природы, даже когда те живыми не являются). По формальным признакам это предельно антропоцентрическая точка зрения, того же рода, когда полагают землю плоской и бесконечно протяженной во все стороны. А вот как она видна из сознания такого субъекта:



Здесь человек в какой-то степени ощущает противостояние Биоценоза и Космоса, как противоположностей, только дает им другие имена. Биоценоз вместе с Социумом станет называться Органическим миром, а Космос - Неорганическим миром. При этом такой субъект обычно имеет искаженное представление об их относительных размерах - Органический мир покажется им большим, чем тот есть, т.к. он сам в нем живет. Тогда как наличие Космоса он может даже отрицать, считая его выдумкой Научников :). Тем не менее, для простоты схемы я нарисовала Органический и Неорганический миры равными друг другу.
     Однако расщепленность человечества между "двумя огнями", которая была явно отражена на первой картинке, принимает в представлениях такого субъекта форму инфекции :), когда каждый человек в той или иной мере заражен иноземной проказой :). Поэтому и вместо социума такой субъект будет видеть множество таких же субъектов, как и он сам, в сознании которых живет нечто людям чуждое и притом живое. На моей схеме это отражено в виде голубого/космического вкрапления в зверино-зеленые :) тела людей. В этом аспекте такой субъект солидарен с Лесными людьми, полагая, что цивилизация - зло, а порой и то, что ум - тоже зло :). Кстати, примерно такого же рода объяснения дают наши власти факту существования либералов, правозащитников и прочих несистемных оппозиционеров - их в лучшем случае объявляют зараженными вражеской/иностранной пропагандой, а в худшем случае - иностранными агентами. Вот и здесь мы видим, что неорганики/летуны есть лишь собирательный/обобщенный образ того иноземного врага, который якобы испортил нашу человеческую расу своим незримым вмешательством :).
Записан
Соня (Bruja)
Сказочник Пня
Старожил
*****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 9271


Соня и чумазый Лис


WWW
Модератор: Соня (Bruja)
« Ответ #587 : 15 марта 2021, 01:30:03 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Спасибо за наглядное представление !

Ну, а как быть с Неорганиками/Летунами? Кто они такие? Здесь я полагаю, что они - продукт анимизма (древней тенденции в мышлении людей, непроизвольно одухотворяющих явления природы, даже когда те живыми не являются). По формальным признакам это предельно антропоцентрическая точка зрения

Тут стоит отделить обычных неоргаников от Летунов.
Просто анимированные одушевленные человеческим сознанием силы природы - это одно. А Летуны - это совсем другое.

Если в первой картинке - как противовес биоценозу ( зеленому кружочку )- добавить гипотетический анти-биценоз, жители которого - примерно так же в своем "социуме" разделены по отношению к своему анти биоценозу и "Космосу"  -- то мы получим модельку мира Летунов. И существует он так же - в том, что вы назвали обобщенно "Космос". В какой то его Анти-версии.

От просто неоргаников анимированных, Летунов отличает собственная воля, собственные намерения, собственная экспансия (конкиста). И то что Летуны - не из "местного " космоса.
Записан

Соня (Bruja)
Сказочник Пня
Старожил
*****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 9271


Соня и чумазый Лис


WWW
Модератор: Соня (Bruja)
« Ответ #588 : 17 марта 2021, 03:18:03 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Можно за каждую фракцию по разному начинать.

Отлично.
Тоже так подумала..

За киборгов например....получил интерфейс с компьютером ну и там помощник у него может быть ИИ в голове

Летающий такой дух -бошка, как в манге ...Биомега, если не ошибаюсь. Или там мотоцикл был с ИИ, а потом в виде девушки миниатюрной воздушной такой (как феечка) - подсказки умные давал герою. Сам атаковать не мог -так как голограмма, но советы , слабые точки противника и все такое...

Сновидящий может проходить испытания в сновидении, там всякие фантосмогоричные твари, порталы, полеты.

Сновидящих посылают искать тайные свитки, заныканные древними магами.. Сновиды-условное название, так как все происходит в мире 2 внимания.. но так как сновиды тренируются всяким там полетам и прочим финтифлюшкам в сновидении - то в данном мире они как раз на магов похожи..
По той же причине тварей там встретят все, как более менее нормальных, привычных, так и фантасмагорических. По мере погружение в слои мира второго внимания .
ЗЫ- если полеты- то очень ограниченное время и то под воздействием какой то дури (грибочков или еще чего). чтоб баланс игры не нарушать.

Еще есть идея привязать все это к системе карт таро(но свой вариант, чтоб к игре подходил).
4 группировки - четыре стихии - 4 типа карт .. И большие Арканы, как достижения героя или вехи в развитии сюжета..
короче просто идея такая..
Локации карты сновиденного мира - разбита по стихиям, это видно в теме, как карта создавалась.



Вообще все это пока - не важно. Хочу создать шаблон под систему инвентаря и вещи. Но не ту что в уроке, а более продвинутую версию, такую, как подошла бы для нашей игры.

Потом со статами поработать и ветками развития героя (хотя бы один вариант, что бы потом видоизменив немного получить другие дочерние классы развития.
Эти вещи самые трудоемки (для меня. Там скрипта много)
Потом систему левелинга- перехода с уровня на уровень и распределение экспы.
Потом...

потому что анимировать персонажа, и добавить ему физику, - это довольно просто.. если он 2д.
а вот если в 2.5 д - то получается намного интереснее (иллюзия трехмерности). Но муторнее..

можно для начала сделать для одного класса,

Можно. Вообще сначала делается  виртуальный "базовый "класс. А потом от него наследуют  поведение и образуются конкретные классы. Но посмотрим еще...

Но я пока работаю над  программированием :
0 - заскриптованные предметы, которые будут делить на :
    а - те, что по квесту (то есть их нельзя выкинуть или продать),
    б - те что можно экипировать,
    в - те что можно использовать (банки маны, здоровья, грибочки  ;D. )

1- интерфейс пользователя (ну то, что видишь в меню персонажа )- что снаряжено на
      игроке (персонаже)
2 -  система инвентаря - где вещи лежат собранные.
3 - интерфейс статов (ну навыков или умений).
4 - возможно прикручу крафтинг.. Хотя пока не уверена, что это будет нужно в игре.

на фото - инвентарь - использую картинки для примера. Если разберусь с функционалом (программированием), то отрисую свои

Модельки спрайтов изобразить хотяб с 10. Героя там, мальчика-девочку.

Моделек там будет до..уя, потому 2Д... То есть вся анимация -это куча моделек, как в мультфильме. В 4 направлениях (если просто 2Д вид, или в 8 направлениях, если это изометрия...)
Ты видел вообще лист движений одного персонажа?
Приведу пример *(картинки внизу). И надо учитывать движения "класса". Ну если маг, то он двигаться во время спела будет как то иначе...

2Д - 4 направления - пример листа спрайтов анимированного персонажа



2Д - 4 направления *изометрия или как еще называют 2.5Д пример листа спрайтов анимированного персонажа



Я уж не говорю о шмоте, особенно если сделать его видимым, когда перс переодевается. Тогда шмот нужно прорисовать - столько же раз и в тех же позах, что и сам персонаж..
В 3Д с этим все проще. Одел перса и или сменил модельку. Ну там риггинг и все дела.. И перс в шмоте во всех позах.

В 2Д есть сейчас нечто похожее на костную анимацию, если ты в курсе что это такое.. Моделька порезана на части, и другие позы не прорисовываются, а "записываются", после того, как части тела (и шмота) передвинули.
Думаю так оно будет меньше весить (игра)-- так как экономия на картинках.
Не сто вариантов одной шмотки грузить, а один ( но разрезанный. И прикрученный к разным положениям тела персонажа)

Карту прикинуть общую, потом поделишь ее по локациям.

Карта меня меньше всего заботит. Упростить основную и стилизировать ее, чтоб к артам игры подходила.

Через нее можно будет быстро перемещаться по открытым локациям.
Если получится - можно еще мини-карту сделать, чтоб во время игры показывала, есть ли рядом враги, сколько их.. ну та, где враги точками красными отражаются. Или же сделать мини-карту конкретной области в меню.  Ну и на ней может быть видно, кто дает квест, а кто ждет игрока, потому что его квест выполнен.
Ну что то такое..


или такое..



* Снимок экрана 2021-03-17 в 1.23.55.png (699.37 Кб, 1213x1203 - просмотрено 245 раз.)
« Последнее редактирование: 18 марта 2021, 06:12:32 от Соня (Bruja) » Записан

Соня (Bruja)
Сказочник Пня
Старожил
*****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 9271


Соня и чумазый Лис


WWW
Модератор: Соня (Bruja)
« Ответ #589 : 17 марта 2021, 10:00:18 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Цитата: PaulK
Не сейчас, а вообще, что за проект - секретный? )

Да идея есть, ищу способ выразить.. Хотела комикс делать онлайн, но поняла-это скучно.. Хотела мульт--но тоже не очень интересно..как будто навязываешь что то свое, без возможности выбора..без взаимодействия с пользователем или зрителем.
Хотя многие тогда мне помогали, даже голоса записывали для персонажей.

Сейчас разбираюсь с тем как игру сделать. Может таким способом смогу выразить то, что давно меня уже бередит..
Идея есть, и давно. Но что бы ее выразить нужен определенный формат. Игра - было бы классно, возможно РПГ . Или типа квеста, если с РПГ не справлюсь. На очень крайний случай - можно сделать интерактивный комикс. Это если я не справлюсь со сложными скриптами.
База для истории есть, то есть не написаны конкретные квесты, конкретных персонажей. Но есть представление о самом мире. О его жителях и созданиях. Есть карта, причем довольно обширная. Построенная на локациях сновидений (сновидения вспоминали все участники - дело начиналось в сообществах майл ру.. продолжили на форуме).
Есть представление о ГГ - главном герое и друзьях (или любой из них может быть героем, если говорить об игре).
Есть основные фракции, некоторые открыто враждуют меж собой, некоторые временно нейтральны.
У каждой фракции - свои харизматические лидеры (списанные с хозяев известных пост кастанедовских форумов  :D )
Есть "мана" - то есть энергия лазутчиков, которая будет использоваться для магии... (это пока приблизительно. Но отлов лазутчиков и неорганов из дальних слоев - обычная практика для наших героев.
В " обычных" местах - они редко появляются. Но стоит от города удалиться в горы или окраину деревни или на свалку заброшенную - то можно встретить. Больше они будут попадаться в "не обычных" местах.

Ну и помимо этой идиллии и местных перепалок меж фракциями - конечно есть внешний враг.. Самый толстый и жирный Летун, которому страсть как хочется пробраться на этот слой "луковицы", то есть в эту реальность человеческую.
Фракции наверняка объединятся (при усилиях нашего героя), хотя возможно не все. Кто то примет сторону Летуна.
Кстати есть и противоположного качества существо, которого можно будет привлечь к борьбе с Летуном. Почти равный ему по мощности. Люди будут только помогать, так как с Летуном им тягаться не по силам..


Конечно Летун - это скажем ... представление самого летуньего эгрегора. А не отдельная особь. Отдельные особи вполне способны пролазить в наш мир, хотя и не без труда.
С одним из низ наш герой будет иметь дело. Возможно это будет летуний отщепенец, не согласный с политикой партии..
Одним словом долго рассказывать. но материалы есть, которые можно расклассифицировать и разложить по полочкам.
Записан

Соня (Bruja)
Сказочник Пня
Старожил
*****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 9271


Соня и чумазый Лис


WWW
Модератор: Соня (Bruja)
« Ответ #590 : 19 марта 2021, 06:58:46 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать


Но я пока работаю над  программированием :
0 - заскриптованные предметы, которые будут делить на :
    а - те, что по квесту (то есть их нельзя выкинуть или продать),
    б - те что можно экипировать,
    в - те что можно использовать (банки маны, здоровья, грибочки  . )

1- интерфейс пользователя (ну то, что видишь в меню персонажа )- что снаряжено на
      игроке (персонаже)
2 -  система инвентаря - где вещи лежат собранные.
3 - интерфейс статов (ну навыков или умений).
4 - возможно прикручу крафтинг.. Хотя пока не уверена, что это будет нужно в игре.

на фото - инвентарь - использую картинки для примера. Если разберусь с функционалом (программированием), то отрисую свои)


Продолжаю работать с шаблоном инвентаря для игры.
Теперь можно "одевать" вещи (помеченные как экипировка) и снимать их.
При наведении мышки в инвентаре, можно видеть - название вещи и какие бонусы к каким параметрам героя она дает.
Список параметров - условный. Его можно расширять или уменьшить при необходимости.
Параметры видны в колонке слева:
Сила (Strength )
Ловкость (Agility)
Мудрость (Intelligence)
Выносливость (Vitality)
Если навести мышку на название параметра (если на герое что то надето, и дает бонусы к начальным значениям), то это можно видеть. В открывающемся окошке видно, какая вещь, какую прибавку к бонусу дает.
(есть функция и для рассчета и округления значений тех вещей, которые дают бонус в процентном соотношении. Она будет использоваться, если появятся вещи, дающие процентную прибавку к какому либо параметру)

Скриншоты сделаны в режиме тестирования игры. Но к сожалению сама мышка в момент захвата экрана - перестает отображаться...


* Снимок экрана 2021-03-19 в 4.37.24.png (414.99 Кб, 900x890 - просмотрено 244 раз.)

* Снимок экрана 2021-03-19 в 4.37.58.png (483.02 Кб, 1000x964 - просмотрено 289 раз.)
« Последнее редактирование: 19 марта 2021, 21:19:07 от Соня (Bruja) » Записан

Pipa
Техник
Старожил
*
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 13017



WWW Email
Модератор: Соня (Bruja)
« Ответ #591 : 19 марта 2021, 12:42:12 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Параметры видны в колонке слева:
Сила (Strength )
Ловкость (Agility)
Мудрость (Intelligence)
Выносливость (Vitality)

    Только Мудрость является исключительной прерогативой человека, поскольку возникла в следствии проникновения (конечно же частичного) в "тайны Вселенной".
    Тогда как остальная троица: Сила, Ловкость и Выносливость - животные добродетели, до сих пор остающиеся актуальными только потому, что человек всё еще та скотина :).
Записан
Соня (Bruja)
Сказочник Пня
Старожил
*****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 9271


Соня и чумазый Лис


WWW
Модератор: Соня (Bruja)
« Ответ #592 : 19 марта 2021, 17:00:30 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Только Мудрость является исключительной прерогативой человека, поскольку возникла в следствии проникновения (конечно же частичного) в "тайны Вселенной".
    Тогда как остальная троица: Сила, Ловкость и Выносливость - животные добродетели, до сих пор остающиеся актуальными только потому, что человек всё еще та скотина .

Это ж для примера..
А по игре вообще не известно пока, какие параметры будут у героя ( и его вариаций).
Сама же знаешь, в коде эти слова всегда можно заменить и список расширить.
Так что у нас возможно будут параметры вполне по КК... хотя они тоже не особо абстрактные по имху.
Вопрос всем :
Какие качества воин нагвализма развить должен?
Неуязвимость?( та же Agility, ее в этом качестве в боевке используют. Воин увертлив и враг по нему меньше попадает)

(я еще не решила на все 100 % какого типа будет игра. Если конкретно тип игры Квест  ( в стиле детектива) = то там параметры вообще не нужны будут. Как и изменение уровня персонажа. Только инвентарь и книжка с квестами.
Эти параметры бывают только у РПГ и вариаций (quest RPG - где упор на квестах и их выполнении, action RPG - где упор на боевке, и квесты по ходу пьесы).

Записан

Pipa
Техник
Старожил
*
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 13017



WWW Email
Модератор: Соня (Bruja)
« Ответ #593 : 20 марта 2021, 15:43:46 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Вопрос всем :
Какие качества воин нагвализма развить должен?
Неуязвимость?( та же Agility, ее в этом качестве в боевке используют. Воин увертлив и враг по нему меньше попадает)

      Ответ очевиден - исключительно животные качества. Ибо воин - одна из ипостасей животного, специализирующегося на убийстве других животных :), а точнее - убийстве себе подобных. В тех же случаях, когда этого подобия нет, то зовется охотником.
      С абстрактной точки зрения всё это - продукты междоусобицы, протекающей в биоценозе на протяжении миллиардов лет, а потому за столь долгое время успевшие закрепиться на генетическом уровне.
      В целом междоусобных стратегий всего две - хищность и трусливость :). Первая культивирует средства преследования и нападения, а вторая - средства ухода от поединка. При этом первая стратегия обычно доминирует, когда побежденный соперник рассматривается, как пища (отсюда и название ему "хищность"), но в человеческом обществе может включать грабительские цели. Тогда как вторая стратегия - не обязательно трусость, а может включать в себя всевозможные средства защиты, за исключением контрнападения.
      Называя нагвалистов воинами (вот и дон Хуан грешил тем же) мы подразумеваем, что к неизвестному следует относиться хищно/агрессивно, как будто оно наполнено врагами и/или предметами, представляющими интерес для грабежа. Нетрудно заметить, что то и другое - типично животные реакции, основанные на уверенности в том, что за границами изведанного нас ждет всё тот же биоценоз, но лишь с расширенным контингентом противников и более соблазнительной добычей. Отсюда и подсознательное желание населить области неизвестного негативными персонажами типа летунов-неоргаников, чтобы оправдать свою роль агрессивных захватчиков. Кстати, ровно так же поступает и официальная российская политпропаганда, отождествляя украинцев с фашистами (разница лишь в том - всех ли украинцев, или только западных, или только властные структуры). После такой пропаганды кажется вполне нормальным делом отрезать у "фашистской страны" территорию, ввести на нее свои войска или снабжать оружием сепаратистов.
      Вот и сейчас использованный вами термин "боёвка" весьма удачен, т.к. хорошо отражает специфику отношений между расами в вашем представлении. Тем не менее, в объективном смысле ошибочно и вредно сводить экспансию человечества в доселе неизвестные области реальности к боевым действиям с иноземцами.
Записан
Fritz 6
Гость
Модератор: Соня (Bruja)
« Ответ #594 : 20 марта 2021, 19:24:18 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Называя нагвалистов воинами (вот и дон Хуан грешил тем же) мы подразумеваем, что к неизвестному следует относиться хищно/агрессивно, как будто оно наполнено врагами и/или предметами, представляющими интерес для грабежа.
Не впутывайте сюда дона Хуана, под битвой воина он подразумевал не грабеж неизвестного, куда ему до Вас...

Цитата: КК8
Мне показалось, что в словах дона Хуана есть противоречие. Я напомнил, как однажды он говорил мне, что битва является естественным состоянием для воина и что покой для него противоестественен.
   - Правильно, - согласился он. - Но битва для воина не означает совершение поступков, которыми движет индивидуальная или коллективная глупость, или бессмысленное насилие. Битва для воина - это тотальная борьба против индивидуального «я», которое лишает человека его силы.
Записан
Pipa
Техник
Старожил
*
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 13017



WWW Email
Модератор: Соня (Bruja)
« Ответ #595 : 20 марта 2021, 20:04:18 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Битва для воина - это тотальная борьба против индивидуального «я», которое лишает человека его силы.

     Слышала я эти слова много раз от ортодоксов. Человек, борющийся со своими недостатками, воином считаться не может. Война и самосовершенствование - разные вещи, хотя в лексиконе бытует выражение "борьба за", что и позволяет чисто грамматически приравнивать человеческие усилия к военным действиям. Однако в действительности далеко не все усилия направлены на войну, и потому всякого, прилагающего какие-либо усилия, называть воином неверно. Иначе любого курильщика или алкоголика, пытающегося воздержаться от очередной сигареты или бутылки, можно было бы назвать воином и присвоить ему знание генерала :).
     Вот и в отношении лично вас весьма сомнительно, чтобы свое индивидуальное «я» вы отправили на тот свет - уж больно сильно оно из вас выпирает :).
Записан
Fritz 6
Гость
Модератор: Соня (Bruja)
« Ответ #596 : 20 марта 2021, 20:20:44 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Вот и в отношении лично вас весьма сомнительно, чтобы свое индивидуальное «я» вы отправили на тот свет - уж больно сильно оно из вас выпирает
  На какой такой свет?  Моя цель битвы с индивидуальным Я не убийство и даже не грабеж, а превращение его из тюремщика в хранителя.
Записан
Pipa
Техник
Старожил
*
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 13017



WWW Email
Модератор: Соня (Bruja)
« Ответ #597 : 20 марта 2021, 20:24:38 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Вот и в отношении лично вас весьма сомнительно, чтобы свое индивидуальное «я» вы отправили на тот свет - уж больно сильно оно из вас выпирает
 На какой такой свет?  Моя цель битвы с индивидуальным Я не убийство и даже не грабеж, а превращение его из тюремщика в хранителя.

     Тогда это роль не воина, а полицейского :) или работника ФСИН. Не надо путать воспитательную деятельность с военной.
Записан
Fritz 6
Гость
Модератор: Соня (Bruja)
« Ответ #598 : 20 марта 2021, 20:29:31 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Pipa, да хоть горшком назовите, только грабьте и убивайте в неизвестном, не ссылаясь на дона Хуана. Пожалейте старика.
Записан
Pipa
Техник
Старожил
*
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 13017



WWW Email
Модератор: Соня (Bruja)
« Ответ #599 : 20 марта 2021, 21:07:27 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Pipa, да хоть горшком назовите, только грабьте и убивайте в неизвестном, не ссылаясь на дона Хуана. Пожалейте старика.

     Из чувства противоречия вы всё поняли превратно - именно я выступила с критикой использования головорезной терминологии там, где без нее вполне можно обойтись. Мы же не называем хирурга палачом? Так вот не надо и воинами называть тех, кто не участвует в военных действиях. Иначе окажется, что и 2-ое внимание мы ... завоёвываем, а магию берем в плен :).
Записан
Страниц: 1 ... 38 39 [40] 41 42 ... 44  Все
  Ответ  |  Печать  
 
Перейти в:        Главная

+ Быстрый ответ
Postnagualism © 2010. Все права защищены и охраняются законом.
Материалы, размещенные на сайте, принадлежат их владельцам.
При использовании любого материала с данного сайта в печатных или интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна.
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC