Постнагуализм
23 ноября 2024, 16:38:54 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

      Логин             Пароль
 
   Начало   Помощь Правила Поиск Войти Регистрация Чат  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 7  Все
  Печать  
Автор Тема: Практика здравого смысла (тема с игнором дураков)  (Прочитано 22559 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей смотрят эту тему.
Энбе
Ветеран
****
Online Online

Сообщений: 3792


ни бэээ


« Ответ #30 : 23 февраля 2020, 10:32:05 »

не припомню что бы ДХ ВЫРАЩИВАЛ РС...

а на память в целом..  ни жалуешсо?)))

это фсё видима патаму..  што ешь что попало)))..

исторыя о том..  как нада правильна садить и  выращивать дурман...   Тибе ни известна?)))
Лис, эта история НЕ о ВЫРАЩИВАНИИ...
Записан

Этот сон, который вы называете миром, — не проблема;
Ваша проблема в том, что что-то в этом сне вам нравится, что-то — нет"
© Шри Нисаргадатта Махарадж
Fritz 6
Гость
« Ответ #31 : 23 февраля 2020, 10:41:09 »

что Тибе лична дает.. эта практыка?))..
Изменение физиологии питания ведет к изменению физиологии восприятия. То есть, это одна из практик по усилению осознания.
Фриц, у тебя в теме можно и про уринотерапию чёнить сбацать, не грешно))
Ты сам практиковал уринотерапию? Я - нет и сказать мне больше нечего, кроме того, что я очищаю кишечник перед голоданием или чисткой печени не клизьмой, а пракшаланой.
Записан
Энбе
Ветеран
****
Online Online

Сообщений: 3792


ни бэээ


« Ответ #32 : 23 февраля 2020, 10:49:52 »

эта история НЕ о ВЫРАЩИВАНИИ...

вырастить свой дурман..  не о выращивании?)))..

а о чем?))
о Связи с Силой, союзником, а не о цветоводстве.
Записан

Этот сон, который вы называете миром, — не проблема;
Ваша проблема в том, что что-то в этом сне вам нравится, что-то — нет"
© Шри Нисаргадатта Махарадж
Fritz 6
Гость
« Ответ #33 : 23 февраля 2020, 11:36:28 »

а падробнее пра изменение працесса васприятия можешь написать?))..
Уже я кое-что писал вначале темы.
Эффект – сочетание осознанности с нормальной дееспособностью в повседневных трудах. Самочувствие именно нормальное: жизненная сила не бьёт ключом, но вполне достаточна для текущих дел и сама наращивается, если возникают более сложные проблемы. Ум слегка угнетен своим низким уровнем энергии и тем, что тело побаливает то там, то сям (так же как и на голоде). Но, на эффективности в делах это не сказывается – даже наоборот, она выше из-за того, что ум меньше индульгирует, а тело более осознанно.
После новых двух дней всё примерно так же. Засыпать труднее, но сон крепче и здоровее. Баланс чувственного восприятия и внутреннего диалога смещен в сторону уменьшения ВД.
Записан
Пелюлькин
Старожил
*****
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 7325


Кот свинье не товарищ.

Роман
Email
« Ответ #34 : 23 февраля 2020, 12:09:58 »

]
[/list]
    о Связи с Силой, союзником, а не о цветоводстве.
  Энбе, дорогуша, давай я тебе помогу. Я в том смысле, что желаю привести пример различия Формы Экзотеризма с Силой и Мистикой Эзотерики, по Анни Безант:

•   А. Безант - Мистицизм

•   В первые века христианства -- мы знаем это из писаний многих Отцов Церкви и еще точнее оккультным путем -- существовали в самой Церкви так называемые "Мистерии". Через них человек, очистившийся и духовно развитой, приходил в соприкосновение с высшими существами, от которых поучался и познавал тайны "Царства Небесного". После того, как Христос оставил свое физическое тело, он продолжал яляться своим ученикам и поучал их в течение многих лет, до тех пор, пока те, которые знали его в физическом мире, в свою очередь не покинули физического мира. Во все время, пока существовали христианские мистерии, Иисус освящал их, от времени до времени, своим присутствием, также присутствовали на них главные из его учеников. Таким образом шли бок о бок и в полном согласии учения экзотерическое и эзотерическое. Мистерии воспитывали для высокого служения Церкви людей, которые были действительно учителями для верующих масс, потому что сами они были посвящены в "сокровенные тайны Бога" и могли говорить с авторитетом "власть имеющих" или обладали прямым знанием. С исчезновением Мистерий все стало медленно изменяться и изменяться к худшему. Возникло различие между учением эзотерическим и экзотерическим; они стали расходиться, и различие это росло до тех пор, пока глубокая пропасть не отделила их одно от другого.

•   Толпа верующих, сгруппированная вокруг экзотерического учения, вскоре совершенно потеряла из виду мудрость эзотеризма. Дух все больше и больше заменялся буквой, а жизнь -- формой.

•   Тогда началась в христианской Церкви борьба между священником и мистиком, которая никогда уже не прекращалась. Священник всегда хранитель экзотеризма. Он блюститель внешнего порядка, он передает традиции из века в век. Ему надлежит хранить непоколебимой чистоту религии, с неизменной точностью повторять священные формулы и передавать неизменным учение Церкви. Из всего предыдущего и последующего ясно, что автор не смотрит на антагонизм между мистиками и официальными представителями Церкви как на нечто нормальное, а видит в нём лишь временное явление, вызываемое упадком духовности в Церкви. По существу священники должны быть мистиками и представителями эзотеризма, и чем менее это осуществляется в действительности, тем дальше, значит, отклонилась официальная Церковь от первоначального, нормального порядка вещей. -- прим. редакции.> Задача великая и благородная; неоценимы заслуги его перед народом. Он освящяет рождение, брак и смерть; он утешает в горе и очищает в радости. В угрюмую и серую жизнь он вносит луч радости, поэзии и красоты, он расширяет ее узкий горизонт видением лучезарного будущего. Унывающим и отчаивающимся он указывает на Распятие, которое говорит им о страдании, искупившем всякое горе; у изголовья умирающего он шепчет обещание воскресения и жизни вечной, о которой говорит христианский праздник Пасхи.

•   Без священника, который наставляет, исповедует и утешает, трудны были бы первые шаги восхождения по лестнице человеческой эволюции.

•   Совершенно иной представляется жизнь мистика, одиноко живущего на высотах. Он достиг вершины, опередив свою расу. Никакая помощь, никакая поддержка, ничто из внешнего мира не доходит до него. Внимательно, неустанно прислушивается он к тончайшим звукам внутреннего голоса, к голосу Бога, живущего в нём. Смиреннейший из людей, когда он созерцает окружающую его божественную красоту и неизмеримые глубины божественного Духа -- он горд, когда противится указам внешнего авторитета, он мятежный и непокорный, когда отказывается склонить голову под внешнее иго Церкви. Со своими видениями, экстазами, исканиями, порывами к свету, со своей внезапной, нерациональной экзальтацией, сменяющейся такой же внезапной подавленностью и тоской,.. -- что может он противопоставить определенным, точным доктринам и верховному авторитету внешней Церкви? -- Ничего, кроме неизменной уверенности, которую он не всегда может объяснить или оправдать; ничего, кроме убежденности, которая при всех его колебаниях, когда он хочет сообщить или объяснить что-нибудь, остается непоколебимой в нем самом, несмотря ни на какие испытания, насмешки или оскорбления.

•   Что же может сделать священник с этим непокорным, который свои

•   видения ставит выше толкований Писаний, даваемых Церковью, и который

•   на все требования послушания и подчинения отвечает утверждением своей

•   неотъемлемой духовной свободы? -- Также ничего; потому что мистик не

•   служит священнику, как и священник не служит мистику. Эта непреклонность мистика нарушает установленный порядок Церкви. От этого происходит та непрерывная борьба, в которой священник кажется торжествующим, тогда как в конце неизменно побеждает мистик. Борьба кажется неравной: священник имеет за собой всю силу величественной традиции, многовековой истории, неизменного авторитета; тогда как мистик совершенно одинок. Но на самом деле борьба не столь неравна, как она кажется, потому что мистик черпает свои силы из источника, дающего начало всем религиям, он погружается в поток вечно возрождающихся вод, в поток вечной Истины. Поэтому, в этой постоянно возобновляющейся борьбе, священник всегда победитель в мире материальном, в виде формы, -- и всегда побежденный в мире духовном. Зачастую мистик, осужденный, преследуемый, гонимый, пока живет в своем физическом теле, становится, как только он оставляет его, святым для своих гонителей, гласом истины для той самой Церкви, которая осудила его на молчание, краеугольным камнем тех самых стен, которые были для него тюрьмой.

•   В католической церкви, где эта борьба ведется из века в век, она всегда приводит к одному и тому же результату: Тереза Авьела (d'Aviela), которую духовник ее порицает и осуждает, становится для следующих поколений Св. Терезой. Сколько мужчин и женщин, на которых на которых смотрели с недоверием и презрением их современники, стали потом центрами света, к которым тянулись тысячи верующих сердец... Быть может, так и должно это быть до тех пор, пока не засияет вновь божественная Мудрость, потому что иначе всякий мечтатель мог быть принят за мистика, а истерия за откровение. Если истинный мистик может непоколебимо стоять под тяжестью оскорблений, за то он один может сказать хотя бы в самом аду: "Я знаю". Католическая церковь, а также и Православная сохранили систематическую тренировку в религиозной жизни, настоящую подготовку к оккультной жизни, которая всегда признавалась в теории, хотя на практике подвергалась сомнению и оспаривалась. Поэтому в этой Церкви столько святых такой духовной красоты, что невольно прощаешь ее жестокости за ту широкую волну духовной жизни, которая излилась на бесплодную пустыню внешнего мира. Осуждая суровость и жестокость Католической церкви, нужно и понять также, что она сурово защищала и охраняла ту самую почву, которая давала возможность развиться и расцвести подобным семенам святости. Протестантство не сумело сохранить оккультные традиции и систематическую тренировку, и потому в нем нет почвы, на которой редкий цветок святости мог бы укорениться и возрасти. Мистики протестантской общины очень немногочисленны, хотя гигантская фигура Якова Бёме возвышается величественно, как бы указывая, что даже отсутствие традиций и тренировки не может заглушить голос Бога, живущего в человеке. Протестантство более, чем какая-либо форма христианства, нуждается в присутствии мистиков в своей среде и в соприкосновении с духом живым, чтобы спасти себя от мертвящей буквы.

•   Теософия есть утверждение мистицизма в недрах всякой живой религии; утверждение реальности и ценности мистического ведения. Среди поколения, воспитанного на современной науке, скептически настроенного и склонного к критике, Теософия утверждает и возвещает превосходство духовного мира. Смело смотря в лицо современным жрецам науки и критики, признавая блестящие результаты, достигнутые историческими исследованиями и научными исканиями, -- она вещает несравненную красоту и величие царства Духа, реально познаваемое и видимое. Первое переживание мистика -- это прямое общение с невидимым, соприкасание с невидимыми реальностями, прохождение с открытыми очами в потусторонние миры. Авторитету мистик противопоставляет опыт, вере -- знание. Гарантией его утверждений является торжество переживаний всех тех, которые когда-либо проникали в области, скрытые от обычных взоров. Результатом мистических опытов и переживаний является толкование всех доктрин и писаний, толкование, оправдываемое скорее тем светом, который оно проживает, освещая темные и непонятные доктрины, чем рассудочной аргументацией. Такова всегда была работа просветленных.

•   Пример это лучше всего покажет. Возьмём доктрину искупления.

•   В форме этой христианской доктрины мистик видит древнюю и всегда возрождающуюся истину: развитие или вернее раскрытие человеческого духа в сознательном его единении с Богом. Мистик видит совершающееся искупление и единение через "Христа", родившегося в человеке по мере того, как в сознании его отражение второго аспекта божественного Сознания постепенно становится яснее и лучезарнее. В то время, как растёт "Христос" в человеке, совершается единение, и полным оно является только тогда, когда сын, победивший разъединение, сознаёт себя единым с человечеством и Богом, и в силу этого сознания, этого единения, он становится истинным Спасителем, истинным Посредником между Богом и людьми. Мистик не заботится о мёртвой букве, не оспаривает никакого догмата; он видит сердце, сущность вещей при свете собственного своего переживания, и для него смысл и ценности догмата -- во внутреннем его значении, а не во внешнем, историческом факте. То же самое и с Писаниями. Возможно, что с точки зрения истории они достоверны или же недостоверны. Для мистика истинное значение и ценность их заключается в изложении истин духовного мира. Ему кажется имеющим мало значения, бродил или не бродил физический народ Израильский по физической пустыне; -- много народов проходили таким же образом по многим пустыням. Но духовный Израиль всегда будет бродить по пустыням духовным, ища Землю Обетованную; и это всегда истинно и всегда ново. Мистик видит это сказание в свете духовной истины. Он видит Моисея в каждом из великих Пророков и огненный столб, окруженный облаком, над каждым из руководителей человечества. Таким образом мистик читает священные писания, таким же образом объясняет апостол Павел в своём послании к Галатам (гл. IV) историю Авраама, Агари, Исаака; таким же образом первые отцы церкви искали внутренний смысл вещей, не заботясь о внешнем значении слов. Такое толкование является жизненным вопросом для современного, образованного христианина, который не хочет совершенно отбросить религию. Среди современных научных открытий только непосредственное знание, полученное в мистическом состоянии сознания, может сохранить для него религию. Современная критика и наука подрыли в корне авторитет церкви; подземные ходы и галереи подкопали незаметным, тонким, но смертельным образом почву под ногами этого авторитета, который покоится ныне на тонкой и хрупкой коре, могущей проломиться каждую минуту, и тогда рухнет всё здание.

•   Церковь не может дольше быть построена на авторитете истории; она вновь должна быть перестроена м воздвигнута на твёрдой скале знания и опыта. Мистика даст ей наивысшую и самую твёрдую устойчивость, какая существует в мире: уверенность в непрерывности мистического опыта, бесконечно повторяемого. Внутренний, мистический Христос, единственная порука, единственное утверждение Христа исторического, и этого достаточно. Совершенный Христос является во всём своём величии, как исторический факт потому, что в душе каждого человека живёт потенциальный "Христос"; и только те, в которых рождается "Христос" мистический, могут смотреть через бездну веков и видеть Христа исторического. Они могут подняться за пределы своего физического тела и там познать Его в настоящей, живой действительности; видеть его столь же реально, и может быть, полнее, чем Его видели и знали ученики Его, когда он ходил по берегам Генесаретского озера.
Записан

Прояснилось сознание, окрепла рука, вижу свет в ожидании чуда Небесного,
И как прежде по небу плывут облака, и я уверенно принимаю решение.
Моё http://forum.postnagualism.com/index.php?topic=92035.0
Асмус-Невесёлый http://forum.postnagualism.com/index.php?topic=99721.0
Энбе
Ветеран
****
Online Online

Сообщений: 3792


ни бэээ


« Ответ #35 : 23 февраля 2020, 12:23:53 »

о Связи с Силой, союзником

о связи с силой..  через что?:)))
через ОВД, через что ж еще она может быть??!
для чего вообще все ритуалы? а посадка дурмана это именно ритуал, т.е символическое действие, что бы мозги выключать, в хорошем смысле...
Записан

Этот сон, который вы называете миром, — не проблема;
Ваша проблема в том, что что-то в этом сне вам нравится, что-то — нет"
© Шри Нисаргадатта Махарадж
Энбе
Ветеран
****
Online Online

Сообщений: 3792


ни бэээ


« Ответ #36 : 23 февраля 2020, 13:43:25 »

через ОВД,

тода зачем его пересажывать и растить?))..  сядь перед любым дурманом в овд..   и все)))  ни нада париццо?)))
зачем жить тогда? сядь и умри, всё равно умрешь
Записан

Этот сон, который вы называете миром, — не проблема;
Ваша проблема в том, что что-то в этом сне вам нравится, что-то — нет"
© Шри Нисаргадатта Махарадж
Энбе
Ветеран
****
Online Online

Сообщений: 3792


ни бэээ


« Ответ #37 : 23 февраля 2020, 14:31:43 »

зачем жить тогда? сядь и умри, всё равно умрешь

зачем тода овд??)))..  умереть можно и биз него)))..

логыку ни тиряй)))..

ежели бэ..  дх нужно было овд..   зачем капать землю..  пересажывать.. ухажывать и поливать?))).. потом сабирать семена и рассажывать

дальше?))
значит КК не был таким гением в ОВД как ты, ему треба был ритуал.
Записан

Этот сон, который вы называете миром, — не проблема;
Ваша проблема в том, что что-то в этом сне вам нравится, что-то — нет"
© Шри Нисаргадатта Махарадж
dgeimz getz
Гость
« Ответ #38 : 23 февраля 2020, 14:33:40 »

Пелюлькин,  интересный пост... где то об этом уже читал...

церковные власти сильно недолюбливают религиозных мистиков, а к магии относятся просто, жгут подозреваемых в этом людей на кострах, убивают жестоким образом...
Записан
dgeimz getz
Гость
« Ответ #39 : 23 февраля 2020, 14:54:28 »

жгут подозреваемых в этом людей на кострах, убивают жестоким образом...

а у миня.. друзья есть в церквы..   бывшые саслужывцы..нанешние батюшкы)))..

думаешь оне мню.. убъють?))  ..за маи шаманскыя мухоморы?)))


не сомневайся... конкретные люди могут быть не плохими, но надо всегда смотреть на каких принципах основана та или иная организация... это подчиняет людей работающих в ней так или иначе... они могут понимать это и могут не понимать...

что мешает церкви поступать так же , как и раньше? только то, что их лишили силы,  права принимать решения о жизни людей, частично... а так ничего не изменилось

не надо путать церковную организацию и веру конкретных людей... :)


хватит для нас и неизбежного зла, того , что государство имеет монополию на легальное законное насилие это возможно необходимость для цивилизованной организации общества, по другому предложить довольно сложно.. ну разве что в интересах какого процента общества работает насилие государства, в отношении пары процентов или в для девяносто восьми... :)

но добровольно вешать себе на шею еще одну гирю в виде восхваления или поддержки церковных организаций, в 21 веке, ну это как то

совсем... :) я не в том смысле что ты это делаешь :)
Записан
Пелюлькин
Старожил
*****
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 7325


Кот свинье не товарищ.

Роман
Email
« Ответ #40 : 23 февраля 2020, 15:58:12 »

Пелюлькин,  интересный пост... где то об этом уже читал...

церковные власти сильно недолюбливают религиозных мистиков, а к магии относятся просто, жгут подозреваемых в этом людей на кострах, убивают жестоким образом...
dgeimz getz, жгли---эт раньше, причём жгли православные не меньше, чем католики. Ща правда шипят змеями, но ввиду именно бесчудесности самой поповщины, как зависть конкурентская, причём сами очень не редко используют прямую эзотерику даж типа Гюрджиевской, упиваясь гипнотическим наваждением открывающейся властью над человеком. Причём я восприемлю Эзотерику только точно усиленного ЛОГИКОЙ Единства Духа, Души, Тела (Сознания, Разума, Рассудочно-Телесного), ибо это Корректная Мистика, в отличии даже от той, о которой весьма неплохо говорит Анни Безант в моём выше комменте. А некорректная Мисика всегда уводит в такие дали, что тотчас же начинается бесконечное деление религиозных представлений, даж на чисто Солипсической основе. И религиозные Мистики---это самый обезбашенный народец, та что НУЖНА ИМЕННО КОРРЕКТНОСТЬ,а это ЛОГИЧЕСКИ УСИЛЕННАЯ МИСТИКА (ЛОГИЧЕСКИ УСИЛЕННАЯ Магия).

  dgeimz getz, а в общем виде, вся эта эзотерика лучше всего описуема Гностицизмом---ГНОСТИЦИЗМ (ГНОСТИЧЕСКАЯ РЕЛИГИЯ) Ганс Йонас. Оглавление тама длинючее, шо мама не горюй, вступление интригует, а именно:
    • Примечание редактора HTML-версии
       Исходник данного текста взят из сети, и поскольку сравнить его с бумажной версией не было возможности, я не уверен, что именно этот вариант перевода издан "Ланью" в 1998 году. Уловить авторскую мысль местами совершенно невозможно, так что это, по-видимому, все-таки доредакционная болванка. О квалификации безымянного переводчика говорит хотя бы то, что "нечистые (impure) одежды" превращаются у него в "императорские", "справедливый (just) Бог" в "просто Бога", а общеизвестные формулы из Св.Писания -- в неизвестно что. Как бы там ни было, 1) с помощью оглавления, найденного на "Амазоне", я восстановил структуру книги (главы, разделы и подразделы в исходнике не пронумерованы и набраны одним кеглем); 2) заменил седьмую главу вполне пристойным ее переводом, найденным на сайте "Точка Перехода"; 3) восстановил отсутствующий раздел "Основные гностические догматы в кратком изложении" (нашел его на сайте Упельсинки); 4) существенно повысил "концептуальную резкость" ключевых на мой взгляд содержательных узлов и почистил текст в терминологическом плане – насколько это можно было сделать за неделю, не имея доступа к оригиналу.
    В. Д.
    • Вступительное слово Е.Торчинова
      Предисловие
      Из предисловие ко второму изданию
      Из примечания к третьему изданию
      Сокращения
      Глава первая
      ВВЕДЕНИЕ: ВОСТОК И ЗАПАД В ЭЛЛИНИЗМЕ
      (a) ВКЛАД ЗАПАДА
      Греческая культура накануне завоеваний Александра
      Космополитизм и новая греческая колонизация
      Эллинизация Востока
      Поздний эллинизм: переход от светской к религиозной культуре
      Четыре стадии развития греческой культуры
      (b) ВКЛАД ВОСТОКА
      Восток накануне завоеваний Александра
      Государственная апатия и культурный застой.
      Начало религиозного синкретизма.
      Начало теологического абстрагирования в иудаистской, вавилонской и персидской религиях.
      Восток при эллинизме
      Подавление Востока.
      Греческая концептуализация восточной мысли.
      Восточный "андеграунд".
      Возрождение Востока
      Новизна возрожденной восточной мысли.
      Основные проявления ориентальной волны в эллинистическом мире.
      Исходное единство: представительность гностической мысли.
      Часть Первая
      ГНОСТИЧЕСКАЯ ЛИТЕРАТУРА:
      ОСНОВНЫЕ ДОГМАТЫ И СИМВОЛИЧЕСКИЙ ЯЗЫК
      Глава 2
      ЗНАЧЕНИЕ ГНОЗИСА И КОНТУРЫ ГНОСТИЧЕСКОГО ДВИЖЕНИЯ
      (a) ДУХОВНАЯ АТМОСФЕРА
      (b) НАЗВАНИЕ "ГНОСТИЦИЗМ"
      (c) ПРОИСХОЖДЕНИЕ ГНОСТИЦИЗМА
      (d) ПРИРОДА ГНОСТИЧЕСКОГО "ЗНАНИЯ"
      (e) ОБЗОР ИСТОЧНИКОВ
      Вторичные или косвенные источники
      Первичные или непосредственные источники
      (f) ОСНОВНЫЕ ГНОСТИЧЕСКИЕ ДОГМАТЫ В КРАТКОМ ИЗЛОЖЕНИИ
      Теология
      Космология
      Антропология
      Эсхатология
      Этика
      Глава 3
      ГНОСТИЧЕСКАЯ ОБРАЗНОСТЬ И СИМВОЛИЧЕСКИЙ ЯЗЫК
      (a) "ИНОЕ", "ЧУЖДОЕ", "НЕ ОТ МИРА"[2]
      (b) "ПОТУСТОРОННЕЕ", "ВНЕШНЕЕ", "СЕЙ МИР" И "МИР ИНОЙ"
      (c) МИРЫ И ЭОНЫ
      (d) ЖИЛИЩЕ КОСМОСА И ВРЕМЕННОЕ ОБИТАНИЕ В НЕМ ЧУЖЕЗЕМЦА
      (e) "СВЕТ" И "ТЬМА", "ЖИЗНЬ" И "СМЕРТЬ"
      (f) "СМЕШЕНИЕ", "РАССЕЯНИЕ", "ЕДИНОЕ" И "МНОГОЕ"
      (g) "ПАДЕНИЕ", "УТРАТА ПАМЯТИ", "ПЛЕНЕНИЕ"
      (h) ПОКИНУТОСТЬ, СТРАХ, ТОСКА ПО ДОМУ
      (i) ОЦЕПЕНЕНИЕ, СОН, ОПЬЯНЕНИЕ
      (j) ШУМ МИРА
      (k) "ЗОВ ИЗВНЕ"
      (l) "ЧУЖЕЗЕМЕЦ"
      (m) СОДЕРЖАНИЕ ЗОВА
      (n) ОТКЛИК НА ЗОВ
      (o) ГНОСТИЧЕСКАЯ АЛЛЕГОРИЯ
      Ева и Змий
      Каин и Творец
      Прометей и Зевс
      Приложение к главе 3
      ГЛОССАРИЙ МАНДЕЙСКИХ ТЕРМИНОВ
      Часть Вторая
      ГНОСТИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ МЫСЛИ
      Глава 4
      СИМОН ВОЛХВ
      Глава 5
      "ГИМН ЖЕМЧУЖИНЕ"
      (a) ТЕКСТ
      (b) КОММЕНТАРИЙ
      Змий, море, Египет
      Нечистые одежды
      Письмо
      Победа над змием и восхождение
      Божественные одежды; образ
      Запредельное Я
      Жемчужина
      Глава 6
      АНГЕЛЫ, СОТВОРИВШИЕ МИР. ЕВАНГЕЛИЕ МАРКИОНА
      (a) АНГЕЛЫ, КОТОРЫЕ СОТВОРИЛИ МИР
      (b) ЕВАНГЕЛИЕ МАРКИОНА
      Уникальность позиции Маркиона в гностической мысли
      Спасение согласно Маркиону
      Два Бога
      "Даровое прощение"
      Аскетическая мораль Маркиона
      Маркион и Священное Писание
      Глава 7
      "ПОЙМАНДР" ГЕРМЕСА ТРИСМЕГИСТА
      (a) ТЕКСТ
      (b) КОММЕНТАРИЙ
      Происхождение божественного человека
      Нисхождение человека; планетарная Душа
      Единение человека с природой; мотив Нарцисса
      Восхождение Души
      Первоначала
      Глава 8
      ВАЛЕНТИНИАНСКОЕ УМОЗРЕНИЕ
      (a) ВАЛЕНТИНИАНСКИЙ ПРИНЦИП УМОЗРЕНИЯ
      (b) СИСТЕМА
      Развитие Плеромы
      Кризис в Плероме
      Последствия кризиса. Функция предела
      Восстановление Плеромы
      События за пределами Плеромы
      Страдания низшей Софии
      Порождение материи
      Появление отдельных элементов (стихий)
      Демиург и творение мира
      Спасение
      Приложение I
      МЕСТО ОГНЯ СРЕДИ СТИХИЙ
      Приложение II
      СИСТЕМА АПОКРИФА ИОАННА
      Изначальный Бог.
      Барбело и Эоны (Плерома).
      София и Ялдаваоф.
      Архонты и ангелы.
      Раскаяние, страдание и исцеление Софии.
      Творение Архонтами человека (психического Адама).
      Вливание пневматического человека.
      Движение и противодвижение.
      Человек закован в материальное тело.
      Творение Евы.
      Битва за человека: Дух и Дух Противоречия.
      Учреждение Гемармена.
      Глава 9
      ТВОРЕНИЕ, МИРОВАЯ ИСТОРИЯ И СПАСЕНИЕ СОГЛАСНО МАНИ
      (a) МЕТОД МАНИ; ЕГО ПРИЗВАНИЕ
      (b) СИСТЕМА
      Первоначала
      Нападение Тьмы
      Миролюбие мира Света
      Первое творение: Изначальный Человек
      Поражение Изначального Человека
      Жертва и подмешивание Души
      Второе творение: Живой Дух; освобождение Изначального Человека
      Творение макрокосма
      Третье творение: Вестник
      Происхождение растений и животных
      Творение Адама и Евы
      Миссия светозарного Иисуса; Иисус Патибилис
      Практические выводы: аскетическая мораль Мани
      Учение о последних вещах
      (c) РЕЗЮМЕ: ДВА ТИПА ДУАЛИЗМА В ГНОСТИЧЕСКОМ УМОЗРЕНИИ
      Часть Третья
      ГНОСТИЦИЗМ И КЛАССИЧЕСКИЙ УМ
      Глава 10
      ОТНОШЕНИЕ К КОСМОСУ У ГРЕКОВ И ГНОСТИКОВ
      (a) ИДЕЯ "КОСМОСА" И МЕСТО ЧЕЛОВЕКА В НЕМ
      Греческая позиция
      [Общее утверждение]
      [Специальные доказательства: чувствительность и душа]
      [Разумность]
      [Мудрость]
      [Вывод из всего доказательства]
      [Положение человека]
      Почитание космоса как позиция отступления
      Гностическая переоценка
      Греческая реакция
      (b) СУДЬБА И ЗВЕЗДЫ
      Виды почитания звезд в древнем мире
      Солярный монотеизм.
      Астрологический плюрализм.
      Философская звездная религия.
      Гностическая переоценка
      Греческая реакция; братство человека и звезд
      Акосмическое братство Спасения
      Глава 11
      УЧЕНИЕ О ДОБРОДЕТЕЛИ И ДУШЕ У ГРЕКОВ И ГНОСТИКОВ
      (a) ИДЕЯ ДОБРОДЕТЕЛИ: ЕЕ ОТСУТСТВИЕ В ГНОСТИЦИЗМЕ
      (b) ГНОСТИЧЕСКАЯ МОРАЛЬ
      Нигилизм и свобода нравов
      Аскетизм, самоотречение и новая "добродетель"
      AretE и христианские "добродетели"
      Добродетель у Филона Иудейского
      (c) ГНОСТИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
      Демонологическая интерпретация внутреннего мира
      Душа как женское начало
      Экстатическое озарение
      (d) ИТОГ: НЕВЕДОМЫЙ БОГ
      ДОБАВЛЕНИЯ КО ВТОРОМУ ИЗДАНИЮ
      Глава 12
      ПОСЛЕДНИЕ ОТКРЫТИЯ В ОБЛАСТИ ГНОСТИЦИЗМА
      Наблюдения по поводу библиотеки Хенобоскиона
      Ипостась Архонтов. (Cod. II, 4)
      Речь о происхождении мира. (Cod. II, 5)
      * * *
      Глава 13
      ЭПИЛОГ: ГНОСТИЦИЗМ, ЭКЗИСТЕНЦИАЛИЗМ И НИГИЛИЗМ
      ПРИЛОЖЕНИЕ К РУССКОМУ ПЕРЕВОДУ
      Гностицизм: его природа и исторические корни
      * * *
      Сноски
Записан

Прояснилось сознание, окрепла рука, вижу свет в ожидании чуда Небесного,
И как прежде по небу плывут облака, и я уверенно принимаю решение.
Моё http://forum.postnagualism.com/index.php?topic=92035.0
Асмус-Невесёлый http://forum.postnagualism.com/index.php?topic=99721.0
Пелюлькин
Старожил
*****
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 7325


Кот свинье не товарищ.

Роман
Email
« Ответ #41 : 23 февраля 2020, 16:11:00 »

  • Как я действовал. Если представлять себе ощущение тела от уже съеденной пищи, то получалось выбирать более приятный для тела вариант. Например, утром был выбор сарделька или рыба – представил съеденным сперва одно, потом другое. По ощущениям выбрал, то, на что отклик положительнее. Ел не спеша, смакуя и следя за ощущением приятности поглощения данной пищи. Как только оно притуплялось, отделял лишнюю часть порции, подбирал остатки и заканчивал с этим блюдом. Если голод ещё оставался, подъедал ещё по мелочи (семечки и чай с медом, например). Вставать из-за стола (как кто-то советовал) слегка голодным у меня не получалось, но лёгкий голод возвращался где-то через час-полтора после еды.
      Эффект – сочетание осознанности с нормальной дееспособностью в повседневных трудах.

Пародия

     Как я действовал. Если представлять себе ощущение тела от уже вытертой жопы, то получалось выбирать более приятный для тела вариант. Например, утром был выбор: туалетной бумагой или пальцем – представил сперва одно, потом другое. По ощущениям выбрал, то, на что отклик положительнее. Подтирал жопу не спеша, смакуя и следя за ощущением приятности . Как только оно притуплялось, отделял лишнюю часть часть туалетной бумаги, подбирал остатки и заканчивал с этим делом. Если жопа всё еще оставалась грязной, подтирал ещё по мелочи (скреб пальцем). Вставать с унитаза (как кто-то советовал) слегка с грязной жопой у меня не получалось, но лёгкий зуд в заднем проходе возвращался где-то через час-полтора после сранья.
     Эффект – сочетание осознанности с нормальной дееспособностью в повседневных трудах.

P.S. Оно, конечно, с жопой смешнее, но суть одна - удовлетворение физиологических потребностей и всего того, что с ними связано. И здесь пример с жопой более прямолинейный, а потому и лучше демонстрирует, что это всё мура :).

   Уважаемая, Pipa, какой прекрасный пример, удивительно точно и однозначно воспроизводимый, со свербячкой в секретном фарватере от остатков каловых масс и чуханием виновного в том волчка.

  Уважаемая, Pipa, вам за шадевр клипсочку путёвую, шоба переключаться в сознании с поглощения рыбы или сарделек и последующего ACTUS DEFECATUS AT PRIMA POST поглощения рыбы или сарделек.
Круглая клипса из коллекции Naturalia Дома «Булгари». 1991. Экологическая тема послужила источником вдохновения для этой коллекции, включающей мотивы растений и животных, изо-браженных с помощью драгоценных камней кон-трастных цветов, специально ограненных или вырезанных в нужные формы. Обратите внима-ние на выбор материалов для этого морского сюжета: дельфины изображены с помощью ко-раллов и перламутра, волны - аквамариновые.
Записан

Прояснилось сознание, окрепла рука, вижу свет в ожидании чуда Небесного,
И как прежде по небу плывут облака, и я уверенно принимаю решение.
Моё http://forum.postnagualism.com/index.php?topic=92035.0
Асмус-Невесёлый http://forum.postnagualism.com/index.php?topic=99721.0
Pipa
Техник
Старожил
*
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 13018



WWW Email
« Ответ #42 : 23 февраля 2020, 17:05:59 »

Пипа, я не в первый раз замечаю, что Вы стремитесь упростить своё восприятие тела, сводя его к одной лишь жопе. Но, с таким подходом Вы можете прийти к тому, что даже Ваша драгоценная голова тоже лишь жопа. С единственной разницей: жопа выводит из тела переработанную органику, а Ваш мозг выводит переработанные и неугодные Вашему неоргану информационные каловые массы. Которые вы откладываете в виде постов на форумах.

     Есть актуальная для вас басня Крылова "Мартышка и очки":

Мартышка к старости слаба глазами стала;
А у людей она слыхала,
Что это зло еще не так большой руки:
Лишь стоит завести Очки.
Очков с полдюжины себе она достала;
Вертит Очками так и сяк:
То к темю их прижмет, то их на хвост нанижет,
То их понюхает, то их полижет;
Очки не действуют никак.

     Так вот, мартышкина проблема заключалась не в том, что она пренебрегала своим телом :), а в том, что не то место себе врачевала. Если дело касается зрения, то свой хвост украшать очками бесполезно. Причем ровно по той же причине и для вас будет столь бесполезно, если вы станете "чистить" печень или делать себе клизму по заветам Ома. Потому что клизма в жопу, как и моча в желудок - ровно то же случай, что и очки, надетые на хвост. Другое дело, если бы у мартышки были проблемы именно с хвостом, а у завсегдатаев Омовника проблемы с кишечником, желудком или печенью. - В таком случае их потуги еще можно было признать в какой-то мере целесообразными.
     Короче говоря, если вы больной человек, то ваш интерес к методам самолечения был бы объясним. Но тогда вам прямая дорога на соответствующие форумы лечебного направления, где главная цель участников - вернуть потерянное здоровье. Однако вы со своими новыми друзьями :) поступаете иначе - выдаёте архаичные методы самолечения за нагвалистические практики, ожидая от них обретения безупречности :). За это их и вас на нашем форуме и критикуют - именно за эту подмену понятий, которая в наше время носит название "недостоверная/недобросовестная реклама", когда средство от одной болезни (например, от запора кишечника) рекламируется, как средство повышения осознанности :).
Записан
Энбе
Ветеран
****
Online Online

Сообщений: 3792


ни бэээ


« Ответ #43 : 23 февраля 2020, 17:25:30 »

средство от одной болезни (например, от запора кишечника) рекламируется, как средство повышения осознанности .
;D ;D ;D
Корнак ждет благословения пойти на омвей, Пипа, дайте ему ужо... разрешение.
Записан

Этот сон, который вы называете миром, — не проблема;
Ваша проблема в том, что что-то в этом сне вам нравится, что-то — нет"
© Шри Нисаргадатта Махарадж
dgeimz getz
Гость
« Ответ #44 : 23 февраля 2020, 17:36:25 »

делать себе клизму по заветам Ома.


всем омовятам это нужно в личный девиз и подпись свою внести.

я удивляюсь до чего люди с омвея отформатированы омом, хотя из публичной сферы он сгинул уже как несколько лет за своей полной несостоятельностью... но поганый механизм секты уже поломанный у них еще дергается.. :)

и этот секрет довольно прост, ом ВСЕХ Ювсех пользователей омвея, убирая оттуда всех, кто может самостоятельно мыслить, подбирал под режим сектанской ограниченности в элементарных человеческих бытовых знаниях... они выдают их за эзотерику ;D
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 7  Все
  Печать  
 
Перейти в:        Главная

Postnagualism © 2010. Все права защищены и охраняются законом.
Материалы, размещенные на сайте, принадлежат их владельцам.
При использовании любого материала с данного сайта в печатных или интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна.
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC