Наука пытается обойти это затруднение тем, что привлекает для взаимодействия с ОР всевозможные приборы, тип взаимодействия которых с ОР может сильно отличаться от человеческого тела.
Наука убегает, как и вы, кстати, от неудобных вопросов и придумывает нелепые объяснения вроде ваших. По - вашему, получается, что у баранов - одна ОР, у козлов - другая, а у жаб - третья.
По-нашему, получается, что у баранов - одна
СР, у козлов - другая, а у жаб - третья, причём в данном случае речь идёт о
СКР (Субъективной
Качественной Реальности), т.е. о тех
качественных КВАЛИА, которые инстинктивно воссоздают характерную для баранов, козлов, жаб и пр.---их
СКР, при идентичной для всех них
ОР. Но только
СКР человека обладает качеством семантически выраженной корректности, как это представляет процессинг
семиозиса, обозначаемый в триаде Ч.С.Пирса: Репрезентамен (Simbol), Интерпретанта (Reftrens), Объект (Referent), напоминающей
семантический Треугольник Огдена-
Ричардса, с основанием составленным Символом (Репрезентаменом) в соотнесении его с означаемым Объектом, и вершиной в Интерпретанте, которая часто отождествляется с означаемым, или референцией. Интерпретанта (по словам Умберто Эко)---это то, благодаря чему знак имеет значение и значит даже в отсутствии интерпретатора (как нечто интерсубъективное и в тоже время подобное сингулярно завершённому), как иной способ обозначения того же самого. Чтобы установить какова Интерпретанта, её надо обозначить другим знаком, Интерпретантой которого при этом будет следующий знак, и т.д. Так начинается непрерывный процесс семиозиса, названный Пирсом процессом функционирования знака, обнаруживающий, что с необходимостью каждый знак есть интерпретацией предшествующего ему знака, доказывая, что в процессе семиозиса нет ни конечного Объекта, ни конечного Интерпретанта, но лишь благодаря этим семиотическим отношениям между знаком и его объектом, мы познаём нечто, находящееся за пределами знаковых систем, также удерживаем этот познавательно-эволюционирующий потенциал в памяти, и видим именно ту природу Объектов, которая суть искомая и априорная, безначальная и бесконечная---Природа познаваемых нами именно таких Объектов [Ибо Бесконечный Семиозис в актуальности достижения ∞, являет отрицание предмета посылки к выводу и этим открывает то, что за ней стоит, как Истинную Природу Совершающегося], стремясь слиться с ней в бесконечном творческом уделе Истины этой Природы. В данном случае
СКР человека познаёи всё как Возможность (модально), что и выражается в продуцируемой Сознанием мысли, как Законы Природы, Теории и Гипотезы.