Постнагуализм
27 апреля 2024, 16:05:46 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

      Логин             Пароль
В разделе "Свободная территория" можно общаться без аккаунта!
"Тема для быстрой регистрации"
 
   Начало   Помощь Правила Поиск Войти Регистрация Чат Портал  
Страниц: 1 ... 42 43 [44] 45 46 ... 54  Все
  Ответ  |  Печать  
Автор Тема: Пятый Элемент на СТ  (Прочитано 27646 раз)
0 Пользователей и 16 Гостей смотрят эту тему.
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
*
Offline Offline

Сообщений: 81496



Email
(перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #645 : 21 января 2023, 00:10:03 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Память духа, по Бергсону, - это воспоминания о событиях личной жизни, т.е. биографическая память, обладающая явной временной соотнесенностью (все события личной жизни вспоминаются как относимые к тому или иному конкретному  отрезку прошлого). В современной психологии бергсоновское понятие «память духа» соответствует понятию «эпизодическая память».
 По Бергсону, помимо «памяти духа», которая имеет «экстрасоматическую» природу (т.к. извлекается путем непосредственного созерцания прошлого), существует и  «память тела», которая, напротив, существует как запись прошлого, существующая в настоящем, т.е. как информация «записанная» на некотором нейробиологическом субстрате. Примером  «памяти тела» могут служить выработанные многократными упражнениями инструментальные навыки у людей и животных, условные рефлексы и их сочетания (динамические стереотипы). Эти формы памяти не несут  какого-либо «временного отпечатка». Важное отличие «памяти тела» от «памяти духа», по Бергсону, заключается в том,  что первая форма памяти предполагает необходимость многократных повторений стимулов  и  (или) действий индивида,  для обеспечения прочного долговременного хранения навыка или рефлекса, тогда как вторая («память духа»)  такого рода повторений не требует: для того, чтобы событие личной биографии было «запечатлено» в нашей памяти  достаточно его однократного проживания субъектом.
Записан
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
*
Offline Offline

Сообщений: 81496



Email
(перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #646 : 21 января 2023, 00:36:52 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Работы Кандела Э. "В поисках памяти" подтвердили существование памяти, основанной на химической основе. Но это кратковременная мапять. Максимум недели. Обычно минуты-часы.
Скорее всего у человека есть такого рода память. Эксперименты проводились на малюсках и млекопитающих.
Записан
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
*
Offline Offline

Сообщений: 81496



Email
(перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #647 : 21 января 2023, 00:46:04 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

еще один вид памяти возможно связан с появлением новых синапсов, новых отростков нейронов
это удивительно и мало кому известно, но их каждый день появлется до 800 миллионов.
правда почти столько же разрушается
количество появления зависит от того, чем человек занимается
если мы чему-то обучаемся, то количество отростков резко растет

еще раз обратим внимание именно на эту зависимость, обратной отсутствует - мы не становимся более умными и умелыми в связи с ростом нейросети
Записан
Пелюлькин
Старожил
****
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 6641


Кот свинье не товарищ.

Роман
Email
(перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #648 : 21 января 2023, 01:04:45 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

   Слышь, ты, недоделанный, этот коммент точно по теме, ну и неча его было переносить, хай будит, или буду требовть тебя забанить, хотя бы для профилактики анти жлобства твоего интриганского:
                           

    Ну... всем же известно шо дурное дело не хитрое, ну и не неделю я расписывал, а пару часов, по вдохновению, бо пишу в основном прежде всего для себя, ибо, когда Внимание выделяет нечто к Познанию, то в этом выделенном Интуитивно и точно разделительно представлено и то же самое, что и в моей интуиции, но именно это Эмпатийное разделение даёт выделить к мысли ранее не уловимое из собственной интуиции вне такой на Объект направленности внимания, что и рождает перлы философской мысли, прежде всего для меня, а уж там и для иных, кто в состоянии чё понять.

 А есть специалисты, которые смогли понять вашу философию?)
   Прежде всего и наиболее главным есть факт, что меня понимает Пипа, и она перестала уже давно (ввиду такого понимания и взятия понятого во внимание) делать ошибки в своих текстах, и мне нечем её поправить, и в рамках заявленной её парадигмы (даж с учётом действия и других парадигм, как моей парадигмы) она предельно научно-философски приемлемо высказывается. Ну а что касается других, то уж точно что меня понимает захаживающий на ПН А.П.Ксендзюк, ну и иже с ним. К ним всем можно добавить и тех немногих, кого я нахожу в сети, включая Академика РАН (центра изучения Сознания) Д.И.Дубровского, который меня как раз и благословил на мою работу Р.А.Невесёлый и В.Ф.Асмус — «Новелла разрешения проблемы интуиции в философии и математике», в самом начале этого труда, ибо мы с ним оба представляем Аналитическую философию. Ну а так чтоб шибко хорошо меня кто понимал, то этого не вижу, бо шифруются, видя во мне неодолимого оппонента, могущего загнать в стойло демагогов даже и их центр в РАН, по изучению сознания.
Записан

Прояснилось сознание, окрепла рука, вижу свет в ожидании чуда Небесного,
И как прежде по небу плывут облака, и я уверенно принимаю решение.
Моё http://forum.postnagualism.com/index.php?topic=92035.0
Асмус-Невесёлый http://forum.postnagualism.com/index.php?topic=99721.0
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
*
Offline Offline

Сообщений: 81496



Email
(перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #649 : 21 января 2023, 01:10:40 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Слышь, ты, недоделанный, этот коммент точно по теме, ну и неча его было переносить
извини, погорячился))
Записан
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
*
Offline Offline

Сообщений: 81496



Email
(перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #650 : 21 января 2023, 01:21:28 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

правда почти столько же разрушается
вот этот факт заставляет усмониться в том, что наша память на яркие детские события способна сохраниться, будучи записанной таким образом
ни химическая версия, ни синаптическая для этого не годятся
Записан
семен семеныч
Гость


Email
(перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #651 : 21 января 2023, 01:24:24 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Энергию мы не видим
Вообще-то Кастанеда и дает способ увидеть энергетическую реальность, а не пологаться только на филосовские потуги ограниченного ума.

Таким образом кастанедовская энергия и мир объектов будучи неполной онтологией вписываются в универсальную полную темпорально-пространственную онтологию.
А если в энергетической реальности для воспринимающего нет времени (в привычном понимании) и пространства, тогда вписывается?
Записан
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
*
Offline Offline

Сообщений: 81496



Email
(перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #652 : 21 января 2023, 01:32:51 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

если навыки еще как-то можно представить записанными в мозге в виде неких условных рефлексов, то запись ярких жизненных эпизодов вызывает сомнения.

дело в том, что у людей иногда пропадают целые куски определенного отрезка времени, будто их стирают, но иногда они возвращаются
ни первый, ни второй вариант записи объяснить этого не может
Записан
Пелюлькин
Старожил
****
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 6641


Кот свинье не товарищ.

Роман
Email
(перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #653 : 21 января 2023, 01:49:01 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

   Слышь, ты, ещё раз тебе, недоделанному, напоминаю, что все эти комменты точно по теме, ну и неча их было переносить, хай будут, или внатуре буду требовать тебя забанить, хоть как для профилактики, хоть в анти жлобство, хоть для псесечения твоего тупого интриганства:




еще вопрос Пипе
Вы говорите, что мир - это образ в мозге
Внимание вопрос:
- а сам мозг разве не относится к тому, что вы называете миром?
то есть у вас получилось, что образ находится в образе?

или в образе философа тут только Пиля пыжится находиться?
(последнее не к вам)

   Слышь ты, придурь комнатная, МИР -- это МАКРОКОСМ, а Сознание -- эти МИКРОКОСМ, могущий в себя включать МАКРОКОСМ как "Возможные Миры", ибо, намеренность Сознания на свой след в мире подразумевает реальную роль субъекта Сознания (как МИКРОКОСМА) в Макрокосме, чего достигает и Нагваль, в Единстве с НАГУАЛЕМ (ДУХом). Я про это выше отписал, но ты просто тупо ниччё не понял, а булькотишь, СУККО...



                                       





                                     
    Мы проанализировали более 180 национальных и международных рамок компетентностей и «навыков XXI  века», включая специализированные доклады Европейской комиссии, ОЭСР, ЮНЕСКО, Всемирного экономического форума, проекта «Оценка и развитие навыков XXI века» (ATC21S), Партнерства по обучению в XXI веке (P21), доклад EnGauge и др., сравнительные обзоры (Tan et al. 2017; Voogt, Roblin 2012; Kereluik et al. 2013; Pellegrino, Hilton 2012). Мы также попытались связать эти работы с ведущими теориями познания, развития, языка, личности и обучения (Н. Хомский, Б. Бернштейн, Дж. Дьюи, Х. Гарднер, Ю. Хабермас, Д. Канеман, А.Н. Леонтьев, У. Матурана и Ф. Варела, Ж. Пиаже, Б. Скиннер, Л.С. Выготский и др.).
     Используемые в этих рамках термины часто пересекаются, но редко совпадают полностью. Большое количество синонимов приводит к путанице. Вот обобщенные в недавней публикации ЮНЕСКО (UNESCO 2018) примеры наиболее часто повторяющихся терминов для обозначения компетентностей:
  •     — креативность, коммуникация, критическое мышление, решение задач, любопытство, метапознание;
         — цифровые, технологические и ИТ-навыки;
         — базовая, медийная, информационная, финансовая, научная и математическая грамотность;
         — межкультурные навыки, лидерство, глобальная осознанность;
         — инициативность, самоорганизация, упорство, ответственность, надежность, адаптивность;
         — предметные знания, естественно-научное мышление.
    Чтобы разобраться в этом плохо структурированном наборе, мы предприняли три шага.
     Во-первых, мы постарались понять, есть ли существенные различия при использовании разных терминов для обозначения «навыков XXI века»: ключевые (основные) компетентности и компетенции, сквозные навыки, трансферные и трансверсивные навыки, «мягкие» навыки, универсальные учебные действия, личностные образовательные результаты, метапредметные образовательные результаты. Наш
ответ: нет
.
     Множественность терминов описывает более или менее универсальные способности, не ограниченные конкретной задачей или ситуацией. Тонкие нюансы значений обсуждаются в научных работах, но стираются в сформулированных терминологических списках и нормативных документах. Эти различия в использовании терминов для практических целей нерелевантны. Все они обозначают необходимые каждому человеку качества, которые можно применять в различных контекстах. Поэтому во избежание путаницы мы будем придерживаться термина «универсальные компетентности» (key competencies): он последовательно используется в основных европейских стратегических документах.
  • Универсальные компетентности — это компетентности, которые необходимы каждому человеку для личного развития и самореализации, успеха на рынке труда, социальной включенности и активной гражданственности. Они развиваются в процессе непрерывного обучения на протяжении всей жизни, в  том числе с помощью формального, неформального обучения и спонтанного2 образования. Все универсальные компетентности одинаково ценны; каждая из них способствует полноценной и успешной жизни человека в обществе. Компетентности можно применять в разных контекстах и комбинациях, они пересекаются и переплетаются при решении конкретной задачи.

    Во-вторых, мы проанализировали множество прилагательных, дополняющих термины «компетентность» и «грамотность» (финансовая, гражданская, математическая, вычислительная, правовая, экологическая, культурная, информационная, цифровая, предпринимательская, физическая, эмоциональная и др.) и  попытались ответить на вопросы:
  •     — являются ли «грамотность» и «компетентность» синонимами? Наш ответ: нет.
         — является ли «цифровая грамотность» принципиально новым видом грамотности? Наш ответ: нет.
    В-третьих, мы попытались разобраться с важными понятиями, которые не встраивались в общий подход, когда мы проделали два первых шага: умение решать задачи (problem solving), принимать решения (decision making) и умение учиться (learning to learn). Нужно ли выделять их в особые виды компетентности? Наш ответ: нет.
     Чтобы приступить ко второму и третьему шагам, нужно дать рабочее определение компетентности (без уточнения «XXI века»), отделив ее от грамотности. Часто разделяют профессиональные компетенции (необходимы для работы) и более широкие компетентности для повседневной жизни (см., например: Aragon, Johnson2002; Boon, van der Klink 2002; Winterton, Delamare Le Deist, Stringfellow 2006). С точки зрения педагогики такое разграничение не имеет значения: компетентности/компетенции охватывают знания, навыки и деятельностные установки3.
     Поэтому в докладе мы не делаем различий между компетенцией (= квалификацией) и компетентностью, рассматривая эти термины как синонимы4.

  • 2 ЮНЕСКО называет этот тип образования «информальным»; речь идет о процессе получения знаний, навыков, установок, который происходит за пределами специальных образовательных программ — в социальной среде — и не обязательно носит целенаправленный характер.
    3 Прилагательное «деятельностные» используется для того, чтобы подчеркнуть: речь идет не о ценностях или моральных установках, но о принципах, влияющих на деятельность в разных социальных ситуациях.
    4 В российской практике слово «компетенция» закрепилось в юридической сфере и для обозначения внешних требований к кандидату на рабочее место. Поэтому для минимизации путаницы считаем целесообразным закрепить понятие «компетентности» за образованием и педагогикой для обозначения внутренней способности человека к определенной деятельности.

    Разработано много концепций компетентностей. В них выделяются три основных подхода: поведенческий (акцент на деятельности), общий (акцент на общих способностях для объяснения различий в деятельности) и когнитивный (акцент на умственных/интеллектуальных ресурсах для достижения результата). Но в ядре разных концепций и определений можно обнаружить общее рабочее представление: компетентность — это способность действовать определенным образом, достигая определенного результата (решая задачу), способность, которая опирается на соответствующие знания и навыки.
  •     Компетентность — это интегрированный набор знаний, навыков и деятельностных установок, которые мобилизуются в определенном контексте для решения определенной задачи, для достижения определенного результата (ср.: Mulder 2011), при этом
              1) знания включают факты, цифры, идеи, теории, которые уже известны и способствуют пониманию данной задачи или предмета;
              2) навыки — это способности совершать конкретные действия и использовать имеющиеся знания для достижения результатов;
              3) деятельностные установки — принципы, влияющие на то, как человек реагирует на идеи, людей и ситуации (EC 2018).

    Ряд экспертов включают в состав компетентности ценности и мотивацию, но мы в рабочем определении присоединяемся к большинству экспертов, связывающих компетентность не с личностными качествами и интересами, а с тренируемой способностью решать определенные задачи.
    Грамотность тоже предполагает действие, но только иного рода: это действие опосредовано языком (как инструментом коммуникации), в письменной или устной форме.
  •     Грамотность в традиционном узком смысле слова относится к приобретению и применению способности читать, писать и считать, так называемых 3Rs (Reading, wRiting, aRithmetic). В  современном узком смысле грамотность — способность общаться с миром, понимать его сигналы, обрабатывать информацию.
         Грамотность становится, таким образом, основой возможности учиться, осваивать новые компетентности. Ряд экспертных организаций расширяет трактовку грамотности, представляя ее как способность человека анализировать, рассуждать и эффективно общаться при постановке, решении и интерпретации задач в повседневной жизни в различных предметных областях (OECD 2005).
         Для нас грамотность тесно связана с неграмотностью — барьером, не позволяющим сколько-нибудь эффективно действовать в современном мире. Поэтому мы опираемся на современное узкое понимание грамотности, которая характеризует, в первую очередь, принципиальную возможность начала действия.
         Подчеркнем: такое понимание грамотности не включает в себя новые «обязательные» знания, которые часто называют «новой грамотностью». Ниже мы подробнее представим это важное различие.

    Все попытки построения рамок универсальных компетентностей и грамотности включают разные комбинации компетентностей, навыков, установок (отношений) и ценностей в сочетании с грамотностью и обязательными знаниями. Все они ориентированы на целостное образование. Однако можно выделить два принципиально различных подхода к построению такой рамки: один основан на составлении списка (a list) — другой обозначает «гнезда», каркас (a grid). Мы называем второй вариант модульно-гнездовым каркасом.
..........................
 https://globaled.gse.harvard.edu/21st-century-education
..........................
  (1) Компетентность мышления (познания):
• способность понимать, анализировать и интерпретировать задачу, искать и выявлять закономерности и тенденции в массиве фактов; идентифицировать неявные свойства предметов и процессов, находить скрытые ресурсы, нужные для решения задачи; выстраивать причинно-следственные цепочки, в том числе разветвленные, с необходимой степенью детализации; применять формальную логику в случае недостаточного знания; выявлять, различать и классифицировать первичные и вторичные факторы, противоречия и сходства и т.д.;• креативное мышление, изобретательность, инновационное мышление (включая субъективное и объективное творчество); генерация и исследование идей; эффективное принятие решений в ситуациях новизны и неопределенности, при недостатке информации и т.д.;• системное и интегративное мышление, выявление и интерпретация закономерностей, их ограничений и универсальности; симуляция и моделирование сложных процессов и явлений (выбор и учет значимых факторов, принятие решений в изменчивой среде, в том числе в сетевой, управление рисками, умение компенсировать провалы и поддерживать устойчивость системы, выбирать баланс между скоростью при выполнении известного алгоритма решения и адаптивностью к изменившимся условиям) и т.д.; выбор способа решения сложных задач, включая открытые задачи с несколькими решениями, умение предлагать несколько решений и т.д.
(2) Компетентность взаимодействия с другими людьми:• способность сотрудничать и взаимодействовать, устанавливать, развивать и поддерживать социальные связи в качестве лидера и участника команды, брать и распределять ответственность, координировать командную работу; способность вести переговоры (способность убеждать других, обосновывать свою позицию, уважать интересы других, учитывать социальное и культурное разнообразие), разрешать конфликты, понимать возможность объективных конфликтов интересов между социальными группами; способность поддерживать с людьми сильные и слабые связи (Granovetter 1973).
(3) Компетентность взаимодействия с собой:• саморегуляция, самоконтроль; эмоциональное осознание и регуляция эмоций;• самоорганизация, планирование своих действий (способность действовать интуитивно и осознанно, мобилизовать себя на выполнение задач, выбирать стратегию настойчивости или гибкости).




ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ АНАЛИТИЧЕСКОЙ ГРАМОТНОСТИ В ОТЕЧЕСТВЕННОЙ НАУЧНОЙ ТРАДИЦИИ
(предмет — научное сопровождение самообучения в зоне профессиональной ответственности)
      Содержание Пяти уровней понимания, пояснения и практических действий при решении актуальных проблем (в научном подходе)




                                 
Почитай
ты меня за кого принимаешь?))
перевод давай
[/quote]

   Врубай мозги, бо иначе тебе никакой перевод не поможет, ввиду что тупость никаким научением и никаким примером непреодолима, вне в должной степени желания ДУМАТЬ и устойчивого притязания того добиться, что и есть врубанием мозгов.
   Вот тебе ещё ссыль в пояснение что по чём.
Записан

Прояснилось сознание, окрепла рука, вижу свет в ожидании чуда Небесного,
И как прежде по небу плывут облака, и я уверенно принимаю решение.
Моё http://forum.postnagualism.com/index.php?topic=92035.0
Асмус-Невесёлый http://forum.postnagualism.com/index.php?topic=99721.0
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
*
Offline Offline

Сообщений: 81496



Email
(перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #654 : 21 января 2023, 01:54:28 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

все эти комменты точно по теме
а о чем тема и что ты хотел сказть своими цитатами и таблицами?
я ничего не понял
распроси других - поняли ли они, может я ошибаюсь
но ответ скорее всего будет для тебя огорчительным
Записан
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
*
Offline Offline

Сообщений: 81496



Email
(перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #655 : 21 января 2023, 02:05:59 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Слышь, ты, недоделанный
а где великий и ужасный?
модератора темы кроют почем зря, а он язык в жопу
кукушка хвалит петуха?
к другим этот товарищ не так толерантен
Еще пару раз так выступишь и окажешься не только вне форума , но и вне ст, в чатике анонимном сидеть будешь, если разрешат.
Не будет здесь анонимное нечто хамить пользователям и портить им общение.
Записан
Вернер
Постоялец
***
Online Online

Сообщений: 1285


Милостью Божьей Вернер


Email
(перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #656 : 21 января 2023, 02:25:57 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Вообще-то Кастанеда и дает способ увидеть энергетическую реальность, а не пологаться только на филосовские потуги ограниченного ума.
Можно про этот способ увидеть энергетическую реальность поведать?
Записан

"В труде и похвале стяжаем упоенье." Иоанн Залесский
"Послали в жопу, значит существую." Рене Декарт
"Вы можете хранить молчанье, закрыть хлебало то есть." Вернер
"Важно не Второе вниманье, которое мы выбираем, а то внутри нас, что понужает выбирать это вниманье". Карлос Кастанеда
семен семеныч
Гость


Email
(перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #657 : 21 января 2023, 02:26:40 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

а о чем тема
Тема клон для сброса мусора из верхней темы, которая сама по себе мусор. Еще и третью итерацию добавили - мусорный мусор в мусор с названием чат перекидывают))
Записан
семен семеныч
Гость


Email
(перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #658 : 21 января 2023, 02:27:23 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Можно про этот способ увидеть энергетическую реальность поведать?
Вы не знакомы с его книгами?
Записан
Пелюлькин
Старожил
****
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 6641


Кот свинье не товарищ.

Роман
Email
(перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #659 : 21 января 2023, 02:42:47 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

все эти комменты точно по теме
а о чем тема и что ты хотел сказть своими цитатами и таблицами?
я ничего не понял
распроси других - поняли ли они, может я ошибаюсь
но ответ скорее всего будет для тебя огорчительным

   Таблица о надёжности и ошибках научного анализа вообще, чтоб читали, просвещались, ну и моя компиляция по КОМПЕТЕНТНОСТИ и этим по профессионализму, чтоб тож просвещались и ведали, как оное есть на самом деле именно в современности. И я отписал, а понять или изучить то для эого есть наглядность что отписал, ну и полемика, если на неё способен. Если ты к полемике не способен, то не суди других по себе.
    Мож ПИПА ссыль по сети на енту инфу даст, да ПН более посещать будут. Но если ты, псина, будешь вот ак вот коцать безожно темы, т о ссыль давать в сети бессмысленено, ибо ссылка оч быстро станет не действительной. Ну и ты этим всю потенциальность развития ПН рубишь на корню. И тебе по хуй что есть последствиями твоего тупорылого вмешательства, и самые негативные последствия, что ссыль по сети упразднится и весь труд по популяризации ПН очередной раз сдохнет, тока по причине твоего тупого в то вмешательства. Так что огорчительным есть пояснение для тебя, и как раз тебе на бан 100% хватит того пояснения. Ну я же базарю что ты именно недоумок вечно придурковатый, и именно вечно вредитель, и всегда тока вред замысливаешь.
Записан

Прояснилось сознание, окрепла рука, вижу свет в ожидании чуда Небесного,
И как прежде по небу плывут облака, и я уверенно принимаю решение.
Моё http://forum.postnagualism.com/index.php?topic=92035.0
Асмус-Невесёлый http://forum.postnagualism.com/index.php?topic=99721.0
Страниц: 1 ... 42 43 [44] 45 46 ... 54  Все
  Ответ  |  Печать  
 
Перейти в:        Главная

+ Быстрый ответ
Postnagualism © 2010. Все права защищены и охраняются законом.
Материалы, размещенные на сайте, принадлежат их владельцам.
При использовании любого материала с данного сайта в печатных или интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна.
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC