Постнагуализм
24 ноября 2024, 01:09:21 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

      Логин             Пароль
 
   Начало   Помощь Правила Поиск Войти Регистрация Чат  
Страниц: 1 ... 50 51 [52]  Все
  Ответ  |  Печать  
Автор Тема: Наука  (Прочитано 75113 раз)
0 Пользователей и 15 Гостей смотрят эту тему.
Корнак
Модератор
Старожил
*****
Offline Offline

Сообщений: 89707



Email
Модератор: Корнак (перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #765 : Вчера в 20:23:38 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Функционирование и поведение: обучение, опыт и окружение
Мы рассмотрели, что пластичность — это способность мозга изменять свои биологические, химические и физические характеристики. Однако меняется не только мозг - также меняется поведение и функционирование всего организма. За последние годы мы узнали о том, что генетические или синаптические нарушения мозга происходят в результате как старения, так и воздействия огромного количества факторов окружающей среды. Особенно важны открытия о пластичности мозга, а также о его уязвимости в результате различных расстройств. Мозг учится на протяжении всей нашей жизни - в любой момент и по разным причинам мы получаем новые знания. Например, дети приобретают новые знания в огромных количествах, что провоцирует значительные изменения в мозговых структурах в моменты интенсивного обучения. Новые знания можно получить и в результате пережитой неврологической травмы, например, в результате повреждения или кровоизлияния, когда функции повреждённой части мозга нарушаются, и нужно учиться заново. Есть также люди с жаждой знаний, для которых необходимо постоянно учиться. В связи с огромным количеством обстоятельств, при которых может потребоваться новое обучение, мы задаемся вопросом, меняется ли каждый раз при этом мозг? Исследователи полагают, что это не так. По-видимому, мозг приобретает новые знания и демонстрирует свой потенциал пластичности в том случае, если новые знания помогут улучшить поведение. То есть для физиологических изменений мозга необходимо, чтобы следствием обучения были перемены в поведении. Другими словами, новые знания должны быть нужными. Например, знания о еще одном способе выживания. Вероятно, тут играет роль степень полезности. В частности, развить пластичность мозга помогают интерактивные игры. Было доказано, что такая форма обучения повышает активность префронтальной коры головного мозга (ПФК). Кроме того, полезно играть с положительным подкреплением и вознаграждением, что традиционно используется при обучении детей.
(там же)
Записан
Корнак
Модератор
Старожил
*****
Offline Offline

Сообщений: 89707



Email
Модератор: Корнак (перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #766 : Вчера в 20:25:53 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

из последнего поста можно видеть, что новые связи - это про поведение, но не про мышление, не про ум
это крайне важные сведения с далеко идущими выводами по поводу "мышления мозгом"
Записан
Пелюлькин
Старожил
*****
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 7328


Кот свинье не товарищ.

Роман
Email
Модератор: Корнак (перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #767 : Вчера в 20:53:56 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

    Давайте помыслим понятие гравитационного импульса ибо КОСМО-логия точно опытно подтверждает реально регистрируемый Гравитационный импульс, когда из Чёрной дыры, в следствии ея взрыва, образуется Сверх-Новая Звезда.

    Научное объяснение Гравитационного импульса таково, что как Свет имеет Доплеровское смещение ввиду движения в сторону Наблюдателя со скоростями соизмеримыми со скоростью света, то так же и у Гравитации, что если очень массивный Гравитационный Объект (типа Чёрной дыры) в ходе его взрыва выбрасывает колоссальное количество массы со скоростями близкими к скорости света в сторону Наблюдателя, то это скажется и на силе гравитации в направлении этой сверх-новой и будет носить импульсный характер.

    И именно Гравитационный импульс позволил указать, что скорость распостранения Гравитации точно равна Скорости света.

    А теперь давайте помыслим факт, что в ходе образования Вселенной, в массу этой Вселенной ныне вошли только несколько процентов всей массы Первичной сингулярности момента Большого взрыва, а остальная масса аннигилировала и образовала этот самый Первичный Гравитационный импульс. И как Свет (так и Гравитационный импульс) от той аннигиляции постепенно снижают свою Энергию (читай массу по Эйнштейна E=mc2) ввиду Притяжения суммарно к Центру Вселенной. Но нам известно, что Энергия всегда сохраняется и никуда не исчезает. Это означает, что более 25 000 % от массы Вселенной ныне теряют заметную часть своей Энергии.

    Ну и имеем ПРОБЛЕМУ --- А КУДА ЭТА ЭНЕРГИЯ ДЕВАЕТСЯ, И КАК ПРОЯВЛЯЕТСЯ ЕЯ СУЩЕСТВОВАНИЕ?

    Ответ на этот вопрос как раз и даёт проблема, которую наметили как Проблема Тёмной Материи, которая таки как-то должна проявляться в этом Мире нашей Вселенной,что и есть МОЯ ИДЕЯ ФУНДРИОВАНИЯ ОСНОВАНИЙ К СУЩЕСТВОВАНИЮ ЕСТЕСТВА ТЁМНОЙ МАТЕРИИ. Ну и канешна, считать скока той ТЁМНОЙ МАТЕРИИ должно Физикам с Математиками, с той сложностью, чтоб УКАЗАТЬ -- ГДЕ И КАК ДОЛЖНА ПРОЯВЛЯТЬСЯ ЭТА САМАЯ ТЁМНАЯ МАТЕРИЯ (??). И говориться должно о массах порядка соизмеримого с Массой Вселенной, и даже намного более того...
Записан

Прояснилось сознание, окрепла рука, вижу свет в ожидании чуда Небесного,
И как прежде по небу плывут облака, и я уверенно принимаю решение.
Моё http://forum.postnagualism.com/index.php?topic=92035.0
Асмус-Невесёлый http://forum.postnagualism.com/index.php?topic=99721.0
Страниц: 1 ... 50 51 [52]  Все
  Ответ  |  Печать  
 
Перейти в:        Главная

+ Быстрый ответ
Postnagualism © 2010. Все права защищены и охраняются законом.
Материалы, размещенные на сайте, принадлежат их владельцам.
При использовании любого материала с данного сайта в печатных или интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна.
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC