Корнак
|
Функционирование и поведение: обучение, опыт и окружение Мы рассмотрели, что пластичность — это способность мозга изменять свои биологические, химические и физические характеристики. Однако меняется не только мозг - также меняется поведение и функционирование всего организма. За последние годы мы узнали о том, что генетические или синаптические нарушения мозга происходят в результате как старения, так и воздействия огромного количества факторов окружающей среды. Особенно важны открытия о пластичности мозга, а также о его уязвимости в результате различных расстройств. Мозг учится на протяжении всей нашей жизни - в любой момент и по разным причинам мы получаем новые знания. Например, дети приобретают новые знания в огромных количествах, что провоцирует значительные изменения в мозговых структурах в моменты интенсивного обучения. Новые знания можно получить и в результате пережитой неврологической травмы, например, в результате повреждения или кровоизлияния, когда функции повреждённой части мозга нарушаются, и нужно учиться заново. Есть также люди с жаждой знаний, для которых необходимо постоянно учиться. В связи с огромным количеством обстоятельств, при которых может потребоваться новое обучение, мы задаемся вопросом, меняется ли каждый раз при этом мозг? Исследователи полагают, что это не так. По-видимому, мозг приобретает новые знания и демонстрирует свой потенциал пластичности в том случае, если новые знания помогут улучшить поведение. То есть для физиологических изменений мозга необходимо, чтобы следствием обучения были перемены в поведении. Другими словами, новые знания должны быть нужными. Например, знания о еще одном способе выживания. Вероятно, тут играет роль степень полезности. В частности, развить пластичность мозга помогают интерактивные игры. Было доказано, что такая форма обучения повышает активность префронтальной коры головного мозга (ПФК). Кроме того, полезно играть с положительным подкреплением и вознаграждением, что традиционно используется при обучении детей. (там же) |
|
|
Записан
|
|
|
|
Корнак
|
из последнего поста можно видеть, что новые связи - это про поведение, но не про мышление, не про ум это крайне важные сведения с далеко идущими выводами по поводу "мышления мозгом" |
|
|
Записан
|
|
|
|
Пелюлькин
|
Давайте помыслим понятие гравитационного импульса ибо КОСМО-логия точно опытно подтверждает реально регистрируемый Гравитационный импульс, когда из Чёрной дыры, в следствии ея взрыва, образуется Сверх-Новая Звезда.
Научное объяснение Гравитационного импульса таково, что как Свет имеет Доплеровское смещение ввиду движения в сторону Наблюдателя со скоростями соизмеримыми со скоростью света, то так же и у Гравитации, что если очень массивный Гравитационный Объект (типа Чёрной дыры) в ходе его взрыва выбрасывает колоссальное количество массы со скоростями близкими к скорости света в сторону Наблюдателя, то это скажется и на силе гравитации в направлении этой сверх-новой и будет носить импульсный характер.
И именно Гравитационный импульс позволил указать, что скорость распостранения Гравитации точно равна Скорости света.
А теперь давайте помыслим факт, что в ходе образования Вселенной, в массу этой Вселенной ныне вошли только несколько процентов всей массы Первичной сингулярности момента Большого взрыва, а остальная масса аннигилировала и образовала этот самый Первичный Гравитационный импульс. И как Свет (так и Гравитационный импульс) от той аннигиляции постепенно снижают свою Энергию (читай массу по Эйнштейна E=mc2) ввиду Притяжения суммарно к Центру Вселенной. Но нам известно, что Энергия всегда сохраняется и никуда не исчезает. Это означает, что более 25 000 % от массы Вселенной ныне теряют заметную часть своей Энергии.
Ну и имеем ПРОБЛЕМУ --- А КУДА ЭТА ЭНЕРГИЯ ДЕВАЕТСЯ, И КАК ПРОЯВЛЯЕТСЯ ЕЯ СУЩЕСТВОВАНИЕ?
Ответ на этот вопрос как раз и даёт проблема, которую наметили как Проблема Тёмной Материи, которая таки как-то должна проявляться в этом Мире нашей Вселенной,что и есть МОЯ ИДЕЯ ФУНДРИОВАНИЯ ОСНОВАНИЙ К СУЩЕСТВОВАНИЮ ЕСТЕСТВА ТЁМНОЙ МАТЕРИИ. Ну и канешна, считать скока той ТЁМНОЙ МАТЕРИИ должно Физикам с Математиками, с той сложностью, чтоб УКАЗАТЬ -- ГДЕ И КАК ДОЛЖНА ПРОЯВЛЯТЬСЯ ЭТА САМАЯ ТЁМНАЯ МАТЕРИЯ (??). И говориться должно о массах порядка соизмеримого с Массой Вселенной, и даже намного более того... |
|
|
Записан
|
|
|
|
Корнак
|
а собственно почему нас устраивает предложенная схема зрения и почему она не вызывает никаких вопросов? в самом деле прямой луч от практически точечного источника солнца, может попасть в глаз с довольно маленькой площадью сетчатки, отразившись только от определенного места круглого предмета все остальные лучи будут отражаться от предмета и уходить в пространство, минуя глаз ежели взять луч в виде волны, то вообще неразбериха получится отражающиеся и рассеивающие волны начнут накладываться друг на друга и получится какая-то цветная рябь, а не предмет |
|
|
Записан
|
|
|
|
Корнак
|
оптику примитивизировали и загнали в какие-то выдуманные законы, мало похожие на происходящее на самом деле зрительное восприятие остается таким же непознанным, как и двести лет назад до открытия законов оптики |
|
|
Записан
|
|
|
|
Корнак
|
ученые не могут даже договориться о том, какую из двух схем принять
то ли свет отражается от предмета и попадает в глаз то ли свет является причиной вторичного излучения предмета |
|
|
Записан
|
|
|
|
чз
Гость
|
в самом деле прямой луч от практически точечного источника солнца, может попасть в глаз с довольно маленькой площадью сетчатки, отразившись только от определенного места круглого предмета Сдохни поскорее, ради науки. Размер луча и неровности поверхности в масштабе, соответствующем размеру луча, так понятно? Пипа, а вы в курсе что корнак забирает жизненную энергию у близких, за этот счет и держится на этом свете? Разорвите с ним все связи, и здоровье будет восстанавливаться. Неужели кто-то верит что он вылезает из под колес белаза без царапинки потому что сопит в хоботные дыхальца по бутейке? Так это не работает. Он приживает родственников! И к вам присосался хоботком |
|
|
Записан
|
|
|
|
Корнак
|
я Пипе готов свою почку отдать
сердце она, увы, не принимает
ну, ладно, с почкой я лишка хватил кровь с углекислотой в количестве, как в газировке
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|