проблему сознания и субъективного опыта
А в чём, собственно, проблема?
Разве не бывает так, что философы находят проблему там, где её нет?
Как там у Чалмерса "Попытка определить сознательный опыт в терминах
более элементарных понятий не дает никаких результатов."
вовсе исключает эту проблему как несущественную
А кто-то доказал, что она существует?
пытается разрешать проблему сознания исходя из той парадигмы, которая в принципе для этого не предназначена и не пригодна
С чего это вдруг "не предназначена и не пригодна"?
Какая-то "проблема сознания" была разрешена в "другой парадигме?
Что вообще значит "разрешить проблему сознания"?
выдумали десятки интерпретаций и теорий феномена сознания, так ничего в конечном итоге и не объяснив и не доказав.
А что именно должны были объяснить и что именно доказать?
И, ещё раз, как "другая парадигма" "объяснила и доказала"?
почему именно материализм с его предрассудками и предпосылками должен претендовать на то, чтобы разрешать загадку сознания
Хотя бы потому, что благодаря материализму идеалисты пишут с компьютера в интернете, а не палочкой по земле.
Т.е. материализм ориентирован на управление тем, что познает. Познать, значит предсказывать и управлять. Знать, значит мочь. Хотя бы в потенции, благодаря единству субстанции.
А не так, что "зомби ничем не отличается от незомби, за исключением того, что это зомби, а не незомби".
Материализм управляет "феноменальным сознанием" как нефеноменальным, только для феноменалистов оно будет феноменальным, но это ни на что не влияет.
Научный метод - практичный метод. Познанное имеет последствия.