Художник уже имеет своё счастье, если умеет творить. Это и есть = ГЛАВНОЕ в его воплощении, остальное ВСЁ -- после. Нет выше счастья, чем пребывать в процессе творчества.
Нет, разумеется, это не так. Счастье превыше творчества. Счастье начинается из глубины естества человека, проходит через стадию "блаженного неведения" (где просто по определению ничего нельзя творить), далее переходит в естественное созерцание того что есть (и на этом этапе ничего творить не получится). И только потом, осознавая то что есть (объясняя то что есть, из этой ясности), уже можно составлять разного рода замыслы, далее воплощать их, и в конце обретать результаты творчества. А высшее счастье - там, где ничего ни убавить, ни прибавить (нельзя творить абсолютно ничего, ибо изменять нечего). Вы - просто есть, что вы измените в бытии? Меняются только формы, факт бытия неизменен (а если вы допускаете отсутствие бытия, то есть смены его на небытиё - то и этот факт, небытиё, для вас не может быть фактом). Соответственно, вот оно счастье - быть.
Отсюда вывод: про "полноту счастья" художника - нехудожник не знает нифига, т.е. в этом деле = нуль без палочки. А раз так, то не стоит и позориться, рассуждая о том, чего не знаешь.
И вам не болеть...
Хехе, смешно смотреть как специалист по художествам вступает в дискуссию во-первых, со специалистом по счастью (что превыше всего), ну и уж во-вторых, с техническим и гуманитарным специалистом, который немало сотворил на своём веку - и в технической, и в социальной сфере.
Вот, к примеру, построить мост - это вам не на картинках кисточкой мулювать "квадрат малевича", тут законы природы знать надо. Физические. Вы хоть раз в жизни строили мост (буквально с нуля, начиная с проектирования)? Почему-то уверен, что нет.

)) Вот строителя моста - действительно, обидеть легко, просчитался и опачки. А "художник" - ну, он так видит. Поэтому - он всегда победитель, что задаёт параметры своей победы сам.

Зато, радость творчества того, кто построил мост - не поддельная. Вот он, стоит. Держит заданные характеристики.
Но разговор-то не об этом. А о том, что и мосты строить, и картины мулювать - можно как "из счастья", так и из "несчастья". Истинное творчество - когда творец подключает к творчеству себя, когда он себя не исключает из процесса. А значит - не только "мост строит" (картину рисует), но и созидает/поддерживает/сохраняет себя-творца-счастливого-человека при этом.
И в этом смысле, творчество философа - превыше всего.