| наблюдатель
|
Именно ценное и дорогое - одно и то же. Не соглашусь, Мила. Внешнее не есть внутреннее. Может, только, соответствовать. Поскольку дорогое может быть бесценным и, вообще, неоценимым. Речь, на мой взгляд, о другом. А именно: на картину, только, смотрят, а по мосту ещё и ходют. Несомненный + ))) Бубу опускает (умалчивает) качества и свойства материалов, инструментов исполнения и техник их использования; стиля и манеры исполнения, которые являются индивидуальностью, неповторимостью художника. Ещё раз о любви к «чёрному квадрату». На ариоме говорил: смотрите фото выставки. Там есть ещё геометрические фигуры. НО! «Чёрный квадрат» висит в «красном углу», на месте, где должна быть икона. В то время, ещё крестились на икону в «красном углу». Вот и весь ажиотаж…  |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
| Крок
|
Бубу просто строил мост, "с нуля" "Ремесло". |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
| Пелюлькин
|
На ловца и зверь бежит, как слепые бабочки на "свет" в темноте. Енто Малевич нарисовал шадевр по борьбе за права Чернокожих, бо у Малевича в тому квадрати Негры чернейшей ночью -- уголь грузят. И по настоящему ентот шадевр нужно рассматривать через чёрную-пречёрную жопу негра, чтоб пахер того шадевра таки лохам маячил о том, что там намалёвано, бо негры потеют от напряга и енто дурно тхнёть протестом супротив эксплуатации черножопых... |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
| Крок
|
Ещё раз о любви к «чёрному квадрату». На ариоме говорил: смотрите фото выставки. Там есть ещё геометрические фигуры. НО! «Чёрный квадрат» висит в «красном углу», на месте, где должна быть икона. В то время, ещё крестились на икону в «красном углу». Вот и весь ажиотаж… Это больше перформанс получается, чем произведение искусства художника. Мягко говоря) |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
| Хозяин
|
Почему картина Малевича "Черный квадрат" - это всё-таки творчество? Почему она вообще будоражит умы людей? На ловца и зверь бежит, как слепые бабочки на "свет" в темноте. Эталон дна - граница между отсутствием творчества и хоть какой-то его формой.  Дно дна. Тем и ценен, с философской точки зрения. Ляжь поспи, и всё пройдёт, или пяткой в челюсть - это реалии. Творческий процесс - то же самое. А философия - это старческий маразм неудачника, у которого жизнь - не удалась. Не смотря ни на что - женись!!! Если попадётся хорошая жена, Станешь счастливым человеком. Если плохая - станешь философом. Сократ |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
| Пелюлькин
|
Пытаться описать философию через рассуждение (и только), этого мало. Рассуждать можно и о ничто, но толку-то с такого рассуждения? Толк в том факте, что рассуждение ни о чём, -- это рассуждение о сути Абсурда, что Логически привело к выводу, что Абсурд только отвергается. обессмысливая всё во всех остальных случаях, что дало основания точного доказательства -- Методом сведения к Абсурду... Так что РАССУЖДЕНИЕ Исполнено смысла, даж если рассудительно и верно помыслить Абсурд, что привело к очень удачному типу доказательства, вне такого умозаключения -- существенно обедняя средства Логики в проблеме Доказательства... |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
| Хозяин
|
Енто Малевич нарисовал шадевр по борьбе за права Чернокожих, бо у Малевича в тому квадрати Негры чернейшей ночью -- уголь грузят. И по настоящему ентот шадевр нужно рассматривать через чёрную-пречёрную жопу негра, чтоб пахер того шадевра таки лохам маячил о том, что там намалёвано, бо негры потеют от напряга и енто дурно тхнёть протестом супротив эксплуатации черножопых... Ой Пелюлькин, даже и не говОри... У тебя завсегда очень глыбокий и сердитый взгляд из заднего прохода негра. Бывалый...  |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
| наблюдатель
|
Номиналист Оккам, -- беззаконный кастратор философии и Познания, но факт, что В ОБЩЕМ МИРОЗДАНИЕ есть ПОЛНОЙ СИСТЕМОЙ. как совершенно непротиворечивая система, в АТТРАКЦИИ в Вечность, а совершенно непротиворечивая система как рази должна быть полна, а если допускается Противоречие, то система не может быть совершенной, а раз не может быть совершенной, то и появиться не может, ибо НИЧТО ПРОТИВОРЕЧИВОЕ НЕ МОЖЕТ ИМЕТЬ МОДЕЛИ В ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ. Номиналист, как раз – законник. Номинальный и есть законный. νόμος – (греч.) закон Правильное произношение слова «νόμος» (номос) — «но-мос». Это – очевидно: смысла нет – привлекать что-то сверх необходимого для решения задачи… Профессор, я слегка «тормозну» ибо не вижу смысла оспаривать. Хотите диалога – укажите противоречия в том, что я говорю. ) И да… совершенство Бога в его незавершенности, но незавершенность «упирается» в конечность/бесконечность познания… и неполнота Гёделя в том, что открытую систему нельзя полностью описать без привлечения чего-то извне. Незавершенность… эмерджентностью открытой системы. Непротиворечивая система – предложение в русском языке, где нельзя использовать понятия разного семантического уровня. ))) |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
| Пелюлькин
|
Енто Малевич нарисовал шадевр по борьбе за права Чернокожих, бо у Малевича в тому квадрати Негры чернейшей ночью -- уголь грузят. И по настоящему ентот шадевр нужно рассматривать через чёрную-пречёрную жопу негра, чтоб пахер того шадевра таки лохам маячил о том, что там намалёвано, бо негры потеют от напряга и енто дурно тхнёть протестом супротив эксплуатации черножопых...
Ой Пелюлькин, даже и не говОри... У тебя завсегда очень глыбокий и сердитый взгляд из заднего прохода негра. Бывалый...  Ну... во-первых, раз ты со взглядом из черножопой задницы сравниваешь чёсь, то значит ты таки точна тама в жопи черножопой бывал таки и зиркал. ну и потому таки фсех по сибе ровняишь, черножопа-взглядный ты наш... А во-вторых, я по теме впаривания фуфла Каземирского высказывался, как метафоры сюжета тёмной ночью разгрузки чёрного угля черножопыми. которые в Пиндостане украинских красавиц валят чисто по рассовому признаку, как ненавистники белых, иль не видел как недавно везде крутили ентот сюжет, что и Трамп того ублюдка черножопава животным назвал, по признакам расчеловечивания хужей скатины... Кстати, животные в основном негры по цвету кожи... Ну а ты свой пятак вонючий сунул. ну и как видно апосля зиркания из черножопой задницы... Могобуть ты тож расчеловечиваешьси? Га?... |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
| Бубу
|
Умирающему от жадности в цепких лапах вымогателей миллион долларов ценнее, чем не умирающему, ведь именно за миллион долларов его пытают утюгом. Как и в случае с утолением жажды, так и тут ценность - это безопасность, а не деньги. Ценность и стоимость (цена) - две общеизвестные (среди узкого круга философов) категории. Коротко: ценность — это смысл и значимость, цена — это форма выражения этой значимости в обмене. Но связь между ними не тождественная, а опосредованная.
Пародия от милапрес: Всё, что имеет цену, не обязательно ценно: "Чёрный квадрат" Малевича можно продать и даже задорого. Но как картина, квадрат картонки чёрного цвета с биркой "эта картина", практически не имеет ценности, ибо это практически не творчество (даже в отличие от портрета человека, не говоря уже про архитектурный проект моста). Всё, что ценно, не обязательно имеет цену: - любовь не продаётся (у вас будут миллионы, но если вы не умеете любить, любви не будет), и ни за какие деньги никто не поймёт за вас написанное в умных книжках вместо вас (даже цари вынуждены ходить своими ножками в сортир и тужиться ему придётся самому и за деньги не купишь слугу). |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
| Бубу
|
Внешнее не есть внутреннее. Может, только, соответствовать. Поскольку дорогое может быть бесценным и, вообще, неоценимым. Вот-вот. И если нет понимания разницы между ценностью и ценой, далее нет и движения мысли в области того что есть ценность в творчестве, а что ею не имеется. Можешь продать задорого? О, значит это ценная вещь ("картина стоит дороже дома - о, художник ещё какой творец в отличие от архитектора")! Но - нет. Картина тут всего лишь "дорогая" вещь. |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
| Бубу
|
Речь, на мой взгляд, о другом. А именно: на картину, только, смотрят, а по мосту ещё и ходют. Несомненный + ))) Бубу опускает (умалчивает) качества и свойства материалов, инструментов исполнения и техник их использования; стиля и манеры исполнения, которые являются индивидуальностью, неповторимостью художника. Я только об этом и говорю - архитектор творит "природными" материалами, "природные" вещи, хотя в это творчество входит и его воображение, и даже "кисти и краски" (он ведь создаёт эскизы домов и т.д.). А художник типа Малевича - малюет чёрный квадрат. И вся ценность этого произведения - что там сбоку написано "это картина", "она на выставке", "висит в красном углу" (смысл придаётся контекстом, а содержание бессмысленно и неценно вообще). Вот и сравним - что из себя представляет (как художник) архитектор, и что представляет (как художник) - Малевич. Да, картина Малевича несёт в себе ещё и кем-то со стороны привнесённый философский смысл. Тем же самым Малевичем, который размышлял и оставил после себя эти мысли. Но это - в целом, уже получается философское творчество, а не художественное. Где мысль, размышление, идея - первична, и составляет смысл произведения. Но тут уже понятно, что произведение какого-то условного Будды превыше любого архитектурного произведения - философ превыше архитектора. |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
| Бубу
|
Бубу просто строил мост, "с нуля" "Ремесло". Исследуй, где творчество переходит в ремесло. Бубу строил мост "с нуля" (автомобильный, для грузовых авто!), начиная с создания проекта моста - это творческое произведение. Сам создал проект, сам изыскал материалы, сам привлёк помощников, сам ручками делал, сам испытал и сам лично поставил знак ограничения массы и скорости движения и сдал в эксплуатацию). Эдак ты и художника который сам измыслил "проект картины" (а нарисую-ка я мост через реку), и сам и создал её, назовёшь "ремесленником". Понятно, что Бубу не придумал "идею моста" (как и художник не придумал идею моста на картине), но тем не менее... |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
| Хозяин
|
Ну а ты свой пятак вонючий сунул. ну и как видно апосля зиркания из черножопой задницы... Могобуть ты тож расчеловечиваешьси? Га?... И почему Манька Смердючка АлексанДырДура "гусём" называет?  Вот кто настоящий гусь-то.. Кароче, сам такой!  |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
| Бубу
|
А философия - это старческий маразм неудачника, у которого жизнь - не удалась. И так бывает, но это уже не философия. Ибо философия - это про то, как сделать чтобы "жизнь удалась". Философ, у которого "жизнь не удалась" - это не философ, ну так-то. Как архитектор, который не воплотил ни одного дома: "мысли как сделать хорошо" - есть, а хороших дел нет. |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|