Крок
|
 |
| |
« Ответ #75 : Сегодня в 12:57:31 » |
|
Уже неоднократно встречала на этом форуме разногласия участников по поводу термина "пусть с сердцем" - и сама пыталась объяснять некорректность переиначивания в "путь сердца". Много ли среди кастанедовцев тех, кому есть до этого дело? В состоянии полной ясности нет никакого сердца, а в сердечном, ясность окружающего мира может и притупляться в пользу любви к сырой капусте. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Крок
|
 |
| |
« Ответ #76 : Сегодня в 13:06:26 » |
|
После успеха книг КК вылупилось довольно много людей претендующих на настоящую линию нагвализма. Качора, Кен Орлиное Перо и тп. Помнится кажись Теуна Мареза (или это Кен был?) слушал, так там у них и Атлантида, и драконы, может до эльфов с орками дойдет, не дочитал. Да, кстати. И вот вопрос, где были все эти товарищи до Кастанеды? А тут полетели, как мушки дрозофилы на яблоко, в том числе, многочисленные "ученики" самого! Дона Хуана. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Elena
Пользователь

Offline
Сообщений: 746
|
 |
| |
« Ответ #77 : Сегодня в 13:13:20 » |
|
После успеха книг КК вылупилось довольно много людей претендующих на настоящую линию нагвализма. Качора, Кен Орлиное Перо и тп. Помнится кажись Теуна Мареза (или это Кен был?) слушал, так там у них и Атлантида, и драконы, может до эльфов с орками дойдет, не дочитал. Да, кстати. И вот вопрос, где были все эти товарищи до Кастанеды? А тут полетели, как мушки дрозофилы на яблоко, в том числе, многочисленные "ученики" самого! Дона Хуана. Именно. А кроме них ещё некие разоблачители Кастанеды, которые заявляют, что он не настоящий, а настоящие именно они, только они молчали, а теперь вынуждены говорить, чтобы раскрыть людям правду о самозванце Кастанеде и о них - "настоящих толтеках". Тьфу. И Птаха эту дичь несёт ещё со времен ариома. Ну ладно ты находишь для себя что-то полезное из вторичного материала, но зачем же первоисточники очернять? Впрочем, пострадавших нет. Первоисточники не загрязняются от глупости их толкователей и прочих критиков. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Elena
Пользователь

Offline
Сообщений: 746
|
 |
| |
« Ответ #78 : Сегодня в 13:19:04 » |
|
Посмотрите, как бережно и с каким уважением относится к учению дона Хуана, переданному читателям Кастанедой, например Алексей Ксендзюк. Потому что он не собиратель эзотерического хлама, а человек практикующий и знающий о чём пишет, а не фантазёр-сказочник. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Крок
|
 |
| |
« Ответ #79 : Сегодня в 14:08:34 » |
|
Ну ладно ты находишь для себя что-то полезное из вторичного материала ? Любит кто продукт вторичный, тот питается отлично? Спасибо, не надо) но зачем же первоисточники очернять? Кастанеда есть отличный писатель, переложивший идеи нью-эйджа на доступный, простой, и литературный язык. Тут следует больше рассматривать не самого Кастанеду, а его читателей. |
|
|
Записан
|
|
|
|
АЭП
Новичок
Online
Сообщений: 19
|
 |
| |
« Ответ #80 : Сегодня в 14:21:08 » |
|
Не могу. Не верится, что ты вот сейчас можешь просто представить себе предмет или ситуацию - и твоё представление будет настолько объёмным со всеми модальностями, как во сне. Почти так. Ты сам понимаешь, о чём говоришь? Я да. Ты - нет. Ты сама это говоришь. И своё непонимание неспособность возводишь в аксиому.)) У слова "воображение" даже корень однозначный - образ. "воображ корень ени суффикс е окончание" А прочитай-ка ты вообще развёрнутые значения слова "воображение" в разных источниках. Там как раз и говорится о тех вещах, которые ты полагаешь невозможными, как о свойствах воображения. Основная проблема воображения, что человек может воображать что-либо и не знать об этом полагая это чем-то независимым от себя.)) Что характерно, ни для кого из нагуалистов не нужно было бы так детально, с примерами, объяснять разницу между воображением и сновидением. Фи! А ещё где-то веруют в землю на 3х китах. И что это доказывает? Возможно, что уровень Ариома был выше и там догадывались о том, о чем на ПНе даже не подозревают?!))))))) |
|
|
Записан
|
|
|
|
Айвенго
Пользователь

Online
Сообщений: 486
®
|
 |
| |
« Ответ #81 : Сегодня в 14:35:10 » |
|
Этого знаю, тоже читал с интересом. Хотя по факту все опять-таки сводится к уже описанному Карлосом. Кастанеда. Код иной реальности Яков Бен Бирсави |
|
|
Записан
|
суть магии - в тайне точки сборки
|
|
|
Хозяин
|
 |
| |
« Ответ #82 : Сегодня в 14:44:19 » |
|
Ну ладно ты находишь для себя что-то полезное из вторичного материала ? Любит кто продукт вторичный, тот питается отлично? Спасибо, не надо) Давно уже совсем не удивительно, читать такую хрень от спамера, засравшего политическую ветку вторичным говноспамом из интернетовских идеологических помоек. Хули, прям, "кристально-чистое" гонево, рассчитанное на - "авось какой-нить тупой шизо-люмпен, типо Мандавошечки, и поведётся". |
|
« Последнее редактирование: Сегодня в 15:30:53 от Хозяин »
|
Записан
|
|
|
|
Пелюлькин
|
 |
| |
« Ответ #83 : Сегодня в 15:14:39 » |
|
  Кастанеда есть отличный писатель, переложивший идеи нью-эйджа на доступный, простой, и литературный язык. Тут следует больше рассматривать не самого Кастанеду, а его читателей. Ну и в свете выше сказанного мною, Крок, как презревающий опыт Последователей Христа Протестант по сути адепт Мёртвой Веры, не признаёт опыта последователей Христа, как и непризнан и он будет, и тупо тпорет отсебячину, то так и в Нагвализме -- фсе енти безмозглые упоротые на первоисточнике, когда как Первоисточник принципиально недоступен, а Опыт посвящения в Нагвализм если Истинно имеется, то раз Все ИСТИНЫ никогда не тождественны друг другу (всегда тождественен тока абсурд, согласно Интуиционистской Логики Брауэра-Хейтинга-Вейля), то значит только свой глубокий опыт только и может притязать на реальное такого рода посвящение, как то Произвёл и Карлос Кастанеда, и как то произвёл и Ксендзюк (оба кстати философа), каждый по разному, но Едино в Глубокой АГАПЕ и в трудах многих. Ну а для тибя Ксендзюк не более чем читатель, ну и флаг твой в Нагвализме ожидаиццо тока как Дырка с бублика, как тот факт, что ты сам со своих слов не более чем читатель Кастанеды... как и опыт других в том оцениваешь...
_____________________________________________________________________________________  ✅◆ ◆
_____________________________________________________________________________________ |
|
« Последнее редактирование: Сегодня в 20:09:00 от Пелюлькин »
|
Записан
|
|
|
|
Бубу
|
 |
| |
« Ответ #84 : Сегодня в 15:16:01 » |
|
Нужно понимать, что это эволюционная человеческая составляющая, очень важно отличить змею от верёвки в темноте, а в быту такое биркование очень удобно, уму легче справляться с огромным массивом данных. Ах, если бы всё ограничивалось бы только действительностью (предметной, физической областью). Но, тут мы получаем некий парадокс - для того, чтобы организму адекватно действовать в среде (чтобы его змея не кусала, или наоборот чтобы он мог поймать и зажрать кого надо), природа эволюционно создала психику. То есть такой мир, где человек бы в воображении многократно представил бы себе разного рода ситуации со змеёй - где змея укусила бы его так, эдак, да ещё и по сто раз разнообразно. Чтобы он сумел выработать соответствующую стратегию поведения внутри этого "дня сурка психики", и уже обученный, выходил бы на встречу с реальной змеёй. И что в итоге? В итоге, мы получаем тыщу раз закусанного персонажа "внутри себя" (страхом - убегай, гневом - бей, разочарованием и унынием - она сильнее, гордыней - нет, сильнее я), и так далее и тому подобное. И чем более разумным эволюционирует такое существо, тем больше угроз оно может "предвидеть". Читай - психически замученным оно может быть миллионы раз, миллионами разных способов. Каждый день, хоть чуть-чуть, да отличным от других. Так о чём и пишут умные люди - нихрена такое биркование не удобно. С какого хрена вообще нужна была бы такая жизнь - ради пользы тела, убить психику? Но, по счастью, природа придумала ещё умнее и хитрее. Кроме ума (как быть победителем в схватке со змеями), она создала человеку ещё и мудрость (как не вступать во всё это дерьмо). То есть, кроме цели спасти организм в действительности (чтобы змея не кусала цап-царап за физическую руку), можно обнаружить (при желании, разумеется), ещё и цель - избежать этих миллионов психических укусов психических змей. И сохранить не только физическую руку (что разумеется, приоритетно), но ещё и психическое тело всего организма. Успенский что писал? Кастанеда что писал? Насчёт ВД? Стоит только прислушаться к ВД обычного человека, да там всё содержание будет практически на 100% посвещено (уже чисто по привычке даже, механистически) воображаемому решению воображаемых проблем = это и есть жизнь на 100% в проблемах. Это - и есть тот самый "стресс", хронический и непрерывный. Хронический "день сурка", в котором человека терзают тысячи раз тысячи проблем в каждую тысячу минут его осознанного существования. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Бубу
|
 |
| |
« Ответ #85 : Сегодня в 15:23:07 » |
|
Уже неоднократно встречала на этом форуме разногласия участников по поводу термина "пусть с сердцем" - и сама пыталась объяснять некорректность переиначивания в "путь сердца". Много ли среди кастанедовцев тех, кому есть до этого дело? В состоянии полной ясности нет никакого сердца, а в сердечном, ясность окружающего мира может и притупляться в пользу любви к сырой капусте. Все эти (на самом деле три) состояния, рождаются из одного. И, когда они, разветвляясь на ясность, любовь и пользу, синергически ещё и поддерживают друг друга, вот тогда и начинается истинная, реальная, живая человеческая жизнь. Творческое разнообразие, поддержанное единством - как картина, поддержанная холстом. А иначе ясность (без любви) превращается в инквизиторство, а когда оно ещё и без пользы, то просто мудаческое инквизиторство, и так далее (ясность - без ясного осознания любви и пользы, ну вот такая она, мудацкая, кастрированная ясность). То же и с извращённой любовью, и то же и с животной пользой, без человеческой разумности и приятия. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Elena
Пользователь

Offline
Сообщений: 746
|
 |
| |
« Ответ #86 : Сегодня в 15:29:01 » |
|
Я да. Ты - нет. Ты сама это говоришь. И своё непонимание неспособность возводишь в аксиому. Да зачем же в аксиому. Просто не встречала ещё таких людей. Может ты будешь первым? Давай тогда не напускать загадочности, а прямо скажи: ты можешь сейчас, сию минуту, силой одного только воображения начать воспринимать другую обстановку, чем та, в которой прямо сейчас находишься? Полностью другую, с другими объектами? Ответь да или нет. Если да - без проблем поверю на слово. Только для меня-то ничего не изменится, в моём опыте восприятие воображения будет по-прежнему чем-то совсем иным, чем восприятие сновидения. Но буду знать, что бывает и по-другому, что кто-то умеет ВООБРАЗИТЬ себя на вершине камчатской горы - да так что будет своими ГЛАЗАМИ видеть улетающий вертолёт, с которого он только что спрыгнул, чтобы начать спуск. Что скажешь? |
|
|
Записан
|
|
|
|
Бубу
|
 |
| |
« Ответ #87 : Сегодня в 15:30:38 » |
|
Не могу. Не верится, что ты вот сейчас можешь просто представить себе предмет или ситуацию - и твоё представление будет настолько объёмным со всеми модальностями, как во сне. Почти так. Ты сам понимаешь, о чём говоришь? Я да. Ты - нет. Ты сама это говоришь. И своё непонимание неспособность возводишь в аксиому.)) У слова "воображение" даже корень однозначный - образ. "воображ корень ени суффикс е окончание" А прочитай-ка ты вообще развёрнутые значения слова "воображение" в разных источниках. Там как раз и говорится о тех вещах, которые ты полагаешь невозможными, как о свойствах воображения. Основная проблема воображения, что человек может воображать что-либо и не знать об этом полагая это чем-то независимым от себя.)) Всё чего касаются наши руки и видят наши глаза, создано в итоге воображением.  Ну да, не без подсказки предметов снаружи, но тем не менее... |
|
|
Записан
|
|
|
|
Бубу
|
 |
| |
« Ответ #88 : Сегодня в 15:36:58 » |
|
Только для меня-то ничего не изменится, в моём опыте восприятие воображения будет по-прежнему чем-то совсем иным, чем восприятие сновидения. Но буду знать, что бывает и по-другому, что кто-то умеет вообразить себя на вершине камчатской горы - да так что будет своими глазами видеть улетающий вертолёт, с которого он только что спрыгнул, чтобы начать спуск.
Что скажешь? Разница только лишь в том, генерируется воображением что-то бесконтрольно (с точки зрения человека), или под контролем. Природа, естественно, отбирала/отсеивала в процессе эволюции тех людей, которые вносят слишком много "волевых" искажений в "наблюдаемое". Но, с другой стороны - природа отбирала и тех людей, которые умеют вносить адекватные волевые искажения в наблюдаемое. Ведь это и называется "учиться" - так, чтобы видеть, ощущать, переживать и т.д. то, что не видят (не ощущают) недостаточно обученные люди. Так что .... у разных людей разные не только информационные наполненности их мозгов. Но и разные ощущения. Кто-то легче меняет свои практические ощущения, и ему легче уйти от "принудительности" в этом вопросе. Такой человек и учится лучше, и лучше приспосабливается (если учится). Но и легче впадает в галлюцинации, в ложные ощущения. Вплоть до "сумасшествия" - когда он собирает грибы в лесу, а со стороны люди удивляются, нахрена же он лампочки выкручивает с потолка. А кто-то - тяжелее. Но ему и учиться тяжелее, он очень региден. И опять-таки, кто-то говорит ему "смотри, вот" (что-то новое), а тот и не видит, буквально. Как слепой.... Вот кто-то те же монетки (ага, Крок) видит брошенные на улице. А кто-то - не видит, причём вообще не видит, реально. Даже если проявляет волю - и то не видит. И только при долгом проявлении воли - может начать менять свои ощущения (то что он видит), и станет видеть и монетки тоже. Но - не сразу. В итоге? Все живут в воображаемом мире, и речь только лишь о степени волевого влияния на ощущения. p.s. Лично вот мне пришлось долго стараться, чтобы сменить ощущение обыденности мира (как яркий пример) на ощущение таинственности, свежести, неожиданности и необычности. И сюда шло в дело в том числе и "кастанедовщина" и "растения силы", и другое. В том числе и разнообразного рода общение с разными, неординарными людьми. Типа местной Юльки, кстати, в том числе.  |
|
|
Записан
|
|
|
|
Хозяин
|
 |
| |
« Ответ #89 : Сегодня в 15:42:06 » |
|
Только для меня-то ничего не изменится, в моём опыте восприятие воображения будет по-прежнему чем-то совсем иным, чем вообразить себя на вершине камчатской горы. ..это правда. Для типичного начитанного недоросля, возомнившего из себя "Наполеона", картина мира никак не не изменится. Жизнь, как и река, всегда проходит мимо, застрявшего в водовороте, идиота. |
|
|
Записан
|
|
|
|
|