И что же это за признак???..)))
там же написано.
Та же мысль -для нас нематериальна, но материально ее проявление.
ну как не материальна? что мысль для философа, то тело для крестьянина. просто один работает, а другой нет. а кушать хочется. вот крестьянин у философа и учится.
с сознанием так же. тело + осознанность = сознание. ну или самадхи + випассана (у буддистов). или метод и мудрость. у них же ) чтобы не перепутать метод - нужно знать, что это такое. но уже философу )
нет ничего кроме материи. даже осознанность (атма) это вчерашняя материя. есть мнение "несуществующих махатм" )). что кто не знает своего прошлого - не имеет будущего, а значит и не живет в настоящем.
например - интуиция не работает без созерцания. то есть интуиция это бегунок по шкале логики. а логика формируется благодаря этапам созерцания. и только апосля - интуиция мгновенна )) с мыслью так же. без осознанности нет тенденции к движению. а движение последний этап созерцания.
демистификация учения Кастанеды ). тело в сновидении не движется - что соответствует первой дхьяне. во второй дхьяне материя соответствует чувствительности - что позволяет ей сесть ))
мистика это когда для садхака в какой то мере существует слово "там". а это самое "там" это омрачение ума.
без осознанности нет тенденции к движению.
кажется слово "тенденция" относится к квантовому безобразию. но там движение задает наблюдатель. это верно для сансары. иначе никто бы не родился. когда все наблюдатели исключены - тенденцию к движению создает прошлое время. а так как пятое измерение это время - материя - то становится ясным - сказанное выше. в общем - много еще шевелить мозгами ученым - пока не найдут способ соединять имеющееся.
кажется слово "тенденция" относится к квантовому безобразию. но там движение задает наблюдатель. это верно для сансары. иначе никто бы не родился. когда все наблюдатели исключены - тенденцию к движению создает прошлое время. а так как пятое измерение это время - материя - то становится ясным - сказанное выше.
у индуистов пуруша пассивен, а шакти активна. а у буддистов наоборот - он активен ), она пассивна. в своем роде это отличает бессознательное и сознательное. сансару и нирвану. порочное и непорочное зачатие.
когда все наблюдатели исключены - тенденцию к движению создает прошлое время.
"Не прикасайся ко Мне, ибо Я ещё не восшёл к Отцу Моему..."
у индуистов пуруша пассивен, а шакти активна. а у буддистов наоборот - он активен ), она пассивна. в своем роде это отличает бессознательное и сознательное. сансару и нирвану. порочное и непорочное зачатие.
еще подкину ) мистики - в нашей эру вошли только две религии.