Наука имеет целью узнать, как устроен мир.
А устройство самого устройства по изучению мира ученых интересует?
Не очень, да?
Наивно думать, что развитие науки определяться чистым интересом ... сперва добывается то, что легче всего дается в руки ... И уголь так же добывают там, где он близко залегает к поверхности, а шахты копают, когда близкий к поверхности уголь кончается. Колодцы тоже копают там, где вода неглубоко залегает. С нефтью та же история ... Чернышевский ... писал о науках, что те далеко ушли там, где знание добывается легче ... Т.е. несмотря на то, что наукой действительно движет интерес, удовлетворяется он неравномерно: знания добываются ровно так же, как полезные ископаемые - вглубь не лезут до тех пор, не разработаны поверхностные пласты. И вовсе не потому, что вглубь лезть неинтересно, а только потому, что лезть туда ТРУДНО, а нынче еще и очень дорого ... По тем же причинам и изучение живых организмов так сильно задержалось. И не потому, что людям (ученые - тоже люди) эти вопросы были неинтересны, а потому, что раньше не было тех возможностей, что есть сейчас ... Вот и сейчас не стоит торопить батьку
![:)](/Smileys/anima/smiley.gif)
, требуя, чтобы наука всё бросила и занялась сознанием. Рано еще!
![:)](/Smileys/anima/smiley.gif)
Уважаемая,
Pipa,вы всё верно говорите, но только строго доказуемо, что хочет того наука, или нет, но всё дальнейшее развитие науки качественно регламентируется именно достоверно точным исследованием Сознания, ща докажу почему именно так, а не иначе.
Ум-Разум находит
возможность совершения некого поступка, а
Воля Личности совершает этот поступок, как
необходимость, то так и в Мире вещественного---есть Природная
возможность чему-то быть в действительности, как Природа совершаемой действительности, и есть причинная
(каузальная) необходимость тому случиться именно так, как происходит всякий факт действительности. И это есть
единство Природы действительности и
Познающего действительность интеллекта, и понятно, что
одной Воли мало, нужен ещё к Воле и Ум, и тогда наблюдается точная гармония, и единство Интуиции фактов и их свершения в действительности. И понятно, что
С.Крипке был совершенно прав и
Метафизика действительно Антропологична, как Истинно создание человека по Образу и Подобию Божества
(как истинно подобие верно Познающего разума тому, что есть Истинная Природа действительности), что есть ещё и доказательством существования Единого Бога, ибо Истинность Подобия Разума и Природ действительности---не может возникать, а уже должно иметься, как Скрипт объективности Сознания.
Согласно этого доказывается, что владение Естественно-научным знанием даёт возможность высказываться содержательно, ибо
Логико-Философский Трактат Витгенштейна Монадически достоверно утверждает следующее---
4.112:
«Цель философии – логическое прояснение мыслей. --- Философия не теория, а деятельность. --- Философская работа состоит, по существу, из разъяснений. --- Результат философии – не “философские предложения”, но прояснение предложений …», предметно проясняющихся философией в тезисе---
“Это есть то”. Всё именно так, ибо (
ЛФТ)
6.53.
Правильным методом философии был бы следующий: не говорить ничего, кроме того, что может быть сказано, - следовательно, ничего кроме предложений естествознания, т.е. того, что вообще-то не имеет ничего общего с философией (исследующей Онтологию Природ сущего и их Единство). Этот метод был бы неудовлетворителен для нашего собеседника - он не чувствовал бы, что мы учим его философии, но всё же это был бы единственный строго правильный метод. В философии рассмотрение в этой позиции
Сол Аарон Крипке выделило выявляемую его
"Теорией референции" каузальную
(причинную) Онтологию, которую С.Крипке отнёс к понятиям модальности---
«возможно» «необходимо», как области
метафизики. И
С.Крипе стал, таким образом, первым американским аналитическим философом, открыто заявившим о том, что он занимается исследованиями в области метафизики. Я же по этому поводу думаю, что
Крипке прав, ибо в
этом случае определяется аппеляция в наследственным Архетипам сознания целых сообществ и народов, как указание на один и тот же объект максимально возможно во всех возможных мирах, именно
как аппеляция ко всей интеллектуальной наследственности в проявлении языка у целых сообществ, и этим---Разработка
Крипке---Есть способ и Возможность установления
Максимально возможной Истины, которую только можно установить.
И потому, имеющийся у человека Разум, Сознание и Воля---есть качествами, которые присущи и Природе Действительности, согласно
Принципа системности и
Принципа соответствия. Так что хочет наука или не хочет, но науке есть необходимость исследовать Природу сознания, иначе все усилия науки в познании устройства Мира---будут тщетны, ибо даже и математика, и философия заявили своей ведущей Максимой---Антропологическую Парадигму, а наука что-то гонит беса и отказывается признать этот очевиднейший факт. И это типичнейший факт тупейшей и бессмысленно-одиозной конкуренции тупорылых учёных---с умными философами и математиками, которые пытаются их кастрюлеголовость вразумить. РЫДАЛЪ
![:'(](/Smileys/anima/cry.gif)
.
Уважаемая,
Pipa, хочу вам ещё подсказать верность ваших Аргументов Карнаку, согласно
Закона Парето---
(принцип Парето, принцип 20/80) — эмпирического правило, названного в честь экономиста и социолога Вильфредо Парето, в наиболее общем виде формулирующимся следующим образом---
«20% усилий дают 80% результата, а остальные 80% усилий — лишь 20% результата», что может использоваться как базовая установка в анализе факторов эффективности какой-либо деятельности и оптимизации её результатов: правильно выбрав минимум самых важных действий, можно быстро получить значительную часть от планируемого полного результата, при этом дальнейшие улучшения неэффективны и могут быть неоправданны
(согласно кривой Парето).
И мои добавления устанавливают полноту данной картины.