Мааткара
|
Именно поэтому мысль, будучи на физическом уровне комплексом нервных импульсов, способна посредством нервной системы воздействовать на движение конечностей, а движение конечностей, в свою очередь, вызывать мысли. А есть еще спинной мозг, который "не вырабатывает мысли" ( ) ...и именно импульсы в нём ....отдёргивают руку от горячего прежде, чем ты подумаешь об этом)) А мозг не только является самым крупным нервным узлом в нервной системе, но и тем органом, который рождает мысли. В каком именно месте ...части рождаются мысли? Есть схема, иллюстрация? И как вопрос контрольный -сколько мыслей ты родила сама, не всех тех, которые уже есть...а совершенно новых, которые никто еще не думал? |
|
|
Записан
|
Сознание — это активность сопоставления себя ВНУТРЕННЕГО (смысла) с собой ВНЕШНИМ (материей, телом). Если меняется что-то одно, меняется и другое; и таким образом, в сознании отражаются материальные процессы"
|
|
|
Мааткара
|
Так бывает, если производимый продукт сам имеет какие-то функции, которые в свою очередь способны производить другие продукты. Например, если продуктом моего труда является пылесос, то такой пылесос может сосать пыль, производя чистоту в квартире. Чего -чего??? ....и это сказано на полном серьёзе.....мда...................... Название темы следует подкорректировать в " философский шторм"... |
|
|
Записан
|
Сознание — это активность сопоставления себя ВНУТРЕННЕГО (смысла) с собой ВНЕШНИМ (материей, телом). Если меняется что-то одно, меняется и другое; и таким образом, в сознании отражаются материальные процессы"
|
|
|
Вернер
|
"Каузальную замкнутость" присуща именно физикализму - именно так она определяется в словарях: Цитата: Каузальная замкнутость — это метафизическая теория о природе причинности в физической сфере, имеющая значительные последствия для изучения метафизики и разума. В строго сформулированной версии физическая каузальная замкнутость говорит, что «все физические состояния имеют чисто физические причины» — Джэгвон Ким [1], или что «физические эффекты имеют только физические причины» — Агустин Винсенте, с. 150.[2] Те, кто принимает эту теорию, склонны, в целом, хотя и не исключительно, к физикалистской точке зрения, согласно которой все существующие сущности являются физическими объектами. Как говорит Карл Поппер : «Физикалистский принцип замкнутости физического... имеет решающее значение, и я считаю его характерным принципом физикализма или материализма».[3] https://en.wikipedia.org/wiki/Causal_closure Впрочем, и панпсихизм тоже может давать такую же каузальную замкнутость, когда он декларирует, что всё на свете имеет психические причины. Однако мировой опыт отвергает этот вывод, т.к. для большинства явлений не удается обнаружить психику, которая бы жаждала их появления, а потому приходится приплетать Бога, чтобы каузальная замкнутость этого типа не рассыпалась. Это какое-то напёрстничество от Поппера и других. Смотрим молекулу водорода, которая: - электрически нейтральна, хотя состоит из электрических зарядов; - " опыты показали, что молекула водорода диамагнитна, так как при отсутствии у молекулы орбитального магнитного момента и при наличии взаимно компенсированных спинах суммарный магнитный момент молекулы равен нулю", хотя заряды элементарных частиц в атоме водорода имеют магнитные моменты. И как Поппер мог бы обнаружить электромагнитизм в молекулах? - только по макропроявлениям, например у янтаря (электра), протертого шёлковой тряпочкой и раздвигающего подносимые к нему бумажные лепестки. Значит электромагнетизм латентен вне пригодной для его проявления системе (конструкции). Равно панпсихизм латентен вне системы (конструкции) организма. Причём панпсихизм следует понимать не как всеобщую одушевлённость, а как всеобщие латентные зачатки чувствительности, или квалиа или зачатки ощущалки. |
|
|
Записан
|
"В труде и похвале стяжаем упоенье." Иоанн Залесский "Послали в жопу, значит существую." Рене Декарт "Вы можете хранить молчанье, закрыть хлебало то есть." Вернер "Важно не Второе вниманье, которое мы выбираем, а то внутри нас, что понужает выбирать это вниманье". Карлос Кастанеда
|
|
|
Мааткара
|
У людей всё то же самое =всё на инстинктах, просто они окультурены.... Например, ты сам определяешь, что движет тобой, когда ты пускаешься в рассуждения, тщательно их облекаешь в текст, оформляешь? Какой это из инстинктов? Твой ответ: ⟨⟨⟨Это НАМЕРЕННОСТЬ на изыскание и Познание ИСТИНЫ, что есть Высший Тип в Иерархии, в отличии от Инстинктивно детерминированного, являющемся не более чем Индивидом Класса Инстинктивного. А Разной Иерархии классы имеют и разную логику их разумения, что доказано логически и фундирует в Логике Натуральный Вывод.⟩⟩⟩ все куда проще.... Человеческий ум -как перья павлина.... Мир Дикого Запада (Westworld) Человеческий разум похож на павлиньи перья: лишь вычурное представление для привлечения партнера. Все картины, литература, труды Моцарта, Шекспира, Микеланджело, Эмпайр-стейт-билдинг — всё это сложный брачный ритуал. Может, и не важно, что мы столько всего достигли по такой низменной причине, ведь, конечно, павлин не умеет летать, он живет в грязи и ищет в ней червяков, утешая себя своей красотой. |
|
|
Записан
|
Сознание — это активность сопоставления себя ВНУТРЕННЕГО (смысла) с собой ВНЕШНИМ (материей, телом). Если меняется что-то одно, меняется и другое; и таким образом, в сознании отражаются материальные процессы"
|
|
|
Философ
Гость
|
Вот ещё одна пара несостоявшаяся Вернер-мааткарао
Он её просто ненавидит, ненавидит её невежество Она его обожает, как маркиза де Сада |
|
|
Записан
|
|
|
|
Пелюлькин
|
все куда проще.... Человеческий ум -как перья павлина.... А ты докажи, что Ум человеческий не более чем Перья Павлина, ибо я всё выше тибе про различие и Единство Инстинктивного и Свободной Воли содержащее -- именно ДОКАЗАЛ, с выводами из того, с Замечаниями к выводам по обдумываемому тут, ну и ещё и с Примерами опыта по мною указываемому, как представления Модели мною отписанного, что есть полноценная научно философская речь у миня. А у тибя тут не более деклараций и Мнений, что не может быть приемлемым к описанию Разума, являясь не более чем разновидностью хвастовства теми, кто на сам деле именно в высоком Смысле РАЗУМНЫМ признан быть не может, оставляя им тока играть в умников, размахивая как перьями, фразами, кажущимися философскими или умными, толком ниччё в том не понимая. "ФИЛОСОФИЯ -- это не для сапожников, как сказал Вольтер, подчеркнув эту великую разницу между Философским Олимпом и обиходно обыденным, как то, что -- "Что возможно Юпитеру, то невозможно быку", перефраз метафор из мифологем древне-греческого Пантеона Олимпийских Богов. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Мааткара
|
Основной особенностью импульсивного действия является то, что оно сразу следует за вызвавшим его впечатлением. Современные физиологи называют это рефлексом. Чтобы понять, что же такое рефлекс, нужно изучить строение нервной системы человека. Как говорилось раньше, механический человек состоит из трех фабрик, всеми дви- жениями которых управляет специальная (симпатическая) нервная система. Она состоит из мозжечка и ряда нервных узлов – аккумуляторов, расположенных где по одному, а где и большими массами. Эти массы нервных узлов (ганглий) называются нервными сплете- ниями (плексусами). Они все являются своеобразными резервуарами силы, собирающими и регулирующими ее течение. Наряду с симпатической нервной системой существует еще и другая. Позвоночник в теле человека служит исходным пунктом телеграфных проводов всех фабрик и центра, находящегося в голове. Эти провода – нервы – называются чувствитель- ными, если несут импульсы от тела к голове, и двигательными, если работают в обратном направлении. Заметим, что чувствительные нервы выходят из задней части позвоночника, а двига- тельные – из передней. Все эти нервы белого цвета и расположены симметрично. Если раз- резать спинной мозг, находящийся внутри позвоночника, то мы увидим, что снаружи он состоит из того же белого вещества, что и нервы, а вот внутри мы обнаружим другое веще- ство, серого цвета, которое окружает узенький канал, проходящий в центре мозга. Роль этого серого вещества по отношению к белому та же, что и роль центра – к проводнику, вокзала – к рельсам, а телеграфной станции – к проводам. Теперь мы ясно можем представить себе полную картину строения спинного мозга. Он весь как бы окружен телеграфными проводами. Спереди расположены те, по которым направляются сообщения из центра (двигательные нервы), а сзади – те, по которым прихо- дят сообщения в центр (чувствительные нервы). Посередине располагается длинный ряд вспомогательных станций, каждая их которых разделена на две комнаты: в задней получают сообщения, а из передней их отправляют. Эти комнаты соединены между собой и с другими станциями проводами. Целью всех этих многочисленных станций является замещение, когда это возможно, центра – головы. Чтобы четко запомнить взаимоотношения этого множества станций, давайте вспом- ним изображение организма человека. Фабрики, снабженные всем необходимым для работы, непосредственно сообщаются только с симпатической нервной системой. Именно поэтому голова не может управлять работой, например, сердца или печени. Каждая фабрика снаб- жена парой особых органов: живот – ногами, грудь – руками, а голова – челюстями. Все эти парные органы приводятся в действие другими нервами, в отличие от аппара- тов, действующих внутри фабрик. Но симпатическая система, отвечающая за внутреннее движение крови в этих органах и за дыхание кожи, не имеет никакого влияния на движение этих органов: ими заведует мозг. Или спинной – если движения автоматические, или голов- ной – если сознательные. В пределах каждой из трех фабрик в спинном мозгу есть характерные утолщения, к которым примыкают все нервы, идущие из соответствующих им органов. Таким же обра- зом к спинному мозгу примыкают нервы, идущие от всех чувствительных точек внешней поверхности тела. Следовательно, в каждой фабрике сильно различаются две части: 1) центральная машинная часть, подчиняющаяся симпатическому нерву; 2) периферическая часть – кожа и части тела, которые подчинены другим нервам. Вернемся к нервной системе, существующей в организме параллельно симпатической и называемой сознательной. Ее областью действия как раз и является периферическая часть организма, причем это действие может быть двух видов: рефлективное и сознательное.
|
|
|
Записан
|
Сознание — это активность сопоставления себя ВНУТРЕННЕГО (смысла) с собой ВНЕШНИМ (материей, телом). Если меняется что-то одно, меняется и другое; и таким образом, в сознании отражаются материальные процессы"
|
|
|
Мааткара
|
А ты докажи, что Ум человеческий не более чем Перья Павлина, ибол я всё вше тибе про различие и Единство Инстинктивного и Свободной Воли содержащее -- именно ДОКАЗАЛ, Если бы ты все свои размышления писал у себя в блокнотике -то да, я бы подумала, что ты так сортируешь....систематизируешь свои мысли.... а тут тебе зрители зачем то нужны? А зачем? |
|
|
Записан
|
Сознание — это активность сопоставления себя ВНУТРЕННЕГО (смысла) с собой ВНЕШНИМ (материей, телом). Если меняется что-то одно, меняется и другое; и таким образом, в сознании отражаются материальные процессы"
|
|
|
Мааткара
|
А ты докажи, что Ум человеческий не более чем Перья Павлина, ибо я всё выше тибе про различие и Единство Инстинктивного и Свободной Воли содержащее -- именно ДОКАЗАЛ, "ФИЛОСОФИЯ -- это не для сапожников, как сказал Вольтер, подчеркнув эту великую разницу между Философским Олимпом и обиходно обыденным, как то, что -- "Что возможно Юпитеру, то невозможно быку", перефраз метафор из мифологем древне-греческого Пантеона Олимпийских Богов. Ты же не мир пытаешься познать и себя в нём.....а соревнуешься)))) Азарт....Амбиции.... С кем ? ..... |
|
|
Записан
|
Сознание — это активность сопоставления себя ВНУТРЕННЕГО (смысла) с собой ВНЕШНИМ (материей, телом). Если меняется что-то одно, меняется и другое; и таким образом, в сознании отражаются материальные процессы"
|
|
|
Мааткара
|
Рассмотрим подробно, какими бывают эти бессознательные импульсы. Все сказанное нами ранее об устройстве человека имело тройственный характер (фаб- рики, плексусы и др.), поэтому мы ожидаем, что такой же характер имеют и все остальные происходящие в человеке явления. Испытывая страх или ожидая что-нибудь неприятное, (экзамены, смотр, учения) чело- век ощущает некоторую тяжесть в желудке; объясняясь в любви, – напротив, в сердце. При решении сложной задачи такое же ощущение – у человека в голове. Вот это, казалось бы, элементарное наблюдение является ключом к психологии Пифа- гора и Платона, восстановленной усилиями Фабра д'Оливе. Таким образом, психологически развитый человек тройственен и триедин (состоит из трех составляющих, объединенных в одно целое), хотя у подавляющего большинства людей из трех имеющихся интеллектуальных центров нормально развит только один или два.... |
|
|
Записан
|
Сознание — это активность сопоставления себя ВНУТРЕННЕГО (смысла) с собой ВНЕШНИМ (материей, телом). Если меняется что-то одно, меняется и другое; и таким образом, в сознании отражаются материальные процессы"
|
|
|
Мааткара
|
все поражающие ваши чувства предметы внешнего мира суть лишь видимые отражения невидимых идей и законов, которые могут быть выведены мыслящим разумом из этих чувственных восприятий |
|
|
Записан
|
Сознание — это активность сопоставления себя ВНУТРЕННЕГО (смысла) с собой ВНЕШНИМ (материей, телом). Если меняется что-то одно, меняется и другое; и таким образом, в сознании отражаются материальные процессы"
|
|
|
Вернер
|
В томленьи друг Есть умиленье Раскрыв глаза Подумал метафизик |
|
|
Записан
|
"В труде и похвале стяжаем упоенье." Иоанн Залесский "Послали в жопу, значит существую." Рене Декарт "Вы можете хранить молчанье, закрыть хлебало то есть." Вернер "Важно не Второе вниманье, которое мы выбираем, а то внутри нас, что понужает выбирать это вниманье". Карлос Кастанеда
|
|
|
Пелюлькин
|
А ты докажи, что Ум человеческий не более чем Перья Павлина, ибол я всё вше тибе про различие и Единство Инстинктивного и Свободной Воли содержащее -- именно ДОКАЗАЛ,
Если бы ты все свои размышления писал у себя в блокнотике -то да, я бы подумала, что ты так сортируешь....систематизируешь свои мысли.... а тут тебе зрители зачем то нужны? А зачем? А я за Объективно нужными обстоятельствами к такому высшему Знанию охочусь, ибо, захотеть что отписать выявляется недостаточным к шедевру Мысли, а вот объективные по беседак к тому обстоятельства -- то они как раз то, что нада. Ну и тупо не отписать там где та надобность возникла, то енто будит ну мягко говоря -- НЕ-умным, особенно для меня, чего я избегаю так же прежде отписав то и там, где к тому прецедент возник. А ты шо подумала? Шо я перья распушил? Да-а? Ну я же базарю, что недоумкам всё умняцкое как правило или вовсе недоступно, ну или превратно понимаемым есть, как ты тута нечто мною отписанное неоспоримо Истинное -- как брачные Игры павлинов поимаешь, превратно сводя Всеобще Умное и познавательное -- к Частному и не выходящему за рамки ухаживающих состязаний, сводимых к понятиям "НРАВИТСЯ" и "НЕ-НРАВИТСЯ". Ну и ТЫ ТАКОЙ КЛАССНЫЙ ВОПРОС ЗАДАЛА, и так примитивно и превратно воспринимаешь действительно умный на него ответ... Вот такая вот фигня выходит... Печалька вышла... |
|
|
Записан
|
|
|
|
Мааткара
|
Первой задачей человека является: научиться давать себе подробный отчет обо всех происходящих в его организме импульсах, уметь их усиливать или сдерживать по своему желанию. И как человек воспринимает впе- чатления внешнего мира через органы чувств, так же он воздействует на внешний мир при помощи соответствующих органов: взгляда (глаза), слова (гортань), жеста (рука) и др. Это – органы выражения. Тщательное изучение даст нам понять, что, хотя воля и может свободно управлять всеми этими органами, тем не менее каждый из них привязан к одному из рас- смотренных нами центров человеческого существа.
/Это цитаты человека, жившего в позапрошлом веке/ |
|
|
Записан
|
Сознание — это активность сопоставления себя ВНУТРЕННЕГО (смысла) с собой ВНЕШНИМ (материей, телом). Если меняется что-то одно, меняется и другое; и таким образом, в сознании отражаются материальные процессы"
|
|
|
Мааткара
|
А ты шо подумала? Шо я перья распушил? Да-а? Дак все мы пушим))) И это нормально...это двигает прогресс))) Я же не тебя лично хочу в чем то обвинить, а просто на твоём примере....понимать, как и что действует.... Ты вот написал "умняк"...и необыкновенно горд сиим действием, не так ли?...и ведь ты не стремишься к донесению информации, а блеснуть)))..оперением)))Ну так и есть чем))) Спамеры местные гордятся тем, что могут писать что угодно ... Лично я горда, когда кого то раскритиковала.... Есть что то тут из написанного, с чем ты не согласен? |
|
|
Записан
|
Сознание — это активность сопоставления себя ВНУТРЕННЕГО (смысла) с собой ВНЕШНИМ (материей, телом). Если меняется что-то одно, меняется и другое; и таким образом, в сознании отражаются материальные процессы"
|
|
|
|