Ты теряешь одну махонькую детальку - связь с реальностью. А так - да, имея достаточно "мощности", подходящие инструменты и обретя умение ими пользоваться, в теории можно перемещаться в прошлое и самопрогнозируемое будущее не воображением, а на 146% реалистично по ощущениям. Но... всё это будет происходить внутри твоего собственного мира.
Лампочка, красиво и грамотно отписано, причём научно корректно, бо как указывал один великий физик (не помню кто) -- "ДАЙТЕ МНЕ ДВА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ФЕНОМЕНА И Я ЗАСТАВЛЮ МРАМОРНОГО СЛОНИКА ЛЕТАТЬ...".
А на деле имеем то, что ЕСТЬ, а не то что хотел бы чтоб имелось. И именно для точной корректировки Познанием именно такого реального положения дел --- как раз и существует научный метод, чтоб корректировать помыслы и учиться отделять Ложь от ИСТИНЫ, ибо критерием Истины есть наличие Модели в реальности, а Ложь противоречива и тем самым доводит и неосуществимость на деле указываемого Ложью положения дел. Именно про это и говорит нам всем Обще-доказанный факт
Курта Гёделя теоремы полноты:
«Формула истинна во всех моделях теории Th тогда и только тогда, когда она является теоремой Th».
И это значит, что
Геделя теорема полноты утверждает, что
если формула логически действительна и необходима, то есть конечный вывод (формальное доказательство) этой формулы.
И Вместе с состоятельностью (проверка на которую проста), эта теорема означает, что всякая формула является логически действительной,
если и только если она есть заключение формальной дедукции, что
отрицает возможность отнесения к истине случайных спекулятивных заявлений (фантазий, домыслов и пр.) и постулатов, и утвердило формализованную классическую логику в качестве прочной основы для математики. Теореме полноты эквивалентна теорема существования модели:
«Теория Th имеет модель тогда и только тогда, когда она непротиворечива», чему эквивалентно и утверждение:
«что ничто противоречивое заведомо не имеет никакой модели в действительности».
Теорему Гёделя (в моём Пелюлькина) понимании можно дополнить тем фактом, что если принять
Парадигмой Всего Мироздания факт, что МИР МАКСИМАЛЕН, и моделирует МАКСИМАЛЬНУЮ СИСТЕМУ
(что верифицируется во всём прежде всего живом, как манифестация АРХОНТА Максимальности -- "ВСЁ или НИЧЕГО", и в математике, как в языке выражения этого АРХОНТА Максимальности -- "ВСЁ или НИЧЕГО"), то это означает, что
ВСЁ НЕПРОТИВОРЕЧИВОЕ ЗАВЕДОМО ОБЕСПЕЧЕНО НЕКОЙ МОДЕЛЬЮ В РЕАЛЬНОСТИ. И именно это и утверждает ЗАКОН всех Речевых Эквивалентов в Аксиоматике
модальной системы S5, в которой Аксиоматизированно, что
если что-то «возможно» верно (непротиворечиво), то это обязательно возможно. В
S5 Плантинга утверждал так же, что если что-то «обычно верно», то оно обязательно верно (т.е. верно во всех мирах). [31 - Garson, James. Modal Logic. Stanford Encyclopedia of Philosophy (29 February 2000; substantive revision 2 October 2009)].
И именно по этой Аксиоматике
модальной системы S5 на Суде ДЕЛА ВСЕХ БУДУТ ВИДНЫ ВСЕМ, а ныне это порождает не более чем
Логический парадокс Всеведения, хотя модель осуществления создания человека по Образу и Подобию Божества (Быт.1:26) именно и подразумевает это самое ВСЕВЕДЕНИЕ (Подобно Богу) и в естестве Природы человека, что издревле притязали и тенью показывали мудрейшие из людей, и что было точно во всей полноте воспроизведено в Модель Жизни Бога нашего и Сына Человеческого,
Иисуса Христа.
И Природа 2-го Внимания (Души) и 3-го Внимания (Духа) именно манифестирует это самое ВСЕВЕДЕНИЕ, омрачённое тем фактом, что по злому приражению и злой склонности --
Интуиция подаёт к мысли по крайней мере Две взаимо-исключающих оценки
(что исключает ясность к мысли любой из них):
Истинного ЗНАНИЯ (по Природе человеческой (Быт.1:26)), и полностью ему противоположного
Злого уклонения по совершению греха на деле (а не тока в мысли, виртуально, а значит неразделимого от реальности). И только СИНЕРГИЯ притязаемости и на деле состоятельности
Усилия Воли и интеллект-обеспеченность того -- только и дают увидеть в своей же Интуиции притязаемое, и видится всегда нечто большее, чем просто виртуально притязается, ибо
(как говорил Великий Пирс) Истина обладает некой принудительной силой в ея установлении. И этот
Прагматизм Пирса впрямую читается и во всех вне исключений скрытых основаниях Главных Спасительных наставлений Завета Ветхого и их исполнения в Завете Новом, Христовом:
- Мф.11:12 - От дней же Иоанна Крестителя доныне Царство Небесное силою берётся, и употребляющие усилие восхищают его;
- (Откр. 3:20): "Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною"
- Кредо: “Дорогу осилит Идущий”, “Зри и узришь”, «Вера же есть осуществление ожидаемого в уверенности в невидимом» (Евр. 11:1), что истинно, даже несмотря на то, что “Всякий человек лжив” (Рим. 3:4)
- (Рим.1:20) Ибо невидимое Его, вечная сила Его и Божество, от создания мира через рассматривание творений видимы, так что они безответны (неви́димая бо его́, от созда́нiя мíра творе́ньми помышля́ема, ви́дима су́ть, и присносу́щная си́ла его́ и Божество́, во е́же бы́ти и́мъ безотвѣ́тнымъ).
- «Думайте у кого берёте… всяк поступай по удостоверению своего ума[Рим.14.5] кийждо мыслию (а значит и Совестью) своей да извествуется», как и рекл еси тот же Апостол:
1-е пос. Солунянам (Фессалоникийцам) – «Всё испытывайте, хорошего держитесь».
Лампочка, туды-сюды... как видишь, аргументов у меня основательно много и все состоятельно непротиворечивые, а значит и на деле говорящие об истинном положении дел в оговариваемом. ∎
Ч.Т.Д.!!! (Что и Требовалось Доказать;
Q.E.D. — аббревиатура от лат. quod erat demonstrandum — «что и требовалось доказать», латинское выражение, обозначающее завершение доказательства теоремы (значок ∎))