Корнак
|
что замечательно, - вот мы считаем себя, типа, венцом Творения. Но мы, такие великие, не знаем, что такое запах для пчелы! Мы не знаем и никогда не узнаем, как ощущает запах это жалкое насекомое, отстоящее от нас чуть ли не на бесконечность по эволюционной лестнице. непонятно, для чего нужно привлекать эволюционную лестницу, чтобы говорить и приватности сознания оно приватно даже у близнецов |
|
|
Записан
|
|
|
|
Корнак
|
Ладно, ещё одно из него же: Из всех моих "я" самое лучшее то, о котором женщина с моря сказала бы грустно: "Очень осенний день!"
Как у вас со смыслом, мм? Уловили? в данном случае говорить о смысле не стоит поэзий вообще часто не про смысл |
|
|
Записан
|
|
|
|
Корнак
|
Теперь давайте обратимся к знакам, из которых собран текст, то бишь к словам. дело в том, что у очень многих слов разное знание вплоть до омонимов и понять смысл в словах не всегда получается другое дело - тексты нам представляется, что предложение, составленное из слов с разным смыслом, будет иметь еще меньше смысла, чем в каждом из слов на самом деле наоборот тексты предназначены для уточнения смысла слов пример если в речке водоворот и мы будем судить о направлении воды по этому водовороту, то впадем в заблуждение судить нужно по течению реки в целом коса девушка заплела косу коса нашла на камень камень на душе понятно, что текст имеем больше смысла, чем одно слово |
|
|
Записан
|
|
|
|
Корнак
|
как нет никакого смысла в тексте, так нет и быть не может никакого смысла в жизни. Этот смысл мы лишь создаём (чаще фантазируя) в своём сознании. 1. ты плаваешь в вопросе, который разбирался у нас довольно подробно 2. "смысл жизни" у тебя не определен о чем вообще речь? смысл жизни бактерии, или смысл жизни нагвалиста? это разные смыслы жизни психическая и осознанная деятельность - это не про жизнь для философа ты выглядишь слабовато Болдачем совсем, видимо, изголодался по общению, раз на таком примитивном уровне что-то обсуждает детские вопросы, честное слово |
|
|
Записан
|
|
|
|
Корнак
|
А куча ангажированных Ксендзюком идиотов теми же годами и в тех же интернетах умудряется даже чего-то там практиковать. Хотя насчёт последних я зря ругаюсь, практиковать по книгам АПК действительно чего-то можно. Да только эти практики может и относятся к Постнагвализму, но к учению дона Хуана не имеют даже опосредованного отношения, поскольку никак не помогают схватить суть (или смысл?) этого самого учения. Почему? Да потому, что любые психологические, психоаналитические, психоэнергетические и тп. практики – наверняка пользительные в плане облегчения существования – не приведут к остановке мира. Опять, - почему? Ленюсь писать многабукаф. как раз эти техники и нужны для остановки мира а не твоя наркота и эти техники помогли Ксену остановить мир, о чем он красочно и достоверно написал а ты никогда этот мир не останавливал, не остановишь и даже не знаешь, что это такое ты путаешь эзотерику и поэзию |
|
|
Записан
|
|
|
|
Корнак
|
Бомбей видит недостаток в том, что разные люди понимают тексты по-разному но он не видит, что существуют разные пласты, глубины понимания текста и эти пласты никак не противоречат одни другим
так и с нагвализмом для одних это тенсегрити для других - "неописуемая дивность", как выразилась Юлька Ухмылка |
|
|
Записан
|
|
|
|
как и было сказано
Гость
|
то, что запах в сознании, глиста допетрил но, сделав шаг, ему не хватило смелости сказать "б"........ и далее по всем постам. а тебя ведь предупреждали: лучше не читай, бесполезно. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Корнак
|
допустим и даже более того - примем точку зрения, что данный нам мир - это наше описание то есть, имеется в виду, что описание может быть нами изменено и оно не есть мир вне нас но что дает такая позиция? мы же тут все за практику? вот и подумаем - что практически выигрывает человек, если откажется от привычного описания, перестанет им пользоваться? да ничего он не выигрывает только проигрывает а потому можно смело принять другую точку зрения - мир таков, каким он нам представляется отношение к миру, управление собой, способности - это совсем другой вопрос но сам мир лучше оставить в покое и фантазировать про всякие измерения, чакры и прочую шизотерию |
|
|
Записан
|
|
|
|
Пал Палыч
Гость
|
Корнак, ты пойми, дурилка, ты моя дорогая! Мир на башкирском языке несколько другой, чем на русском. Просто поспрашивай. Проведи исследование, чтобы иметь своё мнение, о том что сказал Глазерсфельд. Это ведь не сложно. Только спрашивай не ханыг у ларьков, где ты частенько бываешь, а у людей поприличней. О результатах доложишь. Чего языком чесать, проведи исследовательскую практику. Это просто, никакой праноямы не надо. Лады? |
|
|
Записан
|
|
|
|
Пал Палыч
Гость
|
Совсем забыл! Спрашивать нужно у билигвов, то есть, тех людей которые могут думать на двух языках. У меня самого матушка билингв. Может думать и так, и так, но деньги считает только на татарском. А то заладил, описание, да описание. Вот тебе шанс, обрести самому знание об описании, а навсегда прекратить самоспоры, саморассуждения и самообструкцию. Дерзай! |
|
|
Записан
|
|
|
|
ЛИСААААА
Гость
|
что практически выигрывает человек, если откажется от привычного описания, перестанет им пользоваться? Почему прям сразу отказываться? Просто учитывать. Перенести опыт перепросмотра прошлого на настоящий момент. Типа... то описание мира, которое у меня было прежде, оказалось НЕПОЛНЫМ. Следовательно... пройдёт время... и теперешнеее описание устареет. Но пользоваться возможно ТОЛЬКО тем описанием, что есть. Учитывая,что оно неполноценное. дурилка, ты моя дорогая! бозетьки-кукозетьки)) |
|
|
Записан
|
|
|
|
ЛИСААААА
Гость
|
Мир на башкирском языке несколько другой, чем на русском. Мир на ртутном языке несколько другой, чем на лисьем. Посему... можно только пытаться (или не пытаться) понять друг друга. А кричать: " ЛИСА башкирка дура, ничего по-ртутьи по-русски не понимает!" - признак непонимания разности миров друг друга. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Корнак
|
логические рассуждения - не самый лучший подход в исследования вопроса взаимосвязи мозга и сознания (сознание в широком смысле, то есть вместе с психикой) здесь требуются совершенно новые точки зрения, никак не связанные с логикой тем не менее нам известно, что в мозге в течение суток возникает огромнейшее количество новых связей нам известно, что это количество связей, то есть сложность устройства мозга, зависит от интенсивности мышления обратной зависимости мы не знаем зависимость именно такова - вначале мышление, потом обнаружение новых связей то есть зависимость прямая и в одну сторону, не двусторонняя думать, что мозг усложнился и потому появилось больше мыслей - как-то совсем уж глупо
что это для нас значит? это значит, что Пипин подход совершенно неверен не мозг причина мышления, а мышление причина перемен в мозге
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Горыныч
Пользователь
Offline
Сообщений: 430
|
логические рассуждения - не самый лучший подход в исследования вопроса взаимосвязи мозга и сознания странный ты какой-то, сам себе противоречишь нам известно, что в мозге в течение суток возникает огромнейшее количество новых связей нам известно, что это количество связей, то есть сложность устройства мозга, зависит от интенсивности мышления обратной зависимости мы не знаем зависимость именно такова - вначале мышление, потом обнаружение новых связей то есть зависимость прямая и в одну сторону, не двусторонняя думать, что мозг усложнился и потому появилось больше мыслей - как-то совсем уж глупо
что это для нас значит? это значит, что Пипин подход совершенно неверен не мозг причина мышления, а мышление причина перемен в мозге а что это как не логические рассуждения? |
|
|
Записан
|
|
|
|
Корнак
|
странный ты какой-то, сам себе противоречишь а что это как не логические рассуждения? ты не обратил внимание на тем не менее за неимением другого подхода - пользуемся логикой а какова суть происходящего - остается загадкой наша задача была не в разборе сути, а в доказательстве неверного посыла, выбранного Пипой |
|
|
Записан
|
|
|
|
|