Корнак
|
Я мыслю смыслами, это нечто большее чем понятие, это что-то очень содержательно ёмкое, что приходится разворачивать в связную последовательность понятий, и иногда на то, чтобы выразить смысл, пришедший в мгновение целым пакетом, нужны минуты на формулирование его в слова. вы не знаете темы есть понятия, основанные на ощущениях это понятия первого уровня есть понятия, основанные на других понятиях, простых понятиях - это второй уровень сколько уровней никто не считал, но ваши "смыслы" - это тоже понятия одни из самых сложных понятий - категории еще есть понятия-символы - тоже уровень немаленький, если не самый большой |
|
|
Записан
|
|
|
|
Корнак
|
А какая разница; Орёл, Аллах, Бог, Абсолют? никакой мне, по-твоему, следовало перечислить все примеры на свете? |
|
|
Записан
|
|
|
|
Пал Палыч
Гость
|
Аналитические отделы нужны не затем, чтобы что-то присочинять к увиденному (хотя они на это способны), а затем, чтобы "расшифровать" смысл того, что приносят из внешнего мира сенсорные отделы. Иначе сенсорная информация будет, как китайская грамота - все иероглифы разглядеть можно, но что они означают совершенно неясно. Так что если остановить аналитические отделы, то в результате мы получим не лицезрение истины такой, как она есть на самом деле, а зрительную картинку, на которой всё сплошняком непонятно ибо неосмысленно. Смелое заявление. Анализ не про смыслы а о путях к ним. Сенсорной информации нет в природе. Есть сенсорные сигналы и их преобразование. То есть, осмысление воспринятого. Осознание, другими словами. Именно словами, так как они являются носителями смыслов. Пока смысл непонятен, то ничего ты не разглядишь. Нет никакой картинки без смыслов, ей неоткуда взяться. Я тебе снова сказочку свою оставлю. Как поймешь о чем она, так и успокоишься. Тайна восприятия. (сказка)
Однажды, школьник Володя, решил открыть тайну восприятия первоклашкам. Он раздал Саше, Вике и Вадиму одинаковые стереокартинки. -Что это за картинки, спросили дети? -Это волшебные картинки, ответил им Вова. Посмотрите на них. Что вы видите? - Это яркий коврик, сказала Вика. - Нет, это карта для игры, возразил Вадик. - А я думаю, что это головоломка, предположил Саша. - А теперь, расслабьте внимание и медленно отводите картинку от лица, стал объяснять детям Вова. Через несколько минут ребят было не оторвать от волшебных картинок. Вся компания быстро научилась находить скрытое изображение и дети видели одно и тоже. В картинке был "спрятан" объемный разноцветный слон. Так Володя объяснил детям, как устроено человеческое восприятие. С тех пор , Саша, Вика и Вадим, знают, что видят мир и объекты, как смыслы, которые узнают.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Корнак
|
Pipa, Усложним вопрос. Возьмем, как пример - иллюзию (мираж). Мираж является фактом? Думаю, что несомненно. Он состоит из атомов? Скорее всего нет. Запишем в игру сознания со своими ранее сформированными образами. Такого рода видения принято называть глюками дурачьё, мираж - оптическое явление |
|
|
Записан
|
|
|
|
Корнак
|
Глюк - продукт рассинхронизации субъективной картины окружающего субъекта мира с действительной обстановкой вокруг него. При нормальной работе внимания и органов чувств субъективная картина окружающего мира должна корректироваться в соответствии с реалиями. Но когда этот процесс прекращается или дает сбой, то вместо реального окружения человек наблюдает видЕния, порожденные его собственным сознанием, и могущим не иметь никого отношения к действительности. вот смотрите мы видим звезду это что? отражение мира? та звезда, от которой пришел свет, может давно уже взорвалась теперь сократим время и расстояние мы увидели табуретку в момент восприятия табуретку взорвали понимаете ход мысли? наше восприятие мира одно, а мир совсем другое мы постоянно знаем о нем задним числом то есть мы имеем дело с выдуманной идеей настоящего, как разреза во времени с другой стороны мы имеем огромный массив знаний о мире в виде протяженных кусков во времени |
|
|
Записан
|
|
|
|
Пелюлькин
|
Тайна восприятия. (сказка)
Однажды, школьник Володя, решил открыть тайну восприятия первоклашкам. Он раздал Саше, Вике и Вадиму одинаковые стереокартинки. -Что это за картинки, спросили дети? -Это волшебные картинки, ответил им Вова. Посмотрите на них. Что вы видите? - Это яркий коврик, сказала Вика. - Нет, это карта для игры, возразил Вадик. - А я думаю, что это головоломка, предположил Саша. - А теперь, расслабьте внимание и медленно отводите картинку от лица, стал объяснять детям Вова. Через несколько минут ребят было не оторвать от волшебных картинок. Вся компания быстро научилась находить скрытое изображение и дети видели одно и тоже. В картинке был "спрятан" объемный разноцветный слон. Так Володя объяснил детям, как устроено человеческое восприятие. С тех пор , Саша, Вика и Вадим, знают, что видят мир и объекты, как смыслы, которые узнают. Ты, Падлыч, умолчал о дворовом фулигане ВАСЕ, которому стало интересно, чем его дворовые лохи заняты, ну и которому тож тот Володя решил продемонстрировать свою ерундицию. И Вася сразу решил затусовать язык того Володи ему в очко, шоб не забивал баки его прибульканым лохам.... По ходу дворовой фулиган ВАСЯ смог справиться со своей внезапно возникшей задачей... Хотя, Падлыч, ты прав в том элементе, что сенсорной информации нет, есть сенсорные сигналы (что и Уважаемая Pipa всегда утверждает, говоря именно про сигналы сенсоров, если того требует точный разбор и представление ситуации разбираемой), а наполнение их информативностью -- есть чисто психически-ассоциированным явлением, и есть предметом исследования Феноменологией, особенно в части построения Смыслов на основании подаваемого нам сенсорами органов чувств. И как мы сокращая это всё говорим про Органы чувств (не называя их органами соответствующих сенсоров), то так допустимо говорить и о Сенсорной Информации, ибо Смысл-направленная переработка сенсорных данных -- начинается ещё непосредственно в сенсорно работающих клетках, как это было замечено на направленной репрезентативно переработке зрительного сигнала ещё на самой воспринимающей этот сигнал, сетчатке глаза (Найссер, Пиаже). |
|
« Последнее редактирование: 20 октября 2024, 20:04:52 от Пелюлькин »
|
Записан
|
|
|
|
Пал Палыч
Гость
|
дурачьё, мираж - оптическое явление Ну-ка, вумный, объясни мне что такое "оптическое явление". Думаю что ты снова сбежишь от ответа, так как поймешь, что снова спорол туфту. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Пал Палыч
Гость
|
Пелюлькин, ты бесконечно туп, поскольку без гугла, ты двух слов связать не сможешь. А про очко больше не пиши, это ты, а не я, жил в петушатнике.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Пал Палыч
Гость
|
Оптическое явление — это любое наблюдаемое событие, возникающее в результате взаимодействия света и материи. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Корнак
|
объясни мне что такое "оптическое явление" оптическое явление - это НЕ глюк, к которым вы с Пипой пытались его причислить, но я вовремя вас поправил |
|
|
Записан
|
|
|
|
Пал Палыч
Гость
|
Корнак, хорошо, дебил, а что такое галлюцинация? Какова её природа? Давай, Нобелевка, уже ждет тебя. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Корнак
|
Оптическое явление — это любое наблюдаемое событие, возникающее в результате взаимодействия света и материи. ты опять какие-то левые мысли выкладываешь оптическое явление - это НЕ глюк, к которым вы с Пипой пытались его причислить, но я вовремя вас поправил |
|
|
Записан
|
|
|
|
Корнак
|
Корнак, хорошо, дебил, а что такое галлюцинация? Какова её природа? Давай, Нобелевка, уже ждет тебя. ты для начала признай свою ошибку, а потом вопросы задавай |
|
|
Записан
|
|
|
|
Пал Палыч
Гость
|
ты для начала признай свою ошибку, а потом вопросы задавай Оптические явления делятся на четыре группы:
Возникающие из-за оптических свойств атмосферы[4] Природные, но не атмосферные оптические явления Возникающие из-за оптических свойств объектов, как естественных, так и созданных человеком (оптические эффекты) Связанные со зрением человека (энтоптические явления) Также в нижеследующем списке перечислены необъяснимые явления, которые могли бы иметь оптическое объяснение, и «оптические иллюзии», для которых оптические объяснения были исключены. Ну что теперь скажешь? |
|
|
Записан
|
|
|
|
Корнак
|
Ну что теперь скажешь? ты для начала признай свою ошибку, а потом вопросы задавай |
|
|
Записан
|
|
|
|
|