Корнак
|
Телом и душой – чем чувствуешь боль. Боль утраты близкого человека чем чувствуешь? Потерю любимой игрушки? Необходимого инструмента? Где — в чувстве. Не любишь филологов и лингвистов, а сказать, чем они отличаются можешь? 90% ответа содержится в правильно заданном вопросе.
А, ну, да... всё живое стремится сохранить свою целостность. Тела и души. ты читать можешь? ГДЕ боль от пореза пальца? какая "душа", какие "лингвисты"... |
|
|
Записан
|
|
|
|
наблюдатель
|
ГДЕ боль от пореза пальца? Профессор тебе сказал "где". В пальце. Нарушена целостность нервных окончаний. Дурака не включай. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Корнак
|
Профессор тебе сказал "где". В пальце. какой профессор? я же уже разбирал этот случай ГДЕ боль? любой нормальный человек ответит - в пальце, конечно а если подумать и вспомнить об обезболивающих центрального механизма действия, то ответом будет - в мозге ты читать можешь? |
|
|
Записан
|
|
|
|
Корнак
|
Нарушена целостность нервных окончаний. Дурака не включай. если нарушить целостность нервов, то ты вообще всю чувствительность потеряешь, а не только болевую пеньки - сборище идиотов механизм боли вообще не известен есть только теории |
|
|
Записан
|
|
|
|
наблюдатель
|
пеньки - сборище идиотов Тогда, ты — опёнок. ))) Говорю же: живое чувствует себя целым. А некоторые приматы, даже, в зеркале себя узнают. ) Нарушение целостности нервных окончаний – боль. А уж чем – двумя полушариями или четырьмя полужопиями ощущать – не всё ли равно. Качество не меняется. И кто спорит, что аксоны не в мозге начинаются? |
|
|
Записан
|
|
|
|
Корнак
|
давайте я вам на пальцах про палец
что мы имеем? мы имеем цепочку: сознание - мозг - палец это рас два - мы можем прервать эту цепочку и избавиться от боли
прерывание возможно на уровне пальца (обколоть новокаином), на уровне мозга - обколовшись морфием и третье - на уровне сознания - просто отвлечься чем-то более важным
далее мы можем не только избавиться от боли, но и вызвать эту боль внушением, о чем свидетельствуют эксперименты мы можем внушением не только вызвать боль, но и вызвать ожег теперь понятно ГДЕ боль? не?
прерывание боли на уровне пальца новокаином и на уровне мозга морфином - это прерывание носит характер не центростремительный, а центробежный
МЫ ПРОЕКТИРУЕМ БОЛЬ ИЗ СОЗНАНИЯ В ПАЛЕЦ у спящего человека, у человека без сознания, ничего не болит дошло? |
|
|
Записан
|
|
|
|
Корнак
|
Говорю же: живое чувствует себя целым. А некоторые приматы, даже, в зеркале себя узнают. ) Нарушение целостности нервных окончаний – боль. А уж чем – двумя полушариями или четырьмя полужопиями ощущать – не всё ли равно. Качество не меняется. И кто спорит, что аксоны не в мозге начинаются? что у людей творится в голове - остается только удивляться помойка какая-то |
|
|
Записан
|
|
|
|
Пелюлькин
|
Профессор тебе сказал "где". В пальце. Нарушена целостность нервных окончаний. Дурака не включай. Профессор ваащще хател сказать ответ эдаким затёртым клише: - ГДЕ(?)-ГДЕ??
В Пизде...!! Ха-ха-ха!!!
Но таки дурня желал пронять умняком... Шоба клина впоймала та безмозгая унитазная журчалка... Ему же ну никак не объяснить, что если боль некого характера повреждеия или раздражения нервных окончаний -- возникла в неком конкретном месте пальца, то поступающий в Мозг сигнал содержит -- как Индексальные (точный адрес инициации сигнала и его индексов (адресов) Темпоральности, временной характеристики) знаки от каждого нервного окончания передающего характерное ему, так и Знаки Квалисайновые (сигналящие о характерном, Квалиативном в той боли) и Легисайные (от парасимпатической и симпатичской нервных систем, суммирующие местную того специфику воспринятого ещё до попадания в мозг) участвующие в интеграции того сигнала в перерабатывающие именно такую специфику системы автоматизмов (время срабатывания которых от 0,005 сек, до 0,1 сек). Т.е. ещё до попадания в мозг уже определяются основания к восприятию именно так, а не иначе, именно того, что понимается впоследствии как Боль в пальце со всеми характерными ей атрибутами... |
|
« Последнее редактирование: 05 марта 2025, 14:19:37 от Пелюлькин »
|
Записан
|
|
|
|
Вернер
|
Фантомные боли ещё на нашу голову. |
|
|
Записан
|
"В труде и похвале стяжаем упоенье." Иоанн Залесский "Послали в жопу, значит существую." Рене Декарт "Вы можете хранить молчанье, закрыть хлебало то есть." Вернер "Важно не Второе вниманье, которое мы выбираем, а то внутри нас, что понужает выбирать это вниманье". Карлос Кастанеда
|
|
|
Корнак
|
Фантомные боли а представь себе фантомный стояк и чо ты будешь делать?  |
|
|
Записан
|
|
|
|
Пелюлькин
|
а представь себе фантомный стояк и чо ты будешь делать? ПРИАПИЗМ -- есть твой фантомный стояк... Главное шоба у тибя волчёк не чухался к Гендерным радостям, а если приапизма впоймал, то лёд ложи на балду, бо могёт атрофироваться ввиду застоя крови на стояке.... |
|
|
Записан
|
|
|
|
Корнак
|
феномен (он же умвельт) - реакция субъекта на происходящее, или произошедшее вне субъекта
"реакция" в данном случае не слишком точный термин по двум причинам
во-первых, феномен чисто внутренний продукт, а никакое не "восприятие" во-вторых, феномен может возникать и без непосредственного воздействия внешнего мира - это называется воображением
помня этот момент (феномен есть внутренний продукт) мы можем перейти к ноумену ноумен точно также является внутренним продуктом, что в определенном смысле сближает его с феноменом
да, у ноумена другой характер проявления, нежели, чем у феномена но у него полные права принадлежать рассматриваемому объекту, как и у феномена то есть стоимость монеты равноправна с размерами, формой, цветом монеты |
|
|
Записан
|
|
|
|
Вернер
|
Фантомные боли а представь себе фантомный стояк и чо ты будешь делать?  Есть реальный случай - фронтовик ВОВ был контужен с эрекцией которая так и осталась. Так вот, он горя не знал по этой части. Только с возрастом, когда уже почти не мог двигаться, его подносили к даме и трясли. |
|
|
Записан
|
"В труде и похвале стяжаем упоенье." Иоанн Залесский "Послали в жопу, значит существую." Рене Декарт "Вы можете хранить молчанье, закрыть хлебало то есть." Вернер "Важно не Второе вниманье, которое мы выбираем, а то внутри нас, что понужает выбирать это вниманье". Карлос Кастанеда
|
|
|
|