Корнак
Модератор своей темы
Ветеран
Offline
Сообщений: 79607
|
Проекция мира на пузырь восприятия выглядит достаточно научно и подтверждается экспериментами Карла Прибрама с вибратором между ног |
|
|
Записан
|
|
|
|
Иван Иванович
Гость
|
"Когда человека чему то учат, то применяют к нему свою Волю, и, наоборот - тот кого учат, применяет свою Волю, чтобы обучиться. При этом ученик еще и "невольно" (для разума) обучается применять свою Волю." Как вариант описания сути. Но для современного человека желательно перевести на более понятный ему язык. Иначе это становится похожим на религиозные догматы веры Re: Воля « Ответ #159 : 18 сентября 2016, 12:14:05 » Цитата: Корнак7 от 18 сентября 2016, 11:38:58 Никто толком не понимает, что такое воля. Не обобщайте, мой милый друг, тут дело скорее в другом, до вас просто не доходит, чем является воля. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Корнак
Модератор своей темы
Ветеран
Offline
Сообщений: 79607
|
Ссылаться на какую-то волю без возможности ее описать сближает повествователя с попами с их "на всё воля божья" |
|
|
Записан
|
|
|
|
Иван Иванович
Гость
|
Ссылаться на какую-то волю без возможности ее описать сближает повествователя с попами с их "на всё воля божья"
И все же обычный человек не ощущает своей воли, потому что думает, что она должна быть чем-то таким, что похоже на уже известное, чем-то таким, о чем он может знать наверняка, как например, гнев. А Воля, относясь к сфере неведомого, очень тиха и незаметна. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Иван Иванович
Гость
|
Учёные постоянно ссылаются на энергию, время, пространство и т.д. но описать, что же это такое не в состоянии. Именно поэтому, их, сегодня, всё чаще, называют новыми попами. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Корнак
Модератор своей темы
Ветеран
Offline
Сообщений: 79607
|
Учёные постоянно ссылаются на энергию, время, пространство и т.д. но описать, что же это такое не в состоянии. Именно поэтому, их, сегодня, всё чаще, называют новыми попами. Мы можем строить схемы и оперировать имеющимся опытом-переживаниями. Ученые дают формулировки тому, что понимается под используемыми понятиями, а у тебя такой формулировки нет для воли. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Корнак
Модератор своей темы
Ветеран
Offline
Сообщений: 79607
|
в случае Корнака я могу попытаться. Попытка провалилась. Корнак продолжает нести пургу |
|
|
Записан
|
|
|
|
Корнак
Модератор своей темы
Ветеран
Offline
Сообщений: 79607
|
наше восприятие трехмерно, а не пространство вокруг. Вот только воровать не надо чужие идеи Формирование измерений запатентовано Успенским |
|
|
Записан
|
|
|
|
Корнак
Модератор своей темы
Ветеран
Offline
Сообщений: 79607
|
забыв про доказательства Доказательства могут иметь место в ограниченных системах. Для научного мира - одни доказательства, для религии другие, для эзотерики третьи. Смешивание ни к чему полезному не приводит |
|
|
Записан
|
|
|
|
Корнак
Модератор своей темы
Ветеран
Offline
Сообщений: 79607
|
На ФШ по теме "кирпич полностью идеальное образование – без сознания человека он просто камень из многих."
Я бы даже жестче сказал. Но и эта мысль вполне тянет на неплохой аргумент. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Корнак
Модератор своей темы
Ветеран
Offline
Сообщений: 79607
|
Позиция Пипы понятна. Ее внимание похоже на внимание мамаши, идущей за своим ребенком и поправляющей направление его движения. Ответственность и занятость внимания не дает ей возможности оглядеться и описать картину более широко. Но иногда с ней такое случается.
Вот, например, идея корреляции и полусубъективности никак не вяжется с той материальностью и реальностью, которой придерживается Пипа в последних постах |
|
« Последнее редактирование: 08 мая 2019, 21:49:30 от Корнак »
|
Записан
|
|
|
|
Корнак
Модератор своей темы
Ветеран
Offline
Сообщений: 79607
|
И все же обычный человек не ощущает своей воли, потому что думает, что она должна быть чем-то таким, что похоже на уже известное, чем-то таким, о чем он может знать наверняка, как например, гнев. А Воля, относясь к сфере неведомого, очень тиха и незаметна. А не кажется ли вам, Ртуть и КК, что воля априори подразумевает такие простые и понятные вещи как цель, умысел, замысел? Это ведь вам не время-пространство-энергия, в которых вы не можете разобраться. Воля, которую ты не замечаешь, очень смешно, да. Неумышленное проявление чего-либо называется не волевым, а случайным. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Корнак
Модератор своей темы
Ветеран
Offline
Сообщений: 79607
|
Таким образом, "реальность есть, ее не может не быть" (С) , ибо тесная корреляция информации между разными каналами возможна лишь в том случае, когда все они имеют единый источник, выступающий в таких случаях естественным коррелятом. – Виноват, – мягко отозвался неизвестный, – для того, чтобы управлять, нужно, как-никак, иметь точный план на некоторый, хоть сколько-нибудь приличный срок. Позвольте же вас спросить, как же может управлять человек, если он не только лишен возможности составить какой-нибудь план хотя бы на смехотворно короткий срок, ну скажем, в тысячу, но не может ручаться даже за свой завтрашний день? Это предисловие было. Теперь за здравие от Успенского, повторяющего за Пипой слово в слово: "Критерием для определения правильности или неправильности нашего познания субъективного мира служит форма отношений одного ощущения к другим и сила самого ощущения. Иначе говоря, правильность одного ощущения проверяется сравнением его с другим, в котором мы более уверены, или интенсивностью данного ощущения." А теперь за упокой от него же: "Критерием для определения правильности или неправильности нашего познания объективного мира служит то же самое. Нам кажется, что мы определяем вещи и явления объективного мира путем сравнения между собою; и мы думаем, что находим законы их существования помимо нас и нашего познания их. Но это иллюзия. О вещах отдельно от нас мы ничего не знаем. И никаких других средств для проверки правильности нашего познания объективного мира кроме ощущений у нас нет." Приехали, так сказать. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Корнак
Модератор своей темы
Ветеран
Offline
Сообщений: 79607
|
Вот еще одна причина, по которой нам нельзя познать мир
"Кант установил, что все, что мы познаем чувственным путем, мы познаем во времени и в пространстве, что вне времени и пространства мы ничего чувственным путем познать не можем, что время и пространство есть необходимые условия чувственного восприятия (то есть восприятия при помощи органов чувств). И главное, он установил, что протяженность в пространстве и бытие во времени не есть свойства вещей, принадлежащие им, а только свойства нашего чувственного восприятия, что в действительности, вне нашего чувственного познания их, вещи существуют вне времени и пространства, но что мы никогда не можем ощутить их вне времени и пространства и что, воспринимая вещи и явления чувствами, мы этим самым налагаем на них условия времени и пространства, как принадлежащую нам форму представления.
Представления пространства и времени возникают в нашем уме при соприкосновении его с внешним миром, через посредство органов чувств, а не существуют во внешнем мире помимо нашего соприкосновения с ним." |
|
|
Записан
|
|
|
|
Корнак
Модератор своей темы
Ветеран
Offline
Сообщений: 79607
|
Ну, а это Пипе совсем не понравится
"Таким образом, по Канту, все, что мы находим в предметах, вкладывается в них нами самими. Каков мир независимо от нас, мы не знаем. При этом наше представление о вещах не имеет ничего общего с вещами, как они есть помимо нас, сами в себе. И главное наше незнание вещей в себе проистекает совсем не от недостаточного знания, а оттого, что мы совсем не можем познать мир правильно путем чувственного восприятия. То есть неправильно говорить, что теперь мы знаем еще мало, потом будем знать больше и наконец дойдем до правильного понимания мира. Неправильно потому, что наше опытное знание не есть смутное представление реального мира. Оно есть очень яркое представление совершенно нереального мира, возникающего кругом нас в момент нашего соприкосновения с миром истинных причин, до которого мы не можем добраться, потому что заблудились в нереальном "материальном" мире. – Таким образом, расширение объективных знаний нисколько не приближает нас к познанию вещей в себе или истинных причин." |
|
|
Записан
|
|
|
|
|