Постнагуализм
29 марта 2024, 12:53:57 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

      Логин             Пароль
В разделе "Свободная территория" можно общаться без аккаунта!
"Тема для быстрой регистрации"
 
   Начало   Помощь Правила Поиск Войти Регистрация Чат Портал  
Страниц: 1 ... 30 31 [32] 33 34 ... 62  Все
  Печать  
Автор Тема: Пятый Элемент  (Прочитано 69374 раз)
0 Пользователей и 10 Гостей смотрят эту тему.
Корнак
Модератор своей темы
Ветеран
*
Offline Offline

Сообщений: 79590



Email
Модератор: Корнак (перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #465 : 13 октября 2021, 09:02:02 »

ты слишком легко относишься к своим заявлением и не следишь за базаром
это по той причине, что в тебе множества я и нет единого центра
Записан
Юлька Ухмылка
Модератор своей темы
Постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 1381


Email
Модератор: Корнак (перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #466 : 13 октября 2021, 09:10:04 »

ты слишком легко относишься к своим заявлением и не следишь за базаром
это по той причине, что в тебе множества я и нет единого центра

Почему же нету ? - это же ты фантазируешь что он есть !))) ;D
Так определись уже, есть он или нету?) К
И какой ещё базар, ты что на рынке что ли ? - ну прямо колхозник)
Записан
Корнак
Модератор своей темы
Ветеран
*
Offline Offline

Сообщений: 79590



Email
Модератор: Корнак (перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #467 : 14 октября 2021, 06:20:32 »

Остановка ВД приводит по большей части к отупению и дегенерации
а что такое "тупить"?
это значит говорить глупости
как это делаешь ты
но при чем тогда тут ОВД?
тем более, что я на этой же странице парой постов выше написал, что остановка ОВД нужна временно для пробуждения, а далее идет контроль ВД
понимаешь всю глупость своих высказываний?
тебе не нужно останавливать ВД, чтобы тупить
Записан
Корнак
Модератор своей темы
Ветеран
*
Offline Offline

Сообщений: 79590



Email
Модератор: Корнак (перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #468 : 29 января 2022, 07:14:19 »

Добиваем конструктивизмом Пипу с ее наивным детским реальным материалистическим миром

"Джон Янг описал впечатление людей, ставших зрячими:

«Что увидит такой человек; что он скажет, впервые увидев новый для него мир? В нашем веке эта операция была осуществлена многократно, и можно собрать систематические и точные сведения об этом. Пациент, впервые открывая глаза, не получает никакого удовольствия, на самом деле, эта процедура оказывается для него довольно болезненной. Он говорит только о вращающихся массах света и цветов и оказывается совершенно неспособным зрительно выделить объекты, распознать или назвать их. Он не имеет представления о пространстве и расположенных в нем объектах, хотя ему все известно об объектах и их названиях на основе осязания. «Конечно,– скажете вы,– ему требуется некоторое время, чтобы научиться распознавать их по внешнему виду». На самом деле не некоторое время, а очень  долгое время, годы. Его мозг не был обучен правилам видения. Мы не осознаем, что такие правила вообще существуют, и считаем, что видим, как говорится, «естественно». Однако на самом деле мы в детстве обучились целому ряду правил видения.

Если наш слепой должен использовать зрение, он также должен обучить этому свой мозг. Как это сделать? Если только он не будет достаточно умен и очень упорен, он может вообще никогда не научиться пользоваться зрением. Сначала он только воспринимает массы цвета, но постепенно обучается различать формы. Когда ему показывают полоску одного цвета, наложенную на фон другого цвета, он быстро увидит, что есть разница между полоской и ее фоном. Он не сможет заметить того, что видел эту конкретную форму прежде, не сможет он и правильно назвать ее. Например, один пациент, когда ему показали апельсин спустя неделю после того как он начал видеть, сказал, что он золотой. На вопрос «Какой он формы?» он ответил: «Дайте мне пощупать его, и я скажу». Ощупав его, он сказал, что это апельсин. Затем он долго вглядывался в него и сказал: «Да, я вижу, что он круглый». Когда затем ему показали синий квадрат, он сказал, что это синий круг. Когда ему показали углы, он сказал: «А, да, теперь я понимаю, можно увидеть, каковы они на ощупь». В течение многих недель и месяцев после того, как он начал видеть, человек может лишь с большим трудом различать простейшие формы, такие, как треугольник и квадрат. Если задать ему вопрос, как он это делает, он может ответить: «Конечно, если присмотреться, видно, что у одного светового пятна по краям три острых угла, а у другого – четыре». Однако он может добавить брезгливо: «Только с чего вы взяли, что знать это полезно? Различие весьма незначительно, а увидеть его мне довольно трудно. Я гораздо лучше справляюсь с этим при помощи пальцев». И если вы назавтра покажете ему опять эти две фигуры, он не сможет сказать, что – треугольник, а что – квадрат.

Пациент зачастую обнаруживает, что новое чувство приносит лишь ощущение неуверенности, и может отказаться от попыток его использования, если его не принуждать к этому. Он не замечает деталей очертаний самопроизвольно, как зрячие люди. Он не обучился правилам видения, не знает, какие черты важны и полезны для распознавания объектов и в обыденной жизни. Напомним, что прежде он распознавал очертания объектов, только ощупав расположение их граней. Тем не менее, если вы убедите его, что его усилия не напрасны, то спустя несколько недель он будет узнавать простые объекты. Сначала они должны быть одного цвета и видны под одним и тем же углом. Один пациент, научившись зрительно распознавать яйцо, помидор и кусок сахара, не смог узнать их, когда их осветили желтым светом. Кусок сахара он узнавал, когда тот лежал на столе, но не узнавал, когда его подвешивали в воздухе на нитке. Тем не менее такие люди могут постепенно обучаться: если их достаточно побуждать, то через несколько лет они будут обладать полноценным зрением и даже смогут читать».

Очевидно, зрительное восприятие, которое, как считается, дает нам факты наиболее непосредственно,– результат обучения, а не способность, приобретаемая автоматически. Мы видим с помощью мозга, а не только глазами, и мы подвержены всем отклонениям и предубеждениям, образовавшимся в процессе обучения видению.

Мы не утверждаем, что не следует верить тому, что мы видим. На самом деле, у нас нет другого выбора. Тем не менее, знание того, что восприятие – не пассивный акт, а скорее приобретенное в результате обучения применение наших интеллектуальных возможностей, хотя и происходящее неосознанно, должно предупреждать нас о том, что предметы не обязательно являются тем, чем они кажутся, и что изменения в нашем мышлении могут изменить то, что мы видим.

Психологические и гносеологические исследования восприятия показывают, что понимание его как простой регистрации чувственных данных является неадекватным. В этом отношении особый интерес представляет содержащееся в книге изложение того, с каким трудом люди, обретшие зрение в зрелом возрасте, обучаются видеть, например, круглое или красное, хотя мы привыкли к тому, что в обычных условиях зрительное восприятие осуществляется спонтанно, само по себе, не требуя от нас каких-либо усилий. Мы, стало быть, воспринимаем мир лишь постольку, поскольку у нас уже сформировалась система понятий, относящихся к различным объектам, явлениям и процессам окружающей действительности . Следовательно, воззрение, согласно которому мы сначала воспринимаем, фиксируем чувственно данное, притом независимо от какого-либо его понятийного оформления, и лишь затем логически, рационально обрабатываем эмпирический материал – такое представление чрезмерно огрубляет и упрощает реальный процесс познания». Голдстейн М. и Голдстейн И. Ф. Как мы познаем. Исследование процесса научного познания http://platona.net/load/knigi_po_filoso … 7-1-0-4240
Записан
Энбе
Ветеран
*****
Online Online

Сообщений: 3797


ни бэээ


Модератор: Корнак (перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #469 : 29 января 2022, 08:38:21 »

Пациент, впервые открывая глаза, не получает никакого удовольствия, на самом деле, эта процедура оказывается для него довольно болезненной. Он говорит только о вращающихся массах света и цветов и оказывается совершенно неспособным зрительно выделить объекты, распознать или назвать их. Он не имеет представления о пространстве и расположенных в нем объектах, хотя ему все известно об объектах и их названиях на основе осязания.
кастанедовское Виденье очень смахивает на обратный этому процесс.
хотя точнее будет сказать что первое что видит, впервые открывший глаза пациент, это собственно собственное энерго тело. оно там так и есть- вращающиеся массы света и цвета. и отсутствие объема. интерпретации коих так же требуется учиться...
Записан

Этот сон, который вы называете миром, — не проблема;
Ваша проблема в том, что что-то в этом сне вам нравится, что-то — нет"
© Шри Нисаргадатта Махарадж
Корнак
Модератор своей темы
Ветеран
*
Offline Offline

Сообщений: 79590



Email
Модератор: Корнак (перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #470 : 29 января 2022, 08:46:23 »

кастанедовское Виденье очень смахивает на обратный этому процесс.
хотя точнее будет сказать что первое что видит, впервые открывший глаза пациент, это собственно собственное энерго тело. оно там так и есть- вращающиеся массы света и цвета. и отсутствие объема. интерпретации коих так же требуется учиться...
не знаю про видение, но это похоже на глубокую ОВД, процесс РАЗучения конструирования мира
Записан
Энбе
Ветеран
*****
Online Online

Сообщений: 3797


ни бэээ


Модератор: Корнак (перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #471 : 29 января 2022, 11:03:23 »

кастанедовское Виденье очень смахивает на обратный этому процесс.
хотя точнее будет сказать что первое что видит, впервые открывший глаза пациент, это собственно собственное энерго тело. оно там так и есть- вращающиеся массы света и цвета. и отсутствие объема. интерпретации коих так же требуется учиться...
не знаю про видение, но это похоже на глубокую ОВД, процесс РАЗучения конструирования мира
это типа вы, Корнак, в курсе глубокого ОВД?
Записан

Этот сон, который вы называете миром, — не проблема;
Ваша проблема в том, что что-то в этом сне вам нравится, что-то — нет"
© Шри Нисаргадатта Махарадж
Корнак
Модератор своей темы
Ветеран
*
Offline Offline

Сообщений: 79590



Email
Модератор: Корнак (перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #472 : 29 января 2022, 11:26:30 »

это типа вы, Корнак, в курсе глубокого ОВД?
это можно как минимум предполагать из текста
я про устройство познания, не про мой опыт
если мы обучаемся создавать картину мира, то значит можем и перестать это делать
Записан
Корнак
Модератор своей темы
Ветеран
*
Offline Offline

Сообщений: 79590



Email
Модератор: Корнак (перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #473 : 30 января 2022, 02:07:26 »

А это уже Юлька, девочка, в которой не узнаешь прежнюю, помоечную.
Вполне в духе наблюдений китайца постом выше пишет. Только не снизу заходит, а сверху.

Представление о процессе жизни
- Я, живущая Эгоистка

Жизнь я вижу как процесс, который раскручивается постепенно, и со временем обрастает всё большим количеством определённостей - живущее "эго" это та точка, где этот процесс со временем нагнетается и накапливается. Если я живу, то это значит ровно то же самое как если бы я вырастала, вырастала как сумма определённого опыта в уникальности его синтеза. В каждый момент, с начала моего появления в мире, я испытывала различного рода переживания, и все они не просто рассеивались и заменялись другими, но вообще формировали меня. В приложении и наложении друг на друга, многие мои ощущения, а также размышления о них, где каждая трансформация ,как продолжение всей линейки процесса моего самовозрастания: мысль раз - мысль два - мысль три... чувство раз, чувство два, чувство три... а из каждой предыдущей цепочки выстраивается и вся последующая - в непрерывной потоке синтеза.

Каждое живущее "'Эго", это информационный коллапс из всего происходящего в актуально явленном опыте - и в каждом таком "эгоисте" действительно сформирована своя уникальная комбинация, а из всей суммарной жизни, вытекает способ, вектор и механика актуально-явленного состояния в котором непосредственно действует и пребывает живущий - оно же, это последнее, актуально явленное действие - лишь некоторый побочный продукт из глубины эгоиста, как точки нагнетения синтеза. Все мои увлечения на текущий момент, все мои целеполагания и круг интересов, всё то чем я "дышу" - предвосхищается этим самым эгоистом. Поэтому процесс жизни совершенно не сводим к некой чисто-видимой аспектуальности чувств или мыслей - напротив, это последнее имеет своё укоренение в синтетике информационного накопителя.

Я чувствую, я мыслю, я продолжаю - значит достраиваю себя до само-определённости, но тот процесс в котором я существую, никогда не останавливается, и те иллюзии которые заряжаются в глубинах моего эгоиста, имеют своё вполне конкретное содержание: а именно, свои качественные окраски, свои контуры а также энергию акта через которую высвечивается все содержания. Всё что я только могу, всё к чему лежит мой потенциал заключается лишь в том, чтобы продлевать историю своей жизни, могу ли я поступить иначе ? - лишь продолжать всё, что уже было начато, продолжать всю линейку своих мыслеформ и чувствований."

Представление о процессе жизни.2
- актуальные и пассуальные полюса синтеза жизни

Весь мир изменяется, всё движется и мы в нём тоже не остаёмся сами себе тождественные - ничего не бывает заданным раз и навсегда, но тем не менее, всё что движется и изменяется, действует куда ни будь в известном направлении - и та точка, в которую направляется всякое изменение, есть точкой моей субъективности, моей эгоистичности, как то место, куда вообще всё сведено, и то место, от которого всё продолжается, от которого отталкивается всё последующее развитие - а именно, развитие процесса жизни, ибо через него и выражается всё, что вообще существует.

Поэтому, течёт и видоизменяется не просто некое "нечто", не "пустота" - но только моё субъективное "Эго" как информационное ядро, как in summa и синтез - всякий же синтез, есть известная форма роста, определяющая ракурс всего существования в целом. В каждой из отдельных точек информационного нагнетения, в актуальном процессе собирается свой мир - изменение трансцендентального эгоизма, это лишь только би-полюсные переливы между актуальными и пассуальными информационными данными - кардинального преобразования в субъективности не бывает совсем, но только переливание из актуального в пассуальное, и рассеивание всего что находиться на полюсе пассуального, то есть истёкшего по давности своего срока.

В каждый данный момент, когда радикалисты-феноменалисты говорят о глобальной переменности в феноменальных мирах - то упускают из виду, что до поры до времени, согласно их принципов, невозможно было бы сделать ничего в принципе в этой жизни - если бы только не трансцендентальная субъективность, ибо прежде всего, всякое действие и смысл, всякое целеполагание, оформляется в соответствии с информацией из глубин эгоизма, где уже сгенерирован ряд определений к тому, как действовать и как полагать, что и каким образом нужно совершать в актуальном моменте.

Синтетика определённых актов продолжает акты-онлайн (те, что ощущаемые напрямую). Когда феноменалисты заблуждались в своём одностороннем истолковании и доводили его до абсурда - требовалось нечто другое, требовалось, чтобы кто то дал слово трансцедентальной субъективности, чтобы кто ни будь, понял жизнь в более протяжённом и обширном значении, без сведения и сжатия её точку прямого эфира."

"Представление о процессе жизни.3
- точка запуска и развития жизни

Что вообще значит жить ? - это нужно воспринимать как нечто большее, нежели просто акт и факт в эфире-онлайн, критически ничтожно свести всю жизнь к тому выражению, что в актуальном моменте предъявлено в ощущениях и мыслях - этим жизнь не истолковать никак.

Требуется некоторое дополнительное условие, требуется более обширный взгляд - взирать на субъективность дальше и глубже - чтобы видеть этот процесс как трансцедентальный генезис, и как длительную генерацию с большой растяжимостью и несравненно большим захватом нежели это положено в онли-чувствах.

Та жизнь которая задана в прямом эфире, это лишь сокращение, в многократной степени уменьшенное выражение той жизни, что скрывается за её горизонтом как глобальная самогенерация - то есть как охват и суммирование всех сиюсекундных состояний.

С самого момента возникновения живущего, процесс жизни запускается в двоичном потоке - не только как акты испытываемые напрямую, но и тот смежный, более глубокий процесс, который все эти акты связывает, суммирует и схватывает, концентрирует в себе - онлайн-акты не рассеиваются в каждый раз своего становления, они все собираются в чистую, трансцендентальную субъективность, которая с обратной стороны всецело обуславливает имманентные активы переживаний.

То положение, что трансцендентальная субъективность развивает имманентную актуальность переживаемого, и та в свою очередь - развивает трансцендентальную субъективность, и только в этой обратной взаимосвязи сформирована жизнь - это то положение, которое только и возможно счесть достаточным истолкованием.

"Я" - это саморазвивающаяся генерация, где второй поток актов дополняет первый, в постоянных приложениях и наложениях, в совмещениях - акты восприятия схватываются в глобализм этого внутреннего ядра жизни, и оно продлевает первый тип актов по смыслу, по функциям и действиям - всё что совершается и происходит актах-онлайн, всецело со-зависимо от глобального синтеза абсолютного "Я" - только в этой спарке они живут и продолжаются.

Я существо in summa - нечто, само-определяющееся, я направилась к своему развитию, к обрисовке своего "эго" - и это цикл, замкнутый сам на себе и для себя. Я вдыхаю свою жизнь так, словно впитываю её каждый раз - она просачивается в глубины моего эгоизма и не останавливается никогда. И каждое эго, как континуум своего развития, представляет из себя своё особое достижение, и чистая эгоистичность как ядро этой жизни, это сгенерированная, постоянно продолжающая себя, вполне определённая сущность - но и не просто сущность, а сердце, то сердце из которого задаются акты всех переживаний в онли-эфире.

Всякий эго-континуум имеет собственный ряд прописных значений, свои характеристики во множестве аспектов: свою длительность и глубину, контекстуальность связей, точность и многогранность прорисовки, пропорциональность и соотношение качеств, динамику разгона для тех или иных качественных сил - всё это напрямую обуславливает возможности тех актуальных проявлений субъективности, что переживаются через него напрямую. То поверхностное явление которое дано, это лишь следствие из развитии этой более глубокой субъективности, следствие этого трансцендентального генезиса..."
Записан
Корнак
Модератор своей темы
Ветеран
*
Offline Offline

Сообщений: 79590



Email
Модератор: Корнак (перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #474 : 02 февраля 2022, 20:16:41 »

Есть две схемы устройства мира.
1. Получение впечатлений (условно материалисты).
2. Конструирование мира (идеалисты разных направлений).
И никто не видит, что оба механизма работают в паре.
Как это проверить? Представим себе человека, который смотрит на солнце. Что мы видим? Мы видим, что при взгляде на солнце человек как-то реагирует. Закрывает глаза, например. Но мы можем заподозрить, что его реакция притворная. Тогда мы смотрим на его зрачки. Они непроизвольно сужаются. Значит, воздействие солнца первично и человек на него реагирует, но никак не наоборот. Мы имеем причинно следственную связь (ПСС). Не человек сконструировал в своем сознании солнце и спроецировал его вне себя. Но мы опять же можем заподозрить, что это не человек, а какой-то механизм, или философский зомби. Тогда мы проделываем опыт с солнцем на себе и убеждаемся, что реагируем точно также. И, если даже в случае наблюдения за другим мы не уверены в том, что это не машина и не ФЗ, то на себе мы можем видеть, что мы имеем дело с первичностью воздействия солнца и вторичностью появления ощущений в сознании. Ведь, если мы отвернемся от солнца, то а) перестанем его видеть  и б) наш зрачок расширится. Этот опыт, проведенный на себе, приводит нас к догадке, что другой человек испытывал то же самое. Истинным знанием мы назвать это не можем, но вероятность достаточно высока, чтобы придерживаться этой догадки в рамках данного описания. То есть мы можем сделать вывод, что оставаться на позиции конструирования мира не лучший вариант.
Другое дело мы не можем утверждать, что наши впечатления соответствуют тому, что происходит вне нас. Ведь они попадают в нас не как в пленочный фотоаппарат через объектив, а через нервы в виде электричества. А поток электричества и химические процессы в синапсах мало напоминает тот образ, который возникает в нашем сознании. Значит, мы должны говорить о двустороннем процессе. О получении впечатлений и конструировании мира в сознании с последующим проецированием вовне. Оба имеют место быть. Эта способность нашей психики – конструировать мир с помощью зажигающихся в нашем сознании «эманаций», проецируемых вовне основана на двух механизмах. Первый – интерактив, двустороннее влияние. Второй – догадки, за которые отвечает специальное устройство, называемое умом. Оба механизма настолько таинственны, что сказать о них что-либо затруднительно. Приходится принимать как есть. В самом деле. Как идеальные процессы воздействуют на то, что принято называть материей? И почему это воздействие нуждается в посреднике в виде мозга? Этот факт приводит к  большим сомнениям по поводу существующих описаний. Но и он же дает нам большое поле для исследований и новых, необычных построений.
Выше была упомянута ПСС, а значит мы имеем дело со временем. Привлечение времени - это уже слабое место в цепочке наших рассуждений. Само время есть неизвестное. И пытаться определять что-то через него – значит рисковать ошибиться. Поэтому наши рассуждения могут быть приняты условно в рамках способа описания.
Записан
Корнак
Модератор своей темы
Ветеран
*
Offline Offline

Сообщений: 79590



Email
Модератор: Корнак (перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #475 : 21 ноября 2022, 17:14:33 »

Сознание как некий экран современной плазмы
Сам он ничего не показывает, но если на него оказывается внешнее воздействие, то на экране вознаникают образы
Как вам такая аналогия?
То есть образы - это не что-то внешнее, образы на экране, их создает экран
Но вознаникают они благодаря внешнему воздействию
Записан
Корнак
Модератор своей темы
Ветеран
*
Offline Offline

Сообщений: 79590



Email
Модератор: Корнак (перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #476 : 23 ноября 2022, 03:22:13 »

мышкой (компа) я управляю через мозг, посредством руки, а телом---через мозг, посредством промежуточных Нервных Систем(симпатической, парасимпатической и вегетативной
кто-то прочитает и решит, что так и есть
симпатическая и парасимпатическая НС - это и есть вегетативная
про мышку ты ничего не понял, она была для примера, а не для ее обсуждания
не тянешь ты, Пиля, разговор, а, если что-то и тянешь, то одеяло на себя
а разговор один из самых интересных

Записан
Корнак
Модератор своей темы
Ветеран
*
Offline Offline

Сообщений: 79590



Email
Модератор: Корнак (перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #477 : 23 ноября 2022, 03:29:45 »

Пространство и время являются атрибутами сознания/психики. Как же наука строит свои законы, не учитывая психологию? Кабудто время и пространство вне нас и принадлежит объектам.

Время и пространство действительно вне нас, но люди переживают их чувственно (обычно - тягостностью ожидания и усталостью от хождения).
существование мира вне нас еще требует доказательств
но даже, если мы условно примем мир вне нас существующим, то пространство и время, не обладая никакими свойствами, существовать не способно ни вне нас, ни внутри нас
пространство и время - способы, с помощью которых мы пытаемся познать мир, а точнее построить его в своем сознании
Записан
Корнак
Модератор своей темы
Ветеран
*
Offline Offline

Сообщений: 79590



Email
Модератор: Корнак (перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #478 : 23 ноября 2022, 03:44:32 »

Тождество -- это слишком сложное для тебя, Корнак, Понятие, ибо, хотя всякое высказывание, отрицающее Закон Тождества, отрицает и самое себя:
 Закон тождества в суждении есть имплицитно выводимая запись, как -- (A⊃¬(A⊃А)) ⊃¬А),
а) ничего сложного в законе тождества нет
б) ты нарушаешь закон тождества  постоянно, примеры чуть не в каждом твоем сообщении
Записан
Корнак
Модератор своей темы
Ветеран
*
Offline Offline

Сообщений: 79590



Email
Модератор: Корнак (перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #479 : 23 ноября 2022, 07:48:29 »

Строго говоря, у мира нет никаких свойств и никакой логики

Отсутствие свойств у предметов в мире
Идея изоморфизма
Идея корреляции.

Приговор
Носителю такого мировозрения в принадлежности к материалистам отказано.
Записан
Страниц: 1 ... 30 31 [32] 33 34 ... 62  Все
  Печать  
 
Перейти в:        Главная

Postnagualism © 2010. Все права защищены и охраняются законом.
Материалы, размещенные на сайте, принадлежат их владельцам.
При использовании любого материала с данного сайта в печатных или интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна.
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC