Постнагуализм
28 сентября 2024, 16:26:27 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

      Логин             Пароль
В разделе "Свободная территория" можно общаться без аккаунта!
"Тема для быстрой регистрации"
 
   Начало   Помощь Правила Поиск Войти Регистрация Чат  
Страниц: 1 ... 19 20 [21] 22 23 ... 41  Все
  Печать  
Автор Тема: Обсуждение противоречий, найденных у обсуждилл  (Прочитано 56705 раз)
0 Пользователей и 10 Гостей смотрят эту тему.
dgeimz getz
Гость
Модератор: Корнак
« Ответ #300 : 22 апреля 2019, 18:25:02 »

 
Это «ойвсё» по-корнаковски

 ой  :o всё  ;D

Записан
Wind
Гость
Модератор: Корнак
« Ответ #301 : 22 апреля 2019, 18:39:11 »

Хорошие цитаты, те что синим выделены. Всё так. Хорошее описание работы из позиции Свидетеля. Бахтияров в части сознания вообще молодец. Именно сознания. И это ровно то, что я  и пытался вам втолковать. Точнее часть того. Хорошо, что хоть так до кого-то дошло. :)
Именно. Как ни крути первично осознание, а не психика.
Кстати найди у Бахтиярова слово "ОСОЗНАНИЕ". Мне интересно, я что-то не помню чтобы где-то у него его видел.
Записан
Корнак
Я Бог
Модератор своей темы
Старожил
*
Offline Offline

Сообщений: 88088



WWW Email
Модератор: Корнак
« Ответ #302 : 22 апреля 2019, 18:49:39 »

Хорошие цитаты. Бахтияров в части сознания вообще молодец. Именно сознания. И это ровно то, что я  и пытался вам втолковать. Точнее часть того. Хорошо, что хоть так до кого-то дошло.

Не знаю, что там тебе понравилось. Я раньше в него не очень вчитывался. Знал только про деконцентрацию внимания. А теперь посмотрел - мрак. К чему вся эта лексика и путаница? Чего только "организм сознания" стоит.
Записан

читай на аватаре, с кем разговариваешь
intent
Гость
Модератор: Корнак
« Ответ #303 : 22 апреля 2019, 18:54:48 »

Кстати найди у Бахтиярова слово "ОСОЗНАНИЕ".
У него своя терминология. Я же там про осознание в понимании нагвализма и Ксендзюка.

И это ровно то, что я  и пытался вам втолковать.
Лучше больше не пытайся. Просто говори как раньше - большая тема, не для здесь)) А то кроме непонимания ксендзюковщины еще и некомпетентность в бахтияровщине показал.
Записан
Корнак
Я Бог
Модератор своей темы
Старожил
*
Offline Offline

Сообщений: 88088



WWW Email
Модератор: Корнак
« Ответ #304 : 22 апреля 2019, 19:16:06 »

Длительный разговор с Гусевым на Суфизме с участием Вадима привел меня  к выводу, что у него нет понятия о самоосознании. Он его путает с обдумыванием себя. В лучшем случае с самоосведомленностью. И совершенно ничего не понимает в растождествлении "Я" и всего остального.

Понимать сознание как отражение действительности - это такой примитив, что за Гусева становится стыдно
http://forum.sufism.ru/index.php?topic=9309.msg130530#msg130530

Это много лет назад было

Не так уж и много. Гусев строил из себя гуру, уже будучи давно знакомым с "неспящим" и не имея никакого понятия об осознании.
Не знаю, чего Винд с ним носится.
Первая книжка еще интересная, можно найти полезные, критические мысли, но следующую про зверье можно не читать.

И главное - гонору больше, чем у Ртути. Хотя такое трудно представить
Записан

читай на аватаре, с кем разговариваешь
intent
Гость
Модератор: Корнак
« Ответ #305 : 22 апреля 2019, 19:16:59 »

К чему вся эта лексика и путаница?
Чтоб была универсальная методическо-теориетическая система, не привязанная ни к одному конкретному учению с их индивидуальной спецификой. Щас еще относительно нормально пишет, а первые книги ваще пц. Помню по три раза предложения перечитывал, чтоб понять о чем он.
Записан
Пелюлькин
Старожил
*****
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 7151


Кот свинье не товарищ.

Роман
Email
Модератор: Корнак
« Ответ #306 : 22 апреля 2019, 19:31:38 »

  •    Это понятно. Если взять любую детскую сказку, то внутри нее найти противоречий не удастся. А может даже извлечешь урок. А если посмотреть на сказку с точки зрения "науки, или других учений", то сам понимаешь.
  А вот и нет. Далеко не в любом тексте, даже в сказках отсутствуют противоречия и ошибки автора в плане логики. В том числе и логики действия. Даже у сказки есть свои внутренние законы и логика. И это тоже можно проверить. Достаточно посмотреть, как какое-либо изменение влияет на сюжет, на персонажей и на их развитие. Или и вовсе ни на что какая-то деталь не влияет.
  noname, вы правы, как всякое иносказание и сказка есть МИФОЛОГЕМОЙ, в которой в метафоры Образов событий и действующих лиц, вкладывается Аллегория наставленческого Смысла, тк.ск. мифическое подобие Притч, чему в обыденной речи служат Анекдоты. А сама Аллегория---есть неким конструктом, в который можно вложить смысл и потом в процессе дешифровки изъять его оттуда, получив вполне осмысленное представление о неком наставлении или подсказке. Ща раскрою Смысл, но предварительно раскрою его с позиций МИФОЛОГЕМЫ и философии Предания авраамических религий, а именно:

 Перейдём сначала к рассмотрению понятию смысла Сознания (ибо должна быть связь с Сознанием, как реальности осмысленности содержания этго исследования) согласно представлений величайшего философа-богослова -- Оригена. Ориген использует такое образное сравнение: у Священного Писания есть три уровня – «телесный», «душевный» и «духовный». Священное Писание – это реальная история («телесный» уровень). Но все события, о которых мы читаем в Священном Писании, имеют вполне определенный нравственный смысл, учат нас добродетельной жизни («душевный» уровень). Но есть и «духовный» уровень: через события Священной истории мы открываем непостижимую природу Божества, что позволяет нам толковать Священное Писание иногда и далеко от буквального смысла, то есть аллегорически.

● ● ●   Аллегория - иносказание (мифологема), условная форма высказывания, при которой наглядный образ означает нечто "иное", чем он есть сам, его содержание остаётся для него внешним, и оно (внешнее содержание) однозначно закреплено за ним культурной традицией (как Архетип Тотемной Партиципации общественно культивируемой традиции). Понятие Аллегории близко к понятию Символа, вплоть до спорных границ между ними. Различие в том, что Символ более многозначен и оргаичен, в то время как смысл Аллегории существует ввиде некой рассудочной формулы, которую можно "вложить" в Образ и потом в акте дешифровки извлечь из Образа. С этим же связано и то, что о Символе чаще всего говорится применительно к простому Образу и мотиву, а об Аллегории---применительно к цепи Образов, объединённых в сюжет: например, если путешествие---Символ духовного "пути", то путешествие героя романа Дж.Беньяна "Путь паломника" (Путь пилигрима - рус. перевод), который идёт через "Ярмарку Суеты", "Холм Затруднений" и "Долину Унижения" к "Небесному Граду"---бесспорная Аллегория. И такая роль Аллегории в истории философии связана с многочисленными попытками, начиная с эллинизма, истолковывать древние почитаемые тексты, как последовательность Аллегорий (стоики---Гомер, Филон Александрийский и некоторые христианские богословы---Библию). В средневековье, аллегорически истолковывается и мир природы, как устроенный Богом для человека, в качестве нравоучительного наглядного пособия, типа материализованного иносказания (Притчи, басни) с моралью, что в принципе соответствует Апостолу---Рим.1:20. Ибо невидимое Его, вечная сила Его и Божество, от создания мира через рассматривание творений видимы, так что они безответны.
● ● ●  От своего философского взгляда на самого человека, могу смело утверждать о том, что все чувствия человека находятся в Аллегорическом родстве с Образом и Подобием Божества, как всякой возможности на этой основе глубочайше проникать к Познанию Божества и Путей Его. Символом здесь служит само вот тут сейчас данное человеческое представление, которым он осмысляет Мир, и инструментом в осмыслении этой Аллегорической связи с Горним---есть Метафора:
● ● ●  Следует заняться поисками более адекватного и эффективного способа понимания того, что представляет собою Метафора, и, конечно, мы не обнаружим ничего столь же простого и практичного, как грамматическое разграничение. Ключ к решению задачи подсказывается уже упомянутым понятием метаморфозы. Что действительно важно в Метафоре, так это духовная глубина, на которую объекты внешнего мира, реального или вымышленного, перемещаются при помощи [холодного жара воображения] (т.е. аналитического жанра). Процесс перемещения, который в этом случае имеет место, может быть описан как семантическое движение; представление о таком движении скрыто в самом слове "Метафора", поскольку движение (phora), включённое в значение этого слова, есть именно семантическое движение - тот происходящий в воображении двойной акт распространения и соединения, который обозначает существо метафорического процесса. Распространение и соединение, представляющие собою два главных элемента метафорической деятельности, наиболее действенны в сочетании; возможно, на самом деле они всегда в той или иной степени соединены друг с другом, по крайней мере в неявном виде. Но чтобы понять роль каждого из них, их можно рассматривать по отдельности и дать им отличные друг от друга названия - "эпифора" и "диафора", - первое из которых обозначает распространение и расширение значения посредством сравнения, а второе - порождение нового значения при помощи соположения и синтеза. [/QUOTE]

 Даже Доктор философских наук, преподаватель философии аналитической традиции, в области философии языка Лолита Брониславовна Макеева, пишет: В своих рассуждениях обычные люди (и студенты [нашего философского факультета] не являются здесь исключением) систематически нарушают все мыслимые логические нормы. Остаётся в силе Тезис Аристотеля Стагирита, что хотя логика присуща любому человеку, но знание Логики существенно повышает культуру мышления. А логика учения КК и ДХ в том, что отмеченный учёными и описанный в аналитической психологии Карлом Гюстав Юнгом, Архетип Божеств Американских Индейцев---есть ТРИКСТЕР, который весьма неустранимо парадоксален, но именно это задаёт в Образе ТРИКСТЕРА всего вне исключений охвата действий людей и их сообществ, потому Логика Магии Нагвализма может быть логична только эмпирическом материале рассмотрения и исследования Нагвализма. И Американские индейцы имели даже месяца ТРИКСТЕРА, в которые они совершали некия магические сближения (Тональ) со своим Нагвалем, как управляющей силой Природы действительного. Я это отчасти описал в комменте Про нагвального коуча и его клиента, там есть точные гиперссылки на соответствующие повествования Юнга.

  А вообще, для описательного пользования МИФОЛОГЕМАМИ советую хотя бы просто почитать выборочно Франк И. Портрет слова. Опыт мифологемы
  • Друзья, друзья! Быть может, скоро -
    И не во сне, а наяву -
    Я нить пустого разговора
    Для всех нежданно оборву,

    И повинуясь только звуку
    Души, запевшей, как смычок,
    Вдруг подниму на воздух руку,
    И затрепещет в ней цветок,

    И я увижу и открою
    Цветочный мир, цветочный путь, -
    О, если бы и вы со мною
    Могли туда перешагнуть!
                      Вл. Ходасевич
Суфий XIII века Азиз ад-дин ибн Мухаммад Насафи в трактате "Сливки истин" говорит:

  • Каждый рисунок, существующий на доске бытия,
    Есть образ Того, Кто создал этот рисунок.
    Когда вечное море вздымает новую волну,
    Полагают, что это волна, в действительности - это море.

  • Когда пробьет последний час природы,
    Состав частей разрушится земных:
    Все зримое опять покроют воды,
    И Божий лик изобразится в них!
                                     Ф. Тютчев

   Можете ещё по жёстче что почитать: Польский А.А. Постскриптумы смерти: от мифологии к мифологеме, анализ смерти и жертвоприношений в как правило неавраамических религиозных течениях:
  • "Конец всех накоплений - истощение,
    конец у возвышения - падение,
    конец свиданий - расставание, разлука,
    конец живущих - смерти мука" [9]
  9.   Бонгард-Левин Г. М. Древнеиндийская цивилизация. 2е издание. М.: "Наука", 1993. С. 31. Ср. у Элиаде: "Будучи актом самопожертвования, творческий акт Пуруши становится прототипическим: с этих пор все жертвоприношения суть его повторения, воспроизводящие жертву, алтарь и даже следствия того первого жертвоприношения. Иными словами, в соответствии со своим макрокосмическим образцом совершаемое человеком микрокосмическое действие воссоздает мир каждым новым жертвоприношением, творя, как in illo tempore, не только все живые существа, небесные тела, три мира и самих богов, но и субстанцию трех вед". (Элиаде М. Священные тексты народов мира. Пер. с англ. В. Федорина. М.: "КРОНПРЕСС", 1998. С. 222.)
Записан

Прояснилось сознание, окрепла рука, вижу свет в ожидании чуда Небесного,
И как прежде по небу плывут облака, и я уверенно принимаю решение.
Моё http://forum.postnagualism.com/index.php?topic=92035.0
Асмус-Невесёлый http://forum.postnagualism.com/index.php?topic=99721.0
Wind
Гость
Модератор: Корнак
« Ответ #307 : 22 апреля 2019, 19:51:11 »

некомпетентность в бахтияровщине показал.
В каком месте интересно?
Я пишу своими словами ровно то же самое, просто вам же надо, чтобы все запятые стояли в тех же местах, как и в цитатах. Я уже приводил детский пример. Вам надо чтобы авто называлась обязательно - тачка, другое слово, например, машина, просто не поймёте. А мне так не интересно.
Я готов дискутировать но не на уровне цитат, а на уровне опыта.
Например о разных состояниях из той же позиции РВИ. Я же уже предлагал, а в ответ цитаты. И нафига это мне.
Записан
Wind
Гость
Модератор: Корнак
« Ответ #308 : 22 апреля 2019, 19:55:49 »

Гусев строил из себя гуру, уже будучи давно знакомым с "неспящим" и не имея никакого понятия об осознании.
Не знаю, чего Винд с ним носится.
Гусев очень неприятный тип в общении, но у него много есть чего. И тут всё та же штука: если личного опыта нет, говорить с ним почти бесполезно. Разжёвывать он не будет, а если и снизойдёт то так, что всё равно ничего не поймёшь. :) 
Вообще мне ведь всё равно, я беру то что мне нужно, а у кого - да без разницы. Вот и у Гусева кое-что взял.
Записан
intent
Гость
Модератор: Корнак
« Ответ #309 : 22 апреля 2019, 20:11:41 »

Например о разных состояниях из той же позиции РВИ. Я же уже предлагал, а в ответ цитаты.
Это ты сейчас говоришь что из РВИ, после того как мы все разложили)  А тогда у тебя наблюдетль был структура психики, а не РВИ. У нас все ходы записаны)) А цитаты не тебе были, а корнаку.
Записан
Wind
Гость
Модератор: Корнак
« Ответ #310 : 22 апреля 2019, 20:14:46 »

Хорошо повторю вопрос, который уже задавал интенту и который он аккуратно проигнорировал:
1. Допустим мы переместили сознание в Тело сновидения. Будет ли наблюдение из этой позиции отличаться от наблюдения в случае, когда сознание находится в Физическом теле. Если всё-таки будет, то  есть ли смысл обозначит эти позиции по разному, и если всё-таки обозначить по разному, то как? И специально для Кастанедчиков: как у Кастанеды называются эти позиции сознания.
2. Допустим мы переместили сознание в никуда. Как у Кастанеды называется эта позиция. И если у него нет, как её называете вы.
3. Допустим мы переместили сознание в Тело сновидения. Какие варианты восприятия возможны из этой позиции.

Можно ещё долго писать. Я уже писал, что могу идентифицировать более 20 разных вариантов. И было бы интересно поговорить с кем-нибудь. А читать цитаты от Бахтиярова..... Если мне понадобиться, так я у него и спрошу.
Записан
Wind
Гость
Модератор: Корнак
« Ответ #311 : 22 апреля 2019, 20:18:33 »

Это ты сейчас говоришь что из РВИ, после того как мы все разложили)  А тогда у тебя наблюдетль был структура психики, а не РВИ. У нас все ходы записаны)) А цитаты не тебе были, а корнаку.
Значит так, и я это уже писал: психонетики позицию Наблюдатель просто проскакивают как не существенную. У них сразу идёт Свидетель - аналог РВИ, иногда они её называют Наблюдатель, но это не тот Наблюдатель, что у Ксендзюка.  И именно из этой позиции они наблюдают за содержаниями психики. И всё это я тоже писал.
Надо же в корень глядеть, а не просто названия читать.
Ещё раз:
Наблюдатель психонетиков=РВИ=Свидетель Ксендзюка
Наблюдатель Ксенндзюка - аналога в психонетике нет.
Записан
intent
Гость
Модератор: Корнак
« Ответ #312 : 22 апреля 2019, 20:20:44 »

Хорошо повторю вопрос
Видишь, ты по прежнему не понимаешь. А ведь корнак и я уже писали, что содержание сознания не имеет значения в данном случае.  Цитатки осмысли, там ведь не просто так говорится, что  рефлексия надстраивается над всеми содержаниями и функциями сознания.
Записан
Wind
Гость
Модератор: Корнак
« Ответ #313 : 22 апреля 2019, 20:23:28 »

рефлексия надстраивается над всеми содержаниями и функциями сознания.
Не Рефлексия, а Рефлексивно волевая инстанция, не путай.
И это я тоже писал, когда писал, что Свидетель=РВИ - надстройка над психикой и существует она только в потенции - её ещё надо пробудить.
РВИ становится первым органом, развернутым из «Я», а не выросшим из организма сознания. Две основные характеристики — неискажающее наблюдение и необусловленное намерение
Инстанция........
Записан
Wind
Гость
Модератор: Корнак
« Ответ #314 : 22 апреля 2019, 20:31:12 »

Я делаю попытку интегрировать психонетику, нагвализм Кастанеды, нагвализм Ксендзюка и много чего ещё. Если не цепляться за запятые а мыслить категориями опыта, то везде разговор об одном и том же, о человеке, только разными словами. 77, кстати идёт тем же путём. Немного достают буквоеды. :)
Записан
Страниц: 1 ... 19 20 [21] 22 23 ... 41  Все
  Печать  
 
Перейти в:        Главная

Postnagualism © 2010. Все права защищены и охраняются законом.
Материалы, размещенные на сайте, принадлежат их владельцам.
При использовании любого материала с данного сайта в печатных или интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна.
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC