Lena, пишу тока ради тибя, бо Корнак удалит, по тупости канешна...
Философия может быть безличной, как математика. Философ может быть христианином или атеистом, но плод их философии, например, математика - будет одинаковым, независимым от особенностей личности и её веры. Если они хорошие философы, конечно.
Вот, видите, даже в этом смысле философия не может быть безличной. Каков философ, таков и его продукт.
Но дело не в том, разный ли будет плод, или одинаковый. Это всегда ЧЕЙ-ТО плод, т.е. философствует всегда Субъект, Личность.
Гений Философа в том, что именно он, этот философ, посредством исследования собственной (Субъективной) ИНТУИТИВНОЙ ДАННОСТИ тока и может точно произвести описываемое им Философское Знание. Это так во всех науках, и хотя производимое Истинно философское, математическое, научное... --- будет Универсальным, независимо от Субъектов, но понять его точно можно только зная точно чьё именно Авторство, и восхитившись гением этого автора, именно для цельности Эмпатийного контекста, который содержит, кроме
Иконичного представления (по сути), есть ещё
СИМВОЛОМ (вот этой вот репрезентирующейся данностью, так или иначе имеющейся у каждого), но имеющей точную Адресацию (ИНДЕКС, вот этой Личности), вне чего познаваемая абстракция почти недоступна цельному и точному воспроизведению. Именно потому и
вреден плагиат, что он всегда выраженно более поверхностен и не способен быть понятым НЕ-Гением, ибо в Истинном Предложении (Знании) все его элементы должны быть истинными, вырождаясь в нечто несостоятельное в любом ином случае, что и делает плагиат именно несостоятельным к Просвещению излагаемым им Знанием, именно ввиду что Индексальный Знак этого Знания -- НЕ-Верный.
И только именно Философия доводит такого рода факты в ясности и значимости, тем не менее в присущности того и во всём ином Знании, при условии рассматирвания именно Истинности Знания и его Состоятельности к Просвещению. И эта EXISTENZ-составляющая неэлиминируемой есть во всём Универсуме Знания. Потому и вечно актуальны и споры и дискуссии на предмет истинного авторства Идей, особенно в Искусстве, где эта Индексальность имеет максимальное Значение, аж до уровня Рэперов Знания (его недвижимых стандартов). И именно моя Теория интуиции дловодит почему такого рода опыт в освоении и представлении Знания -- именно реально актуален и высокозначимым есть.
И не я основания к таким умозаключениям придумал. Вот выжимка из пояснений Якобсоном Учения о Знаках Пирса:
Процессинг семиозиса обозначается в триаде Ч.С.Пирса: Репрезентамен (Simbol), Интерпретанта (Thought of Reference), Объект (Referent), Семантический Треугольник Огдена-Ричардса, с основанием составленным Символом (Репрезентаменом) в соотнесении его с означаемым Объектом, и вершиной в Интерпретанте, которая часто отождествляется с означаемым, или референцией. | 1 Типы знаков Якобсон интерпретирует Пирса- http://www.myshared.ru/slide/968881/ 3 Типы знаков по Пирсу: Якобсону Символы-Иконы-Индексы, в Примерах: 4 Основание классификации у Пирса Символы – отсутствие мотивирующего отношения (как манифестирующаяся данность); Иконы – сходство (по сути) означающего с означаемым, такое, что означающее имеет общие с означаемым свойства, относящиеся к Сущности свойства; Индексы – смежность: пространственная (и только?), адресация; 5 Иконический знак (Якобсон 1983) Действие иконического знака основано на фактическом подобии означающего и означаемого, например рисунка какого-то животного и самого животного; первое заменяет второе просто потому, что имеется требуемое сходство. 6 Иконический знак (Якобсон 1983) Особый тип иконического знака: дева грамматический. Сходство заключается в тождестве отношений между частями означающего и частями означаемого. (Ср. диаграммы) 7 Иконический знак Есть ли иконические знаки в языке? В лексике: звукоподражания? В морфологии: редупликация? В синтаксисе: Veni, vidi, vici Обсуждение на семинар 8 Индексы Пирса – понятие смежности «индекс физически привязан к объекту, на который он указывает; они составляют неделимое целое» «привлекает внимание адресата к объекту» «ничего не утверждает (непропозиционален), просто показывает объект» 9 Индексы Пирса Классические примеры: пространственная смежность каузальная связь Почему они объединены? Далее расширение: часть – целое 10 Индексы Пирса – реальная связь «знак, для означающего которого характерна реальная связь с означаемым» Эту характеристику следует понимать в сравнении с иконическим и символическим знаком, для которых связь между означающим и означаемым существует только опосредовано через человека. Именно в этом смысле следует понимать реальную связь индекса с означаемым. Индексы – это те знаки, которыми мы сможем объясняться на островах Кука. |
А в Философском Знании, как в Мета-уровне, Индекс прежде указывает именно на Субъект
(являясь в таком Знании единственным точным Индексальным Знаком), сделавший это знание реальным, что делает точное указание ссылок и авторства принципиально важным.
Lena, и именно потому мною излагаемое Знание делается тибе ясным, ибо я его автор, и точно привожу ссылки на основания моего Знания и у других учёных и Философов, вне чего всё становится неясным и примитивизируется до Корнаковского выяснния отношений, только в том и выражая их Субъекты, и написанное ими, как совершеннейшая фикция, если не указать хотя бы сибя радимава..., что они и делают, а
Корнак аж почти на 80К комментов на ПН, зп каждый из которых он готов воевать до усёру...