у него не будет шанса стать в чем-то лучшим, а в современном мире именно это залог успеха, а не равномерное «все как следует».
В этом отрывке она сама делает то, что якобы не надо делать. Зачем она поучает "как следует", вместо того, чтобы позволить и родителям "иметь шанс" в чём-то-чем-то-неизвестным ей-самой-умной воспитать лучших?
но у детей иногда нет свободного времени просто полежать, просто почитать, просто поболтать с друзьями. Просто посмотреть на облака и на погоду
Данной фразой она измышляет о жизни детишек от ОТДЕЛЬНЫХ мамаш, таких же как сама-умниц, старающихся изо всех сил "делать как-надо".
На деле детям НЕ НУЖНЫ облака, им нужно больше времени для переписки в чатах и на просмотр порно. А уроки этому мешают.
Чего она порет про каких-то там детей, они чего хотя бы в одном чате делятся озабоченностью об том, что им не дали посмотреть на облака, а заставили побеждать на Олимпиаде?
Свои желания позавчерашнего прошлого, которого больше нет, приписывает якобы нуждающимся деткам.
Дети хотят только и ничего больше чем сладкого.
Сладкое это тыриться в экран и теребить собственный писюн.
Мужчин таким снисхождением к деткам не воспитать. Это путь в вымирание нации.
Почему-то считается очень круто, когда у человека нет на это времени, когда у него нет времени просто подумать, просто поразмышлять, просто почувствовать, погрустить глядя на дождь, например. Невозможно, потому что у него через пять минут то, а еще через десять это, а еще нужно сделать задание на завтра по этому, этому и этому
Круто считается похвалиться занятостью, потому что если всё время занят, значит внутри движухи, значит нужен, значит активен в жизни, не лузер, не мешок с дерьмом на диване.
Поэтому данный тренд современности - казаться более занятым, чем есть на самом деле.
Тётка выдаёт нагора свои мнения о жизни (не соответствующие современности, устаревшие как прокисшие щи) за правду жизни.
Правда жизни такова: если что-то умеют делать хорошо, то делать это НЕ УСТАЮТ.
А стало быть, если кто-то устаёт до немощности, значит просто НЕ умеет жить.
Именно этому и следует обучать в школах, а именно ввести дополнительный класс: по изучению самого себя, своих сильных и слабых сторон, чтобы там где можно ослаблять хватку, где полезно - усилить, а где не хочется но надо - заставить!
Причём с целью: чтобы там где надо - это полюбить.
ПОЛЮБИТЬ делать то, что делает из дитя ЧЕЛОВЕКА.Такой урок будет и страну сохранять, и людей, и уважение к детям, и всему мироустройству.
А баба толкает речь за позавчерашний снег, причём высосанный из личного пальца-опасений за бедных щеночков вместо нормальных граждан современности.
Когда ребенок чувствует себя пешкой, он устраивает пассивное сопротивление
Так не воспитывай пешек родителей, и не будет пешек детей.
Вся эта речь против УМНОГО воспитания. Это протест против ума, причём тупого ума. А не реально действенного.
Морализаторство "сельской учительницы" вместо СОВМЕСТНОГО с детьми построения будущего.
Молодые люди запираются в комнате, никуда не ходят и ничего не делают, не учатся, не работают, не общаются ни с кем, в лучшем случае сидят в компьютере, а иногда просто спят.
Данное явление это следствие фрустрации. Утеряны смыслы жизни. Ориентиров больше не просматривается. Это не вопрос усталости и протеста против школьного образования.
Причины такого поведения:
* Излишняя переполненность картинками из сети (события, драмы, новости, опасения войн и кончины, несправедливости возведённые в норму).
Чем больше человек принимает на душу информации,
тем больше времени нужно СНА чтобы её утилизировать.
Сон - это естественное состояние утилизации полученных извне информаций.
Спасение: уменьшать норму дневной инфы из экрана в пользу пребывания в тишине или на улице.
Изоляция нужна во имя сохранения себя от эмоциональной ИНФЫ, а наши "затворники" дрочат на дополнительную инфу, при том что не умеют утилизировать ещё позавчерашнюю. И перекрывают её снова и снова - дозами о катаклизмах, о убийствах, насилованиях, войнах и растерзании перед камерами. Это всё переполняет, и человек замыкается (окукливается в ступор), не в силах как-то это оправдать-принять-согласиться.
Ещё раз - инфантилизм это результат НЕЗАКАЛЁННОСТИ, отсутствия обязательств, а главное - отсутствие смысла жизни.
Взрослые сами не могут объяснить, чего ради живут (они уже жертвы современности), потому и дети этого не знают, и - отказываются от жизни, прячась в норы с единственым светом в окошке - компом. Он же и источник заражения.
Это Европейский путь, ведущий в погибель: люди с европейским сознанием перестают размножаться.
Именно для этого и существует Россия, чтобы развернуть планетарную дорогу в ад в сторону Востока, где живут не в экранах а на городских перекрёстках.
И ребенок годами живет в этом состоянии, когда у него забран пульт управления
Опечатка по Фрейду: она под пультом управления экраном подразумевает управление жизнью.
На деле,
чтобы что-то отнять, надо было сначала это иметь.Ребёнок НИКОГДА не управлял собой, по причине отсутствия навыков управления жизнью.
В прошлые века этот навык обретался в пятилетнем возрасте и раньше, когда девочка на руках носила младшего братика и была ему мамой, когда сама ходила пешком под стул. Дети работали наравне со взрослыми и получали навык управления жизнью как своей, там и младших младенцев - вместо добывающей пропитание мамаши и отца.
А нынешние имеют навык жать кнопки пульта, а этот навык, как позже обнаруживается - не помогает ни добыть мороженое, ни хот-дог.
Для этого у современных есть навык
просить родителя выдать купюры. Причём неизвестно, чем - каким образом добытые.
Ребёнок не видит родителей на пашне, а значит у него вообще нет навыка даже наблюдать жизнь. То есть он ВООБЩЕ ЛИШЁН ПРИМЕРОВ жизни, кроме как в кино-на экране.
Однажды он это понимает: что ничего не умеет.
Ну тогда он и ложится на диван.
Ведь занятия игрой на скрипке или в спортивной секции по фехтованию не помогают добыть мороженое и новый айфон.
Но...
Есть и такие, кто идёт играть на скрипке в переходе. Или изображает фехтование на театральных подмостках, за что таки получает чуточку навыка жизни в виде пары монет и похвал от публики?
И таки добывает так нужные себе для айфона купюры. И тогда лежать на диване "глядя на облака в экране" ему менее вкусно, чем лабать по струнам, получая за это бабло.
И кто запрещает так же поступать Обломовым?
С чего это вина перекладывается на родителей?
Кадый живёт как умеет. И если родитель не наигрался и играет, воспитуя дитя, то никто ему не виноват, что играя с ребёнком создают из него то, чего из себя создать не смогли.
Учиться надо:
образование и практика - лучший учитель жизни.
единственный его способ вернуть свою субъектность, вернуть себе свое управление – это просто забастовка. Знаете, как протестующие сторонники ненасилия садятся на асфальт, сцепляются между собой руками и предоставляют полиции их растаскивать. Они не дерутся, не убегают, а вот так вот, пассивным сопротивлением выражают свою волю. Так же ребенок
Вот этими фразочками баба учит детишек протестовать.
Вместо того, чтобы брать на себя ответственность за собственную жизнь.
Она ПРОПАГАНДИРУЕТ европейский путь развития, соглашась с законностью такого поведения.
Оно не законно.
Законно, когда
не можешь чего-то = учись, чтобы смочь.
А не тыриться в сторону кого-то виноватого: сначала родители не дали, потом в школе не научили, потом в городе не построили спорт-площадку, потом в государстве не создали условия, а потом - пенсию маленькую дали.
Резюме: статья устаревшая лет на 40. Под видом якобы устремления в будущее, опирается на неграмотность авторши в деле воспитания деятельного поколения.
Всего и делов - критика таких же мамаш, как сама учительша.