Всё что мы о Моне знаем - с её слов о ней самой.
Подумала о данной фразе. Если бы прочитать умом кролика, то разве не о любом форумчанине известно лишь то, что он самолично про себя написал?
А вот и нет.
Дело тут в немаловажной "детальке". А именно - в реакциях людей на записанное кем-то.
Так например, если бы кому было интересно про себя (или про милапресу), то можно бы проследить, что делаем в виде реакции на чьи бы то ни было "фразочки" или "фразищи".
Так, к примеру если я случайно читаю свои былые реакции, то отмечаю отжившее, которого больше нет. Так же я отмечаю, кто чего делает на мои фразы или инфу или замечания. Именно по этому отмеченному действию я обретаю знание о людях, а совсем не всего лишь по тому, что они о себе преподносят или жалуются.
Отсюда разница. Так к примеру тоже без фотки я не могу не отмечать, как постепенно узнаю тех людей, с кем общаюсь. По их многим-много-разным реакциям.
А теперь про Мону, какие реакции выдают Мону, яко блогершу?
* Уход от вопросов публики, она отвечает примерно так, как свойственно блогерам - только то, что интересно ей самой чтобы представить себя публике (ничего личного описательного, кроме изложения теории в якобы личной практике).
* Любое изображается как прогрессивное действо во имя "всего хорошего против всего плохого".
* Поучение того, как "надо" в противовес любому живому вопросу.
* Ничего, что могло бы рассказать о её реальной жизни за пределами "блогерской темы" (в случае Моны - пришитого бантика к прославлению Алголо-движа).
* На вопросы или наезды один ответ: "вам это не поможет/не помогает" - читай "вы не достойны моего ответа".
Если кто-то видел иные реакции - указанием на них было бы можно меня опровергнуть.
Что делает блогер отлично от простых хомячков, ведущих личные странички в сети?
* Блогер создаёт товар
а) во имя продажи
б) во имя раскрутки личной знаменитости
с) во имя и того и другого
* Обычный хомячок пишет потому что ему хочется рассказывать чего бы то ни было, без уклона в создание товара.
Для создания товара необходимо придерживаться правил:
* Любой отклик поворачивается так, чтобы пошире репрезентовать товар, лишнее игнорируется
* Описания товара должны включать его похвалу и чем больше-тем лучше его привлекательных сторон, даже малозначительных (а бывает и вовсе ни разу не значительных, но всё равно их надо упоминать)
* Описание товара должно перемежаться рассказами о том, как оно помогло (побольше эмоциональных описаний того, чего нельзя проверить, но якобы "это было" с автором или его знакомыми)
* Наезды на товар либо игнорируются, чаще стираются, заменяя повторными рассказами о замечательных качествах товара
* Хорошо так же нахваливать себя, приписывая личные замечательные качества - от "правЕльного продавца и товар ценнее"
Вот и сравните, чего делает ваш кумир - блогер он или реальный чел. В виде товара может быть что угодно в том числе и мировоззрение, зачем-то продвигаемое в личных интересах.