Бубу
Пользователь

Online
Сообщений: 936
|
У Природы Будды нет ни добра, ни зла. А я говорю об обычном человеческом добре. Нет смысла противопоставлять Природу Будды и доброту (приятие) или злость. Ну понесли ботинки Витю... Ты ничего тут не говоришь. Ты просто тупо серешь огромными кучами невпопад, как Манька Величка. А это показатель количества навоза в голове сумашедшего. Вам не нравится то, что я делаю? Но правил форума я не нарушаю. Вам не нравится состояние моего разума, что ли? Ну, хорошо, попробую прожить с этим. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Хозяин
|
У Природы Будды нет ни добра, ни зла. А я говорю об обычном человеческом добре. Нет смысла противопоставлять Природу Будды и доброту (приятие) или злость. Ну понесли ботинки Витю... Ты ничего тут не говоришь. Ты просто тупо серешь огромными кучами невпопад, как Манька Величка. А это показатель количества навоза в голове сумашедшего. Вам не нравится то, что я делаю? Но правил форума я не нарушаю. Вам не нравится состояние моего разума, что ли? Ну, хорошо, попробую прожить с этим. Ты долбоёб, не понимающий ни одного слова, что тебе говорят оппоненты, потому-что припёрся на этот форум высрать тот мусор, который ты насобирал по дороге. Понимать что-то более глубокое ты не способен. Более разумные люди относятся к тебе с пониманием. Это то, что ты из себя представляешь на текущий момент. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Бубу
Пользователь

Online
Сообщений: 936
|
У Природы Будды нет ни добра, ни зла. А я говорю об обычном человеческом добре. Нет смысла противопоставлять Природу Будды и доброту (приятие) или злость. Ну понесли ботинки Витю... Ты ничего тут не говоришь. Ты просто тупо серешь огромными кучами невпопад, как Манька Величка. А это показатель количества навоза в голове сумашедшего. Вам не нравится то, что я делаю? Но правил форума я не нарушаю. Вам не нравится состояние моего разума, что ли? Ну, хорошо, попробую прожить с этим. Ты долбоёб, не понимающий ни одного слова, что тебе говорят оппоненты, потому-что припёрся на этот форум высрать тот мусор, который ты насобирал по дороге. Понимать что-то более глубокое ты не способен. Более разумные люди относятся к тебе с пониманием. Это то, что ты из себя представляешь на текущий момент. Слова оппонентов, бывает что и понимаю. А вот самих оппонентов - нет, не понимаю, потому что нацелен на понимание не их, а себя. У меня нет скилла прозрения в души людей, или в их умы - разумный, или нет. Да и желания такого нет. Говорит слова которые я понимаю - молодец, спасибо, этого мне более чем за глаза. Так чего вы от меня хотите-то? Чего ругаетесь? Я ваших слов - не понимаю. Я за всех разумных, и желаю всем неразумным само-познания. А понимать их, да банально это вообще не в моих приоритетах. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Бубу
Пользователь

Online
Сообщений: 936
|
Так что же было бы полезным извлечь из вышеизложенного?
• То, что жить в ритме планеты, где вам было бы физически не холодно и не жарко, и делали бы вы ради души то, на что вам ни сил, ни времени не жалко... Это и выдавало бы ежедневные дозы блаженного удовольствия, в простонародье именуемое счастьем. Самоощущения в часы послевкусия от дневного труда – в русле деяния того, чего жаждала душа. И получала, поскольку вы её любите и устремлены помогать ей в её нуждах.
Счастье – это ощущение не напрасно проживаемой жизни. Когда ощущение есть, тогда и счастье радует и искрится.
Вот такой секрет. Вполне себе достижимое состояние «в ритме танца». Хотя поначалу и не очень частое. Поскольку не каждый день отчётливо ощутимы ноты побеждающей тяготы жизни флейты души... Музыку её можно слышать регулярно, стоит лишь настроить свой контейнер души на хороший ритм жизни. В русле получения пищи не только физической и отдыха не только физического ...
По счастью, на эту тему всё уже давным-давно "украли до нас". Старая, добрая дхарма... дхармическое бытиё, стремление к естественным человеческим ценностям, в жизни с гармонии с собой и миром. Ну, или для европейцев, пирамида потребностей Маслоу, как попытка подойти взглянуть на смысл человеческой жизни через очки психологии и биологии вообще. Конкретно - о чистой совести и связанным с ней блаженством удовлетворенности в чистоте совести, это яма-нияма, включая и высокую, философскую или религиозную точку зрения. И никакие такие тексты не смогут быть поняты без чистоты совести, которая в свою очередь обусловлена мудростью: это всё будут просто слова об идеях, о которых можно спорить и критиковать. Само же глубокое согласие с Дхармой (со смыслом всего сказанного) - это путь, который итогом и имеет блаженство чистой совести. Без этого - это лишь критический материал, почитал-забыл. Только тогда когда внутри обретено глубочайшее, удовлетворяющее согласие с Дхармой (выраженной набором этих идей), это и означает что человек твёрдо встал на пути своего счастья. Вот они: Этика и смысл (Дхарма) Стабильность и успех (Артха) Радость и отношения (Кама) Духовный рост и свобода (Мокша)
Детство отличается тем, что память - его наиболее сильная сторона бытия. Разумеется, память – встроенная в систему выживания человека как вида - необходимость. В детстве каждая особь учится ориентироваться (для успешного избегания погибели). Только вот учится она, эта каждая особь – вовсе не благодаря пониманию того, чему его учат про "хорошо" и "плохо". Учатся детки путём ПОДРАЖАНИЯ поведению окружающих. Удачно подражают – получают пряники, если подражание окружающим не нравится – лупят или ругают. Такова схема обучения жизни. В разной степени детки мимикрируют под ту видимость, за которую их хвалят. Это основа.
Далее – на основе обучения – постепенно накручиваются индивидуальные загогулины, можно сказать «узоры характера» в процессе взросления. Понемногу «хорошо» и «плохо», по мере становления личностью, обретают личностные оценочные очертания: «это нравится = хочу» и «это не нравится = не хочу». А что и как объясняется про свои хотелки-нехотелки не так уж и важно, поскольку объяснения появляются ПОСЛЕ состоявшейся оценки. Если понравилось – задним числом оправдывают, подтусовывая уважительную причину. Если не понравилось – то же самое, задним умом вснепременно подтусовывается уважительная причина. Не будем сейчас рассматривать те тонны объяснений, из которых выбирются поддерживающие человечка идеи – во оправдание голимого выбора своей оценки (вещей, людей и событий). Но вот вопрос, ПОЧЕМУ человечкам нравится что-либо или нет?
Дхарма, осознанная нравственность, это фундамент к пониманию всей системы, в ней выражается этика и смысл того, зачем всё это, и как на "всё это" смотреть. Без пути ДХАРМЫ мы будем иметь того самого обычного хорошего человека, впитавшего в себя с детства набор правил поведения, и живущего в этом, без осмысления смысла своей жизни. Вопрос ПОЧЕМУ я живу, ЗАЧЕМ я живу, прямо связан с вопросами "кто я" и далее - каких целей должен достигать (если я молоток - то бить по гвоздям, а если корабль, то бороздить морские дали). ВСЁ МЕНЯЕТСЯ не тогда, когда человек устраивается на завод, создаёт семью и ездит на отдых в хорошие места. ВСЁ МЕНЯЕТСЯ, тогда когда человек обретает ДХАРМУ.А этот путь (путь ДХАРМЫ) и начинается с объяснения себе/понимания кто ты такой, и следовательно что для тебя, хомячок, хорошо или плохо. Основа, это нравственное ядро: Четыре йогические ценности, известные как Пурушартхи ("цели человеческой жизни"), — это фундаментальная концепция индийской философии, особенно важная в йоге и индуизме. Они представляют собой гармоничную систему целей, ведущих к полноценной и осмысленной жизни, а в конечном итоге — к высшему освобождению. Вот подробнее о каждой:
Дхарма (Dharma - धर्म):
Суть: Праведность, долг, нравственность, закон, истинная природа вещей. Это основа всех остальных целей.
Значение: Дхарма — это универсальный принцип порядка, космический закон. На индивидуальном уровне — это выполнение своего жизненного предназначения, обязанностей (свадхарма), следование этическим нормам (правдивость, ненасилие, чистота, милосердие), честность и ответственность перед собой, семьей, обществом и миром.
Роль в йоге: Йога начинается с ямы и ниямы (первые две ступени Аштанга-йоги Патанджали), которые являются практическим воплощением дхармы (ненасилие, правдивость, неприсвоение чужого, умеренность, чистота, удовлетворенность, самодисциплина, самообучение, преданность высшему). Без дхармы стремление к другим целям становится эгоистичным и разрушительным.
Артха (Artha - अर्थ):
Суть: Полезность, благосостояние, материальный достаток, безопасность, власть, средства к существованию.
Значение: Артха — это стремление к материальному благополучию, финансовой стабильности, власти (для управления и служения), достижению успеха в мирских делах. Это не жадность, а разумное обеспечение себя и своей семьи, создание прочной основы для жизни, позволяющей выполнять дхарму и наслаждаться камой.
Роль в йоге: Йога признает необходимость материальной базы для духовной практики (не нужно беспокоиться о хлебе насущном). Однако предупреждает о привязанности к богатству и власти. Артха должна добываться исключительно дхармическими средствами и использоваться для блага.
Кама (Kāma - काम):
Суть: Желание, удовольствие, наслаждение, чувственная и эстетическая радость, любовь.
Значение: Кама — это стремление к удовольствиям, радости жизни: любовь, сексуальность, искусство, красота, вкусная еда, комфорт, приятные переживания. Это естественная часть человеческого опыта.
Роль в йоге: Йога не проповедует аскетизм ради аскетизма. Умеренное и осознанное наслаждение жизнью в рамках дхармы признается важным. Однако кама становится ловушкой, когда превращается в потакание страстям и вожделению. Йога учит управлению желаниями, а не их подавлению (что ведет к комплексам) или полному подчинению им (что ведет к страданию).
Мокша (Mokṣa - मोक्ष):
Суть: Освобождение, окончательное избавление, просветление, выход из цикла перерождений (сансары), единение с Абсолютом (Брахманом).
Значение: Мокша — высшая и конечная цель человеческой жизни в йогической и большинстве индийских философских систем. Это состояние абсолютной свободы от неведения (авидьи), страдания (дукхи), эго (ахамкары) и отождествления с телом-умом. Это реализация своей истинной природы (Атман/Пуруша) как чистого сознания.
Роль в йоге: Вся практика йоги (асаны, пранаяма, пратьяхара, дхарана, дхьяна, самадхи) направлена на достижение мокши. Это процесс очищения ума, управления энергией и углубления осознанности, ведущий к прямому переживанию единства и свободы.
Как они связаны между собой:
Баланс: Идеал — гармоничное развитие всех четырех целей. Погоня только за артхой и камой без дхармы ведет к хаосу и страданиям. Чрезмерный аскетизм или преждевременный уход от мира в погоне за мокшей без выполнения мирских обязанностей (дхармы) также не одобряется в классических текстах (кроме случаев, когда человек достиг определенной стадии готовности - санньяса).
Иерархия? Хотя мокша считается высшей целью, путь к ней лежит через правильное выполнение дхармы, разумное обретение артхи и осознанное наслаждение камой. Дхарма — фундамент.
Эволюция: Человек обычно проходит через этапы: сначала обустройство материальной жизни (артха) и наслаждение ею (кама) в рамках закона и морали (дхарма). Постепенно, насытившись мирскими радостями и осознав их преходящую природу, он обращается к поиску высшего смысла и освобождения (мокша). Однако это не жесткая последовательность.
Инструмент для мокши: Правильно прожитые артха и кама в рамках дхармы очищают ум, уменьшают эгоистичные желания и создают условия (внутренние и внешние) для серьезной духовной практики, ведущей к мокше.
Значение в современном мире: Концепция Пурушартх предлагает целостный взгляд на жизнь, напоминая, что человеку важны:
Этика и смысл (Дхарма)
Стабильность и успех (Артха)
Радость и отношения (Кама)
Духовный рост и свобода (Мокша)
Она предостерегает от перекоса в какую-либо одну сторону (например, погоня только за богатством или только за духовностью в ущерб другим аспектам), предлагая путь к сбалансированной и наполненной жизни, ведущей к высшей цели. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Хозяин
|
Так чего вы от меня хотите-то? Чего ругаетесь? Да не хотим мы от тебя ничего и не ругаемся. С какого бодуна ты это взял? Я валеову сказал, что даже мальчишом-плохишом тебя не считаю. Только болваном. А по этому диагнозу выражают только соболезнование. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Бубу
Пользователь

Online
Сообщений: 936
|
Так чего вы от меня хотите-то? Чего ругаетесь? Да не хотим мы от тебя ничего и не ругаемся. Не врите, айяйяй. Мне виднее, я воспринимаю это ругательство как ругательство: Ты долбоёб,И объективно, по правилам уважения к обществу, это так. С какого бодуна ты это взял? Я валеову сказал, что даже мальчишом-плохишом тебя не считаю. Только болваном. А по этому диагнозу выражают только соболезнование. Да, понятно. Но я же само-познанием занимаюсь, а не вами-познанием. О себе и рассказываю, и о методах само-познания. Чего вы там считаете обо мне, это вам виднее, что хотите то и считайте. О себе расскажите, о ваших методах само-познания, послушаю. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Elena
Пользователь

Online
Сообщений: 306
|
Но я же само-познанием занимаюсь Вы всё время пишете о ком-то неизвестном, и о всяких предположениях про них. Кто тот у него возьмёт поймёт ощутит Все остальные Кто-то будет кто-то иск подаст кто-то посмеётся кто-то купит если А можно А если Это только из одного сообщения, но у вас почти в каждом такое. Всё о ком-то, и о том, как с этими неизвестными что-то бывает или может быть. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Бубу
Пользователь

Online
Сообщений: 936
|
Elena, Это только из одного сообщения, но у вас почти в каждом такое. Всё о ком-то, и о том, как с этими неизвестными что-то бывает или может быть. Ну да. Если кто-то (практик) сделает то-то (действие), то этот кто-то (практик) получит то-то (результат). Есть книжки с картинками, где рисуют человечков, которые подходят к турнику и делают разного рода упражнения. Но там совсем не прописаны лица, и совершенно не известно, а кто это тот, про кого написана книжка? Всё о ком-то да о ком-то, с неизвестным, а то и вообще абстрактным лицом... Я не умею рисовать книжки, да и рисунки тут слабо помогут. Рисую словами, как могу. Если делать - может быть и получится. Может, не только у меня. Может ещё у кого-то. Есть книжки, которые не рассказ про кого-то - а книжки, когда надо представить делающим упражнения себя, потом найти турник и делать. Тогда это книжка будет уже про себя. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Elena
Пользователь

Online
Сообщений: 306
|
Есть книжки с картинками Если делать Может Может ещё Есть книжки будет Ну вот опять. "есть то" да "есть это" А говорите, что САМОпознанием занимаетесь. И это я вам про самое простое говорю, из того, что можно показать - а вам увидеть. Но увы.  |
|
|
Записан
|
|
|
|
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
Offline
Сообщений: 96225
|
Так нафига же людям практики ваши толмуды знаний или "йоги в 10 томах", если могут практически помогать себе ДО того, как неприятность всерьёз торкнет по темечку? Ещё глупее пыжиться вычитыванием томов, не нажив умений собственной тушки - на всякий пожарный? Ведь пока я бы стала изучать тома, то успела бы окочуриться раньше, чем до конца прочла (томов то много и прибавляется), особенно с учётом что за ненадобностью я больше не могу удерживать в памяти "впрок непойми на когда". а вам не приходила в голову мысль, что эти тома следовало изучать ДО того, как с вами случилось несчастье? этим не поздно и сейчас заняться, пока опять по темечку опять не торкнуло заниматься, а не рекламировать тут кукую-то алголовну и себя, как ее ученицу вся ваша деятельность на Пне - сплошная реклама по продаже себя любимой это было видно с самого начала, потом вы попритухли и вот опять |
|
|
Записан
|
|
|
|
Бубу
Пользователь

Online
Сообщений: 936
|
Есть книжки с картинками Если делать Может Может ещё Есть книжки будет Ну вот опять. "есть то" да "есть это" А говорите, что САМОпознанием занимаетесь. И это я вам про самое простое говорю, из того, что можно показать - а вам увидеть. Но увы.  Я занимаюсь само-познанием. Поэтому сам знаю себя - собой. Вы - цитируете то, что я говорю о методе само-познания. Я говорю о методе, потому что я им пользуюсь, я его знаю. Метод само-познания, это не я. Это человек с неопределённым лицом, который стоит у турника. И глядя на которого каждый желающий может представить себя. Чтобы знать себя, не нужно "задать вопрос Бубу, узнать его мнение о себе". Чтобы знать себя, нужно взять метод, который не присваивает себе Бубу, потому что не пишет что "без меня знать себя невозможно" Наоборот, Бубу пишет что достаточно иметь метод само-познания - вот книжка с картинками, там не нарисован Бубу, там нарисован любой человек, человек с неопределённым лицом. И вместо человека с неопределённым лицом, поставить туда себя. Это - само-познание. Это - не познание Бубу. Это - не познание Бубу через задавание вопросов о Бубу. Это - не познание себя через Бубу. Это - не познание себя через задавание вопросов Бубу о себе (повторяюсь). Это - прямое, само-познание, себя - собой же. Бубу - знать не надо. Бубу может быть просто принтер. Бубу может быть просто ослик, что везёт неведомую им самим книжку с методом. Но - метод придётся знать, чтобы потом практиковать. Критиковать надо не Бубу и не само-познание Бубу, и не знание Бубу о себе. Критиковать надо - метод. Именно таков и есть метод. |
|
« Последнее редактирование: 06 июля 2025, 00:53:42 от Бубу »
|
Записан
|
|
|
|
Крок
|
Цитата: milapres от Вчера в 22:31:38 Так нафига же людям практики ваши толмуды знаний или "йоги в 10 томах", если могут практически помогать себе ДО того, как неприятность всерьёз торкнет по темечку? Ещё глупее пыжиться вычитыванием томов, не нажив умений собственной тушки - на всякий пожарный? Ведь пока я бы стала изучать тома, то успела бы окочуриться раньше, чем до конца прочла (томов то много и прибавляется), особенно с учётом что за ненадобностью я больше не могу удерживать в памяти "впрок непойми на когда". а вам не приходила в голову мысль, что эти тома следовало изучать ДО того, как с вами случилось несчастье? этим не поздно и сейчас заняться, пока опять по темечку опять не торкнуло заниматься, а не рекламировать тут кукую-то алголовну и себя, как ее ученицу вся ваша деятельность на Пне - сплошная реклама по продаже себя любимой это было видно с самого начала, потом вы попритухли и вот опять То, что описала милапрес в приступе самолюбования о приступе панкреатита, или поноса, или чего там у неё было, она объяснила чисто шизотерическими постулатами. Иногда я тоже занимаюсь подобным. Что-то меняю внутри своего тела. Ну а при занятиях йоги это считай лейтмотив, постоянно что-то выкручиваешь внутри себя, чисто по наитию, и не смог бы объяснить собственные эти движения умом, некоторые из них вообще не были бы видны глазу стороннего наблюдателя. Это развитая чувственность, кинестетика, чувствительность тела, образное мышление, ничего шизотерического мистического в этом нет. Этим нужно либо обладать от природы, а милапрес. как интроверт, определённо этим обладает, либо планомерно это качать, например йогой. Нашла кому рассказывать, и с кем делиться своим опытом. Не все кочуют в поисках экстрасенса, чтобы запомнить этот опыт. Я делаю тоже самое, только без опыта взаимодействия со всякими Софами. С Еленой поделиться? Елена, по предпочтительному способу познания этого мира явно не кинестетик, к тому же ленива, и избегает увеличивать чувствилку даже физической культурой, я уж не говорю о каких-то там йогах. То есть, для неё подобные рассказы от милапрес останутся сказками о силе, которые просто нечем пережить внутри. Доклад закончил |
|
|
Записан
|
|
|
|
Хозяин
|
Не врите, айяйяй. Мне виднее, я воспринимаю это ругательство как ругательство:
Ты долбоёб,
И объективно, по правилам уважения к обществу, это так А. Ну да. Для комнатной болонки-медалистки и слово "пися" - ругательное слово. Тебе виднее. Однако, когда тебе захочется пить, слово "вода" тебе не поможет. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Бубу
Пользователь

Online
Сообщений: 936
|
Не врите, айяйяй. Мне виднее, я воспринимаю это ругательство как ругательство:
Ты долбоёб,
И объективно, по правилам уважения к обществу, это так А. Ну да. Для комнатной болонки-медалистки и слово "пися" - ругательное слово. Тебе виднее. Однако, когда тебе захочется пить, слово "вода" тебе не поможет. Почему не поможет? Слово вода - полезное слово если уместное. Слово "добоёб" тоже полезное, если уместное. Ругаться - в этом есть польза, просто я не пойму какая в данном случае. Понимаю, что ты мной недоволен (или наоборот доволен собой говоря другим людям "долбоёб"), но сколько дураку не говори что он дурак, пользы в том будет мало. "Не хочешь заставим, не можешь, научим", у этого метода есть принципиальные ограничения. Он не учит тому, как достигать своих целей без ругани. Без того, чтобы ранить чувства других людей. Я знаю, что я не долбоёб, и поэтому доволен собой. И это знание ничуть не мотивирует меня говорить тебе "сам ты долбоёб". Наоборот, если я начну говорить тебе что "ты долбоёб", я перестану быть довольным собой. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Хозяин
|
сколько дураку не говори что он дурак, пользы в том будет мало. Сука, "зуб даю", ты - хитрожопый еврей. Ведь правильно всё сказал, но, тем не менее носишься по всему форуму со своей "методой", как с писаной торбой, которая, как тот "неуловимый Джо" из анекдота, нах никому не нужна, ибо на верёвке можно и осла притащить к водопою, но невозможно заставить ево пить. |
|
|
Записан
|
|
|
|
|