Постнагуализм
19 декабря 2025, 04:34:45 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

      Логин             Пароль
 
   Начало   Помощь Правила Поиск Войти Регистрация Чат  
Страниц: 1 ... 19 20 [21] 22 23 ... 151
  Печать  
Автор Тема: Самопознание от milapres.  (Прочитано 605140 раз)
0 Пользователей и 24 Гостей смотрят эту тему.
Lena
Гость
Модератор: milapres (перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #300 : 23 мая 2024, 07:54:14 »

заметьте, такое суждение о нем только у вас
Думаю, что не только у меня.

Вы очень доверчивый человек, Лена и запросто способны попасть во всякие истории с мошенниками.
Мне вчера пришло сообщение из поликлиники, от врача, с вопросом, прошла ли я назначенное мне конкретное обследование. И хотя по всем признакам оно похоже подлинное, я не ответила.
Поэтому можете быть за меня спокойны, Корнак.
 :)
Записан
Lena
Гость
Модератор: milapres (перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #301 : 23 мая 2024, 08:21:25 »

или вообще - сами себе ловушку создаете
ну, как с Пилей

К доверчивости моя ловушка не имела никакого отношения.
Ловушка была в моём собственном уме, о чём я сегодня уже писала.
Я когда из этого ума очнулась, то ужаснулась грозившей мне перспективе: всю жизнь провести среди понятий, думая, что теперь-то - это другое.
Всё к тому шло, и если б подруга в бок не толкнула, неизвестно, когда бы сама очнулась.
Записан
Пелюлькин
Ветеран
****
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 7829


Кот свинье не товарищ.

Роман
Email
Модератор: milapres (перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #302 : 23 мая 2024, 10:04:29 »

  • Цитата: Пелюлькин
    Если возможно вообще в отношении утверждений дедуктивное ДОКАЗАТЕЛЬСТВО, чему сомнений нет и быть не может
Перевожу: если возможно доказать правду частного говорилова, в чём Тов.П (дальше сокращённо про Пелюлькина буду писать только П) полагает ни у кого нет сомнений.
Возражаю: сомнения есть как про правду говорилова, так и про возможность доказать про говорилово дополнительным говориловом, что оно правдиво.

   Ваш перевод -- это типичная демагогическая фальсификация, ибо МОЁ: ---- Если возможно вообще в отношении утверждений дедуктивное ДОКАЗАТЕЛЬСТВО --- это никак не есть ВАШЕ: -- доказать правду частного говорилова. Ибо я говорил про вообще существование случаев состоятельности Всеоще-приемлемых ДОКАЗАТЕЛЬСТВ, как универсально объективных верных утверждений. А вот ВЫ говорите про область чисто Субъективных высказываний, что так же похоже друг на друга, как Теорема Ферма и каракули младенца по листу бумаги фломастером.
   И это и есть цена вашему переводу, на котором вы уже делаете ну канешна же совершенно ничего общего с объективностью не имеющие ВЫВОДЫ.


   Короче, в вашу версию испорченного телефона играть не желаю, и как то наблюдается у вас -- у миня детство в жопе не играет...
Записан

Прояснилось сознание, окрепла рука, вижу свет в ожидании чуда Небесного,
И как прежде по небу плывут облака, и я уверенно принимаю решение.
Моё http://forum.postnagualism.com/index.php?topic=92035.0
Асмус-Невесёлый http://forum.postnagualism.com/index.php?topic=99721.0
Пелюлькин
Ветеран
****
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 7829


Кот свинье не товарищ.

Роман
Email
Модератор: milapres (перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #303 : 23 мая 2024, 10:23:21 »

В мире есть универсальные законы
Ты это хотел сказать?
Ну, так и скажи.
Кому нужна вся твоя мишура вокруг такой простой мысли?

   Говорить про Существование Законов Природы -- это ну никак не тоже самое  (особенно в приложении к Понятиям о получении ЗНАНИЙ), что говорить как я, про Установление через ЗНАНИЕ этих самых Законов.
   А если как у тибя мыслить, то вообще справедливо утверждать что конкретно точных Законов Природы -- нема, ибо Законы недоопределены, как и их (Этих Законов) АТТРАКЦИЯ к точной ФУНДАМЕНТАЛЬНОСТИ, как то утверждается в Доктрине СИНЕХИЗМА Пирса:
  • Цитата: ПИРС
     Ч.С.Пирс - Кругосвет --- 2).
       Пирс построил оригинальную систему эволюции космоса, как теорию итенциональной сущности Законов Природы, на 3-х принципах:
      1) непрерывности (синехизма), «синехизм» (от греч. syneches — непрерывный, постоянный), понимаемый Пирсом как принцип непрерывности, структурирующий универсум, ибо и материя, и душа (psyche) обнаруживают тенденцию к обобщению, повторению, обретению привычек, или, лучше сказать, законов-привычек. Тесно связано с первыми двумя понятие агапизма (agape — любовь), т.е. доктрина эволюции любви. Вселенная эволюционирует, вещи, надстраиваясь одна над другой, растут. Вопреки механистическому материализму, следует, полагает Пирс, признать наличие некоторой универсальной силы. И эту силу он называет агапе, или любовь (как всеобщая приемлемость создания, вне отвержения достойного во взаимности).
      2) индетерминистичности (тихизма) Доктрина тихизма предполагает существование элемента абсолютной случайности в устройстве Вселенной. Тихизм, по мнению Пирса, играет главную роль в эволюции, а Вселенная обладает свободой выбора законов. Случай определяет разнородность и разнокачественность вещей, саморазвитие приводит к устойчивости. Пирс не утверждал, что нет законов во Вселенной. Он говорил, что они есть, но недостаточно точны, так как всё ещё находятся в процессе эволюции.
      3) связующего духовного стремления (агапизма). Закономерность, господствующая в мире, является вторичной, производной от случая: случайность – проявление свободы, благодаря которой существуют разнообразие и плюрализм (доктрина 2)«тихизма»). Но развитие Вселенной осуществляется как переход от хаоса случайностей к упорядоченной закономерности, в которой проявляется торжество духа и разума (доктрина 1)«синехизма»). Дух не только рационализирует мир, но также вносит в него любовь и гармонию, неотделимую от творческой свободы (доктрина 3)«агапизма»). Высшее воплощение духа – Бог, к которому человек обращен всеми своими духовными качествами – чувством совершенства, любовью и верой. Рациональные доказательства бытия Бога невозможны и бесполезны, в поведении человека всегда есть рационально непознаваемый остаток, направляемый верой.
      У универсума есть свобода выбора приобретать законы. В бесконечно отдаленном прошлом можно найти момент отсутствия какого бы то ни было закона. В каком-то бесконечно далеком будущем можно предположить момент тотального господства закона, где случаю не останется больше места. Но каким бы ни было прошлое, тенденция к единообразию останется. И каким бы ни виделось будущее, останется место хотя бы для незначительных отклонений от закона.
   И фундаментальной есть как раз эта НЕДООПРЕДЕЛЁННОСТЬ, манифестирующаяся во всём, как НЕДООПРЕДЕЛЁННОСТЬ теорий (Кайл Стэнфорд), НЕДООПРЕДЕЛЁННОСТЬ терминов математики (Имре Лакатос) и даж тот же самый Принцип НЕДООПРЕДЕЛЁННОСТИ Гейзенберга в квантовой механике.


   Корнак, ты хоть и чуть с мозгой отписал, но этого точ мало чтоб вообще суметь хоть на атом возразить моим текстам ПО-Существу, что для тибя скорее всего совершенно невозможным есть..., никогда...
Записан

Прояснилось сознание, окрепла рука, вижу свет в ожидании чуда Небесного,
И как прежде по небу плывут облака, и я уверенно принимаю решение.
Моё http://forum.postnagualism.com/index.php?topic=92035.0
Асмус-Невесёлый http://forum.postnagualism.com/index.php?topic=99721.0
Lena
Гость
Модератор: milapres (перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #304 : 23 мая 2024, 11:10:16 »

Он привык пресмыкаться перед начальством.
Нет.
Его самоуважение и чувство собственного достоинства слишком очевидны, чтобы такое предполагать.

Причина именно в том, что я дописала в том посте: как мы многое простим за юмор, так же и он - простит за идеологию, которую не разделяет, если она умно подаётся.

Это любовь - к красоте мысли, красоте её изложения.
Он ценитель, а не угодник.

PS. Написала любовь, но чувствую - не то. Это пристрастие, а не любовь. Это то, что делает нас восторженными слепцами.


Зацепил меня, собственный пост.
Тянет внимание связь (противоречие) между первой фразой (о достоинстве) и последней (о восхищении).
Есть чувство, что следуя за пристрастиями, своё подлинное человеческое достоинство - человек как раз и теряет. Потому что становится готов закрывать глаза на то, на что их закрывать - значит предавать и продавать свою душу.
Записан
Пелюлькин
Ветеран
****
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 7829


Кот свинье не товарищ.

Роман
Email
Модератор: milapres (перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #305 : 23 мая 2024, 14:17:09 »

Итак, товарищ П заявляет про "мою модель" что она (якобы) противоречива (ни разу не указав на какое либо противоречие где-либо в моих словах застуканное). И на ложном утверждении - начнает в собственном мозгу...
(вот в точности как Лена меня обвиняла, будто я так именно выстраиваю своё обвинялово, а вовсе не потому что сначала непосредственно, без помощи ума, вижу ПРОЯВЛЕНИЕ КАЧЕСТВА, а уж потом описываю увиденное, пользуясь умом для построения фраз)

    milapres00, если некое ваше утверждение не есть одно-сложный чёткий силлогизм (Если то..., то это...), то в общем случае нет возможности указать ЧТО ИМЕННО ЕСТЬ ПРОТИВОРЕЧИЕМ, особенно если вы выдвигаете некую Гипотезу. И противоречивость тут доказуема сводимости вцелом утверждения (Гипотезы, теории. парадигмы) к противоречию такому, что полностью всё в последствиях утверждения (Гипотезы, теории. парадигмы) -- есть ЛОЖНЫМ, как общий для ЛОЖНОГО факт выводимости из него чего угодно, бо в принципе вполне доводимо, что если дважды-два-пять, то следующий шейх ОАЭ -- будит Папа Римский.
    И я именно довёл сводимость ваших высказываний к тотальному противоречию, а значит оные или совершенно ничего не говорят про реальность (в семантическом (содержательном) смысле), а следовательно не представляют никакого интереса, или из них, как из ЛЖИ, выводится что угодно, что также есть признаком совершенной описательной бесполезности (в синтаксическом смысле).
     В общем случае на деле, полностью непротиворечивых теорий не бывает (Доктрина Фаллибилизма по фальсификационизму Поппера), что есть стимулом к бесконечному совершенствованию Теорий и всего пула составляющих Теории Иерархий Гипотез, что легло в основание такого глобального Принципа, как Тезисы Дюэма-Куаина (ТДК) (ссылки на различные источники [1]; [2]; [3]):
  •       Тезис Дюэма—Куайна (ТДК) [1][2] [философская методология принципа соответствия, конвенционализма и постпозитивизма] есть утверждение о невозможности окончательного «прагматизма» в определении истинности научной теории[1], ибо это апеллирует к актуальной бесконечности в формулировке истинных утверждений, как к сущностному содержанию любого полностью не ложного высказывания, что именно и означает, в том или ином смысле (невозможную по ограничениям Гёделя о неполноте) Полноту, как выявление тотал-непротиворечивости содержания всякого высказывания теории — во всех высказываниях, по крайней мере, этой теории (понятой как ВСЯ Наука), причём так, чтобы имелась некая существенная связь в аспекте утверждаемого в той части, в какой это соответствует научной теории.
        Первый вариант тезиса (версия Дюэма): физик никогда не может подвергнуть контролю опыта одну какую-нибудь гипотезу в отдельности, а всегда только целую группу гипотез. Когда же опыт его оказывается в противоречии с предсказаниями, то он может отсюда сделать лишь один вывод, а именно, что, по меньшей мере, одна из этих гипотез неприемлема и должна быть видоизменена, но он отсюда не может ещё заключить, какая именно гипотеза неверна.[2] Что есть аргументами обоснования холизма и может истолковываться, именно как холизм [[философская концепция, утверждающая приоритет целого перед составляющими его частями, его (целого) онтологическую самостоятельность и несводимость к сумме частей и выполняемых ими функции. «Целое не есть АДДИТИВНОСТЬ суммы составляющих его элементов и подсистем. Напротив, функционирование и развитие последних полностью определяется целями целого как такового», холизм как кредо. Холизм опирается, прежде всего, на анализ функционирования биологических и социальных систем, однако иногда претендует и на универсальность своего применения, как Синергетика, включая и неорганический мир (Бытие вообще, Космос, галактика, Солнечная система, Земля и т. д.). В философии науки холизм представлен такими именами как Аристотель, Кеплер, Гегель, Шеллинг, Тейяр де Шарден, Анри Пуанкаре и др. (принцип системности, Синергетика)]].
        Положение дел в теориях именно столь фундаментально Недоопределено (как то доводит ТДК), ибо одна научная гипотеза, само по себе не несёт каких-либо последствий того, что должно ожидаться и в природе; скорее, мы можем получить эмпирические следствия из гипотезы только тогда, когда она соединяется со многими другими убеждениями и гипотезами, в том числе ввиде формальных предположений и предсказаний о мире, и представлений о том, как опытные данные работают в дальнейших предположениях о взаимодействии между объектами в исходной гипотезе «в поле изучения» и окружающей среде и т.д.. По этой самой причине (утверждение Дюэма [1]), когда эмпирическое предсказание оказывается фальсифицируемо, то мь! не знаем и не можем знать, предметную взаимосвязь с любой конкретной гипотезой, в которой мы изначально стремились проверить, в т.ч. и многие другие убеждения и гипотезы, которые в совокупности и используются для генерации проверяемых предсказаний. Т.е. невозможно проверить изолированную гипотезу, что не есть философский методологический парадокс, но проблема, как Куайн иногда ставит её, что "Единицей эмпирического значения — является вся наука" (1951, р. 42).[ 4 ] Несоответствие между тем, что материал в целом предполагает нас ожидать и то или иное соответствие чувственному опыту, — есть на самом деле наше получение повода некоторого пересмотра наших убеждениях, то сам этот пересмотр мы должны сделать так, чтобы довести целое обратно, в соответствие с нашим опытом, радикально недоопределенное самим этим опытом.
         Тезис Дюэма — КуайнаВторой вариант тезиса (версия Куайна [2]): методологически ставит целью предельную отдачу познавательного потенциала в разрабатываемой парадигме, именно в усиление эволюции смены парадигмы, как суть сохранение феноменологической сигнатуры лимба редукции ноэтико-ноэматических представлений к разрабатываемой универсалии познания, как минимизация ущерба существующей совокупности убеждений, и максимизация «прагматичной» отдачи разрабатываемой сферы Познания. В этом ключе любое утверждение может рассматриваться как истинное, несмотря ни на что, если мы сделаем достаточно решительные корректировки в каком-то ином фрагменте системы.[2] Это вчистую философский посмодернизм и деконструктивизм [Жак Деррида, Мартин Хайдеггер, Жан-Франсуа Лиотар], как суть понятие философии и искусства, как понимание посредством разрушения стереотипа или включения в новый контекст. Из сформулированного Куайном  второго варианта тезиса[2] следует нефальсифицируемость фундаментальных научных теорий[2] и возможность их бесконечных корректировок на основании новых конструктивных подходов (как Чарльза Пирса «абдукция» [1][2]), как это имеет место: в примерах споров карпускулярной и волновой теории света; в гипотезах о фенотипических эффектах конкретных генов без предположения множества дальнейших убеждений о том (что есть гены), как они работают, как мы можем определить их, в комплексе, что другие гены делают, и так далее.


     И если Тезисы Дэгэма-Куаина описывают вцелом саму проблему взаимоотношений пула составляющих Теорию Гипотез с самой этой Теорией, в контексте фальсифицируемости отдельных Гипотез, то в ином контексте фальсифицируемости самой Теории и необходимости ея модификации и даже смены, дело обстоит хотя и схоже, но несколько по Иному, как то кратко описано по Моей Н.Р. выжимке из публикаций Кайл Stanford — по его работе «Недоопределенность научных теорий» со ссылкой на Андре Кукла, указывающей, что для любой теории T полагается возможность сразу предполагать и некие интерпретации, в том числе ввиде: что имеем Т` утверждение, что Т` наблюдаемые следствия s верны, но Т сама по себе является ложной; что имеем Т`` утверждение, что реальность s ведёт себя в соответствии с Т, при наблюдении, но имеет и конкретные несовместимые альтернативы косвенным образом [допустим как препятствие к обобщению и совместимости с действующими другими парадигмами], что есть гипотеза, что на опыте имеет место манипуляция представлениями теории таким образом, чтобы создать впечатление, что Т верно. На такие возможности, Кайл Stanford утверждает, что это в общем не более, чем своего рода злой демон, к которому Декарт обратился, дабы сомневаться в любых из его убеждений, которые могли бы быть подвергнуты сомнению. Что вообще-то, по недоопределённости, выражает непременную естественную незавершённость и глобальных алгоритмов любых верных теорий. Такие радикально скептические сценарии представляют столь же мощный (так и бессильный) вызов любой претензии знаний вообще, независимо от того, как оно представлено или оправдано, и, следовательно, не представляют особую проблему или вообще проблему для убеждений, представляющих нам нашу теоретическую науку. Возможность утверждения другого пути (если мы таки выбираем некую научную теорию) существует, только если ключевые из интерпретаций, которые мы могли бы генерировать из данной алгоритмической стратегии, являются приемлемыми, и большая часть всего, что мы первоначально учитывали, тем не менее оказывается непосредственно верным, только в стратегии выбираемого другого пути, что определяет строгость научной методологии, а вместе с ней и Науки о Сознании, как феноменологии. С точки зрения Имре Лакатоса, изменение теоретических посылок оправдано, если оно ведёт к прогрессивному сдвигу проблем, т.е. к увеличению эмпирического содержания теории; поэтому «неопровержимость» теории, которую утверждает Д.-К. т. — это условие «негативной эвристики» (см. Эвристика положительная и отрицательная), работающей в рамках научно-исследовательской программы, но не свидетельство иррациональности и произвольности выбора теории, совершаемого учёными. Тем более и согласно теории «Смены Парадигм» (Т.Кун) и Принципам системности и соответствия, и как продолжение влияния на научную Теорию прошлых теоретических представлений согласно тому же ТДК, то «Старая Теория» даже обязана эксплуатироваться параллельно новой теории, для полной отдачи языка в этом направлении, что фундирует Смысл и всю специфику современных школ и институтов в научении в том числе и к подготовительному Знанию.
     ТДК может быть инкорпорирован в различные философско-методологические и историко-научные концепции, в зависимости от его интерпретации. В этом сказывается неоднозначность эпистемологической идеи о зависимости наблюдений от теоретических интерпретаций («теоретической нагруженности» фактов): что может рассматриваться как аргумент в пользу релятивизма, но в то же время её (именно так понятую методологию Науки) можно считать методологическим вызовом, на что ответить способна лишь «гибкая теория научной рациональности», поиск которой составляет содержание современной философии науки. [В.Н. Порус]


   milapres00, а твои заморочки демагогические -- они просто лишены содержания и есть просто методой прихода тибя к хотя бы корректному теорико-гипотетическому базису Познания (чтоб отвергнуть неверное, чтоб было что отвергать, оставляя тока скорректированно-модифицированное новое понимание), чтоб тибе смочь уже выбирать Более верное на основании его различимости с менее верным, когда как ныне у тибя просто совершенно бессодержательный базис в том, и независимо от выбора ты так и остаёшься в плену неведений и заблуждений, вне возможности высказываться устойчиво научно адекватно.
« Последнее редактирование: 23 мая 2024, 16:31:33 от Пелюлькин » Записан

Прояснилось сознание, окрепла рука, вижу свет в ожидании чуда Небесного,
И как прежде по небу плывут облака, и я уверенно принимаю решение.
Моё http://forum.postnagualism.com/index.php?topic=92035.0
Асмус-Невесёлый http://forum.postnagualism.com/index.php?topic=99721.0
Пелюлькин
Ветеран
****
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 7829


Кот свинье не товарищ.

Роман
Email
Модератор: milapres (перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #306 : 23 мая 2024, 14:39:21 »

Причина именно в том, что я дописала в том посте: как мы многое простим за юмор, так же и он - простит за идеологию, которую не разделяет, если она умно подаётся.

Это любовь - к красоте мысли, красоте её изложения.
Он ценитель, а не угодник.

   Lena, необычайно верно отмечено вами именно то положение дел в моих взглядах и в восприятии, которое я действительно реализую на деле, ибо даж дурак (типа корнака) не в состоянии кого в чём обвинить, если у него нет того в интуиции, как Мысль производящее начало, но используется дураками и невеждами им самим подаваемое в Интуиции на них направленное угрызение совести, в котором они тупо обвиняют других, и всегда всё это сводят не боле чем к выяснению отношений, и потому у меня всегда получается все претензии ко мне дураков от-адресовать к ним самими, как оценку их Личности и действий.
   А умный текст говорит что таки пользуется Интуицией как инструментом ПОЗНАНИЯ, что должно приветствоваться, как и должен приветствоваться факт, если чел Верующий и молится, независимо от религии, что воспел и Божественный Давид (Пс.13) -- "Рече безумен в сердцы своем -- несть Бог". И потому даж если и Магию описывает умно и красиво, то это так или иначе учёный, безмерно более в лучшую сторону прогрессивный чем дурак и невежда, всё сводящий к примитиву безмозглому, ничего общего никогда ни с \чем Божественным не имеющем, независимо от вероисповедания.
Записан

Прояснилось сознание, окрепла рука, вижу свет в ожидании чуда Небесного,
И как прежде по небу плывут облака, и я уверенно принимаю решение.
Моё http://forum.postnagualism.com/index.php?topic=92035.0
Асмус-Невесёлый http://forum.postnagualism.com/index.php?topic=99721.0
Пелюлькин
Ветеран
****
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 7829


Кот свинье не товарищ.

Роман
Email
Модератор: milapres (перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #307 : 23 мая 2024, 16:22:42 »

А я вам скажу. Тут никакой загадки нет.
Он привык пресмыкаться перед начальством.
В тюрьме научили.
Пиля этим и на ФШ занимался, пока его оттуда не выгнали.
И перед шибзиком пресмыкался, пока самого шибзика я не выжил.

   Когда я не тока публикуюсь на чужом поле, но и просто с кем другм разговариваю, то я всегда стараюсь зону комфорта составлять и на том поле (особенно модеррам и владельцам там), что есть вкладом во взаимотношения, важным вкладом, бо я могу кого угодно недоумком вставить и обгадить любой скепсис намного более сильно, чем любое в нём обгаживание меня, и за мной то не заржавеет, но цель другая, ну и средство в том вот такой вот конформизм, что ты дурак -- пресмыкательством называешь, сам обгаживая в невозможность любой направленный на тибя конформизм, хотя именно как жопализ -- ты непревзойдённый, но это не конформизм, -- это лукавство, что противоположно целям конформизма, что в конце концов и получается у тибя, как факт, что все плюются от впечатлений общения с тобой, если оное долго задержалось.

Цитата: Корнак
http://quantmag.ppole.ru/forum/index.php?topic=5791.msg78852#msg78852


   Лена, там у Корнака не более чем могобуть чуть боле умный инвариант, "Письма к учёному соседу" А.П.Чехова. И Корнак просто не в состоянии понять что Истинные КАТЕГОРИИ -- это КЛАССЫ Иерархий Типов общности, такие, что более низкий КЛАСС есть Индивидом более Высокого КЛАССА. Края тут прежде всего в Высших Категориях, которые не есть классами каких иных категорий, в иерархии к низшим классам, в выходе на эмпирический материал. И это самый простой случай КАТЕГОРИЙ, соответствующий Простой Теории Типов в математике. А на деле всё ещё сложней и спутанней, что сводится только в самой вершине к Двум Категориям УНИВЕРСАЛЬНОГО (Духа) и ЭКЗИСТЕНЦИАЛЬНОГО (вещественного), как точная и исчерпывающая Дихотомия нашего Дифизитного Мироздания, моделирующая Полноту, а значит и моделирующая Закон исключённого Третьего, что никаких иных Категорий и исключений кроме этой Дихотомии нема. Но уже максимальное Религиозно нагруженное исследование -- приводит к Большему числу Категорий, называемых ИПОСТАСЯМИ, каких в естестве Божественного Три Ипостаси (Бог Отец, Бог-Сын, Бог-Дух Святый), в Бого-человечестве уже Четыре Ипостаси, в Брачном Церковном Соузе Божественного Единства, обетованного в Вечности, и Единства с ними и Пятой Ипостаси Творения (Единого в Духе Веков), как Вечного и непреходящего в действительности Удела Всего вцелом Мироздания.  И тут уместно вспомнить тот научный и строго теоретически доказаннй факт, что результатом Теоремы Перельмана-Пуанкаре есть то, что Мироздание есть поверхностью ТРИ-СФЕРЫ, как жёсткое Единство (многообразия Додекаэдрального пространства Пуанкаре) в Гипер-Сфера из 120 сферических додекаэдров, каждый из 20 вершин и 12 граней, в Пяти-Ипостасном ВСЕ-ЕДИНСТВЕ -- это 120×20×12×5= 144 000 избранных, отмеченных в Откровении Иоанна Богослова, тех всех, кто как Бог будет Во Славе Божией Царствовать в СИЛЕ во веки Вечные на Земле.
    Наверно именно про это сетовал Григорий Перельман, утверждая с досадой, что люди просто не понимают важности его Результата в доказательстве Гипотезы Пуанкаре. Кстати, все вершины додекаэдра имею сходящиеся к ним 3 ребра, в общем соседствую с каждой вершиной тремя гранями, что подобно Три-Ипостасной Триаде Божества.
« Последнее редактирование: 23 мая 2024, 20:12:04 от Пелюлькин » Записан

Прояснилось сознание, окрепла рука, вижу свет в ожидании чуда Небесного,
И как прежде по небу плывут облака, и я уверенно принимаю решение.
Моё http://forum.postnagualism.com/index.php?topic=92035.0
Асмус-Невесёлый http://forum.postnagualism.com/index.php?topic=99721.0
milapres00
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 81


Email
Модератор: milapres (перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #308 : 23 мая 2024, 16:43:02 »

если некое ваше утверждение не есть одно-сложный чёткий силлогизм

Вы чего, не читаете что ли ответы?
Откуда ваше "если" - вы не определяете, силлогизм или не силлогизм?

Тогда спросите у меня: я вообще не знаю что такое силлогизм, и уж конечно - если бы знала, то без всякого "если" увидела: вот силлогизм
А вы начинаете гадать, а не видеть вещи как они есть.
А мне оно_знание что такое силлогизм - для того чтобы разбираться в реальности - не нужно.

А философиеф таких чтобы истратить на них жизнь, ничего не приобретя - мне и нафиг не надо.

Я люблю создавать или наблюдать жизнь, потому что НАБЛЮДЕНИЯ ПОМОГАЮТ МНЕ ЖИТЬ ЛУЧШЕ = они меняют меня-дуру на меня-мудрую. То есть от точки рождения до точки умирания я хочу обрести мудрость.
И умереть по собственному заказу. Так чтобы изжить желания, назначить дату, после чего лечь спокойно, сложить на груди руки и умереть.
Это и будет достойный результат жизни.

Правда, что толку я вам рассказываю, вдруг вы и вправду не читаете. Если бы я стала писать некое предположение, то нифига не стала бы строить на всего лишь предположении такую махину - реально конструкцию, всего лишь чтобы ПОДОГНАТЬ предполагаемое под желательное.

Помнится было такое течение среди умников-мыслителей (не знаю как называется), чтобы уметь доказать что угодно.
Они отлично доказывали друг дружке, что чёрное это белое, а вода это воздух. И так далее, радуя друг дружку ловкостью ума. Этакую эквилибристуку демонстрировали, что у нормальных уж наверно дух захватывает, если бы нормальный вообще способен понимать, чо они буробят, вопреки чему угодно лишь бы конструкция продолжалась.

Короче сказать: мы вернулись в отправную точку.

Я всё же, что называется, посетила ваш ум, рассмотрела как он работает - узрела пристрастие (аналогичное игре в солдатиков), вполне себе разросшееся, так что оно уже уродство, ведь если человек развивает из всех органов какой-то один - излишне по отношению к остальным, то пропорции его делаются вместо нормально природных - уродскими, а в следующем воплощении человек может родиться уже зрительно тем, кем он сегодня стал на тонких планах .
То есть? Ну например с тельцем как у ребёночка, а головой как дирижабль.
Кстати, у меня есть друган, который в силу того, что образно говоря "не слышит" людей, теряет слух прямо каждый год глохнет. А люди, не видящие правду - не желающие по собственной воле - уже детками в новом воплощалове нуждаются в очках с офигенными линзами.
Мы все сегодня строим своё будущее физическое тело на завтрашние воплощалова..

Те кто вот так до уродства в переразвитости в противоположность недоразвитости надуваются умами - имеют все шансы родиться с Альфа-головой - эдаким головастиком-карликом ну ооОчень умным.

Товарищ П всё же скатился в снова-здорова, а именно тексты такого плана, какие я не читаю.
Взрослые люди в норме такого не делают.
Когда тебя уже оговорили, предупредив заранее почему тебя невозможно понимать, по типу если хочень говорить, то уж чуточку как-то себя организуй, чтобы тебя понимали...
В норме ум человеческий именно для того и дан, чтобы понимать/приспосабливаться, общаться, делать какие-то общие дела, в том числе и для себя любимого нужные. Для всего этого используется ум.

А у вас, будто ребёнок никак не согласен вылезать из песочницы на том лишь основании, что ему НРАВИТСЯ играть в песочнице. Ну я ж не мама, чтобы вас оттуда за руку вытягивать.
Я рассчитыыала, что вы взрослый и достаточно умный, чтобы сОриентироваться. И если хотите общаться по существу, то учтите - ваша манера нафиг для этого не пригодна.

Когда вы просто поругиваетесь без построения своих конструкций - мне весело, видно как ум играет словами, разбирая и собирая своё отношение на фразы, весьма весёлые. Играть в уме вы умеете, а использовать его с пользой для себя - не факт. Скорее всего окружающие вас держат за зануду, чёкнутого на своих писаловах-якобы философиях.

Это не философия. Это доказывание оппонентам того, чего дитя вознамерилось доказать.
Ум ставит задачу и её (не обращая внимания как) "доказывает".

ПС
Собственно, если вдруг вы таки не дурак, потому что уродски-переразвитая умность превращается в свою противоположность (это один из непреложных законов бытия), то...
Иногда ведь от человека уже не зависит? Поскольку он более над собой не властен, если когда-то успел (сам того не заметив, даже и не зная что такое бывает, и не осознав перемену в собственной тушке)... --- подсадить к себе мелкого бесёныша, и тот растёт себе, питаясь силами носителя - паразитирует на бедолаге, не чувствующем кого кормит (подселенца с тонких планов).
Бесёныша ведь чего ради согласно-кормят?
Да потому что он доставляет удовольствие - подмогает делать то, что носитель изначально желал делать (а благодаря подселенцу выходит на новый уровень прогресса в деле личного пристрастия).

Вот такая картина.
Некоторым надо к экзорцисту. (Если вдруг такое случится, что человек осознает своё бессилие отказаться от самоудовлетворения даже тогда, когда оно явно разрушает его жись).

Мы ж человеки, а не мыши, которые в эксперименте за ради обнаружения границы, смогут ли мыши отказаться от удовольствия добровольно, если оно доводит их до смерти.
Оказалось нет - не могут, все поумирали, всего лишь имея возможность наслаждаться.
Им там установили кнопку-кормушку, нажимая на которую им подавался некий импульс (вместо жрачки, которая стояла в другом конце помещения), от которого они кайфовали.
Вымерла вся популяция.
Записан
milapres00
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 81


Email
Модератор: milapres (перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #309 : 23 мая 2024, 17:45:02 »

при условии, что они говорят умно - т.е. аргументированно и непротиворечиво в рамках своей модели

Так наверно это "рыбак рыбака видит издалека". Уж мы - из тех, кто обожает умения ума - уж наверно умеем поскрипеть извилинами...
Но взрослеть-то надо или как?
Во имя ЧЕГО скрипеть-то?
Каков результат в идеале? До чего они доскрипываются? До чего ты или я имели шанс доскрипеть?

Ну до счастья это стопудова не ведёт. А когда чуть повзрослеть, то и очевидно: скрипение мозгусиками ВМЕСТО делания дел - ведёт к запустению собственной жизни до печального уровня. Умный остаётся за бортом общественных устремлений. И какой он тогда умный? Он тогда попросту дурак.

Вот к примеру найди ты удовольствие в деле любования тем деятелем, который делает то, что и самой делать всласть? Компаньона для совместного любования друг дружкой в общем деле (получения удовольствия), а детЯм что достанется? А мужу? А мамам-папам?
А делу жизни?
Вот оно и будет: коготок увяз - всей птичке пипец.

Ну если я верно понимаю движение твоей мыслИ.

если само основание взглядов не имеет статус факта

Ну да, если не имеет статус факта - то чего он может накруть на основании поломанного камня-в-фундаменте?
Только видимость здания - которое под ветром внимательного взора рухнет. Умное построение, не имеющее в фундаменте правды - рухнет под правдивой критикой. Но кому надо критиковать то, что СПЕЦИАЛЬНО ЗАГРИМИРОВАНО, чтобы не распознать лажу?
Загримированное оно неспроста.
А осознанно или нет, но это для Буратин, чтобы и носа не сували. А просто поверили на слово в такого крутого философа, какого сам себе учёный видит себя в личной фантазии.

Как только я предложила разговаривать нормально, учёный не потянул.
А снова-здорова уселся на деревянную лощадку махать умищем яко Илья Муромец во плоти.
Маскировка текстов - это самозащита от другого ума, способного разоблачить, а маскировка его оттолкнёт - вот и будет учёный первым парнем на деревне, где другим просто нафиг надо соперничать=терять время жизни.

*********

Но что делаю я? Когда орудую с целью опознавания правды жизни?

Я начинаю, не зная конца в процессе движения мысли. (А наш "учёный" стремится к заданному заранее результату, он завсегда в процессе того "чего и требуется доказать")

Мое философствующее действо иного порядка.
Я не знаю чего "докажу" или ничего, а просто потеряю время.
Я сажусь не потому что желаю доказать, а строго потому что ощущаю внутри себя потребность_вернее ГОТОВНОСТЬ к выяснялову не знаю чего. Я основываюсь на "раз потребность есть где-то во глубинах, то Готовности которую ощущаю прямо сейчас - НЕЛЬЗЯ игнорить. Надо ею воспрьзоваться. А там - или выйдет или нет, но я использую шанс.

Постепенно благодаря такому скажем изначально техническому поведению, наработана привычка:
Чувствую позыв выяснить то не знаю что, сажусь, сосредотачиваясь строго на только и ничего больше ощущениях в тушке. И тогда да, тогда можно основывать рассуждолово не на факте, а на предположении, но тогда - очень быстро по факту мозгусик шепчет "не стыкуется, не стыкуется"... и как только данный сигнал не знаю от мозгусика или от пристастия к правде, я отбрасываю ту ветвь рассужалова, на которой уловила сигнал "не стыкуется".
А чтобы такое уловить - совершенно необходимо!!! - быть СВОБОДНОЙ от желания утвердить что-либо ранее известное.
Т.О. в деле поиска правды необходимо правду как раз НЕ ЗНАТЬ. И если чего знала, то это НЕОБХОДИМО отпустить на время выделенное под поиск правды.
И тогда - только и единственно - в пространстве отсутствия правды в уме ищущего - можно слышать правду исходящую из самого существа-божественного-творения, которое как антенна впитывает правду из окружения и всего лишь записывает её, распознавая ПОСЛЕ того, как она оказалась в записаном виде.
Распознаёт внутри ТЕЛА, а не ума.
Тело посылает сигналы.
Когда пишется правда по телу проходят ПРИЗНАКИ.
С годами они уже отлично различимы, хотя изначально были совсем мало-заметными. Так чувствительность и наращивается и проявляется одновременно.
Она же помогает распознать правду, она же и улавливает из общей базы данных=существующей планетарной - общей для всех.

Т. О. я с П похожа в том, что делаю - я так же использую ум для поиска, но не как думателя, а как Уловителя/Распознающего не мысли, а правду. Мысли могут приходить разные, база данных Существования безмерна, там всякого дофигища. А вот распознать, правду ли я выловила или нет - ума не достаточно, он как счётная машинко лишь вычисляет из заложенных инфо, не различая правда ли инфо или всего лишь стыкуется с соседними солдатиками. Для распознания правды в народе есть условное название - называют "слушать сердцем", что на деле является - слушать тушкой.
Вот что я научилась делать.

А П вообще не по этому делу. Играет, наслаждается, теряет время жизни бессмысленно, но ему вкусно. Чего ещё желать, если дела жизни нету, обязанностей по отношению к жизни нету, и близкие вероятно не нуждаются в нём. Если даже и есть.
Записан
milapres00
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 81


Email
Модератор: milapres (перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #310 : 23 мая 2024, 17:52:53 »

Кстати, у меня есть друган, который в силу того, что образно говоря "не слышит" людей, теряет слух прямо каждый год глохнет


Так же знаю в реале похожего человека.
Причём сильная потеря слуха, его никак не сподвигла к тому, чтобы стремиться  хоть чуть лучше   слышать и понимать других. Он даже слуховой аппарат отказался покупать и подаренным отказался пользоваться.

Близкие от такого отношения о*******, ну а больше с ним  почти никто и не общается.
Наконец-то вижу от вас что-то реально о жизни, то есть реально общение, а не призыв к "улучшению общения".
Записан
Lena
Гость
Модератор: milapres (перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #311 : 23 мая 2024, 18:56:48 »

Уж мы - из тех, кто обожает умения ума - уж наверно умеем поскрипеть извилинами...
Но взрослеть-то надо или как?
Во имя ЧЕГО скрипеть-то?
Каков результат в идеале? До чего они доскрипываются?

А видала сегодня у меня автопилот?
Когда я у Корнака спросила, чего у него там за открытия про категории, мол интересно.
Спросила - а мне самой вопрос: и чего делать будешь? выяснять про категории?

Тут-то сразу и подсветился весь этот процесс (что он такое) и всё его безумие с точки зрения на что тратить живую жизнь. Тут же и рассеялся тот интерес.
Записан
milapres00
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 81


Email
Модератор: milapres (перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #312 : 23 мая 2024, 22:53:06 »

мол интересно.

Конечно заметила, мне-то кажется что после прозрения о таком - сразу в дамки, а нифига - долго ещё автопилот включается.
Следующая стадия - не потакать автопилоту. Ведь если потакнёшь, ОСОБЕННО ИИКорнака - увязнешь по самую макушку, сам он не остановится и будет набрасывать на вентилятор пока не посинеешь разъяснять.
А жись-то идёт...

Самой сегодня удалось пожить, у себя расскажу попозже.
Записан
milapres00
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 81


Email
Модератор: milapres (перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #313 : 24 мая 2024, 00:31:45 »

следуя за пристрастиями, своё подлинное человеческое достоинство - человек как раз и теряет. Потому что становится готов закрывать глаза на то, на что их закрывать - значит предавать и продавать свою душу.

Чуточку патетически, но по сути-то - совершенно в тютельку!

На языке христианства было же сказано: не заведи себе кумира.
А ведь пристрастие и есть свой кумир - поклонение, потакание пристрастию, потому что оно возлюбленное доставляет удовольствие. Оно как раз словно мышонка и ведёт именно туда - к вымиранию (и душой и телом).
Человек не рождён только лишь ради поглощения удовольствий (если кого-то такому научили - так ему наврали).

Удовольствия это услащение - отдых на пути ПРЕОДОЛЕНИЙ тягот жизни. А тяготы преодолеваются во имя исполнения = осуществления желаний.
Удовольствия ПРОТИВОВЕС, чтобы не окочуриться от трудностей прямо в пелёнках.

А современное поучалово буратин чему учит?
- Насладись жизнью, ты этого достоин!

Вы какого чёрта нашли, что вообще достойны? В чём когда где вашу мать вы/мы "заработали" достоинство?
А пофигу - раз сказали, значит разрешили, верь наслово и - гуляй во все тяжкие. Ешь, пей, наслаждайся, остальное подождёт.

А вас/нас дураков всего и делов ведут на верёвочке ЧСВ на жертвенный алтарь во имя их личного процветания (которые сочинили замануху), их бизнесов и идей.

Любовь - жизнь - в её продолжение.
Пристрастие - путь в её угасание, путь к потере лица, здравомыслия, даже и совесть предаётся за пристрастие (и сладострастие один из видов пристрастия), и "кумир" (страстная деятельность, или вовсе не материальный объект, а тонкоплановый помощник в деле служения пристрастию) пожирает собственного создателя изнутри.
В точности это же делают внутренние бесы - тонкоплановые сущности.
Записан
Lena
Гость
Модератор: milapres (перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #314 : 24 мая 2024, 09:51:10 »

ну, не интересно - и ладно
Корнак так обиделся, что сегодня объявил: Лене теперь вход в тему Философский Штурм закрыт, вместе с Пелюлькиным.  

Так забавно, что трогательно. :)

Корнак, это я не ваш текст умалила и обесценила, а рассказываю про свои перемены.
Ну и, конечно, в Философском Штурме мне теперь самой делать нечего.

Хотя... вот, к примеру, дорогой моему сердцу Ошо - учился в университете на философа.
Доучился аж до профессора, и преподавал студентам философию.
Но, из одного коллежда его однажды попросили, за то, что нехорошо влияет на студентов  :) а потом он и совсем оставил преподавание.

А любопытно было бы послушать его лекцию! Именно по философии.

 




Записан
Страниц: 1 ... 19 20 [21] 22 23 ... 151
  Печать  
 
Перейти в:        Главная

Postnagualism © 2010. Все права защищены и охраняются законом.
Материалы, размещенные на сайте, принадлежат их владельцам.
При использовании любого материала с данного сайта в печатных или интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна.
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC