Если человек в обмороке или в глубокой фазе сна, то это можно сопоставить с отсутствием входных данных или иной ситуацией, при которой функция сознания не выдаёт и не запоминает выходные данные.
Напомню цитату из статьи о формировании того паттерна нейросети головного мозга, который ответственен за "осознание самоё себя" - «Наши ощущения и наши движения снабжают нас постоянным осознанием того, что я есть я» .
«В яблочко».
И не противоречит тому, с чем я согласен у Р.Тарана.
Сознание – условие любого восприятия.
Во сне или обмороке отсутствует самосознание, а значит – различение,
но при ранении тела, раны на теле будут заживать потому, что живое
стремится сохранять свою целостность и всё живое обладает сознанием.
Ум – память, способность запоминать, смысл, как фрагмент одного
и того же действия. Разум – различающий ум. Какое действие какому
предмету свойственно от природы.
Интеллект приобретается, а значит – искусственный изначально.
Человек учится различать более сложные взаимодействия, нежели для
выживания в среде от рождения. Инстинкт подражания, с помощью
разума, трансформируется в различение подобия. Но подражание –
последовательное, а подобие – параллельно, иерархично.
Грубо: из линейных плоскостей восприятия выстраивается объём.
А не надо приглядываться!
)))
Да. Если взять любую фотографию и в любом графическом редакторе поделить
лицо пополам, а затем половинки «отзеркалить» и зеркальные соединить –
полученные лица будут разными.
Дело в том, что асимметричность живых лиц более детализирована, нежели
рандомность детализации лиц от ИИ.
Обратный вектор и «тензорые» вычисления: «Маша и Медведь» – прекрасный мульт,
но мы понимаем, что это – анимированные куклы.
Способен ли ИИ сам что то открыть?
Для начала, он должен обрести самосознание.
Первично образное восприятие. Мы не рассматриваем внутреннее
устройство «бобр курва пердоле», но определяем его «бехивеоризм» –
насколько он опасен для нашей собственной шкурки и можно ли его
съесть. )
Помимо вертексных и пиксельных шейдеров есть контрастность, яркость,
цветность, насыщенность, затенение, отраженный свет.
Сколько оперативной памяти и какое быстродействие графического процессора
потребуется, чтобы имитировать изображение с ч/б киноплёнки?
«квантум сатис по самое небалуйся» и вся энергия Вселенной. )))
Ломать – не строить, строить – не ломать. А разобрать и собрать?
Кроме шуток: всё упирается в объём и скорость подручных средств,
и энергию, которую надо приложить к подручным средствам, чтобы
воспроизвести целый образ со всеми его внутренними взаимосвязями.
И да… академик Ацюковский говорил, что электроны никуда не «бегут»,
но поляризуются и «толкаются», стоя на месте, а если и бегут, то медленно.
В проводник помещали радиоактивный изотоп и подводили к нему напряжение…
а надо писать: напряжение создаётся разностью потенциалов на концах
проводника… ))))))
Неописуемо, как баобаб. Ды, посинею писать. Мочи не хватит.
А каково ИИ?
Ладно, продолжу: изотоп обнаруживали на другом конце проводника
более, чем через пять часов…
Теперь, возьмите верёвку, длиной метров пять, привяжите один конец
к прочно стоящему на ногах дереву, отойдите на три-четыре метра
(от этого будет зависеть наглядность волны) и начните раскачивать
(вдоль аль поперёк) свой конец верёвки. Так распространяется свет.
И он – константа. Можно верёвку трясти в темноте со стробоскопом,
можно светодиодную ленту с программным подключением каждого
диода. Тогда, рано или поздно, в темноте проступят древние письмена,
как на многотонном камне в честь закладки г.Заравшан:
«Здесь, волей партии и руками народа, будет построен город Зарафшан!»
Это ж – не мартышке «Войну и мир» сто лет печатать, а мысль, всё одно,
быстрее света потому, что свет – «стоячая волна», а мысль никаким
концом ни к чему не привязана, ибо Вселенная – мыслеть из сплетения
мыслей.
Песню из к/Ф «Последний дюйм» воспроизводить не стану, но приведу
последнюю фразу киногероя: "Что-то в этом мире не так. И мы с тобой
должны разобраться в этом до конца. До последнего дюйма."