Постнагуализм
21 марта 2019, 00:59:45 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
В разделе "Свободная территория" можно общаться без регистрации!
    Логин          Пароль
 
   Начало   Помощь Правила Поиск Войти Регистрация Чат  
Страниц: 1 ... 25 26 [27] 28 29  Все
  Ответ  |  Печать  
Автор Тема: Плагиат, или пересказ?  (Прочитано 44523 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
*
Offline Offline

Сообщений: 2291



Email
Модератор: Корнак
« Ответ #390 : 30 декабря 2018, 16:52:13 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Фантастическая составляющая книг КК была не на пустом месте.
Он замаскировал идеи 4 пути от дураков.
Когда говорят о тайных эзотерических знаниях - это как раз в этом и заключалось.
Иисус говорил притчами, Кастанеда - сказками.
Великие люди. Сумели найти форму, которая привлекла к Знаниям многие миллионы
Записан
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
*
Offline Offline

Сообщений: 2291



Email
Модератор: Корнак
« Ответ #391 : 30 декабря 2018, 16:58:54 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

"Уже и секира при корне дерев лежит; всякое дерево, не приносящее доброго плода, срубают и бросают в огонь...

Лопата Его в руке Его, и Он очистит гумно Свое, и соберет пшеницу Свою в житницу, а солому сожжет огнем неугасимым."

Это о таких любителей сказок, как 42.
Все эти восторженные поклонники Иисуса и Кастанеды - солома.
Записан
Пелюлькин
Пользователь
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 724


Кот свинье не товарищ.

Роман
Email
Модератор: Корнак
« Ответ #392 : 30 декабря 2018, 17:09:43 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Косишь под дурака? Корнак, ну не будем в таком случае продолжать, о чем речь. Если тебе похрен, что подразумевается под словами, то о чем разговор, просто принимай в свой адрес все оскорбления, которые пишут тут в твой адрес. Я не собираюсь отвечать на демагогию и тратить на это время. Дальше как-нибудь сам.

Да что тут непонятного?
Я вообще не касаюсь воли и не хочу здесь об этом. Это другая тема

Написал же ясно. Есть факт  того, что в обоих учения утверждается отсутствие воли у человека. Почему ты все время пытаешься сместить акценты? при чем тут понимание воли?
 Корнак, jeton правильно тебе базарит, что ты недогоняешь о чём идёт речь, когда ты говоришь о том, как нужно интерпретировать то или иной присущее человеку качество и его проявление. jeton правда со мной базарить не любит, ибо мне он не в состоянии довести ни одного своего довода, ибо я его логически опровергаю, но jeton умный Вася, и мне приятно читать его умняцкую речь. Я бы вообще на титульную страницу ПН его бы вынес, как примет одного из наиболее значимых пользователей ПН. И тебе, Корнак, нужно согласиться, что jeton тебя уделывает шо сынка. Я в помощь jetonу текст притаранил, шоб тебе ротяру закрыть твою малоумную, в приступе профанации про ВОЛЮ рассуждающую.

  Есть три модуса сущего, и они доступны прямому наблюдению, в элементах чего угодно (так или иначе) представая сознанию. Сущее как (Первичность, Эйдосы) положительная качественная Возможность; сущее как (Вторичность, природа, диктум) факт действительности (завершённость воли); и сущее как Закон (Троичность, Актант жизни и смысл познания), способный управлять фактами в будущем.
    Мы переживаем Факты как сопротивление нашей воле — и потому диктум этого подтверждает, что факты вещь грубая. Действительность есть нечто грубое, не имеющее никакого смысла, как (к примеру) проявление этой бессмысленности действительности сопротивляющейся нашей попытке открыть дверь, толкая её плечом, как ощущение сопротивления грубой, безмолвной и неизвестной силы. Мы обладаем как бы двусторонним сознанием---воздействия и сопротивления, которое даёт достаточно точное представление о чистом чувстве действительности. Отсюда, утверждение о логической выводимости существования материи из её качеств, означает утверждение, что действительность определяется только через возможность---Первичность. С несколько меньшей иронией воспринимается то, что мы знаем Возможность только через действительность, логически выводя существование качеств через обобщение нашего перцептивного опыта материи. Следующая категория, состава феноменов, представляется (будучи рассмотренным только с внешней стороны) известным, как «Законы». Общим же представлением мы определяем это, как мысли, которые не есть ни Качества (т.к. могут быть произведены и претерпевать развитие, в то время как качества вечны и независимы ни от времени, ни от какой бы то ни было реализации), ни Факты. Строго говоря, если в вопросе есть хоть малая капля здравомыслия, то это только потому, что он задается не по поводу качества, но хотя бы по поводу отношений между двумя качествами (как и познание другого), хотя даже последнее есть совершеннейший абсурд. В потоке времени сознания, прошлое (ретенция) оказывает прямое воздействие на будущее, следствием чего является память. Будущее же Аттрактируется прошлым только посредством третьих, в чувственности и воле которых, проявляет себя противодействие между ego и внешним Миром (осознаваемым напрямую). Ведущие к действию события воли, суть нечто внутреннее, как воление в Эйдосе Первичности. Мы более Актант в превосходящей мере, нежели диктум Двоичности чувствуемого, связанного так же и предшествующим волением через память. Невозможно быть последовательным, утверждая, что качество существует, только когда принадлежит телу. Если бы так обстояло дело, то ничто кроме единичных фактов нельзя было бы признать истинным и законы следовало бы счесть фикциями. Ибо, если не существует иных законов кроме осуществляющих действительные факты, то будущее совершенно неопределенно и есть нечто в высшей степени недоступно общее. В таком случае не существовало бы ничего, кроме мгновенного состояния, тогда как очень просто показать (при объявлении тех или иных элементов фикциями), что то мгновенное состояние действительности будет первым, что мы вынуждены будем объявить одной из (фикций) них. Мимо стремительно проносится свистящий локомотив, и как только он минует место, где стою я, то звук изменяет тон на более низкий. Я воcпринимаю свисток, и имею ощущение звука свистка, но нельзя сказать, что ощущаю изменение тона — просто есть ощущение низкого тона свистка, и знание об изменении, есть знание в большей степени интеллектуальное, и его я скорее именно познаю на опыте, нежели воспринимаю, и с событиями изменения восприятия нас сближает именно опыт. Внезапные изменения восприятия мы можем предельно точно охарактеризовать как аффект, представляющий собой феномен воли и определённое сопротивление инерции восприятия. Так складывается факт (и отсутствие сопротивления внезапному изменению тона не произвели бы аффект), как нечто безошибочное, и понятие «опыт» мы используем, именно когда речь идет об изменениях и контрастах восприятия, выделяя особенное (species). Опытно узнаются превратности перемен, и нет такого опыта без опытно претерпевающего изменения---восприятия, однако понятие опыта шире понятия восприятия и содержит многое, не являющееся в точном смысле этого слова, объектом восприятия. Опыт конституирует навязываемое нам принуждение, что и заставляет изменять ход наших мыслей, а принуждение не существует без сопротивления, сопротивление же, есть попытка противостоять изменениям (соответствующей  техникой когнитивного стиля, КД). Поэтому опыт обязан включать в себя элемент феноменологического усилия, которое всегда придаёт ему особенный (species) характер, но как только этот характер определён, всякий раз имеется расположенность уступить влиянию, так что чрезвычайно трудно убедить себя в том, что хоть какое-то сопротивление имеет место. Можно сказать, едва имеется знаем о нём, разве что благодаря аксиоме, по которой никакая сила не может действовать там, где отсутствует сопротивление или инерция, отсюда и истинное познание свободы не в опыте свободы, но в высоком интеллектуальном обобщении, и основным усмотрением любого исследования в этом направлении, неизбежно будет факт присутствия в опыте, элемента сопротивления, не столь уж легко логически отделимого от воли.
   Невозможна любая попытка отыскать, не содержащую в себе элемент борьбы---идею, и даже представив универсум, из единственного всегда неизменного качества, то воображение всё равно должно обладать той или иной степенью устойчивости, для возможности вообразить вопрос о существовании другого объекта, имеющего некую предполагаемую таковость. Устойчивость точного обдумывания гипотезы манипуляциями в нашем сознании, действительно составляет некоторый мысленный эксперимент с ней, — заключающийся в сопротивлении гипотезы изменениям, в наших настойчивых умственных коллизиях, и отсутствие силового воздействия или сопротивления, не позволяет говорить о борьбе, как о взаимодействии между двумя вещами, вне зависимости от способного управлять действием закона, посредника или чего-то постороннего. Совершенно неверно предполагать существенную роль идеи закона, в сути вещественного взаимодействия. Приняв внешнее довление привычки, надо учесть простую вещь, что ни один из привыкших видеть мир с позиций детерминизма, ещё никогда не оказывался в силах отучить себя от идеи того, что он при любых обстоятельствах, способен выполнить абсолютно любой волевой акт, в т.ч. и как удержание некой установки. Это ярчайший пример того, как предвзятая теория может сделать человека слепым по отношению к фактам — ведь, как полагают многие детерминисты, никто в действительности не верит в свободу воли, — и тем не менее, высказывающий подобную точку зрения начинает в неё верить, как только прекращает теоретизировать. И всё же, дабы не расширять закон далее обобщения и фикции, необходимо принять, что ни один из законов природы не может заставить камень упасть, лейденскую банку — опустошиться, а паровую машину — начать работать, и тем не менее все эти процессы соответствуют законам, хотя бы как верному способу усмотрения сколь угодно адекватной картины мира, а с ней---и сути своей природы, как постижение удела в Истине, а с ним---и постижение Возможности осуществления.

  Корнак, это Пирс в 19 веке писал, но я его текст сократил и скомпелировал, что тебя просветить, ну и jetonу дать оружи для убедительного с недоумками спора. Удачного постижения.
Записан

Прояснилось сознание, окрепла рука, вижу свет в ожидании чуда Небесного,
И как прежде по небу плывут облака, и я уверенно принимаю решение.
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
*
Offline Offline

Сообщений: 2291



Email
Модератор: Корнак
« Ответ #393 : 30 декабря 2018, 17:13:19 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Корнак, jeton правильно тебе базарит

О, главный специалист по нагвализму и 4 пути прибыл))
Записан
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
*
Offline Offline

Сообщений: 2291



Email
Модератор: Корнак
« Ответ #394 : 30 декабря 2018, 17:22:43 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Многим полезно будет посмотреться в зеркало этого поста

КЛАССИФИКАЦИЯ ПОСЛЕДОВАТЕЛЕЙ КАРЛОСА КАСТАНЕДЫ:
( Не так страшен Кастанеда, как тот, кто его прочитал.)

- "ПОДСНЕЖНИК СИЛЫ" (по аналогии с "растением силы")
дочитал в первых двух книгах до употребления психоделиков и, либо брезгливо закрыл книгу, либо отправился на поиски психоделических приключений...

- БРЕЙНВОШ (англ. brainwash — промывка мозгов)
прочитал брошюру по нагуализму в жанре фентези от компании "Cleargreen" на пару с рекламой витамином C, который делает эманации такими мягкими, шелковистыми...

- ДОМОХОЗЯЙКА
занимается практиками только у себя дома. Придумывает невообразимые неделания, идёт по пути воина из кухни в комнату и обратно. Мир параллельный, за пределами квартиры память стирается...

- ДОХЛЫЙ ВОИН (по аналогии с мертвый воин) — пытался реализовать принципы пути воина, но егэ, сессия, друзья, работа, проекты, семья, ипотека, дети, машина, дом, пенсия оказались сокрушительным ударом первого внимания.

- МАМОНТ (отсылка к объединенному смыслу слов мамон и мамонт — брюхо наполненное житейскими ценностями, склонное к стадному существованию и обреченное на вымирание)
семейный человек, который десятилетиями мечтает вырваться из рутины и считает, что семья - это его вызов и отряд мелких тиранов. Ему трудно смириться, что он дохлый воин и он лелеет надежду на освобождение, когда-нибудь, но не сейчас. Особым развлечением среди мамонтов является обсуждение темы секса. Женские мамонты обычно поддерживают точку зрения Дона Хуана о том, что секс — это трата энергии. Мужским мамонтам же трудно с этим смириться.

- РЭНДУМАЙЗЕР (англ. random — случайность)
читал книги Кастанеды не последовательно, в разное время, в разном состоянии, один раз или не все. В итоге помнит понравившиеся обрывки и апеллирует к этим знаниям, временами несут чушь из-за отсутствия системного понимания.

- МИКСЕР (англ. mix — смешивать)
понемногу увлекается различными эзотерическими и религиозными учениями, которые в его голове перемешиваются. Часто верит, что все учения об одном и том же, просто написаны разными словами.


- ГАМОВЕР (от англ. game over)
дочитавший, либо до строки "нет игры без нагваля", либо до строки "Все кто идёт к знанию, ибо они - треснувшие горшки", и принявший такую судьбу...

- ОБДЕЛЫВАТЕЛЬ (по аналогии с обделаться) дочитал до сталкинга и стал объяснять свои желания, продиктованные обычно индульгированием, через практики сталкинга. Когда обделыватель для разнообразия хочет стать вегетарианцем, он говорит "буду неделать еду"... Но, когда в свой тоскливый вечер захочет пойти в ресторан, он говорит "сегодня сталкинг в ресторане". Когда врёт друзьям, что занят, он оправдывает себя тем, что "практикует стирание личной истории". Таким образом обделыватель считает себя постоянным практиком и удовлетворен тем, что такая практика жить не мешает, а только помогает...

- ПЕРЕДАЮЩИЙ...
Дочитал таки до девятой книги и уже имеет личную страницу, (видео)блог или сайт, на котором собраны книги Кастанеды и обязательно открыт форум на котором собираются страждущие просветления... Реже пишет сочинения на тему своих личных достижений. Он создаёт ореол знающего практика. Он даже решает открыть онлайн-курсы за деньги для лечения депрессивных расстройств...

ОБЛЕГЧЕНЕЦ (отсылка к двум смыслам: упрощать и справлять нужду)
дочитал таки до шестой книги и желает быстрее соединить мистический опыт со своей персоной и, поэтому, упрощает и подгоняет абстрактные понятия под свой опыт. Облегченцы часто считают, что, когда подолгу смотрят на объект или субъект, то видят его ауру, хотя это на самом деле обычные психо-истеричные зрительные искажения. Движение точки сборки у облегченца происходят постоянно, ведь это привычная смена его настроения ещё с глубокого детства... Мелким тираном облегченец видит недоумками всех, кто его раздражает.

- ДЕСИНТЕРПРЕТАТОР (приставка дис означает нарушение)
дочитал до восьмой книги и считает, что термины из книг Кастанеды имеют очевидное значение и смысл, понять который, в крайнем случае, можно почитав толковый словарь. Он игнорирует ошибки перевода книг с английского на русский язык и проецирует на термины свой обывательский или астральный опыт. В результате дисинтерпретатор не улавливает последовательности, структуры и взаимосвязи понятий, упускает их смысловую многогранность и в рассуждениях сращивает квадратное с восклицательным!...

- БУБКА (то есть, это прыгун выше головы)
читал сборник цитат Кастанеды, чтобы сэкономить время, и занимается саморазвитием во все стороны и видящий в практиках сталкинга и сновидения возможности для личностного роста. Бубку не интересует поиск абсолютной свободы. В первую очередь Бубка стремится ответить на вопрос "Что лично мне это даст в плане выгоды в обычном мире обрести эти сверхспособности и для самореализации в повседневной жизни"...

- ИНВЕНТАРИЗАТОР
пытается понять непознаваемое путем составления инвентарного списка из цитат, определений и шуток дона Хенаро. Вместо того, чтобы инвентаризировать свою личную историю и заниматься самовыслеживанием. Инвентаризатор занят перемешиванием инвентаризационного списка учения Карлоса Кастанеды. Накопив таки критическое число записей, теряет к ним интерес.

- РАЗОБРАННЫЙ ВОИН (от понятия к точки сборки) его мучают психологические проблемы или не решенные вопросы личного плана, но он ищет решение своих проблем в эзотерических учениях, вместо того, чтобы обратиться к психологу или начать самому изучать психологию.

- НЕВАЖНЫЙ ВОИН (отсылка к ЧСВ " - чувству собственной важности")
дочитал до ЧСВ или встретил эти буквы в интернете. Отважно начал бороться с ЧСВ: избегать фотографирования, "забывать" про свой день рождения, стал активно помогать окружающим избавиться от ЧСВ. Он лелеет надежду на то, что он самый лучший, хотя и неважный воин, и только ему, исключительно праведному, удастся когда-нибудь проскочить мимо Орла...

- КЛОУН (почти цирковое искусство)
дочитал до описания неделания. Ходит задом наперед, пишет левой рукой или ногой, во рту держит соску, завязывает шнурки сначала на правом ботинке, поёт и пляшет на улице, ходит на руках, считает утюг своим домашним животным и выгуливает его в парке. Клоун считает, что чем большим количеством необычных умений он обладает, тем больше его личная сила.

- ТОРМОЗ (отсылка к остановке "внутреннего диалога")
дочитал до остановки внутреннего диалога, вспомнил про платный семинар про медитации и начал останавливать всё, что движется... У него остекленелые глаза, замедленный мыслительный процесс, состояние овоща или барашка на лугу, это главные достижения тормоза.

- ПРЕДПРИНИМАЛЬ(предприниматель+нагваль)
дочитал до строки о том, что дон Хуан владел акциями на бирже. Предпринималь воспринял это, как индульгенцию к занятию бизнесом и зарабатыванию денег, как независимо, так и прямо на самом "Кастанеде", путём оформления своих фантазий в виде книг или видеоблога.

- ЭНИКЕЙЩИК (англ. any key; Эни, Энакин; в запущенном случае это Вейдер)
считает, что сознание, как компьютерная программа, имеет исходный код. Сновидение, остановка внутреннего диалога и другие практики — это отладчики и "дизассемблеры" с помощью которых можно проникнуть в "божественный исходник" и даже переписать его. При столкновении с непознаваемой действительностью уходит в "BSoD" или пытается пересобрать ядро...

- МОЗГОСЛИЗЕНЬ (отсылка к футураме)
настолько конкретно воспринял идею существования "летунов", что начал всеми силами с ними бороться и искать у других. Главным в жизни мозгослизня стала война с летунами. Не с собой, а с летунами. Часто такими "воинствующими мозгослизнями" являются последователи Гурджиева, которые, прочитав о летунах, вспомнили "имплантированное в мозг устройство контроля". Идея о летунах — бездна открытий для различного рода искателей всех мировых заговоров, изгонятелей бесов и тех, кто считает, что городские вышки сотовых операторов и мобильные телефоны созданы для контроля "мозговых волн" людей...

- СНОВИДЕЦ КУСТОВ (по аналогии с Жак-Ив Кусто)
прочитал "Искусство сновидения", но ступил таки мимо шлюпки, погрузился в астральные и вне телесные путешествия... Он годами плавает в фантазиях и грезит осознанными сновидениями, не имеющими ничего общего с практикой "снови́дения" Карлоса Кастанеды.

- ВИДАЛЫЙ (по аналогии с бывалый) утверждает, что видел. Отличается особым типом сообщений на форумах: абстрактно-глубокомысленные вперемежку с шутками и прибаутками в стиле дона Хенаро. Видалый называет Кастанеду Карлитосом, реже Карлушой, и окутывает свою личность туманом, как неуловимый Джо. Видел ли он на самом деле не известно, так как новой информации не приносит, а удар нагваля или прыжок в пропасть делать отказывается, так как, бережёт энергию. Видалый выполняет роль еле видимого в тумане маяка, то появляющегося, то исчезающего, помогая "подснежникам силы" и другим "рэндомайзерам" не терять нить и продолжать верить в свои фантазии.

- ВЕЧНЫЙ ДРЫГАТЕЛЬ (по аналогии с вечный двигатель)
дочитал до магических пассов, но... Увлёкся дамами из ВИАГры - там, действительно, есть чем в себе натурально подрыгать...

- СВИДЕТЕЛЬ ХУАНА (оксюморон).
считает Хуана Матуса уникальным, реально существующим, тайным магом древней линии, великим вождём и учителем, а Карлоса Кастанеду нерадивым учеником, который исказил великое древнее знание. Свидетель с пристрастием вырезает из книг цитаты с прямой речью Дона Хуана, чтобы скомпилировать из них истинное учение! На многочисленные отсылки Кастанеды к необходимости сдать экзамен по западной и восточной философии, зачёт по оккультизму и хотя бы уверенно стоять столбом на физкультуре, свидетель либо реагирует походкой силы в противоположную сторону, либо безупречно делает в штаны...

- ЁЖИК В ТУМАНЕ,
в течение долгих лет стоял на пути воина, но ошибся автобусной остановкой. Ёжик до сих пор стоит в тумане и думает, что стёрта личная история, его привычки, остановлен его внутренний диалог, секса у него нет, ТВ-ящик для перепросмотра разрушен, нагваля нет, толчка духа нет, по ночам снятся чьи-то руки, платные семинары, которые были безрезультатно исхожены, а индульгировать их уже нельзя... Ёжик стоит в тумане и не знает, далеко ли ещё до "второго внимания"...
Записан
Пелюлькин
Пользователь
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 724


Кот свинье не товарищ.

Роман
Email
Модератор: Корнак
« Ответ #395 : 30 декабря 2018, 18:38:18 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Корнак, jeton правильно тебе базарит
О, главный специалист по нагвализму и 4 пути прибыл))
   А чё, сказать нечего? Впоймали тебя за метлу твою лживую и фуфлыжную. Так надо в таких случаях тебе свой язык сунуть в тот вонючий переулок, что проходит промеж булок, и им чухать себе копчёный глаз (называемый Третьим глазом), типо, такой глаз прекрасный, а так плохо видит.
Записан

Прояснилось сознание, окрепла рука, вижу свет в ожидании чуда Небесного,
И как прежде по небу плывут облака, и я уверенно принимаю решение.
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
*
Offline Offline

Сообщений: 2291



Email
Модератор: Корнак
« Ответ #396 : 30 декабря 2018, 18:40:42 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

А чё, сказать нечего?

Почему нечего? Я ж ясно выразился. Ты не читал ни книг 4 пути, ни книг КК. Как же ты можешь судить о ходе дискуссии?
Записан
Пелюлькин
Пользователь
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 724


Кот свинье не товарищ.

Роман
Email
Модератор: Корнак
« Ответ #397 : 30 декабря 2018, 18:51:34 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

А чё, сказать нечего?

Почему нечего? Я ж ясно выразился. Ты не читал ни книг 4 пути, ни книг КК. Как же ты можешь судить о ходе дискуссии?
  Снова дурня врубаешь. Тебе чё Pipa сказала: ---
Цитата:
    Мировоззрение включает ВСЁ, что субъекту известно о реальности, обобщая всё это в меру умственных возможностей субъекта. Хотя среди эзотериков :) и религиозных фанатиков встречаются случаи, когда у человека об окружающем его мире одни представления, а его мировоззрение построено на фантастических предположениях и мифах.
  Следовательно я могу объективно высказываться и в области 4 пути и книг КК, чисто на точном знании объективных истин, каким бы образом, и на основании чего, я его не получил бы, естественно, если 4 пути и книги КК не говорят чистую фантастику. Так что ваш аргумент можете затосовать вместе со своим языком свой в тот вонючий переулок, что проходит промеж булок, и уже напару со своим аргументом чухать себе копчёный глаз (называемый Третьим глазом), типо, такой глаз прекрасный, а так плохо видит, може так быстрее прозреете на 4-х путях и книгах КК.
Записан

Прояснилось сознание, окрепла рука, вижу свет в ожидании чуда Небесного,
И как прежде по небу плывут облака, и я уверенно принимаю решение.
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
*
Offline Offline

Сообщений: 2291



Email
Модератор: Корнак
« Ответ #398 : 30 декабря 2018, 18:56:16 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Следовательно я могу объективно высказываться и в области 4 пути и книг КК

Ну, если Пипа сказала, то да. Ты неплохо дополняешь галерею моих оппонентов.))
Записан
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
*
Offline Offline

Сообщений: 2291



Email
Модератор: Корнак
« Ответ #399 : 30 декабря 2018, 18:58:21 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Ртуть такой - а давайте я еще раз себе уши отморожу?
За 8 лет уже 80 раз окончательно покидал Пенек.
Записан
Пелюлькин
Пользователь
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 724


Кот свинье не товарищ.

Роман
Email
Модератор: Корнак
« Ответ #400 : 30 декабря 2018, 20:00:33 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Следовательно я могу объективно высказываться и в области 4 пути и книг КК

Ну, если Пипа сказала, то да. Ты неплохо дополняешь галерею моих оппонентов.))


  Ты не понял, ни я, ни Pipa---не есть твоими оппонентами, а есть твоими учителями, из дремучей кастрюлеголовости тебя выталкивающие, но выход из вашей жопоголовости---только по вашему желанию, даже если тебя тянуть из неё будет весь мир. И по ходу, выйти из этого жопоголового пазла ты не желаешь, приписав себе в башке мало места для по-умнения. Жаль, мог бы жить, но ты ещё свой чайник мысли философией желаешь назвать.
Записан

Прояснилось сознание, окрепла рука, вижу свет в ожидании чуда Небесного,
И как прежде по небу плывут облака, и я уверенно принимаю решение.
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
*
Offline Offline

Сообщений: 2291



Email
Модератор: Корнак
« Ответ #401 : 30 декабря 2018, 20:08:08 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

а есть твоими учителями

Хорошо. Будешь  последним экспонатом в галерее моих учителей. Дай бох памяти сколько было таких претендентов... Ну, Ртуть-то постоянно среди них ошивается))
« Последнее редактирование: 30 декабря 2018, 20:47:34 от Корнак » Записан
ртуть
Гость


Email
Модератор: Корнак
« Ответ #402 : 30 декабря 2018, 21:23:21 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Ртуть такой - а давайте я еще раз себе уши отморожу?
За 8 лет уже 80 раз окончательно покидал Пенек.
 Ты не смеши людей, придурок )))
Записан
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
*
Offline Offline

Сообщений: 2291



Email
Модератор: Корнак
« Ответ #403 : 31 декабря 2018, 09:26:41 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Вы, наверное, думаете, что у Петра Демьяновича нет идеи, соответствующей деланию из нагвализма? Спешу успокоить. С этой идеи начинается "Терциум Органум"
Для Успенского явленный нам мир имеет статус допущения и не больше. Мы строим мир в нашем сознании. Никаких доказательств существования мира вне сознания у нас нет. Так что Тоту может безнаказанно заниматься своими фантазиями, строя мир по своему усмотрению. Только сомнительно, что кто-то поведется на его призывы примкнуть к его прожекту.
Записан
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
*
Offline Offline

Сообщений: 2291



Email
Модератор: Корнак
« Ответ #404 : 03 января 2019, 12:26:23 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать


Твоя ссылка битая

Заметки с лекции Карлоса Кастанеды в книжном магазине Феникс (1993 год
Страница «Заметки с лекции Карлоса Кастанеды в книжном магазине Феникс (1993 год» не найдена. Если вы пришли по ссылке, возможно, что она была искажена на сайте с которого вы перешли. Воспользуйтесь поиском.


Записан
Страниц: 1 ... 25 26 [27] 28 29  Все
  Ответ  |  Печать  
 
Перейти в:        Главная

+ Быстрый ответ
Postnagualism © 2010. Все права защищены и охраняются законом.
Материалы, размещенные на сайте, принадлежат их владельцам.
При использовании любого материала с данного сайта в печатных или интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна.
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC