Одна незадача - все эти высказывания
будут комбинацией з "скормленных" ему человеческих текстов, а не выражением его мнения,
поскольку само понятие "мнение" никакого отношения к ИИ не имеет. Там нет никого кто может иметь мнение.
Нет субъекта.
Вот вот, я об этом же.
ведь верит человек истово, что от компа не отличается, прямо как мусульманин в Аллаха.
Не обращая внимания на то, сам себя осознаёт.
Ну тут его слабость можно понять.
Например просто делаю дурацкую игрулю я тоже натыкаюсь на мысли, что возможно подобным образом ( похожим) строится и наш мир.. и наше собственное устройство, если не вдаваться в то как светятся пиксели и передается цвет с экрана монитора и звук - ( отбросив железную часть.
хотя есть те, кто именно в железе ковыряется., из квантов собирает вселенные, визуальную, звуковую, поля вариантов..
В Игре - даже у персонажей и врагов, помимо видимого образа есть поля. Поле для прослушивания физических взаимодействий и реакций соответственно,
Поле " чувств", или подобие энергополя, которое выходит за границы картинки ( визуального образа), и поля физического " тела".
Благодаря этому полю сам персонаж чувствует то что попадает в этот круг ощущений за пределами физ тела ( чувствует он - те объекты, которые активны, и могут использоваться им хоть как то). А так же враги могут реагировать на его приближение, ощущая игрока на расстоянии, даже когда он не в поле зрения.. но входит в их круг чувств, в из собственное энергополе..
И прям по кастанеде, самые широкие поля - у растений, которые неподвижны, и соответственно, " не видят". Не имеют луча внимания, такого эквивалента зрению.
Подвижные же " враги" ( обитатели мира) - имеют луч направленного внимания. И порой этого им хватает для взаимодействия с тем что они " видят", этим лучом. Так что тело чувств у подобных жителей цифрового мира - не развито, за ненадобностью.. хотя может быть развернуто.
Создание пулов из групп объектов так же очень отдает мистикой и эзотерикой.
Некие группы объектов находятся в натуральном небытие.
Они в неактивном, отключонном состоянии в невидимом контейнере, имеют определенное количество, максимум, который может быть проявлен и наделен физикой и чувствами в случае надобности.
Стая живых объектов или рой неорганических предметов. Для которых прописана задача и особое поведение, на тот случай, когда они будут вызваны к жизни из небытия.
При необходимости первый же из них активизирует и создается в указаном месте, иногда очень далеко от самого контейнера ( небытия, пула).
если контейнер был как бы пуст - то первая группа им создается ( невидимая и неактивная), пока не достигнет максимального количества. Активизируются объекты только при их вызове, и никогда максимальное количество активных особей на сцене мира не превышает максимума, который допустим ( прописан в коде).
Все объекты контейнера при своем оживлении имеют одну и ту же задачу. Но не все при жизни ее успевают успеть исполнить..
После того как эти элементы " отживают свое", исполняют предназначение или просто погибают по пути, натолкнувшись на препятствие или будучи съеденными или иными способами " погибаюшие" - их души ( невидимые пустые неактивные оболочки, без визуального выражения) возврашаются в контейнер.. в свое родное ( породившее их) Небытие - пул.
Откуда опять же, " померший" объект, его " душа" может быть снова вызван на сцену мира,.
И так далее, по аналогии.,.
Все эти концепты уже встроены в язык программирования ( в среду выполнения). И они встроены в движок. Я их не придумывала. Я только учусь их правильно использовать. Но при изучении - нахожу поразительное сходство с мистическими человеческими представлениями..
Прям хоть садись и пиши новый ветхий завет о создании мира на основе сотворения мира игрового.. на основе его базовых концептов ( строительных блоков).
И насколько помню - не мне одной это приходит в головуизвестные разработчики в своих книгах тоже упоминают что замечали это..
А если человек в это сильно включен, сильно с этим отождествляется, то он вполне может начать верить, что окружающая реальность строится по подобным принципам.. а не наоборот.
и он сам конечно же натуральный ии, по отношению к безмозглым спрайтам сцены.
Хуже когда человек отождествляет себя с ии не от восхищения, а в силу каких то комплексов..
Это так, мысли вслух, и ничего больше. Хотелось поделиться своими наблюдениями