раздел - Общий НАГУАЛИЗМ
Страницы: 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 

Автор
Тема:  Книги Ксендзюка
Сурэм
написано:25-03-2004 20:02:21
151

Ксендзюк

// Если бы я так на вопросы отвечал, меня бы уже
// посетители форума "в асфальт закатали" %)))
// И правильно бы сделали, между прочим. :)
Был бы модератором фиг бы закатали. ;)

________________________________

G

// Прислушивание к себе - это индульгирование.
// Ну надо же.... :)))
Без рельной надобности может и индульгирование :-)
Имхо, индульгировать можно в чем угодно, даже в прислушивании к себе.

ц и т а т а

eeg
написано:25-03-2004 20:18:39
152

лично я хотел бы извиниться за свои некоторые резкие высказывания. видимо действительно дни были критические. я не ставил целью кого-то принизить или облить грязью. и я забираю свои слова обратно, когда говорил, что Ксендзюк кого-то куда-то ведет.
однако, как мне кажется, многие практикующие не совсем понимают смысл практик и подходов к ним. тональ делает свое дело. он старается сохранить свои позиции. а вот критика Ксендзюка насчет излишней заумности и сложности изложения книг остается в силе. :) ведь, давайте будем откровенными, печатная литература делает свое тональное дело. как скажем книги кастанедовских девиц и создание клиргрин, а также откровения многих послекастанедовских авторов. также не всегда стоит сломя голову ударяться в нагваль. это может быть ошибкой. об этом в следующем посте.

ц и т а т а

малюк
написано:25-03-2004 20:34:30
153

eeg
лично я хотел бы извиниться
О! Снова! Помните я говорил о извинениях не извиняясь? Тут даже 3 слоя. Я не то что извиняюсь, я только хочу, даже не так, хотел БЫ.

eeg
Только не надо думать что я что-то плохое сказал, хорошо?

ц и т а т а

eeg
написано:25-03-2004 20:56:59
154

wonder

тебе не кажется странным, что о последнем шаге трансформации написано буквально одной строчкой? вот сдвинем ТС в позицию неизвестного, отпустим ее, опа, кокон загорелся, - можно лететь. свобода.
теперь только осталось наперемещать ТС в разные позиции неизвестного. для этого надо копить силу. ну все, теперь всем сновидеть, общаться с неорганиками, преодолевать пороги сновидения. а там будет видно. сила то копится. вот я и задавался вопросом, о какой трансформации говорит Ксендзюк, какие силы должны ее осуществлять и как вы представляете себе переход в третее. например, я было подумал, что Ксендзюк под свободой понимает интеграцию первого и второго внимания. видимо я ошибся. но именно так я понял из его книг.
--------------------------------------------------
" Дело втом,что практика сновидений - вещь исключительно опасная, а сновидящий весьма уязвим, - ответил Дон Хуан. - Опасностьсновидения - в его немыслимой силе, а уязвим сновиядищий потому, что сновидение отдает его на произвол непостижимой силы настройки. Новые видящие обнаружили, что, будучи в нормальном состоянии осознания, мы обладаем множеством защитных механизмов, предохранющих нас от разрушения силой незадействованных эманаций, подвергающихся настройке в процессе сновидения... Должен тебе сказать - сновидение обладает одним ужасным недостатком. Оно является достижением древних видящих. Я вел тебя сквозь него с предельной осторожностью...
- и все же гарантий никаких.
- гарантий чего, Дон Хуан?
- того, что ты не угодишь в какую-нибудь из потрясающих ловушек, которыми изобилует сновидение.
Поначалу новые видящие вообще сомневались в том, что сновидение может быть взято ими на вооружение. Они полагали, что оно не только не развивает сил воина, но более того - ослабляет его, делает капризным и склонным к одержимости... Но ничего, что заменило бы сновидение, новым видящим найти не удалось."
--------------------------------------------------

цель сновидений - развитие внимания. это надо рассматривать как дополнение к практике, но отнюдь не как одну из основных составляющих трансформации. ибо я глубоко убежден, что трасформацию должен осуществлять Дух, Сила, Намерение, а не некие,как пишет Ксендзюк, силы второго внимания, к которым подключается сновидящий. это грубая ошибка. должен вести Дух. и говорю я, что искать надо не с наружи, а внутри. вся тайна и Знание - внутри.
сновидение - это незначительные сдвиги ТС в пределах ЧПЭ. многие остальные эманации остаются не задействованными. с чего вы взяли, что зажгутся все эманации? вы так в этом уверены? сновидец так пропитывается силами второго внимания, что избежать его потом будет очень сложно. затянет, как трясина. и... привет третее внимание. вот втором. как по-вашему, почему новые видящие отказались от практик древних, ведь они давали силу? без овладения Намерением и потери формы сновидение приводит в тупик, к привязке ко второму вниманию. и создает иллюзию движения по пути. на самом деле может быть так, что сновидец отдает все свое существо силам второго внимания, вмечто того, чтобы отдаться Духу. вот как пишет Ксендзюк в книге, критикуя христиан, что не нужен нам нагуалистам Отец, мы отвергаем его. только отвергаете вы сами себя и бежите от себя, пытаясь скрыться в дебрях второго внимания.
имхо. надеюсь, что я ошибаюсь. всем удачи!

ц и т а т а

малюк
написано:25-03-2004 21:17:58
155

eeg
Ну насчет перехода в третье внимание трезвость подсказывает пропускать все техники и описания. Мне смешно думать, что можно это себе представить. Когда дело дойдет до видения (а мимо него я так понимаю в 3е не выйдет), то даже при сильном желании увидеть в Ксендзюке "ведущего народ" будет сложно, ведь тогда появится свой опыт. Так что не вижу причин для беспокойства.

это грубая ошибка
Сформулируй суть ошибки. Не в том ли она, что "вести должны Сила, Намерение и Дух Святой а не нечто иное"? Если так, то чем ты можешь поддержать свое мнение? В чем именно отличие твоей позиции от позиции Ксендзюка (свое понимание оной также изложи), что ты предлагаешь делать иначе, чего не делать, какие отличия в результатах это повлечет и откужа ты всё это знаешь? Пока что смысл твоих слов видится мне очень смутно.

ц и т а т а

same
написано:25-03-2004 21:40:22
156

eeg, побудительной силой для человека, сознательно выбравшего Путь Воина, на первоначальном этапе становится не желание обрести свободу, поскольку для него это неизвестно, но желание удовлетворить, с помощью толтекских практик, весьма тревиальные личные желания и страсти, необходимость в которых воспитана социумом, с одной стороны, и являющимися атрибутами человека, как живого существа, с другой.
Но только в том случае, если этот человек не останавливается, но продолжает идти, происходит то самое накопление необходимой ЛС, достаточной, чтобы он перешел рубикон: понятие свобода открывается с другой стороны. Свобода уже не является каким-то заезженным, малопонятным словом и путь к этой свободе становится главной целью.
Поэтому разговоры о третьем внимании на форуме, на мой взгляд, являются пустым трепом, ибо тому кто действительно стоит на пороге третьего внимания советы не нужны, а для остальных - это ничего не значащее словосочетание.

ц и т а т а

moron
написано:25-03-2004 21:59:15
157

eeg
...что трансформацию должен осуществлять Дух, Сила, Намерение, а не некие... силы второго внимания

Мне кажется, я понимаю, о чем ты, но ведь это все взаимосвязано. Если АПК не пишет о Духе, а пишет, как бы это...несколько "технологично", то по моему, это лишь от того, что связь с Духом - дело очень личное. КК смог об этом красиво и понятно написать, ну на то он и КК, правда?:) Ну и насчет того, где там Тайна, снаружи, или внутри - это ведь тоже только описание, помнишь - "весь мир это тайна"?

без овладения Намерением и потери формы сновидение приводит в тупик, Так с этим никто и не спорит, АПК чуть не на каждой странице говорит, что так как все сильнейшим образом взаимосвязано, то и практиковать надо все вместе, чтобы не было перекосов. Он говорит о безупречности, но о Намерении вообще тяжело писать, вот ты что-бы написал? Лично у меня одни метафоры:))))

ц и т а т а

moron
написано:25-03-2004 22:05:33
158

разговоры о третьем внимании на форуме, на мой взгляд, являются пустым трепом, ибо тому кто действительно стоит на пороге третьего внимания советы не нужны, а для остальных - это ничего не значащее словосочетание.
в точку. но "трепа" от этого меньше не станет:))) Ну и ладно:)

ц и т а т а

nOT
написано:26-03-2004 09:48:37
159

eeg
...критика Ксендзюка насчет излишней заумности и сложности изложения книг...

сложность изложения можно существенно снизить заглядываением в словари/энциклопедии. единственное, что мешает лично мне, так это отсутствие иллюстрирующих "жизненных" примеров, по которым можно "проверить себя" - убедиться, что то, что ты понял, есть то, что автор хотел сказать. впрочем, АПК называл причину, по которой он этого не делает, поэтому это не претензия :)

ц и т а т а

wonder
написано:26-03-2004 14:31:09
160

eeg
ибо я глубоко убежден, что трасформацию должен осуществлять Дух, Сила, Намерение, а не некие,как пишет Ксендзюк, силы второго внимания, к которым подключается сновидящий. это грубая ошибка. должен вести Дух. и говорю я, что искать надо не с наружи, а внутри. вся тайна и Знание - внутри.

А если внимательней почитать?

"Маг, идущий путем толтеков, вступает в неминуемый контакт с намерением, поскольку добивается трансформации, устраняя щиты и искажения в энергообмене с Силой, воздвигнутые ограниченным человеческим восприятием.
Высвобождение энергии, обычно затрачиваемой на организацию перцептивных блоков, дает магу возможность наиболее гармонично следовать безличному намерению, но и оставляет известную свободу для особого маневра - подключить к универсальному намерению свое собственное - в тех, разумеется, пределах, которые определяются чистотой сознания мага, т.е. совместимостью его сознания с бессознательным и безличным намерением Вселенной.
Но и такая формулировка не вполне соответствует реальному положению дел. Наверное, лучше сказать иначе: маг, последовательно продвигаясь по пути трансформации, сам все в большей степени начинает соответствовать безличному намерению бесконечности. Его власть над намерением на деле - всего лишь способность правильно (т.е. адекватно и своевременно) воплощать это нечеловеческое намерение, способность услышать зов бесконечности и реализовать его в своей жизни надлежащим образом. Эта установка по духу довольно близка христианскому "да будет воля Твоя", но на практике ведет дальше - это не только смирение и признание окончательной, наивысшей мудрости Силы, это активное (хотя и бесстрастное) соучастие в игре Воли, возможное благодаря наивысшей чуткости и приобретенному с помощью этой чуткости дару читать знаки безличного намерения, верно толковать манифестации намерения в повседневной жизни, видеть их как исполненные смыслом иероглифы, начертанные бесконечностью в каждой ситуации, в каждой встрече, в каждом природном явлении." После Кастанеды.

ц и т а т а

wonder
написано:26-03-2004 14:36:40
161

G
Согласен?

ДА! :))

ц и т а т а

G
написано:26-03-2004 15:36:13
162

Сурэм
Имхо, индульгировать можно в чем угодно, даже в прислушивании к себе.
Угу. Только если ты прислушиваешься к себе - ты это обнаружишь и прекратишь :)))

ИХМО, индульгирование - это когда считаешь,
что то, что чувствуешь, имеет значение....

wonder
А на SoNick`а ничего нет?
:)))

ц и т а т а

AesirLoki
написано:26-03-2004 15:47:14
163

А на SoNick`а ничего нет?
И на меня, на меня! И побольше! :)

ц и т а т а

G
написано:26-03-2004 16:24:50
164

AesirLoki
Нет, за тебя отборную порнографию жалко отдавать :)))
Ты уж извини :))))
Или ты за себя сам заплатишь?
:)))

ц и т а т а

Сурэм
написано:26-03-2004 17:28:38
165

G
ИХМО, индульгирование - это когда считаешь,
что то, что чувствуешь, имеет значение....

а мне кажется, что это чсв, а индульгирование - это когда затягиваешь эмоцию или действие дольше, чем это необходимо.

ц и т а т а

Ваш ответ:





Translit

Взгляните на название - вы уверены, что ваше сообщение удовлетворяет теме?

Это сообщение может стать вашим последним действием на Земле. :) Вы готовы принять на себя такую ответственность?
Имя, пароль:

   

Перейти в список тем раздела "Общий"

Easy Forum ver 3.0
sergejh 2003-2005