Автор
|
Тема: Книги Ксендзюка
|
Сурэм
|
написано:25-03-2004 20:02:21
|
151
|
Ксендзюк
// Если бы я так на вопросы отвечал, меня бы уже // посетители форума "в асфальт закатали" %))) // И правильно бы сделали, между прочим. :) Был бы модератором фиг бы закатали. ;)
________________________________
G
// Прислушивание к себе - это индульгирование. // Ну надо же.... :))) Без рельной надобности может и индульгирование :-) Имхо, индульгировать можно в чем угодно, даже в прислушивании к себе.
ц и т а т а
|
eeg
|
написано:25-03-2004 20:18:39
|
152
|
лично я хотел бы извиниться за свои некоторые резкие высказывания. видимо действительно дни были критические. я не ставил целью кого-то принизить или облить грязью. и я забираю свои слова обратно, когда говорил, что Ксендзюк кого-то куда-то ведет. однако, как мне кажется, многие практикующие не совсем понимают смысл практик и подходов к ним. тональ делает свое дело. он старается сохранить свои позиции. а вот критика Ксендзюка насчет излишней заумности и сложности изложения книг остается в силе. :) ведь, давайте будем откровенными, печатная литература делает свое тональное дело. как скажем книги кастанедовских девиц и создание клиргрин, а также откровения многих послекастанедовских авторов. также не всегда стоит сломя голову ударяться в нагваль. это может быть ошибкой. об этом в следующем посте.
ц и т а т а
|
малюк
|
написано:25-03-2004 20:34:30
|
153
|
eeg лично я хотел бы извиниться О! Снова! Помните я говорил о извинениях не извиняясь? Тут даже 3 слоя. Я не то что извиняюсь, я только хочу, даже не так, хотел БЫ.
eeg Только не надо думать что я что-то плохое сказал, хорошо?
ц и т а т а
|
eeg
|
написано:25-03-2004 20:56:59
|
154
|
wonder
тебе не кажется странным, что о последнем шаге трансформации написано буквально одной строчкой? вот сдвинем ТС в позицию неизвестного, отпустим ее, опа, кокон загорелся, - можно лететь. свобода. теперь только осталось наперемещать ТС в разные позиции неизвестного. для этого надо копить силу. ну все, теперь всем сновидеть, общаться с неорганиками, преодолевать пороги сновидения. а там будет видно. сила то копится. вот я и задавался вопросом, о какой трансформации говорит Ксендзюк, какие силы должны ее осуществлять и как вы представляете себе переход в третее. например, я было подумал, что Ксендзюк под свободой понимает интеграцию первого и второго внимания. видимо я ошибся. но именно так я понял из его книг. -------------------------------------------------- " Дело втом,что практика сновидений - вещь исключительно опасная, а сновидящий весьма уязвим, - ответил Дон Хуан. - Опасностьсновидения - в его немыслимой силе, а уязвим сновиядищий потому, что сновидение отдает его на произвол непостижимой силы настройки. Новые видящие обнаружили, что, будучи в нормальном состоянии осознания, мы обладаем множеством защитных механизмов, предохранющих нас от разрушения силой незадействованных эманаций, подвергающихся настройке в процессе сновидения... Должен тебе сказать - сновидение обладает одним ужасным недостатком. Оно является достижением древних видящих. Я вел тебя сквозь него с предельной осторожностью... - и все же гарантий никаких. - гарантий чего, Дон Хуан? - того, что ты не угодишь в какую-нибудь из потрясающих ловушек, которыми изобилует сновидение. Поначалу новые видящие вообще сомневались в том, что сновидение может быть взято ими на вооружение. Они полагали, что оно не только не развивает сил воина, но более того - ослабляет его, делает капризным и склонным к одержимости... Но ничего, что заменило бы сновидение, новым видящим найти не удалось." --------------------------------------------------
цель сновидений - развитие внимания. это надо рассматривать как дополнение к практике, но отнюдь не как одну из основных составляющих трансформации. ибо я глубоко убежден, что трасформацию должен осуществлять Дух, Сила, Намерение, а не некие,как пишет Ксендзюк, силы второго внимания, к которым подключается сновидящий. это грубая ошибка. должен вести Дух. и говорю я, что искать надо не с наружи, а внутри. вся тайна и Знание - внутри. сновидение - это незначительные сдвиги ТС в пределах ЧПЭ. многие остальные эманации остаются не задействованными. с чего вы взяли, что зажгутся все эманации? вы так в этом уверены? сновидец так пропитывается силами второго внимания, что избежать его потом будет очень сложно. затянет, как трясина. и... привет третее внимание. вот втором. как по-вашему, почему новые видящие отказались от практик древних, ведь они давали силу? без овладения Намерением и потери формы сновидение приводит в тупик, к привязке ко второму вниманию. и создает иллюзию движения по пути. на самом деле может быть так, что сновидец отдает все свое существо силам второго внимания, вмечто того, чтобы отдаться Духу. вот как пишет Ксендзюк в книге, критикуя христиан, что не нужен нам нагуалистам Отец, мы отвергаем его. только отвергаете вы сами себя и бежите от себя, пытаясь скрыться в дебрях второго внимания. имхо. надеюсь, что я ошибаюсь. всем удачи!
ц и т а т а
|
малюк
|
написано:25-03-2004 21:17:58
|
155
|
eeg Ну насчет перехода в третье внимание трезвость подсказывает пропускать все техники и описания. Мне смешно думать, что можно это себе представить. Когда дело дойдет до видения (а мимо него я так понимаю в 3е не выйдет), то даже при сильном желании увидеть в Ксендзюке "ведущего народ" будет сложно, ведь тогда появится свой опыт. Так что не вижу причин для беспокойства.
это грубая ошибка Сформулируй суть ошибки. Не в том ли она, что "вести должны Сила, Намерение и Дух Святой а не нечто иное"? Если так, то чем ты можешь поддержать свое мнение? В чем именно отличие твоей позиции от позиции Ксендзюка (свое понимание оной также изложи), что ты предлагаешь делать иначе, чего не делать, какие отличия в результатах это повлечет и откужа ты всё это знаешь? Пока что смысл твоих слов видится мне очень смутно.
ц и т а т а
|
same
|
написано:25-03-2004 21:40:22
|
156
|
eeg, побудительной силой для человека, сознательно выбравшего Путь Воина, на первоначальном этапе становится не желание обрести свободу, поскольку для него это неизвестно, но желание удовлетворить, с помощью толтекских практик, весьма тревиальные личные желания и страсти, необходимость в которых воспитана социумом, с одной стороны, и являющимися атрибутами человека, как живого существа, с другой. Но только в том случае, если этот человек не останавливается, но продолжает идти, происходит то самое накопление необходимой ЛС, достаточной, чтобы он перешел рубикон: понятие свобода открывается с другой стороны. Свобода уже не является каким-то заезженным, малопонятным словом и путь к этой свободе становится главной целью. Поэтому разговоры о третьем внимании на форуме, на мой взгляд, являются пустым трепом, ибо тому кто действительно стоит на пороге третьего внимания советы не нужны, а для остальных - это ничего не значащее словосочетание.
ц и т а т а
|
moron
|
написано:25-03-2004 21:59:15
|
157
|
eeg ...что трансформацию должен осуществлять Дух, Сила, Намерение, а не некие... силы второго внимания
Мне кажется, я понимаю, о чем ты, но ведь это все взаимосвязано. Если АПК не пишет о Духе, а пишет, как бы это...несколько "технологично", то по моему, это лишь от того, что связь с Духом - дело очень личное. КК смог об этом красиво и понятно написать, ну на то он и КК, правда?:) Ну и насчет того, где там Тайна, снаружи, или внутри - это ведь тоже только описание, помнишь - "весь мир это тайна"?
без овладения Намерением и потери формы сновидение приводит в тупик, Так с этим никто и не спорит, АПК чуть не на каждой странице говорит, что так как все сильнейшим образом взаимосвязано, то и практиковать надо все вместе, чтобы не было перекосов. Он говорит о безупречности, но о Намерении вообще тяжело писать, вот ты что-бы написал? Лично у меня одни метафоры:))))
ц и т а т а
|
moron
|
написано:25-03-2004 22:05:33
|
158
|
разговоры о третьем внимании на форуме, на мой взгляд, являются пустым трепом, ибо тому кто действительно стоит на пороге третьего внимания советы не нужны, а для остальных - это ничего не значащее словосочетание. в точку. но "трепа" от этого меньше не станет:))) Ну и ладно:)
ц и т а т а
|
nOT
|
написано:26-03-2004 09:48:37
|
159
|
eeg ...критика Ксендзюка насчет излишней заумности и сложности изложения книг...
сложность изложения можно существенно снизить заглядываением в словари/энциклопедии. единственное, что мешает лично мне, так это отсутствие иллюстрирующих "жизненных" примеров, по которым можно "проверить себя" - убедиться, что то, что ты понял, есть то, что автор хотел сказать. впрочем, АПК называл причину, по которой он этого не делает, поэтому это не претензия :)
ц и т а т а
|
wonder
|
написано:26-03-2004 14:31:09
|
160
|
eeg ибо я глубоко убежден, что трасформацию должен осуществлять Дух, Сила, Намерение, а не некие,как пишет Ксендзюк, силы второго внимания, к которым подключается сновидящий. это грубая ошибка. должен вести Дух. и говорю я, что искать надо не с наружи, а внутри. вся тайна и Знание - внутри.
А если внимательней почитать?
"Маг, идущий путем толтеков, вступает в неминуемый контакт с намерением, поскольку добивается трансформации, устраняя щиты и искажения в энергообмене с Силой, воздвигнутые ограниченным человеческим восприятием. Высвобождение энергии, обычно затрачиваемой на организацию перцептивных блоков, дает магу возможность наиболее гармонично следовать безличному намерению, но и оставляет известную свободу для особого маневра - подключить к универсальному намерению свое собственное - в тех, разумеется, пределах, которые определяются чистотой сознания мага, т.е. совместимостью его сознания с бессознательным и безличным намерением Вселенной. Но и такая формулировка не вполне соответствует реальному положению дел. Наверное, лучше сказать иначе: маг, последовательно продвигаясь по пути трансформации, сам все в большей степени начинает соответствовать безличному намерению бесконечности. Его власть над намерением на деле - всего лишь способность правильно (т.е. адекватно и своевременно) воплощать это нечеловеческое намерение, способность услышать зов бесконечности и реализовать его в своей жизни надлежащим образом. Эта установка по духу довольно близка христианскому "да будет воля Твоя", но на практике ведет дальше - это не только смирение и признание окончательной, наивысшей мудрости Силы, это активное (хотя и бесстрастное) соучастие в игре Воли, возможное благодаря наивысшей чуткости и приобретенному с помощью этой чуткости дару читать знаки безличного намерения, верно толковать манифестации намерения в повседневной жизни, видеть их как исполненные смыслом иероглифы, начертанные бесконечностью в каждой ситуации, в каждой встрече, в каждом природном явлении." После Кастанеды.
ц и т а т а
|
wonder
|
написано:26-03-2004 14:36:40
|
161
|
G Согласен?
ДА! :))
ц и т а т а
|
G
|
написано:26-03-2004 15:36:13
|
162
|
Сурэм Имхо, индульгировать можно в чем угодно, даже в прислушивании к себе. Угу. Только если ты прислушиваешься к себе - ты это обнаружишь и прекратишь :)))
ИХМО, индульгирование - это когда считаешь, что то, что чувствуешь, имеет значение....
wonder А на SoNick`а ничего нет? :)))
ц и т а т а
|
AesirLoki
|
написано:26-03-2004 15:47:14
|
163
|
А на SoNick`а ничего нет? И на меня, на меня! И побольше! :)
ц и т а т а
|
G
|
написано:26-03-2004 16:24:50
|
164
|
AesirLoki Нет, за тебя отборную порнографию жалко отдавать :))) Ты уж извини :)))) Или ты за себя сам заплатишь? :)))
ц и т а т а
|
Сурэм
|
написано:26-03-2004 17:28:38
|
165
|
G ИХМО, индульгирование - это когда считаешь, что то, что чувствуешь, имеет значение.... а мне кажется, что это чсв, а индульгирование - это когда затягиваешь эмоцию или действие дольше, чем это необходимо.
ц и т а т а
|
|
|