Автор
|
Тема: Смысл, стимулы и цели трансформации
|
Зелёный
|
написано:05-06-2006 01:25:30
|
211
|
Бачурин А я здесь ничего и не угадывал. Здесь все совершенно ясно и понятно. Склонен человек воспринимать серьезно или воспринимает их несерьезно, а эти надежды и мысли у других есть и он их воспринимает. Глубокая индеферентность к производимому тобою впечатлению лишает окружающих каких бы то нибыло надежд как то тебя обусловить Ударим индифферентностью по личной истории? ;-) Все таки речь тут не о впечатлении, а о личной истории. И я очень надеюсь, что ты не будешь возражать против моего утверждения, что поступки, ожидания и мысли других людей о тебе зависят от их знания твоей личной истории, а твои мысли, ожидания и действия зависят от действий, мыслей и ожиданий окружающих, а мысли, действия и ожидания окружающих... ну и так далее. И избавится от этого можно только стиранием личной истории, как для себя, так и для других. З.Ы. ...все внутри... если все внутри, то что снаружи? ;-)
ц и т а т а
|
Бачурин
|
написано:05-06-2006 01:35:04
|
212
|
Зелёный эти надежды и мысли у других есть и он их воспринимает. В смысле, воспринял как пролетевшее облако или с глубоким вниманием? Тут разница определяющая. что поступки, ожидания и мысли других людей о тебе зависят от их знания твоей личной истории, Хорошо, а среди людей которые тебя совершенно не знают, получается, много легче? Да как бы не так. Внутри у нас все, и глубоко до фени, кто что о тебе знает или не знает. Вопрос только в том, ведемся мы или хохмим, как над собой, так и над окружающими. Вся задачка то в наших эмоциях, а не в информированности окружающих. Тем более, ни кто твоей реальной истории и не знает, знают только твои версии на тему. Которая истории соответствует как мороженное "Пингвин" реальному пингвину.
ц и т а т а
|
Бачурин
|
написано:05-06-2006 01:39:37
|
213
|
Зелёный . если все внутри, то что снаружи? ;- Внутри в основном дерьмо, которое крепко мешает нам выглянуть наружу. Простите неджентльменские обороты...
ц и т а т а
|
RSD
|
написано:05-06-2006 01:43:41
|
214
|
Бачурин В качестве софистики. Попробуйте теперь убедить тональ, что эта цель стОит чего-то. Я имею в виду среднестатистический тональ. Вы действительно думаете что большинство поймут, если им сказать, что они рабы? Они не поймут. Они скажут, что они и так свободны. И цель, которую вы сформулировали не примут. Ибо она абстрактная.
Реальный пример. Разговаривал как-то с одним хорошим человеком (знакомым) - бизнесменом, человеком весьма состоятельным, образованным, начитанным, кандидат наук и т.д. Разговаривали мы о свободе в том числе. Так вот в его понимании свобода - это, например, когда ты носишь ту обувь, которая тебе нравится, а не ту на которую у тебя хватает денег, или покупаешь те продукты, которые тебе хочется, ездишь в любые страны, какие захочешь и т.д. Одним словом для него СВОБОДА = ФИНАНСОВАЯ СВОБОДА. (по крайней мере я так его понял). И вы знаете, я не смог найти доводов, чтобы объяснить, что я не вижу в этом Свободы. Для меня Свобода - это не зависеть от того, что на мне одето, голоден я или сыт, где я нахожусь и т.д. Но я не смог объяснить ему свою точку зрения. НЕ СМОГ. Я не нашел слов, чтобы выразить то АБСТРАКТНОЕ, которым я живу. Он сказал, что тратить, скажем, 10 лет на делание непонятно чего (по-нашему, не-делание) по его мнению глупо. Помните Ксендзюк говорил, что хороший тональ трудно убедить в том, что все это достойно его интереса. Это действительно так.
Как вам цель - БЕССМЕРТИЕ? а? круто звучит и очень ясно.
Самое смешное (или скорее грустное) в том, что большинство из нас и так "бессмертны", поэтому сия цель считается полной глупостью.
Подытоживая все сказанное и отвечая на вопрос темы, скажу.
Ясность цели - первый шаг к безупречности только в том случае, если вам станет ЯСНА цель ваших текущих поступков. С какой целью вы говорите то-то и то-то, делаете то-то и то-то. Когда станет ЯСНО, что основная цель большинства наших поступков - это подтверждение собственной значимости, жалость к себе и страх смерти, то это и будет первым шагом к безупречности, а ПО-НАСТОЯЩЕМУ ТОЛКНУТЬ НАС МОЖЕТ НАВЕРНОЕ ТОЛЬКО ОСОЗНАНИЕ СМЕРТИ (ИМХО).
Вот с чего надо начинать, независимо от того принимаете вы нагуализм или нет. Забудьте о Кастанеде и просто подумайте о том, что все мы умрем. И вот тогда, когда изнутри придет ВОПРОС, тогда можно и обратиться в том числе (или только, - кто как пожелает) к Кастанеде.
Все сказанное ИМХО.
P.S. Хотя возможно кто-то может прийти ко всему этому и какими-то другими путями. Неисповедимы пути.
ц и т а т а
|
Бачурин
|
написано:05-06-2006 13:05:08
|
215
|
RSD Попробуйте теперь убедить тональ, что эта цель стОит чего-то. Я имею в виду среднестатистический тональ. Прочтите мой сегодняшний пост 82 в теме "Человек в пейзаже" и думаю, Вы поверите, что мой тонналь абсолютно все понял... Да вот только этого оказывается еще очень мало, нужно много свободной энергии, которая начнет поиогать выкарабкивыться из обломков "антиквариата"... Для меня Свобода - это не зависеть от того, что на мне одето, голоден я или сыт, где я нахожусь и т.д. Вы просто поспешили с формулировкой... Свобода (в контексте того же 82 поста) это больше свобода от слепого случая, свобода от опасного, усыпляющего чувства защищенности, свобода от надежд и планов, ожиданий и упований, свобода от всего этого вороха придуманных ценностей... Думаю, Вы со мной согласитесь...
ц и т а т а
|
Eugene-Jack
|
написано:05-06-2006 13:35:11
|
216
|
Краеведу: Мы - это кто-то из людей. По контексту я думал всосёте... Безупречность ради безупречности - это как? Типа - мне в кайф когда я осознаю свою безупречность и она проявляется в гармонии с миром. Так это тебе любой алкоголик скажет. Чисто-конкретный вопрос Кванту: Я прочёл КК и АПК , что-то меня даже вдохновило. Поясните на своём примере, плиз, чего хотите, стремитесь, добиваетесь??? Сальвианаут: Я так понял: ты к безупречности стремишься, через трен зал, а безупречность - гармония души и тела. Понятно. Все только языками чешут, а кто чего хочет - непонятно. Впечатление создаётся, что маленькие пионеры на чердаке уселись и страшные сказки друг другу рассказывают. Вот у меня есть цель - получать удовольствия. Через учение, через юмор, через творчество, через красоту. Я так думаю: поскольку у меня есть цель, осталось придумать способы её воплощения.И один из способов - безупречное действие и отношение к содеяному. Неожидал, что тема утонет в пафосе.
ц и т а т а
|
RSD
|
написано:05-06-2006 14:25:58
|
217
|
Eugene-Jack Вообще-то похожая тема уже была http://www.nagualism.ru/ef3/Forum1/html/e267.html
ц и т а т а
|
Бачурин
|
написано:05-06-2006 14:34:01
|
218
|
Eugene-Jack Вот у меня есть цель - получать удовольствия. Вполне приличная, честная и конкретная цель. Остановка за мелочью. Найти удовольствия которые не прекращают быть удовольствиями после многократного повторения. Ведь они все практически одинаковы - сначала удовольствие а потом - не греет... Но, вынужден разочаровать - таких бесконечных удовольствий в природе нет. Все приедается, от всего может мутить. Удовольствие неотделимо от эффекта новизны и эндорфинов лобных пазух головного мозга. Значит, надо искать сюжет с каждодневным эффектом новизны. В мире первого внимания такое отсутствует.
ц и т а т а
|
Квант
|
написано:05-06-2006 14:49:34
|
219
|
Eugene-Jack Чисто-конкретный вопрос Кванту: Я прочёл КК и АПК , что-то меня даже вдохновило. Поясните на своём примере, плиз, чего хотите, стремитесь, добиваетесь???
Чисто - конкретный ответ на чисто - конкретный вопрос : Я стремлюсь к эффективному выживанию в окружающей среде в каждый момент времени моей жизни. Практика показала, что для этого необходимо состояние свободы (которое я понимаю как возможность контролировать процессы энергообмена со средой). Для достижения этого состояния необходимо иметь возможность получения энергии из всех доступных источников и устранить неконтролируемые потери . Ну а для этого и служит весь богатый арсенал практик ( как по КК, АПК так и других традиций)
Вот у меня есть цель - получать удовольствия. Через учение, через юмор, через творчество, через красоту.
Наверное, при такой формулировке цели лучше не париться (юмор, творчество и т.д.), а вживить в мозг пару электродов и давить на кнопочку, получая удовольствие в чмстом виде.
Неожидал, что тема утонет в пафосе.
Ну почему в пафосе? Нормальный процесс коллективного творчества. Люди ведь не для тебя писали, а для себя и других. Ты свою роль сыграл, спасибо тебе за затравку.
ц и т а т а
|
Бачурин
|
написано:05-06-2006 20:19:28
|
220
|
Eugene-Jack Тут вам написали Ты свою роль сыграл, спасибо тебе за затравку. а я подсуечусь с расшифровкой. Квант хотел Вам сказать примерно следующее- Уважаемый, Вы смогли заципить интересые струнки у наших сонно толкущихся и лениво пишущих. Вам это удалось - значит Сила с Вами, и перспективы у Вас большие и интересные. Когда и куда Вы пойдете - это Ваша свобода... Примерно так, да, Квант?
ц и т а т а
|
Eugene-Jack
|
написано:06-06-2006 11:36:15
|
221
|
2 Бач: Я получаю удовольствие когда играю в футбол, ловлю рыбу, смотрю на красивые места, рисую, пишу, читаю, наблюдаю за животными, смотрю на бегущую воду, наблюдаю за сыном, ем вкусную еду, смотрю картины, разговариваю с интересными людьми и узнаю что-то новое.... Пускай для кого то это всего лишь мелочь, а для меня целая полноценная цель. Эндорфины не кончаются пока. В мире первого внимания я не был. 2 Квант:"Я стремлюсь к эффективному выживанию в окружающей среде в каждый момент времени моей жизни". В армии я имел такую же цель как у тебя сейчас. Про электроды это ты зря, я ведь не поросёнок чтобы: пить, есть, спать, трахаться и т. п. Очень хорошо что ты сформулировал ясно свою цель - "эффективное выживание в окружающей среде в каждый момент времени". Тебе есть от чего оттолкнуться. Остальные похоже в тупике. А может секрет не хотят раскрывать. Пафос действительно пожалуй исходит в первую очередь от меня, которому так мало надо от жизни...
2 Бач: Пост скриптум: Понравилась фраза: сонно толкущихся и лениво пишущих. Булдыган в огород безупречности.
ц и т а т а
|
Бачурин
|
написано:06-06-2006 11:48:14
|
222
|
Eugene-Jack Я получаю удовольствие когда играю в футбол, ловлю рыбу, смотрю на красивые места, рисую, пишу, читаю, наблюдаю за животными, смотрю на бегущую воду, наблюдаю за сыном, ем вкусную еду, смотрю картины, разговариваю с интересными людьми и узнаю что-то новое... Все правильно и полноценно. Все перечисленное греет и держит на этой земле. Но есть такая грустная закономерность, что рано или поздно (у людей энергообеспеченных раньше, у людей с крайне низким потенциалом - позже) Вы ощущаете, что все это было... было...было... И тогда желания угасают. Мотивация уходит, и не хочется уже ничего. Включается система изоляции от окружающего пространства - сил и энергий. Энергообмен меркнет и гаснет ... Так при жизни наступает смерть... Это называется экзистенциальный тупик.
ц и т а т а
|
Eugene-Jack
|
написано:06-06-2006 15:54:38
|
223
|
2 Бач: А вот тут пункт номер 2. Делай это безупречно и мотивация не уйдёт, а желание безупречно подать с фланга не угаснет. Энергообмен отдачи и получения уравновешен. Жизнь продолжается, пока сердце не устаёт любить, радоваться, веселиться... "Экзистенциальный" - полез ка я в словарь.
ц и т а т а
|
краевед
|
написано:07-06-2006 18:04:59
|
224
|
Зелёный Отвечаю на твой топик 39. Мне кажется, проблема тут опять же не в других и их знаниях о тебе, а в тебе самОм. Проблема - в глоссированности твоего восприятия социумом. Поясняю подробнее. Ты пишешь: человека, о котором знают, что он хорошо бегает, будут всегда звать на соревнования по бегу. Он волен выбирать (позволять/непозволять) участвовать ему в соревнованиях или нет. А вот если о нем окружающим точно не известно, хорошо он бегает или нет, то он может участвовать/неучаствовать, но уже по собственной инициативе, в соответствиии со своими планами и желаниями Давай подсчитаем: сколько времени займёт у тебя беседа с организатором этих соревнований? Вот он подошёл к тебе и предложил поучаствовать. Ты отказался. Если он человек вежливый, настаивать он не станет. В этом случае ты потратишь секунд двадцать. Если он станет настаивать, то в этом случае на то, чтобы перебить его и сказать, что участвовать ты ни за какие коврижки не будешь, уйдёт ещё секунд 40. Итого минута. Предположим, что всё произойдёт в наихудшем варианте, и тебе для того, чтобы отказаться от участия, понадобится затратить минуту. Я (как, наверное, и большинство) ежедневно езжу в общественном транспорте. У меня на это уходит около получаса в день. В этом получасе - тридцать таких минутных отрезков. Мне (как, наверное, и каждому) приходится ежедневно стоять в какой-нибудь очереди, например, пару минут. В этой паре минут - два таких минутных отрезка. Я думаю, ты тоже можешь сказать о себе примерно то же самое. Так вот. Проблема - не в том, что тебе придётся отказываться, а в том, что в твоём восприятии минута стояния в очереди или езды в транспорте НЕ РАВНА минуте социального общения. Есть такой старый анекдот. Один спрашивает другого: что такое теория относительности? Тот отвечает: ну вот если ты проведёшь ночь с прекрасной девушкой, то эта ночь пролетит для тебя как миг, а если тебя посадить голой задницей на горячую сковородку на минуту, то эта минута покажется тебе вечностью. Здесь примерно то же самое. Минута в маршрутке или в очереди - да ну что вы, это мелочи. А минута социального общения - У-У-У, бля, это круто! Эту минуту такой несвободой и энергозатратностью наделяет твоё восприятие. Получается, что проблема - не в том, что если кто-то о тебе будет что-то знать, то это заставит тебя тратить время на отказ, а в том, что восприятие глоссировано социальностью. С точки зрения нагуаля (с точки зрения деглоссировки) минута, которая уйдёт у тебя на то, чтобы отказать организатору соревнований, равна минуте стояния в очереди, равна минуте проведённой в общественном транспорте, равна минуте занятий перепросмотром или чем-то подобным, и т.д. Мнения?
ц и т а т а
|
Вик
|
написано:07-06-2006 19:38:52
|
225
|
Я еще салага в нагуализме (точней, наверно, дырявый горшок), но,Краевед, все твои минуты почти равны. В очереди я наблюдаю за ней и выслеживаю свое состояние (стараюсь) и в социальном общении я тоже наблюдаю за этим общением и выслеживаю свое состояние и состояние собеседников. Иногда труднее в очереди. Например, если очень спешишь. Но чаще труднее в общении. А если сорвешься в обычную озабоченность, то тогда, конечно идут оценки (от ЧСВ и т.д.). А если я тебя неправильно понял, то извини.
ц и т а т а
|
|
|